Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, RicoNRT сказал:

CIDOPOBICH Окей, тогда нажми на батник, который ты скидывал, и после компеляции локации покажи, что программа выдаёт.

Вот, пожалуйста.

Снимок экрана 2024-06-26 110117.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH  Попробуй в рестриктор вот так вписать

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %+название_инфо_поршня%

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, RicoNRT сказал:

CIDOPOBICH  Попробуй в рестриктор вот так вписать

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %+название_инфо_поршня%

Всё заработало. Выражаю огромную благодарность! А ещё, ты не мог бы, пожалуйста, объяснить что значит "nil" в коде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH Ну типо после этого никакие команды и функции больше не работают. Как-бы последняя строчка логики. Как точка в предложении. nil- ничего.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RicoNRT сказал:

CIDOPOBICH  Попробуй в рестриктор вот так вписать

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %+название_инфо_поршня%

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+название_инфо_поршня% nil

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, как сделать сразу несколько заданий в одном квесте как на скриншоте?

Снимок экрана 2024-06-26 180739.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, CIDOPOBICH сказал:

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, как сделать сразу несколько заданий в одном квесте как на скриншоте?

Снимок экрана 2024-06-26 180739.png

Спойлер

image.thumb.png.b5cc207f6a65bebb55e5d652dcabcae1.png

Спойлер

      <game_task id="quest_8">  <!-- Техн. имя квеста -->
                <title>«Тёмные дела»</title>  <!-- Титульник (то что пишется в названии задания) -->
        <objective>
                <text>1</text>
                <icon>ui_iconsTotal_agroprom_get_military_documents</icon>  <!-- иконка квеста -->
               <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete>  <!-- инфа для финиша ВСЕГО квеста -->
        </objective>
        <!-- Подпункт 1 -->
        <objective>
                <text>Поговорить с Димой Щебнем</text>  <!-- название подпункта 1 -->
                <map_location_type hint="Щебень">blue_location</map_location_type>  <!-- метка (можно убрать эту строку если не нужно) -->
                <object_story_id>dima_sheben_bar</object_story_id>  <!-- стори ид для метки (можно убрать эту строку если не нужно) -->
                <infoportion_complete>pognali_za_do4koq</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 1 -->
       </objective>
               <!-- Подпункт 1 закончили -->
            <!-- Подпункт 2 -->
       <objective>
                <text>Спасти дочку полковника</text> <!-- название подпункта 2 -->
                <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 2 -->
       </objective>
               <!-- Подпункт 2 закончили -->
            <!-- Подпункт 3 -->
        <objective>
                <text>Поговорить с Борзым</text> <!-- название подпункта 3 -->
                <infoportion_fail>dialog_s_tipom_yce</infoportion_fail> <!-- инфа для финиша (провал подпункта 3) подпункта 3 -->
       </objective>
       <!-- Подпункт 3 закончили -->
      </game_task>


Дополнено 0 минут спустя

Оставил коменты в примеры, думаю там сможешь разобраться


Дополнено 3 минуты спустя

P.S: Все текста желательно делать с локализацией, а не прям в файле квеста.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Paracetamol сказал:
  Скрин: (Скрыть контент)

image.thumb.png.b5cc207f6a65bebb55e5d652dcabcae1.png

  Код пример: (Скрыть контент)

      <game_task id="quest_8">  <!-- Техн. имя квеста -->
                <title>«Тёмные дела»</title>  <!-- Титульник (то что пишется в названии задания) -->
        <objective>
                <text>1</text>
                <icon>ui_iconsTotal_agroprom_get_military_documents</icon>  <!-- иконка квеста -->
               <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete>  <!-- инфа для финиша ВСЕГО квеста -->
        </objective>
        <!-- Подпункт 1 -->
        <objective>
                <text>Поговорить с Димой Щебнем</text>  <!-- название подпункта 1 -->
                <map_location_type hint="Щебень">blue_location</map_location_type>  <!-- метка (можно убрать эту строку если не нужно) -->
                <object_story_id>dima_sheben_bar</object_story_id>  <!-- стори ид для метки (можно убрать эту строку если не нужно) -->
                <infoportion_complete>pognali_za_do4koq</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 1 -->
       </objective>
               <!-- Подпункт 1 закончили -->
            <!-- Подпункт 2 -->
       <objective>
                <text>Спасти дочку полковника</text> <!-- название подпункта 2 -->
                <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 2 -->
       </objective>
               <!-- Подпункт 2 закончили -->
            <!-- Подпункт 3 -->
        <objective>
                <text>Поговорить с Борзым</text> <!-- название подпункта 3 -->
                <infoportion_fail>dialog_s_tipom_yce</infoportion_fail> <!-- инфа для финиша (провал подпункта 3) подпункта 3 -->
       </objective>
       <!-- Подпункт 3 закончили -->
      </game_task>


Дополнено 0 минут спустя

Оставил коменты в примеры, думаю там сможешь разобраться


Дополнено 3 минуты спустя

P.S: Все текста желательно делать с локализацией, а не прям в файле квеста.

Всё понял, благодарю!


Дополнено 17 минуты спустя
2 часа назад, Paracetamol сказал:
  Скрин: (Скрыть контент)

image.thumb.png.b5cc207f6a65bebb55e5d652dcabcae1.png

  Код пример: (Скрыть контент)

      <game_task id="quest_8">  <!-- Техн. имя квеста -->
                <title>«Тёмные дела»</title>  <!-- Титульник (то что пишется в названии задания) -->
        <objective>
                <text>1</text>
                <icon>ui_iconsTotal_agroprom_get_military_documents</icon>  <!-- иконка квеста -->
               <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete>  <!-- инфа для финиша ВСЕГО квеста -->
        </objective>
        <!-- Подпункт 1 -->
        <objective>
                <text>Поговорить с Димой Щебнем</text>  <!-- название подпункта 1 -->
                <map_location_type hint="Щебень">blue_location</map_location_type>  <!-- метка (можно убрать эту строку если не нужно) -->
                <object_story_id>dima_sheben_bar</object_story_id>  <!-- стори ид для метки (можно убрать эту строку если не нужно) -->
                <infoportion_complete>pognali_za_do4koq</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 1 -->
       </objective>
               <!-- Подпункт 1 закончили -->
            <!-- Подпункт 2 -->
       <objective>
                <text>Спасти дочку полковника</text> <!-- название подпункта 2 -->
                <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 2 -->
       </objective>
               <!-- Подпункт 2 закончили -->
            <!-- Подпункт 3 -->
        <objective>
                <text>Поговорить с Борзым</text> <!-- название подпункта 3 -->
                <infoportion_fail>dialog_s_tipom_yce</infoportion_fail> <!-- инфа для финиша (провал подпункта 3) подпункта 3 -->
       </objective>
       <!-- Подпункт 3 закончили -->
      </game_task>


Дополнено 0 минут спустя

Оставил коменты в примеры, думаю там сможешь разобраться


Дополнено 3 минуты спустя

P.S: Все текста желательно делать с локализацией, а не прям в файле квеста.

Сейчас я попробовал сделать такой квест и всё получилось, но на карте не отображается отметка нпс. У меня первый квест "Поговорить с Сидоровичем" там отметка на карте работает, а второй квест "Поговорить с Серпом" там отметка не работает, хотя сделал точно также как в рабочем квесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH Так ты НПС стори АЙДИ прописал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, RicoNRT сказал:

CIDOPOBICH Так ты НПС стори АЙДИ прописал?

 

Да, конечно874344101_2024-06-26210737.png.3ec5b06d618861e3fb9dab160256dd12.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH А в СДК нужному нпс в этой секции поставил стори АЙДИ?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, RicoNRT сказал:

CIDOPOBICH А в СДК нужному нпс в этой секции поставил стори АЙДИ?

image.png

А вот сдесь по-моему нет, спасибо!

 

Болльшое спасибо тебе, всё работает!


Дополнено 16 минуты спустя

Всем привет ещё раз!

Можете пожалуйста подсказать почему когда я пытаюсь перейти на локацию "свалка" из кордона у темя тут же вылетает игра? Может её нужно добавитьв СДК, чтобы ходить по ней?

Изменено пользователем CIDOPOBICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, CIDOPOBICH сказал:

А вот сдесь по-моему нет, спасибо!

 

Болльшое спасибо тебе, всё работает!


Дополнено 16 минуты спустя

Всем привет ещё раз!

Можете пожалуйста подсказать почему когда я пытаюсь перейти на локацию "свалка" из кордона у темя тут же вылетает игра? Может её нужно добавитьв СДК, чтобы ходить по ней?

А какой лог при вылете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Paracetamol сказал:

А какой лог при вылете?

Ну вот незнаю где посмотреть. Всё, что пишет на скриншоте. Ещё я заметил, что когда один раз нажимаешь на autosave, который сам сохранился при переходе, игра зависает и вылетает.

Снимок экрана 2024-06-26 221716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH Ппц. Поставь для начала нормальную сборку ТЧ отсюда и тренируйся на ней. Логи в _appdata_\logs.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Кто знает, что я не так делаю? Мне нужно поговорить с нпс, а затем заспавнить другого нпс на нужных мне координатах. Все нпс созданы, координаты есть и введены в новосозданный скрипт, есть инфопоршень, который выдает нпс после диалога. В инфопоршне уже есть <action>имя скрипта.функция</action>, но нпс не появляется. А если выдать этот инфопоршень в начале игры, то нпс спавнится. И ещё такой вопрос: как можно заспавнить этого нпс с такой логикой, чтобы он просто стоял на месте? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, CIDOPOBICH сказал:

Всем привет! Кто знает, что я не так делаю? Мне нужно поговорить с нпс, а затем заспавнить другого нпс на нужных мне координатах. Все нпс созданы, координаты есть и введены в новосозданный скрипт, есть инфопоршень, который выдает нпс после диалога. В инфопоршне уже есть <action>имя скрипта.функция</action>, но нпс не появляется. А если выдать этот инфопоршень в начале игры, то нпс спавнится. И ещё такой вопрос: как можно заспавнить этого нпс с такой логикой, чтобы он просто стоял на месте? Спасибо.

Напиши в логику НПС например это:

Спойлер

[logic]
active = remark

[remark]
anim = ward
target = actor
no_move = true

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Помогите пожалуйста, вылетает сталкер при включении после изменения музыки в главном меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, CIDOPOBICH сказал:

Всем привет. Помогите пожалуйста, вылетает сталкер при включении после изменения музыки в главном меню.

Музыка в формате .ogg с частотой 44100 гц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Paracetamol сказал:

Музыка в формате .ogg с частотой 44100 гц?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, CIDOPOBICH сказал:

да

Лог какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : esc_heli_direct

 

 

 

Я поменял "Стерео" на "Моно" и всё заработало, ложная тревога

Изменено пользователем CIDOPOBICH
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет ребята, подскажите как поменять изображение меченного в инвентаре.

И еще вопрос: у меня постоянно вместо инициалов Меченного и его фотки рандомно появляются всякие Пети, Васи, Феди, Вани и т.д. Имага постоянно одна и та же (вроде, не наблюдал особо), подскажите, как и что и где у меня сломалось и как это починить.

И еще подскажите где прописан рисунок меченного который в инвентаре.

Какая текстура вылезает во время перехода на другую локацию?


А еще подскажите плиз, почему у меня Сидорович только попу из земли показывает хотя на локации я его нормально поставил?

Спасибо заранее за ответы!

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

Привет ребята, подскажите как поменять изображение меченного в инвентаре.

Хочешь заменить на слот или заменить картинку? Видимые размеры меняются через размеры драгдропа костюма. 

2 часа назад, Pepel сказал:

И еще подскажите где прописан рисунок меченного который в инвентаре.

Целый атлас под это выделили, `textures/ui/ui_icons_npc`, а дескрипшены его в `config/ui/ui_icons_npc` соответственно. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу