Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Народ я пришел унижаться. Помогите совместить Vivid Weather Final и выброс от ogsm. Ковыряю весь день но познаний не хватает уже хрен натер с этой погодой. Не бросайте нуба в беде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как шейдеру в shaders.xr по названию selflight изменить цвет света?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

splash1_hits_count              = 1
splash1_pervictim_hcount        = 1
splash2_hits_count              = 1
splash2_pervictim_hcount        = 1
splash_hit_divide_factor        = 1

за что отвечают эти строках в файлах ножа зп? а то игра без них вылетала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И снова всех приветствую. Давно меня не было в этой теме. Возник вопрос. Как реализовать похожую сцену из ЗП, где из пузыря вываливается группа Г. Ткаченко? Только не при подходе к точке, а при истечении определённого времени, ГГ входит в рестриктор и  получает поршень, этот поршень спавнит аномалию(допустим телепорт), и происходит землетрясение, как при замерах на янтаре. После землетрясения, из неба вываливаются тела сталкеров, и телепорт закрывается. Ещё нужно, что бы при спавне сталкеров, из неба вываливался артефакт (можно компас). Меня интересует, как по инфопоршню сделать так, что бы аномалия появлялась и пропадала, а так же, что бы после землятрясение спавнились трупы и арт. Желательно, расписать как это сделать, или пример похожего скрипта. Буду очень благодарен каждому, кто ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех. Может кто нибудь сталкивался, но к примеру после кастцены у игрока пропадает оружие. Как такое исправить?

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему в редакторе уровней когда я нажимаю кнопку "Open" и там не отображает выбор файла, но когда я нажимаю на окно с программой, ничего не происходит? (У меня версия 0.4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Земля тряслась - как наши груди,

Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий

Слились в протяжный вой...

«Бородино» - М.Ю. Лермонтов

В 16 лет, пора бы уже научится Вам грамотно излагать свои мысли.

12 часов назад, BillyJin938 сказал:

Почему в редакторе уровней когда я нажимаю кнопку "Open" и там не отображает выбор файла

А они там есть? Если есть, то проверьте правильно ли выбран к ним путь в окне "Open".

12 часов назад, BillyJin938 сказал:

но когда я нажимаю на окно с программой, ничего не происходит?

А что должно произойти?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Как после диалога удалить определённого НПС и мутанта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.05.2024 в 20:44, imcrazyhoudini сказал:

Как шейдеру в shaders.xr по названию selflight изменить цвет света?

Вообще, шейдер selflight перекрывается скриптовыми r1\selflight.s и r2\selflight.s
Так что, при желании можно ковырять в этом направлении.


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, RicoNRT сказал:

Как после диалога удалить определённого НПС и мутанта???

Возможно, в диалог вставить action вызывающий скрипт с определенной функцией:
image.jpg

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Нет. мне нужна именно функция, которая будет мутанта и НПС удалять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, RicoNRT сказал:

мне нужна именно функция, которая будет мутанта и НПС удалять.

Функций хватает. Но чтобы прямо во время диалога именно удалить оппонента и не вызвать краша, о таком не слышал. Лучше удалять отдельно от диалога.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, RicoNRT сказал:

macron Нет. мне нужна именно функция, которая будет мутанта и НПС удалять.

 

Если что, НПС и мутант на момент выдачи функции у меня мёртвые, так что через

{spawn}

cond = [+поршень -другой поршень]

у меня никак не получается и не получится.


Дополнено 1 минуту спустя

macron Я как понял, что это лучше делать через рестриктор... НО КАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT не знаю, вот здесь еще функции всякие полезные: https://stalker-gamers.ru/forum/10-653-1

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Оно?

image.png.464b52263516be46aac650ceb0c74b05.pngОн

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, RicoNRT сказал:

{spawn}

cond = [+поршень -другой поршень]

у меня никак не получается и не получится.

[spawner]

cond = {+инфо - инфо1}

+ - при каком условие будет спавниться НПС

- При каком условии нпс будет убираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite ЭМ..... Я же русским языком сказал, что у меня через спавн не получается удалить мутанта и НПС.


Дополнено 18 минуты спустя

macron В общем, если тебе интересно, вот как у меня получилось удалить НПС и мутата. Оказалось всё намного проще.

function venom_delete() 
    remove_obj("venom")
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.
Как в ТЧ можно воспроизвести анимацию нпс (например, "hide_fire") вызовом скриптовой функции, не тягая логику, секции, и прочее ненужное барахло?
Просто передать название анимации - и непись ее отыгрывает.
Все сорцы облазил, никак не могу найти. В скриптах тоже искал, искал и play_anim, и play_motion - ничего не нашел.
Если такого способа нет - подскажите пожалуйста, как сделать это, не городя велосипедные заводы.
Спасибо.

Изменено пользователем iskander.as
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, iskander.as сказал:

Всем привет.
Как в ТЧ можно воспроизвести анимацию нпс (например, "hide_fire") вызовом скриптовой функции, не тягая логику, секции, и прочее ненужное барахло?
Просто передать название анимации - и непись ее отыгрывает.
Все сорцы облазил, никак не могу найти. В скриптах тоже искал, искал и play_anim, и play_motion - ничего не нашел.
Если такого способа нет - подскажите пожалуйста, как сделать это, не городя велосипедные заводы.
Спасибо.

npc:play_cycle("Анимация", false)


Дополнено 1 минуту спустя
18 часов назад, Stalkervernite сказал:

[spawner]

cond = {+инфо - инфо1}

+ - при каком условие будет спавниться НПС

- При каком условии нпс будет убираться

на мутанта почему то условия - не работает, только +

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Paracetamol сказал:

npc:play_cycle("Анимация", false)

Ооо, спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет
Ребят,киньте готовый скрипт 
Проигрывания звука актором,при клине\перезарядке оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Компилирую новую локацию и после успешного билдинга при компиляции карты следующий лог 

Expression    : !is_thm_missing
Function      : CBuild::Load
File          : Build_Load.cpp
Line          : 394
Description   : Some of required thm's are missing. See log for details.

 

В чем может быть причина? Заранее спасибо.

 

Изменено пользователем 61dimon161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

61dimon161 thm файлов не хватает, написано же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать чтобы у конкретного НПС всегда выполнялось действие при выходе в онлайн? Через логику или скрипт, неважно


Дополнено 0 минут спустя

Выполнялось именно в момент выхода в онлайн, а не стояло на апдейте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать главное меню на весь экран? ставил такое же разрешение как и у оригинального меню не помогло(по бокам висит чёрный экран), менял на своё разрешение экрана (1980*1080) тоже не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol 

[logic]

active = walker@first

  [walker@first]

path_walk = walk1

path_look = look1

on_actor_dist_le = 350 | %+поршень =функция% walker@second

  [walker@second]

path_walk = walk2

path_look = look2

on_actor_dist_le = 300 | %-забираем поршень !отзываем функцию% walker@first

В общем когда актор от НПС на дистанции 350, он начинает делать прописанную фигню, если же актор подходит к нпс ближе, то он перестаёт это делать, просто переходив в 1 валкер. Я точно не знаю, сработает это или нет, но проверить стоит.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн