Overf1rst 1 448 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 186 Опубликовано 23 июня Liutyy перейди на ОГСР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 724 Опубликовано 23 июня 1 минуту назад, Liutyy сказал: с 1.0006 я всего раз пытался работать, после чего психанул, снёс её с компа. и поклялся никогда в жизни , кроме как для сетевой игры, с шестёркой дел не иметь), С такими симптомами - не ко мне, я не врач. 2 минуты назад, Liutyy сказал: а Soc Extensions на 1.0006... Я говорил о скриптах/конфигах, возможно для мешка они совместимы между священной 1.0004 и богомерзкой 1.0006. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 1 Опубликовано 24 июня кстати про 1.0006. не знаю, уместно ли это тут кидать, но... Держите мемасик: Админы, позязя , не баньте... Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Hunter сказал: Liutyy перейди на ОГСР. было бы всё так просто, давно бы перешёл... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 601 Опубликовано 24 июня (изменено) Liutyy сами файлы выложи. Может там ошибки или с кодировкой что, и игра читает из архивов Изменено 24 июня пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 1 Опубликовано 24 июня 3 часа назад, N42 сказал: Liutyy сами файлы выложи. Может там ошибки или с кодировкой что, и игра читает из архивов вот. Добавил ещё MP_ranks, игра почему то в упор не хочет его видеть... bind_stalker.script main_sleep.script ui_sleep.xml devices.ltx ui_movies.xml mp_ranks.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка Мятый 0 Опубликовано Вторник в 13:42 (изменено) Как можно сделать так, чтобы NPC спавнился сразу после выдачи квеста? Изменено Вторник в 14:52 пользователем Димка Мятый неверный вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Вторник в 14:59 Вопрос по моддингу на ТЧ Всем доброго времени суток. Я начинающий в моддинге на платформе ТЧ. Хочу сделать собственный сюжет в игре, для этого, посмотрев несколько видео на ютубе, я удалил ненужный мне сюжет. Теперь назрел вопрос: А как сделать так, чтобы при старте, т.е. когда Меченый появляется в игре, выдавался нужный мне квест? Хочу сделать квест разговорный (просто поболтать с NPC). Квест будет называться "Поговорить с Сидоровичем". Диалог с Сидоровичем уже создан. Кто знает, подскажите пожалуйста, как сделать такой квест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 14 Опубликовано Вторник в 17:13 (изменено) Димка Мятый Всмысле после выдачи квеста? Типо когда игрок инфопоршень получает, НПС спавнится? Дополнено 9 минуты спустя CIDOPOBICH Смотришь 2 ролика и по ним делаешь. Как разберешься, дальше проще будет. Изменено Вторник в 17:23 пользователем RicoNRT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Вторник в 19:50 (изменено) 2 часа назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Смотришь 2 ролика и по ним делаешь. Как разберешься, дальше проще будет. Сделал всё так, как говорилось в видео, но квест при заходе в игру всё равно не появляется. Появляется только если прописать выдачу инфопорции в диалоге. Скорее всего не работает сам .script файл, который должен выдать инфопорцию в начале игры. Если ты делал такие квесты, скажи пожалуйста, что может пойти не так? Изменено Вторник в 19:52 пользователем CIDOPOBICH дополнить ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 14 Опубликовано Вторник в 20:44 CIDOPOBICH Сделай через рестриктор. Пропиши в него эту секцию и поставь рестриктор прямо в место спавна ГГ. [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_actor_inside = %+название_вашего_инфопроршня% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 601 Опубликовано Вторник в 21:01 Liutyy в reinit у коллбека use_object прописана функция repair_outfit_start, в этой функции только использование repair_kit_outfit в условиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 1 Опубликовано Вторник в 21:05 (изменено) 8 минут назад, N42 сказал: Liutyy в reinit у коллбека use_object прописана функция repair_outfit_start, в этой функции только использование repair_kit_outfit в условиях я делал это с видео на ютубе, в скриптах не силён. Это у ремкомплекта или у спальника?) Да, я чайник в модостроении( ах да, вот ссылка из того видео: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Создание_ремонт_комплектов а вот само видео: Изменено Вторник в 21:09 пользователем Liutyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 601 Опубликовано Вторник в 21:12 (изменено) Liutyy в reinit поменяй на self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) и функцию use_obj сделай так function actor_binder:use_obj(obj) if obj:section() == "repair_kit_outfit" then --здесь указываем предмет, при использовании которого будет срабатывать функция ниже repair_outfit.repair_outfit() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции end main_sleep.sleep(obj) end А чего в mp_ranks.ltx поубирал у оружия приставку mp_? Изменено Вторник в 21:13 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 1 Опубликовано Вторник в 21:17 (изменено) 21 минуту назад, N42 сказал: Liutyy видимо, у тебя ранее поменяно было. По ссылке self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) У тебя self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_outfit_start, self) Поменяй на self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) и функцию use_obj сделай так function actor_binder:use_obj(obj) if obj:section() == "repair_kit_outfit" then --здесь указываем предмет, при использовании которого будет срабатывать функция ниже repair_outfit.repair_outfit() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции end main_sleep.sleep(obj) end А чего в mp_ranks.ltx поубирал у оружия приставку mp_? да потому что у меня игра, походу, вообще не видит это грёбаный mp_ranks. я подумал, что если снести MP_ , то может, зафурычит (нихрена) Дополнено 16 минуты спустя 21 минуту назад, N42 сказал: Liutyy видимо, у тебя ранее поменяно было. По ссылке self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) У тебя self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_outfit_start, self) Поменяй на self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) и функцию use_obj сделай так function actor_binder:use_obj(obj) if obj:section() == "repair_kit_outfit" then --здесь указываем предмет, при использовании которого будет срабатывать функция ниже repair_outfit.repair_outfit() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции end main_sleep.sleep(obj) end всё сделал. Всё равно не пашет( Изменено Вторник в 21:34 пользователем Liutyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 601 Опубликовано Вторник в 21:37 Liutyy скинь еще раз bind_stalker.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 1 Опубликовано Вторник в 21:39 1 минуту назад, N42 сказал: Liutyy скинь еще раз bind_stalker.script bind_stalker.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 601 Опубликовано Вторник в 21:41 Liutyy у тебя в mp_ranks ошибки, вот например Перепроверь всё и приучайся не спешить и перепроверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Среда в 05:25 (изменено) 10 часов назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Сделай через рестриктор. Пропиши в него эту секцию и поставь рестриктор прямо в место спавна ГГ. [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_actor_inside = %+название_вашего_инфопроршня% Хорошо, сегодня обязательно попробую. Спасибо! Дополнено 22 минуты спустя 10 часов назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Сделай через рестриктор. Пропиши в него эту секцию и поставь рестриктор прямо в место спавна ГГ. [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_actor_inside = %+название_вашего_инфопроршня% Всё сделал, но инфопоршень не выдаётся. Я надеюсь, что делаю правильно: Добавил бокс, добавил space restrictor, привязал рестриктор к боксу и в поле custom data прописал скрипт. Вот ещё скриншоты, может они помогут: ( Ещё при выходе выдаёт такую ошибку, (последний скрин) ) Изменено Среда в 07:02 пользователем CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 14 Опубликовано Среда в 07:45 CIDOPOBICH Ты инфопрошень зарегестрировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Среда в 07:47 1 минуту назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Ты инфопрошень зарегестрировал? Да, зарегистрировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 14 Опубликовано Среда в 07:50 CIDOPOBICH Как ты алл спавн собирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Среда в 07:53 1 минуту назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Как ты алл спавн собирал? В X-Ray SDK 0.4 File-Make Game потом этим батником в том же X-Ray SDK 5allspawn.bat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 14 Опубликовано Среда в 07:55 CIDOPOBICH Ты настроил эти файлы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Среда в 07:58 (изменено) 2 минуты назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Ты настроил эти файлы? Только fsaiwrapper.ltx В видео говорили, что .ini настраивать не нужно Изменено Среда в 07:58 пользователем CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 14 Опубликовано Среда в 07:59 CIDOPOBICH Окей, тогда нажми на батник, который ты скидывал, и после компеляции локации покажи, что программа выдаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты