Overf1rst 1 448 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Среда в 08:01 2 минуты назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Окей, тогда нажми на батник, который ты скидывал, и после компеляции локации покажи, что программа выдаёт. Вот, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 14 Опубликовано Среда в 08:06 CIDOPOBICH Попробуй в рестриктор вот так вписать [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+название_инфо_поршня% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Среда в 08:18 10 минут назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Попробуй в рестриктор вот так вписать [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+название_инфо_поршня% Всё заработало. Выражаю огромную благодарность! А ещё, ты не мог бы, пожалуйста, объяснить что значит "nil" в коде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 14 Опубликовано Среда в 08:26 CIDOPOBICH Ну типо после этого никакие команды и функции больше не работают. Как-бы последняя строчка логики. Как точка в предложении. nil- ничего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 289 Опубликовано Среда в 08:55 (изменено) 2 часа назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Попробуй в рестриктор вот так вписать [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+название_инфо_поршня% [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+название_инфо_поршня% nil Изменено Среда в 10:56 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Среда в 15:11 Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать сразу несколько заданий в одном квесте как на скриншоте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 635 Опубликовано Среда в 15:27 9 минут назад, CIDOPOBICH сказал: Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать сразу несколько заданий в одном квесте как на скриншоте? Спойлер Спойлер <game_task id="quest_8"> <!-- Техн. имя квеста --> <title>«Тёмные дела»</title> <!-- Титульник (то что пишется в названии задания) --> <objective> <text>1</text> <icon>ui_iconsTotal_agroprom_get_military_documents</icon> <!-- иконка квеста --> <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша ВСЕГО квеста --> </objective> <!-- Подпункт 1 --> <objective> <text>Поговорить с Димой Щебнем</text> <!-- название подпункта 1 --> <map_location_type hint="Щебень">blue_location</map_location_type> <!-- метка (можно убрать эту строку если не нужно) --> <object_story_id>dima_sheben_bar</object_story_id> <!-- стори ид для метки (можно убрать эту строку если не нужно) --> <infoportion_complete>pognali_za_do4koq</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 1 --> </objective> <!-- Подпункт 1 закончили --> <!-- Подпункт 2 --> <objective> <text>Спасти дочку полковника</text> <!-- название подпункта 2 --> <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 2 --> </objective> <!-- Подпункт 2 закончили --> <!-- Подпункт 3 --> <objective> <text>Поговорить с Борзым</text> <!-- название подпункта 3 --> <infoportion_fail>dialog_s_tipom_yce</infoportion_fail> <!-- инфа для финиша (провал подпункта 3) подпункта 3 --> </objective> <!-- Подпункт 3 закончили --> </game_task> Дополнено 0 минут спустя Оставил коменты в примеры, думаю там сможешь разобраться Дополнено 3 минуты спустя P.S: Все текста желательно делать с локализацией, а не прям в файле квеста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Среда в 17:39 2 часа назад, Paracetamol сказал: Скрин: (Скрыть контент) Код пример: (Скрыть контент) <game_task id="quest_8"> <!-- Техн. имя квеста --> <title>«Тёмные дела»</title> <!-- Титульник (то что пишется в названии задания) --> <objective> <text>1</text> <icon>ui_iconsTotal_agroprom_get_military_documents</icon> <!-- иконка квеста --> <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша ВСЕГО квеста --> </objective> <!-- Подпункт 1 --> <objective> <text>Поговорить с Димой Щебнем</text> <!-- название подпункта 1 --> <map_location_type hint="Щебень">blue_location</map_location_type> <!-- метка (можно убрать эту строку если не нужно) --> <object_story_id>dima_sheben_bar</object_story_id> <!-- стори ид для метки (можно убрать эту строку если не нужно) --> <infoportion_complete>pognali_za_do4koq</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 1 --> </objective> <!-- Подпункт 1 закончили --> <!-- Подпункт 2 --> <objective> <text>Спасти дочку полковника</text> <!-- название подпункта 2 --> <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 2 --> </objective> <!-- Подпункт 2 закончили --> <!-- Подпункт 3 --> <objective> <text>Поговорить с Борзым</text> <!-- название подпункта 3 --> <infoportion_fail>dialog_s_tipom_yce</infoportion_fail> <!-- инфа для финиша (провал подпункта 3) подпункта 3 --> </objective> <!-- Подпункт 3 закончили --> </game_task> Дополнено 0 минут спустя Оставил коменты в примеры, думаю там сможешь разобраться Дополнено 3 минуты спустя P.S: Все текста желательно делать с локализацией, а не прям в файле квеста. Всё понял, благодарю! Дополнено 17 минуты спустя 2 часа назад, Paracetamol сказал: Скрин: (Скрыть контент) Код пример: (Скрыть контент) <game_task id="quest_8"> <!-- Техн. имя квеста --> <title>«Тёмные дела»</title> <!-- Титульник (то что пишется в названии задания) --> <objective> <text>1</text> <icon>ui_iconsTotal_agroprom_get_military_documents</icon> <!-- иконка квеста --> <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша ВСЕГО квеста --> </objective> <!-- Подпункт 1 --> <objective> <text>Поговорить с Димой Щебнем</text> <!-- название подпункта 1 --> <map_location_type hint="Щебень">blue_location</map_location_type> <!-- метка (можно убрать эту строку если не нужно) --> <object_story_id>dima_sheben_bar</object_story_id> <!-- стори ид для метки (можно убрать эту строку если не нужно) --> <infoportion_complete>pognali_za_do4koq</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 1 --> </objective> <!-- Подпункт 1 закончили --> <!-- Подпункт 2 --> <objective> <text>Спасти дочку полковника</text> <!-- название подпункта 2 --> <infoportion_complete>spasli_do4ky_polkana</infoportion_complete> <!-- инфа для финиша подпункта 2 --> </objective> <!-- Подпункт 2 закончили --> <!-- Подпункт 3 --> <objective> <text>Поговорить с Борзым</text> <!-- название подпункта 3 --> <infoportion_fail>dialog_s_tipom_yce</infoportion_fail> <!-- инфа для финиша (провал подпункта 3) подпункта 3 --> </objective> <!-- Подпункт 3 закончили --> </game_task> Дополнено 0 минут спустя Оставил коменты в примеры, думаю там сможешь разобраться Дополнено 3 минуты спустя P.S: Все текста желательно делать с локализацией, а не прям в файле квеста. Сейчас я попробовал сделать такой квест и всё получилось, но на карте не отображается отметка нпс. У меня первый квест "Поговорить с Сидоровичем" там отметка на карте работает, а второй квест "Поговорить с Серпом" там отметка не работает, хотя сделал точно также как в рабочем квесте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 14 Опубликовано Среда в 18:06 CIDOPOBICH Так ты НПС стори АЙДИ прописал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Среда в 18:07 Только что, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH Так ты НПС стори АЙДИ прописал? Да, конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 14 Опубликовано Среда в 18:10 CIDOPOBICH А в СДК нужному нпс в этой секции поставил стори АЙДИ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Среда в 18:10 (изменено) 17 минут назад, RicoNRT сказал: CIDOPOBICH А в СДК нужному нпс в этой секции поставил стори АЙДИ? А вот сдесь по-моему нет, спасибо! Болльшое спасибо тебе, всё работает! Дополнено 16 минуты спустя Всем привет ещё раз! Можете пожалуйста подсказать почему когда я пытаюсь перейти на локацию "свалка" из кордона у темя тут же вылетает игра? Может её нужно добавитьв СДК, чтобы ходить по ней? Изменено Среда в 18:27 пользователем CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 635 Опубликовано Среда в 18:31 20 минут назад, CIDOPOBICH сказал: А вот сдесь по-моему нет, спасибо! Болльшое спасибо тебе, всё работает! Дополнено 16 минуты спустя Всем привет ещё раз! Можете пожалуйста подсказать почему когда я пытаюсь перейти на локацию "свалка" из кордона у темя тут же вылетает игра? Может её нужно добавитьв СДК, чтобы ходить по ней? А какой лог при вылете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Среда в 19:19 45 минут назад, Paracetamol сказал: А какой лог при вылете? Ну вот незнаю где посмотреть. Всё, что пишет на скриншоте. Ещё я заметил, что когда один раз нажимаешь на autosave, который сам сохранился при переходе, игра зависает и вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 724 Опубликовано Среда в 19:37 CIDOPOBICH Ппц. Поставь для начала нормальную сборку ТЧ отсюда и тренируйся на ней. Логи в _appdata_\logs. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Четверг в 08:48 Всем привет! Кто знает, что я не так делаю? Мне нужно поговорить с нпс, а затем заспавнить другого нпс на нужных мне координатах. Все нпс созданы, координаты есть и введены в новосозданный скрипт, есть инфопоршень, который выдает нпс после диалога. В инфопоршне уже есть <action>имя скрипта.функция</action>, но нпс не появляется. А если выдать этот инфопоршень в начале игры, то нпс спавнится. И ещё такой вопрос: как можно заспавнить этого нпс с такой логикой, чтобы он просто стоял на месте? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 635 Опубликовано Четверг в 09:09 19 минут назад, CIDOPOBICH сказал: Всем привет! Кто знает, что я не так делаю? Мне нужно поговорить с нпс, а затем заспавнить другого нпс на нужных мне координатах. Все нпс созданы, координаты есть и введены в новосозданный скрипт, есть инфопоршень, который выдает нпс после диалога. В инфопоршне уже есть <action>имя скрипта.функция</action>, но нпс не появляется. А если выдать этот инфопоршень в начале игры, то нпс спавнится. И ещё такой вопрос: как можно заспавнить этого нпс с такой логикой, чтобы он просто стоял на месте? Спасибо. Напиши в логику НПС например это: Спойлер [logic] active = remark [remark] anim = ward target = actor no_move = true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Четверг в 15:47 Всем привет. Помогите пожалуйста, вылетает сталкер при включении после изменения музыки в главном меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 635 Опубликовано Четверг в 15:59 10 минут назад, CIDOPOBICH сказал: Всем привет. Помогите пожалуйста, вылетает сталкер при включении после изменения музыки в главном меню. Музыка в формате .ogg с частотой 44100 гц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Четверг в 16:05 6 минут назад, Paracetamol сказал: Музыка в формате .ogg с частотой 44100 гц? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 635 Опубликовано Четверг в 16:06 Только что, CIDOPOBICH сказал: да Лог какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 1 Опубликовано Четверг в 16:11 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_heli_direct Я поменял "Стерео" на "Моно" и всё заработало, ложная тревога Изменено Четверг в 16:14 пользователем CIDOPOBICH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 289 Опубликовано Пятница в 22:27 (изменено) del Изменено Пятница в 22:35 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано Суббота в 01:45 (изменено) Привет ребята, подскажите как поменять изображение меченного в инвентаре. И еще вопрос: у меня постоянно вместо инициалов Меченного и его фотки рандомно появляются всякие Пети, Васи, Феди, Вани и т.д. Имага постоянно одна и та же (вроде, не наблюдал особо), подскажите, как и что и где у меня сломалось и как это починить. И еще подскажите где прописан рисунок меченного который в инвентаре. Какая текстура вылезает во время перехода на другую локацию? А еще подскажите плиз, почему у меня Сидорович только попу из земли показывает хотя на локации я его нормально поставил? Спасибо заранее за ответы! Изменено Суббота в 02:14 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 351 Опубликовано Суббота в 04:25 2 часа назад, Pepel сказал: Привет ребята, подскажите как поменять изображение меченного в инвентаре. Хочешь заменить на слот или заменить картинку? Видимые размеры меняются через размеры драгдропа костюма. 2 часа назад, Pepel сказал: И еще подскажите где прописан рисунок меченного который в инвентаре. Целый атлас под это выделили, `textures/ui/ui_icons_npc`, а дескрипшены его в `config/ui/ui_icons_npc` соответственно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты