Перейти к содержанию

Boomer

Разработчики
  • Публикаций

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Boomer стал победителем дня 24 сентября 2023

Boomer имел наиболее популярный контент!

Репутация

227 Отличная

Контакты

10 Подписчиков

Информация о Boomer

  • Звание
    Чужой среди чужих
  • День рождения 22.12.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 972 просмотра профиля
  1. Попробуйте удалить папку shaders_cache
  2. Boomer

    Релизы

    Надеюсь, что это затишье перед бурей.
  3. Это проблема оружейного пака на широкоформатных мониторах, увы. Никак не исправить.
  4. Cпасибо большое тебе за ответ и Парацетамолу за гайд. Второй способ работает на ура.
  5. Можно как-то реализовать, чтобы в определенный момент у гг поменялось имя и, соответственно, его иконка в инвентаре?
  6. Сегодня ровно год, как вышел этот "шедевр".🤔
  7. Boomer

    The Exception

    Очень добротная модификация. Опустим подробности о том, как я долго боролся со стабильным вылетом в "Опциях" и разделе "Загрузить игру" (логи кидал в тему с модом). Сюжет меня заинтересовал с самого начала. Слоу нанимает нашего гг Томаса, дабы убить группу немцев и сделать фотографии убитых в качестве доказательства. Как по мне - это уже не пахнет банальщиной и ощущается что-то свежее. Сюжет, кстати, здесь линейный, что лично мне всегда нравилось в модах. Здесь ты не отвлекаешься на побочки, а полностью погружаешься в историю. Очень порадовали неожиданные повороты сюжета, самый яркий пример из которых - разрыв контракта со Слоу и переход на стороны Миры. Мод логично начался и так же логично закончился. Геймплей здесь состоит из перестрелок и беготни. Из огромного количества беготни. В некоторых моментах кажется, что автор таким образом растягивает продолжительность мода. Как например в моменте, когда ведёшь раненого Барсука через пол локации, а тот еле передвигается. Неужели в этом моменте нельзя было сделать телепорт? Или еще один момент. Мы находимся вверху локации и рядом переход на Росток. Но нет! Нам обязательно по квесте нужно идти за детектором, который находится в тайнике в самом низу локации, а потом бежать обратно вверх для перехода на Росток. Постоянный респавн врагов на одних и тех же точках это тоже не есть хорошо. Особенно, когда переходишь локацию, а тут в тебя сразу же начинают стрелять. Во время прохождения меня изрядно задолбали безлоговые вылеты. Не важно, что ты захочешь сделать - просто побежать, сохраниться, загрузиться, открыть карту. Не важно. Тебя в каждую секунду может поджидать вылет. В модификации имеется огромное количество новых предметов. И новые таблетки, и бинты разных видов, новые виды аптечек и прочее. Конечно, такое себе, что обычная аптечка даёт всего +10 хп, а обычный бинт чаще всего не лечит кровотёк с 1 раза, но ладно. К этому можно привыкнуть. Благо, что к середине мода у тебя нет проблем с медициной, потому что денег дохренища. Основной способ заработка в моде - артефакты и части тел. Артефакты в этом моде - моё почтение. Я никогда ещё не проводил столько времени в поисках артефактов. Да, здесь очень много артефактов, как старых, так и новых и уникальных. Купив экзач с 10 слотами я собрал себе просто охренительный билд артефактов. В итоге, мод получился довольно качественным. Да, не без минусов, но качественным. Мог бы я его посоветовать другим? - несомненно да. Автору спасибо за труды.
  8. И по опциям остался, и, когда в меню нажимаешь на "Загрузить игру" тоже остался. Переустановил ЗП - толку 0. Да и бог с ним. У Вульфа на стримах лучше посмотрю прохождение, или ещё у кого.
  9. Странно как-то. На этом оригинале ЗП все другие моды работали отлично.
  10. @QueroMas И что делать с этой замечательной информацией? Даже в опции зайти не могу. Ну и конечно же мод вылетает при первой загрузке. Наигрался. UPD. В user.ltx поменял рендер и запустилось, но: Опции всё еще не работают. И при нажатии "Загрузить игру" что? Правильно - вылет. Мод полностью построен на вылетах? Мне уже нравится.
  11. Имеется второй эпизод, являющийся прямым продолжением. Если вам понравился первый, то советую поиграть и во второй :) Спасибо.
  12. Boomer

    True Stalker

    Итак. Только что прошёл сие творение и теперь же выскажу мнение. С самого запуска игры нас встречает шикарнейший, качественный интро-ролик, который даже перелистывать не хочется при каждом заходе в мод. Далее - не менее качественное меню с идеально подобранной музыкой, звуками и, приятными глазу, плавными затуханиями экрана перед началом игры и при выходе. Инвентарь... Тут просто не слов. Тут и сортировка предметов и вращение персонажа и целых три слота под оружие! Проделана просто колоссальная работа с инвентарём. То же самое и с картой локаций. Есть множество различных меток, обозначений, да даже свою метку ставить можно! Во время игры я часто задавался вопросом - это точно мод на сталкер? Из старого интерфейса сталкера здесь практически ничего не осталось. Теперь я даже не знаю - как после ЭТОГО я буду играть в другие моды? Ладно, далее. Сюжет. Сначала всё довольно просто, сталкер возвращается в Зону и ставит себе цель дойти до ЧАЭС. По пути, естественно, он попадает во множество передряг, но, их все он успешно преодолевает (несмотря на то, что его постоянно бьют по башке. (тут же вспомнился другой мод, с аналогичными ситуациями) ). Так и проходят дни Топора в зоне, пока он не попадает в максимально неприятную ситуацию, в которой его безжалостно вешают над мостом на Кордоне. После окончания сюжета за Топора я, честно говоря, даже расстроился и думал, что началась новая сюжетная линия, никак не пересекающаяся со старой. Но, к счастью, я оказался не прав, так как за Журавлёва было не менее интересно играть (может, даже более) и искать профессора Дубинина. Насчёт концовок я тоже сначала не понял - выбрал оба варианта по очереди, но, они выводили на плохую концовку. И тогда, переигрывая этот момент уже третий раз, я уже заметил учёного, который молил о пощаде и, который в итоге помог главному герою найти Дубинина, что вывело на хорошую концовку (несмотря на то, что Дубинин застрелился, приказ от начальства Журавлёва был выполнен). Единственное, что расстроило (или даже разозлило) - во всех концовках Термит выходил сухим из воды и сразу сваливал. Быть может, это намёк на продолжение? ... Геймплей. Тут, конечно, соглашусь со многими - беготни много. Ладно на Свалке, на складах, да даже ладно на Кордоне. Но вот на Новошепеличах это просто ужас. Мне раза 3-4 приходилось бегать с деревни сталкеров до железной дороги (там, где квест с мистикой). С самого верха этой огромной локации бежать в самый низ такое себе. Поэтому, опять же, как говорят многие - не помешало бы добавить проводников. Да пусть даже за деньги. Экономика в этом моде довольно приятная. Ещё хочу отметить, что мод всё время вел себя стабильно - не фризил не вылетал, всё шло, как по маслу... Пока я не поставил патч 1.4. И тут началось 20 фпс в ангаре на свалке и 10 фпс на кордоне. Не долго думая, я снёс этот патч и продолжил игру на 1.3. Фпс вернулся на место. В общем-то, на этом всё. Это было легендарно. Мне правда, было безумно приятно играть. Спасибо вам за труды и, надеюсь, когда-нибудь, через годы, может быть, выйдет какое-нибудь продолжение мода. ̶в̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶м̶ ̶с̶д̶о̶х̶н̶е̶т̶ ̶т̶е̶р̶м̶и̶т̶ Ах да, за квест "Чужой среди чужих" отдельная благодарность.😅
  13. Boomer

    True Stalker

    Сейчас на пятой главе и у меня всё еще висит задание, чтоб я отнёс технику на Кордоне инструменты. Хотел спросить - вернётся ли гг на Кордон по сюжету, или мне просто бежать туда ради того, чтобы отдать инструменты?
  14. Boomer

    True Stalker

    Поздравляю с релизом! Рад, что спустя столько времени мод наконец-то вышел.
  15. У автора мода есть большой потенциал. Теперь о моде. +По сюжету сотрудник Евгений отправляется Зону, чтобы найти заброшенную лабораторию, документацию о различных экспериментах, а после уничтожить эту лабораторию. Очевидно, что сюжет очень прост и заезжен, однако для меня он оказался интересным. +Геймплей. В начале модификации нас ждёт немного беготни - сходи туда, поговори с тем и вернись обратно. В некоторых моментах это сопровождалось перестрелками с мародерами и мутантами, что не давало заскучать. После спуска в лабораторию начались более интересные квесты на поиск информации, и это также сопровождалось различными перестрелками. ±Локации здесь совершенно новые, сделаны очень качественно - к этому вопросов нет. Однако, есть несколько мест, которые вообще никак не задействованы в геймплее (в частности, на "Окрестностях Янтаря"), а так же локации полностью лишены лута, хотя сейфы, ящики, кейсы встречаются, но, они либо пусты, либо неактивны. Конкретных минус здесь я не нашёл. Единственное, что можно назвать - слишком "жирные" псевдогиганты. Ни один мутант в этом моде не отнимает столько времени и патронов, как псевдыч. Первый раз его нужно было убить по обязательному квесту, а позже, в лаборатории, встречается целых 2 гиганта в одном месте. Благо, убивать их необязательно, нужно просто быстро нажать на 4 рычага. Конечно, если придираться к мелочам, можно найти ещё пару минусов, но, я не буду. В итоге, для меня мод получился интересным, с нормальным геймплеем, сюжетом и нестандартными локациями. Могу добавить, что, (по моему мнению) - это один из лучших короткометражных модов из всех, что выходили в этом году. Плюс ко всему, не каждый новичок сможет сделать свой первый мод на уровне этого. У автора, определенно, есть большой потенциал.