Overf1rst 1 498 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 19 февраля, 2022 GreatTrix2 А в диалог_локация и ст_диалог_локация он так же записан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreatTrix2 2 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) stalker032 думаю да, это уже dialog editor создавал Спойлер Изменено 19 февраля, 2022 пользователем GreatTrix2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 19 февраля, 2022 GreatTrix2 А в папке system инклуд сделал файла dialog_локация? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 19 февраля, 2022 Мне нужно задать НПС определенное количество здоровья. Как это сделать? И как можно вывести на экран полоску со здоровьем НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreatTrix2 2 Опубликовано 19 февраля, 2022 stalker032 не прописал. Большое спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 19 февраля, 2022 Вопросик появился. У меня в подвале ковер для уникального нпс и вэлк с луком. Нпс должен сесть и сидеть тупо, но он выходит из подвала и садится на поверхности прямо над ковером. Как фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 19 февраля, 2022 5 минут назад, stalker032 сказал: но он выходит из подвала и садится на поверхности прямо над ковером. Как фиксить? Удали ноды АИ сетки в этом месте. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 19 февраля, 2022 Boomer Переключиться после спавна на другую секцию, вестимо. Так уж работают функции, вызываемые из логики: выполняются по кругу, пока для этого есть все условия. Мне ещё знакомый программист показывал пример такой функции, которая формально только один раз что-то сделает, но по факту будет постоянно выполняться в фоне, пока не переключишь, но пример не сохранился, да и нежелательно таким пользоваться. Дополнено 2 минуты спустя WolfHeart А если они там нужны? Вроде кто-то упоминал, что помогает фейк-плоскость между ярусами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 465 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) 26 минут назад, Seraph сказал: Boomer Переключиться после спавна на другую секцию, вестимо. Так уж работают функции, вызываемые из логики: выполняются по кругу, пока для этого есть все условия. А я нашел решение проблемы. Просто прописал nil. on_info = {+info} nil %=spawn_object(объект:точка_way)% После этого стал спавниться один арт. Изменено 19 февраля, 2022 пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 19 февраля, 2022 Boomer Если тебе больше не потребуется этот рестриктор, то можно и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 19 февраля, 2022 5 часов назад, Boomer сказал: Сделал по этой схеме, прописал спавн артефакта "Кровь камня" для квеста, и вместо одного арта спавнится бесконечное множество и без остановки. Что сделать, чтобы заспавнился только 1? Так надо было переключить схему на пустую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 19 февраля, 2022 1 час назад, Seraph сказал: WolfHeart А если они там нужны? Вроде кто-то упоминал, что помогает фейк-плоскость между ярусами. Не всегда. В основном это для того что бы НПС не перемещался между ярусами как по вертикальной лестнице. Кроме того все подземные помещения, подвалы, тонели и прочие и так должны быть заключены в короба из SUN, SOM, HOM. А у товарища stalker032 НПС, как я понял, не вертикально перемещается на поверхность, а выходит из подвала естественным путем (по лестнице). AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 19 февраля, 2022 WolfHeart А почему такое может происходить и есть ли альтернативные методы решения? Удаление нодов не звучит как хорошая идея, если честно. В ТЧ и ЧН над подвалами была сетка, вроде бы это не мешало персонажам занимать точки внизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 19 февраля, 2022 WolfHeart Там такой прикол: нпс спавнится и вместо того, чтобы сесть на ковер, он выходит сам из подвала и садится на землю ярусом выше. После этого он может провалиться на ковер вертикально, а может и не сделать этого. Я решил его просто через вейпоинт усадить и ноды трогать не стал. Дополнено 50 минуты спустя Подскажите название анимации, с помощью которой нпс будет спать на стуле. Пример: Сенька на Янове около Азота. Я нашёл его логику: avail_animations = zat_b3_tech_drunk. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 19 февраля, 2022 stalker032 И в чём заключается вопрос? Вот, ты же сам показал пример логики, где указано название. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) Seraph В том, что будет ли эта анимация работать, если файлов с оригинала - нуль. Изменено 19 февраля, 2022 пользователем stalker032 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 19 февраля, 2022 stalker032 каких файлов с оригинала? Ты вырезал из библиотеки анимаций все описания и очистил omfки? Тогда не будет, разумеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) Ошибка в логике нпс или в сдк намудрил? Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...\mods\zp\stalkerzp\gamedata\scripts\state_mgr.script:247: C stack overflow stack trace: upd. Вылет происходит в игре, когда подходишь к месту спавна нпс. Поставил walk и look прописал логику. Без логики нпс всё работает. Логика наипростейшая. Так же расставил коверы и кэмп. Заметил, что симуляционные нпс не занимают коверы, как в двух других местах. Возможно проблема в самом нпс, хотя он спавнится без проблем. Изменено 19 февраля, 2022 пользователем stalker032 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 465 Опубликовано 20 февраля, 2022 Как сделать, чтобы при взятии определенного предмета выдавался инфопоршень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 20 февраля, 2022 Boomer в actor_binder:on_item_take(itm) (файл bind_stalker.script) сделай условие в конце функции: if itm:section_name() == "имя секции нужного предмета" then self.object:give_info_portion(твой_инфопоршень) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 20 февраля, 2022 Boomer в рестрикторе прописываешь: on_info = {=actor_has_item(имя_предмета)} sr_idle@end %+инфопоршень% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 465 Опубликовано 20 февраля, 2022 Ну и еще вопросец. Как сделать, чтобы нпс при выдаче инфопоршня умер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 20 февраля, 2022 14 минут назад, Boomer сказал: Ну и еще вопросец. Как сделать, чтобы нпс при выдаче инфопоршня умер? Вызови из активной логики нужного НПС: on_info = {+info} %=kill_npc% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 20 февраля, 2022 (изменено) Ребята, вылет из-за смарт_ковера? Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ds\zp\stalkerzp\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value) stack trace: upd. ВЫЛЕТ ВЫЛЕЧЕН. Изменено 20 февраля, 2022 пользователем stalker032 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 20 февраля, 2022 (изменено) Есть проблема. В меню "загрузить игру" на фоне присутствует текстура старого меню. Как называется текстура, как убрать? Примечание: все игровые сейвы были замазаны, поэтому там размытие. Спойлер Изменено 20 февраля, 2022 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты