Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 23 июня Liutyy перейди на ОГСР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 23 июня 1 минуту назад, Liutyy сказал: с 1.0006 я всего раз пытался работать, после чего психанул, снёс её с компа. и поклялся никогда в жизни , кроме как для сетевой игры, с шестёркой дел не иметь), С такими симптомами - не ко мне, я не врач. 2 минуты назад, Liutyy сказал: а Soc Extensions на 1.0006... Я говорил о скриптах/конфигах, возможно для мешка они совместимы между священной 1.0004 и богомерзкой 1.0006. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 2 Опубликовано 24 июня кстати про 1.0006. не знаю, уместно ли это тут кидать, но... Держите мемасик: Админы, позязя , не баньте... Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Hunter сказал: Liutyy перейди на ОГСР. было бы всё так просто, давно бы перешёл... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 24 июня (изменено) Liutyy сами файлы выложи. Может там ошибки или с кодировкой что, и игра читает из архивов Изменено 24 июня пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 2 Опубликовано 24 июня 3 часа назад, N42 сказал: Liutyy сами файлы выложи. Может там ошибки или с кодировкой что, и игра читает из архивов вот. Добавил ещё MP_ranks, игра почему то в упор не хочет его видеть... bind_stalker.script main_sleep.script ui_sleep.xml devices.ltx ui_movies.xml mp_ranks.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка Мятый 0 Опубликовано 25 июня (изменено) Как можно сделать так, чтобы NPC спавнился сразу после выдачи квеста? Изменено 25 июня пользователем Димка Мятый неверный вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 25 июня Вопрос по моддингу на ТЧ Всем доброго времени суток. Я начинающий в моддинге на платформе ТЧ. Хочу сделать собственный сюжет в игре, для этого, посмотрев несколько видео на ютубе, я удалил ненужный мне сюжет. Теперь назрел вопрос: А как сделать так, чтобы при старте, т.е. когда Меченый появляется в игре, выдавался нужный мне квест? Хочу сделать квест разговорный (просто поболтать с NPC). Квест будет называться "Поговорить с Сидоровичем". Диалог с Сидоровичем уже создан. Кто знает, подскажите пожалуйста, как сделать такой квест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 25 июня (изменено) Димка Мятый Всмысле после выдачи квеста? Типо когда игрок инфопоршень получает, НПС спавнится? Дополнено 9 минуты спустя CIDOPOBICH Смотришь 2 ролика и по ним делаешь. Как разберешься, дальше проще будет. Изменено 25 июня пользователем RicoNRT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 25 июня (изменено) 2 часа назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Смотришь 2 ролика и по ним делаешь. Как разберешься, дальше проще будет. Сделал всё так, как говорилось в видео, но квест при заходе в игру всё равно не появляется. Появляется только если прописать выдачу инфопорции в диалоге. Скорее всего не работает сам .script файл, который должен выдать инфопорцию в начале игры. Если ты делал такие квесты, скажи пожалуйста, что может пойти не так? Изменено 25 июня пользователем CIDOPOBICH дополнить ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 25 июня CIDOPOBICH Сделай через рестриктор. Пропиши в него эту секцию и поставь рестриктор прямо в место спавна ГГ. [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_actor_inside = %+название_вашего_инфопроршня% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 25 июня Liutyy в reinit у коллбека use_object прописана функция repair_outfit_start, в этой функции только использование repair_kit_outfit в условиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 2 Опубликовано 25 июня (изменено) 8 минут назад, N42 сказал: Liutyy в reinit у коллбека use_object прописана функция repair_outfit_start, в этой функции только использование repair_kit_outfit в условиях я делал это с видео на ютубе, в скриптах не силён. Это у ремкомплекта или у спальника?) Да, я чайник в модостроении( ах да, вот ссылка из того видео: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Создание_ремонт_комплектов а вот само видео: Изменено 25 июня пользователем Liutyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 25 июня (изменено) Liutyy в reinit поменяй на self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) и функцию use_obj сделай так function actor_binder:use_obj(obj) if obj:section() == "repair_kit_outfit" then --здесь указываем предмет, при использовании которого будет срабатывать функция ниже repair_outfit.repair_outfit() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции end main_sleep.sleep(obj) end А чего в mp_ranks.ltx поубирал у оружия приставку mp_? Изменено 25 июня пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 2 Опубликовано 25 июня (изменено) 21 минуту назад, N42 сказал: Liutyy видимо, у тебя ранее поменяно было. По ссылке self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) У тебя self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_outfit_start, self) Поменяй на self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) и функцию use_obj сделай так function actor_binder:use_obj(obj) if obj:section() == "repair_kit_outfit" then --здесь указываем предмет, при использовании которого будет срабатывать функция ниже repair_outfit.repair_outfit() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции end main_sleep.sleep(obj) end А чего в mp_ranks.ltx поубирал у оружия приставку mp_? да потому что у меня игра, походу, вообще не видит это грёбаный mp_ranks. я подумал, что если снести MP_ , то может, зафурычит (нихрена) Дополнено 16 минуты спустя 21 минуту назад, N42 сказал: Liutyy видимо, у тебя ранее поменяно было. По ссылке self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) У тебя self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_outfit_start, self) Поменяй на self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) и функцию use_obj сделай так function actor_binder:use_obj(obj) if obj:section() == "repair_kit_outfit" then --здесь указываем предмет, при использовании которого будет срабатывать функция ниже repair_outfit.repair_outfit() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции end main_sleep.sleep(obj) end всё сделал. Всё равно не пашет( Изменено 25 июня пользователем Liutyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 25 июня Liutyy скинь еще раз bind_stalker.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 2 Опубликовано 25 июня 1 минуту назад, N42 сказал: Liutyy скинь еще раз bind_stalker.script bind_stalker.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 25 июня Liutyy у тебя в mp_ranks ошибки, вот например Перепроверь всё и приучайся не спешить и перепроверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 26 июня (изменено) 10 часов назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Сделай через рестриктор. Пропиши в него эту секцию и поставь рестриктор прямо в место спавна ГГ. [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_actor_inside = %+название_вашего_инфопроршня% Хорошо, сегодня обязательно попробую. Спасибо! Дополнено 22 минуты спустя 10 часов назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Сделай через рестриктор. Пропиши в него эту секцию и поставь рестриктор прямо в место спавна ГГ. [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_actor_inside = %+название_вашего_инфопроршня% Всё сделал, но инфопоршень не выдаётся. Я надеюсь, что делаю правильно: Добавил бокс, добавил space restrictor, привязал рестриктор к боксу и в поле custom data прописал скрипт. Вот ещё скриншоты, может они помогут: ( Ещё при выходе выдаёт такую ошибку, (последний скрин) ) Изменено 26 июня пользователем CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 26 июня CIDOPOBICH Ты инфопрошень зарегестрировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 26 июня 1 минуту назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Ты инфопрошень зарегестрировал? Да, зарегистрировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 26 июня CIDOPOBICH Как ты алл спавн собирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 26 июня 1 минуту назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Как ты алл спавн собирал? В X-Ray SDK 0.4 File-Make Game потом этим батником в том же X-Ray SDK 5allspawn.bat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 26 июня CIDOPOBICH Ты настроил эти файлы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 26 июня (изменено) 2 минуты назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Ты настроил эти файлы? Только fsaiwrapper.ltx В видео говорили, что .ini настраивать не нужно Изменено 26 июня пользователем CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 26 июня CIDOPOBICH Окей, тогда нажми на батник, который ты скидывал, и после компеляции локации покажи, что программа выдаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты