Перейти к содержанию
Авторизация  
DimoNULL

Ошибка с моделями имеющими много шейпов

Рекомендуемые сообщения

 

Сделал две модели имеющие много костей в blender. Раньше  проблем с этим не было, но теперь я где то начал косячить, и не пойму где. Есть две модели: каталка, и гараж. У каталки и гаража одни и те же ошибки: Mesh-object has vertices that are not tied to any exportable bones. Скажите пожалуйста, в чем проблемы. Две blend модели прилагаю.

models.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DimoNULL сказал:

Mesh-object has vertices that are not tied to any exportable bones

Блендера у меня нет. Предположу чисто по тексту лога - меш объект имеет вертексы, которые не все привязаны к экспортируемым костям/скелету. По факту, если такая модель компилируется в СДК, то вылезает +/- аналогичная ошибка (как и в некоторых других редакторах).

Изменено пользователем Белый Барс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как Вертекс может быть не привязан к кости? У меня нет таких Вертексов, на которые не распространяется на зону коллизии кости

Изменено пользователем DimoNULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, DimoNULL сказал:

А как Вертекс может быть не привязан к кости?

Ситуации могут быть разные. Ради интереса прямо сейчас вбил в поисковик текст лога. В общем-то выдал то же самое, о чем я написал.

<< GitHub >>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу