Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite А как сделать что бы она крутилась (вертелась) в воздухе?

Физический объект поставить в зону  действия аномалии. 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Я имел в виду грузовик.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Stalkervernite сказал:

Физический объект поставить в зону аномалии. 

И объект будет улетать и активировать аномалию, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite Я имел в виду грузовик.


Дополнено 0 минут спустя

И объект будет улетать и активировать аномалию, или нет?

Аномалии устроены в движке так, что они захватывают любой физический объект.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Аномалии устроены в движке так, что они захватывают любой физический объект.

 

Хорошо, тогда как сделать что бы объект летал и кружился над аномалией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Болотник10 сказал:

как сделать что бы объект летал и кружился над аномалией?

Сделать динамический объект с анимацией...


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.04.2024 в 22:01, denis2000 сказал:

Сделать динамический объект с анимацией...

Это запарна, как минимум для новичка.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тогда что надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Болотник10 сказал:

Хорошо, тогда как сделать что бы объект летал и кружился над аномалией?

Я же сказал уже... Движок работает таким образом, что любой динамический объект попадая в аномалию может что либо делать, кружиться и т.д. 

Как вариант сделать анимацию для аномалии

Как вариант править движок)

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Stalkervernite сказал:

Я же сказал уже... Движок работает таким образом, что любой динамический объект попадая в аномалию может что либо делать, кружиться и т.д. 

Как вариант сделать анимацию для аномалии

Как вариант править движок)

А как сделать анимацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Болотник10 сказал:

А как сделать анимацию?

Заходишь любой в 3д редактор,  в котором можно анимации делать, создаешь ключевой кадр для анимации, 1 ключевый кадр - голова повернулась, 2 ключевой кадр - нпс встал. Это в пример. Для начало набери что такое ключевые кадры, и как создавать простейшие анимации, но для начало советую практиковаться на камерах, к примеру у камеры будет анимация типо она пролетает локацию. Делать для нпс анимации это тяжело, там должен быть задействован AE

Или прочие софты...

Далее сделав анимацию экспортируешь в формат поддерживающий сталкер для анимаций (anm), и после чего в сдк создаешь аномалию, приатачиваешь шейп, и выдаешь анимацию для самой аномалии... Конец. Вроде ничего не упустил.

Я лишь поверхостно объяснил, важную роль занимает создание самой анимации в 3д редакторе. Но там ничего тяжелого нету, если анимация проста из 10 ключевых кадров, а одно дело когда из 30 и больше, где задействованы все кости, или как минимум большинство, где каждое движение. Но я это говорил про анимации для неписей, у аномалий принцип легче, ведь ей нужно просто перемещаться, никакие кости там не задействованы почти... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Спасибо, то есть привязывать объект к аномалии не надо, как и анимацию, я верно понял?

Изменено пользователем Болотник10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite Спасибо, то есть привязывать объект к аномалии не надо, как и анимацию, я верно понял?

Немного не понял... Просто делаешь готовую анимацию, экспортируешь и в свойствах аномалии выдаешь анимацию все... Ничего привязывать не надо

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Спасибо )))


Дополнено 7 минуты спустя

Только ещё один вопрос, где мне найти анимации аномалии (например, мясорубка)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Болотник10 сказал:

Только ещё один вопрос, где мне найти анимации аномалии (например, мясорубка)?

 

Это уже движок, они запакованы, вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite И как их от туда достать (распаковать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite Спасибо )))


Дополнено 7 минуты спустя

Только ещё один вопрос, где мне найти анимации аномалии (например, мясорубка)?

 

это партиклы, они находятся в particles.xr, открывается через ParticleEditor в СДК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite И как их от туда достать (распаковать)?

Тебе это все зачем?... Ты не можешь в свойствах аномалии выдать анимацию вручную...

Я лишь тебе сказал что знаю.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, pirat сказал:

это партиклы, они находятся в particles.xr, открывается через ParticleEditor в СДК

Так партиклы это частицы а не анимации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Тебе это все зачем?... Ты не можешь в свойствах аномалии выдать анимацию вручную...

Я лишь тебе сказал что знаю.

А какую анимацию выдать? Мне надо что бы объект над аномалией вертелся, ну и анимация новая у аномалии под этот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Болотник10 сказал:

А какую анимацию выдать? Мне надо что бы объект над аномалией вертелся, ну и анимация новая у аномалии под этот случай.

Ты меня слушаешь? Либо создавай новую анимацию для камеры, либо просто физический объект спавнишь в аномалии. ВСЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, pirat сказал:

это партиклы, они находятся в particles.xr, открывается через ParticleEditor в СДК

И где там находится мясорубка (mincer)?


Дополнено 0 минут спустя

Stalkervernite А зил-130 это физический объект?


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Ты меня слушаешь? Либо создавай новую анимацию для камеры, либо просто физический объект спавнишь в аномалии. ВСЕ

А как создать эту самую анимацию для камеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Stalkervernite сказал:

Так партиклы это частицы а не анимации

тогда расскажи мне, какие анимации могут быть у аномалии?


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Болотник10 сказал:

И где там находится мясорубка (mincer)?

смотри на эти строчки в конфиге аномалии и ищи такие же 
image.png.86691418eb0e9f8b08440f6db04c3e3a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat Ну... проявление (болт), атака, спокойный режим (режим бездействия), ещё может быть как в трейлере нового сталкера, что то вращаться и двигаться.

 


Дополнено 0 минут спустя
3 минуты назад, pirat сказал:

смотри на эти строчки в конфиге аномалии и ищи такие же 
image.png.86691418eb0e9f8b08440f6db04c3e3a.png

Спасибо )))


Дополнено 17 минуты спустя
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Ну это динамические объекты, spawns/physics/object/Параметры объекта(visual)/physics/vehicles/модель машин.

Далее массу объекту можешь выдать, это по желанию. Поставив галочку active и выбрав массу

467297053_.PNG.d1fca0125ec7b738c4d146223e5b800a.PNG

А там есть модель зил-130? И как сделать что бы модель отображалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает что делать? При выдаче инфопоршня, запускающего задание.

Спойлер

[error]Line          : 116
[error]Description   : NavigateToNode failed in XML file 
[error]Arguments     : gameplay\game_tasks.xml

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, pirat сказал:

тогда расскажи мне, какие анимации могут быть у аномалии?

Затупил... Извиняюсь


Дополнено 1 минуту спустя
13 часов назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite А зил-130 это физический объект?

ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА

Да пойми ты уже тебе нужно прям с ОСНОВ начать. Логично что у ДИНАМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ будут...

КОСТИ

За тебя будут что ли думать а "ЗИЛ" Динамический объект?

meshes\physics\vehicles

 


Дополнено 1 минуту спустя
38 минут назад, Balavnik сказал:

Кто знает что делать? При выдаче инфопоршня, запускающего задание.

  Ошибка (Скрыть контент)

[error]Line          : 116
[error]Description   : NavigateToNode failed in XML file 
[error]Arguments     : gameplay\game_tasks.xml

 

Что то с инфопоршнем

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА

Да пойми ты уже тебе нужно прям с ОСНОВ начать. Логично что у ДИНАМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ будут...

КОСТИ

За тебя будут что ли думать а "ЗИЛ" Динамический объект?

meshes\physics\vehicles

По этому пути зила нет, как его тогда в этом случае добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу