DimoNULL 2 Опубликовано 12 июля Сделал две модели имеющие много костей в blender. Раньше проблем с этим не было, но теперь я где то начал косячить, и не пойму где. Есть две модели: каталка, и гараж. У каталки и гаража одни и те же ошибки: Mesh-object has vertices that are not tied to any exportable bones. Скажите пожалуйста, в чем проблемы. Две blend модели прилагаю. models.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый Барс 90 Опубликовано 12 июля (изменено) 2 часа назад, DimoNULL сказал: Mesh-object has vertices that are not tied to any exportable bones Блендера у меня нет. Предположу чисто по тексту лога - меш объект имеет вертексы, которые не все привязаны к экспортируемым костям/скелету. По факту, если такая модель компилируется в СДК, то вылезает +/- аналогичная ошибка (как и в некоторых других редакторах). Изменено 12 июля пользователем Белый Барс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 2 Опубликовано 13 июля (изменено) А как Вертекс может быть не привязан к кости? У меня нет таких Вертексов, на которые не распространяется на зону коллизии кости Изменено 13 июля пользователем DimoNULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый Барс 90 Опубликовано 13 июля 37 минут назад, DimoNULL сказал: А как Вертекс может быть не привязан к кости? Ситуации могут быть разные. Ради интереса прямо сейчас вбил в поисковик текст лога. В общем-то выдал то же самое, о чем я написал.<< GitHub >> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты