Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 932 Опубликовано 1 июля CIDOPOBICH попробуй строчку ACTION поставиить в сам диалог после строчки TEXT. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 1 июля (изменено) 7 часов назад, macron сказал: CIDOPOBICH попробуй строчку ACTION поставиить в сам диалог после строчки TEXT. Большое спасибо, всё работает! Дополнено 23 минуты спустя ОТМЕНА - Исправлено Помогите пожалуйста. Возникла проблема. [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading end tag. Посмотрев файл, я не бнаружил ошибок с закрытым тегом, в чём причина тогда? string_table_includes.xml Изменено 1 июля пользователем CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 1 июля В общем, оказалось, что настройки всё-таки применяются, но они какие-то баганные, то ли обрезанные. Спойлер https://ibb.co/sJJrHwQhttps://ibb.co/q7g7dzx А ещё на минимальном расстоянии прорисовки, вот такое: Спойлер https://ibb.co/wrnV1wWhttps://ibb.co/849GTK9 Я в первые с таким встречаюсь, как это решить я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 1 июля (изменено) 1 час назад, Pastalker56 сказал: В общем, оказалось, что настройки всё-таки применяются, но они какие-то баганные, то ли обрезанные. Максимальные настройки (Скрыть контент) https://ibb.co/sJJrHwQhttps://ibb.co/q7g7dzx А ещё на минимальном расстоянии прорисовки, вот такое: Минимальные настройки (Скрыть контент) https://ibb.co/wrnV1wWhttps://ibb.co/849GTK9 Я в первые с таким встречаюсь, как это решить я не знаю. Скажи пожалуйста, какая у тебя версия DirectX? Может быть нужно его обновить и выставить в тип освещения. Вот ещё форум, посмотри спойлер по оптимизации, возможно поможет: https://riotpixels.com/forums/topic/205-stalker-тень-чернобыля-технические-вопросы/ Дополнено 30 минуты спустя Ещё раз всем привет. Как можно сделать так, чтобы определённый враждебный НПС (Например военный) не стрелял в ГГ без причины? Т.е. делать такого НПС, как у ж/д насыпи, где военные не атакуют ГГ пока он не начнёт стрелять. Изменено 1 июля пользователем CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 1 июля CIDOPOBICH, очень советую такую штуку сделать, помогает сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 1 июля (изменено) 1 час назад, Hrust сказал: CIDOPOBICH, очень советую такую штуку сделать, помогает сильно. А что это? Изменено 1 июля пользователем CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 1 июля 53 минуты назад, CIDOPOBICH сказал: А что это? Простяцкий, но способ вывести в лог номер проблемной строки при вылете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 1 июля Помогите пожалуйста решить проблему. Создал НПС в sdk и он появился в игре, его группировка - Военный. Отношения я настроил и они мне нейтралы, но я не могу с ним поговорить, что делать? Зато, если он Одиночка, то говорить можно. Ещё я заметил, что когда он военный, то с другими военными я говорить не могу, а когда он одиночка, то с военными говорить можно, хотя у всех группировка Военные, а у одного нпс (Я назвал его Майор Щукин) группа Одиночки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 1 июля 2 минуты назад, CIDOPOBICH сказал: Ещё я заметил, что когда он военный, то с другими военными я говорить не могу, а когда он одиночка, то с военными говорить можно, хотя у всех группировка Военные, а у одного нпс (Я назвал его Майор Щукин) группа Одиночки 1) доступны ли для них диалоги? 2) группировка, имя и снаряжение устанавливаются в профиле персонажа, я уверен, что здесь ранее отвечали на эту тему, воспользуйся поиском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 1 июля 15 минут назад, Hrust сказал: 1) доступны ли для них диалоги? 2) группировка, имя и снаряжение устанавливаются в профиле персонажа, я уверен, что здесь ранее отвечали на эту тему, воспользуйся поиском. Скорее всего недосупны диалоги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 1 июля 5 минут назад, CIDOPOBICH сказал: Скорее всего недосупны диалоги По прописыванию диалогов и их доступности также тут ранее отвечали. Возможно, тебе нужны правки в xr_meet, там может находиться дополнительный запрет на разговор с военными, но тут я не уверен. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 1 июля CIDOPOBICH 12. Да и не в этом дело. Никогда такого не было. У меня в моде есть CGIM Origin, и я пока не удалил горячие клавиши, и они прекрасно работают, изменяется не только погода, но и графика становится такой, какой должна быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 1 июля 1 час назад, Hrust сказал: По прописыванию диалогов и их доступности также тут ранее отвечали. Возможно, тебе нужны правки в xr_meet, там может находиться дополнительный запрет на разговор с военными, но тут я не уверен. Благодарю, убрал строку с группировкой "Военные" и теперь можно говорить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubusty5a 3 Опубликовано 1 июля Доброго дня всем моделям и сталкерам! Вопрос следующий: Есть мод Freeplay Start для ТЧ. У некоторых группировок, в первую очередь у Монолита и Долга, очень мало заданий. Хочется их несколько расширить. И программа минимум, которую хотелось бы реализовать - добавить пару тройку повторяющихся заданий на поиск артефактов и частей мутантов, которые уже имеются у Сидоровича и Бармена. Так вот как бы их скопировать персонажам, в частности Харону из Монолита и Воронину из Долга? Что нужно скопипастить? Ламерский вопрос, но тут вопросница же, да? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 2 Опубликовано 2 июля Всем привет, повторю вопрос. Я делаю сборку, хочу добавить много-много оружия, но у меня уже захлёбывается бедный MP_Ranks. делаю сборку на базе первого арсенал мода. Я где то читал, что можно каким то образом обойти скриптами ограничения MP_ranks. Не подскажете, товарищи знатоки, как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 2 июля Всем привет. 2 вопроса: 1) - Как функцией промотать время до определённого? 2) - Как сделать условие, что бы диалог начинался только ночью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 2 июля 47 минут назад, Liutyy сказал: захлёбывается бедный MP_Ranks Там доступно 5 available_items для каждого ранга. Если всё забито до лимита 1024 символов в строку, сокращай игровые названия оружия - wpn_big_fucking_gun-> w_bfg. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 2 июля (изменено) 2 часа назад, Liutyy сказал: Я где то читал, что можно каким то образом обойти скриптами ограничения MP_ranks. Да, в Restrictions, не я бы не советовал таким заниматься. Ты же знаешь, как оно работает и для чего оно нужно? Да, совет в укорачиванием названий секций очень полезен будет, а ещё, если будешь использовать уники как в ТЧ формате называли, с постфиксом `_m1`, то ранг у уника будет таким же, как у оригинала, и не потребуется дополнительный ввод твоего уника. Там на совпадение хотя бы части символов проверка. 2 часа назад, RicoNRT сказал: Как функцией промотать время до определённого? Стащи из ла движка функцию установки времени через команду или в ЗП была скриптовая функция перемотки/установки времени. 2 часа назад, RicoNRT сказал: Как сделать условие, что бы диалог начинался только ночью? Есть куча примеров по типу `is_day` или `is_night` в скриптах, точно знаю, что для фонарика неписей такое использовали. Изменено 2 июля пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 932 Опубликовано 2 июля (изменено) 3 часа назад, Liutyy сказал: Я где то читал, что можно каким то образом обойти скриптами ограничения MP_ranks. В движке правятся определенные байты через cut xray или xray extensions. Дополнено 14 минуты спустя 2 часа назад, RicoNRT сказал: Как функцией промотать время до определённого? Может типа такого, но хз: local factor = scale * 2650 level.set_time_factor(factor) Можно ускорять типа так: if basic_time_factor == nil then basic_time_factor = level.get_time_factor() end if level.get_time_factor() == basic_time_factor then level.set_time_factor(basic_time_factor * 60) else level.set_time_factor(basic_time_factor) end Изменено 2 июля пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 2 Опубликовано 2 июля 3 часа назад, Yara сказал: Там доступно 5 available_items для каждого ранга. Если всё забито до лимита 1024 символов в строку, сокращай игровые названия оружия - wpn_big_fucking_gun-> w_bfg. а как нибудь расширить его возможно? чтобы было не 5 а 50 available_items :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 2 июля 4 часа назад, macron сказал: В движке правятся определенные байты через cut xray или xray extensions. Дядь, мы не в 2010, чтоб врезками баловаться. Давно было сделано такое: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 июля 12 часов назад, Hrust сказал: Ты же знаешь, как оно работает и для чего оно нужно? Для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 3 июля 13 минут назад, Paracetamol сказал: Для чего? Ясенев мега систему написал для подбора оружия неписями, пару часов на это открытие потратили точно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 3 июля (изменено) UPD: уже не надо Изменено 3 июля пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 4 июля В 01.07.2024 в 09:12, CIDOPOBICH сказал: Всем привет, помогите пожалуйста. Мне нужно после определённой фразы в диалоге выдать предмет ГГ. В инете я посмотрел как это делать, но предмет не выдаётся. dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_knife", "in") Так попробуй. Просто странно, метод то оригинальный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты