Overf1rst 1 557 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 154 Опубликовано 5 часов назад 2 часа назад, Flicker652 сказал: Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_roof_red_iov Наверно кривые настройки у текстуры в sdk. Типа def_vertex с default вместе, чего быть не должно. Исправить и перекомпилить. На крайняк - левелконвертером в готовом level-файле на def_vertex поменять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pickleman 11 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 2 часа назад, logaruk сказал: Pickleman Делал, щас скину tasks_escape.xml 9 \u043a\u0411 · 1 загрузка в 154 строке твои черточки в комментарии? Имею в виду, сам ставил такое большое количество? <!----------------------------- NEW: first task from trader-----------------------------------> Изменено 3 часа назад пользователем Pickleman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Pickleman не, не мои. Дополнено 1 минуту спустя Pickleman а что? удалить надо? tasks_escape.xml Изменено 3 часа назад пользователем logaruk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 31 Опубликовано 2 часа назад logaruk Можешь сказать, что именно ты изменял в tasks_escape.xml? Так проще будет понять, где ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 2 часа назад я делал квест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 31 Опубликовано 2 часа назад (изменено) logaruk Вот что, попробуй убери его (можешь скопировать куда-нибудь или закомментировать) И попробуй запусти сталкер, если проблема в нём, то игра запустится, а мы попробуем поискать ошибку. Изменено 2 часа назад пользователем Flicker652 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 2 часа назад Flicker652 окей, щас попробую. Дополнено 1 минуту спустя Игра заходит, видимо, и правда что то в квесте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 31 Опубликовано 2 часа назад logaruk Так, уже лучше. Скинь название квеста, который ты убирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 2 часа назад prinesi_vodky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 31 Опубликовано 2 часа назад (изменено) Что-то его нет ни в одном файле. Ты изменял только game_tasks и tasks_escape? Если что название тут <game_task id="tutorial_find_artefact"> Если изменял другие файлы квестов - кидай тоже, будем разбираться (Или кинь сам квест) Изменено 2 часа назад пользователем Flicker652 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 2 часа назад этот посмотри, наверно, не тот файл кинул. tasks_escape.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 31 Опубликовано 2 часа назад (изменено) logaruk А, всё понятно. У тебя короче <game_task> стоял не в том месте, и комментарий был немного кривой. Вот исправленный вариант, просто вставь вместо того квеста: Спойлер <game_task id="prinesi_vodky" prio="1"> <title>prinesi_vodky</title> <objective> <text>prinesi_vodky</text> <icon>ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact</icon> <function_complete>my.have_a_vodka</function_complete> <infoportion_complete>kvest_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>prinesi_vodky</text> <map_location_type hint="tutorial_artefact">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Tutorial_Artefact</object_story_id> <infoportion_complete>kvest_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> По идее должно работать, если что кидай лог. Изменено 2 часа назад пользователем Flicker652 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 2 часа назад Flicker652 окей Дополнено 3 минуты спустя сработало! спасибо огромное, теперь понял, где накосячил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 31 Опубликовано 2 часа назад logaruk Пожалуйста, если что-то сломается - пиши =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 2 часа назад ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pickleman 11 Опубликовано 2 часа назад (изменено) del Изменено 1 час назад пользователем Pickleman ответ уже написали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 1 час назад А, вот смотри еще ошибка:[error]Expression : start_node && path [error]Function : CXml::NavigateToNode [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 97 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file [error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pickleman 11 Опубликовано 1 час назад 18 минут назад, logaruk сказал: А, вот смотри еще ошибка:[error]Expression : start_node && path [error]Function : CXml::NavigateToNode [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 97 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file [error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml Скинь ещё сам диалог с новым квестом. Что-то с id диалога не так, судя по интернету :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 31 Опубликовано 1 час назад logaruk В диалоге квеста скорее всего нет фразы 0. Если что фразы не могут иметь буквенные значения. Обычно эта ошибка возникает, если игра не видит нулевую фразу. Любые диалоги начинаются с фразы 0 Например: <phrase id ="0">. Не может быть, к примеру, <phrase id ="my_task_1_fraza"> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 0 Опубликовано 1 час назад держите: tasks_escape.xml dialogs_escape.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты