Overf1rst 1 561 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 53 Опубликовано 11 августа (изменено) logaruk Исправил файл dialogs_escape.xml. У тебя был смещён диалог, то есть, в файле есть тег <game_dialogs> Все диалоги должны находиться в нём, а у тебя получилось так, что последний диалог уже не внутри него и игра его не видит. Диалог исправил, осталось заменить. Спойлер <dialog id="oday_vodky"> <has_info>test_kvest_stdrt</has_info> <dont_has_info>kvest_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>oday_vodky_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>oday_vodky_1</text> <next>21</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>oday_vodky_21</text> <precondition>my.have_a_vodka</precondition> <action>my.give_item_to_npc</action> <give_info>quest_vodka_finish</give_info> <next>31</next> </phrase> <phrase id="31"> <text>oday_vodky_31</text> <action>my.give_reward</action> <give_info>info_new_vodka2</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Изменено 11 августа пользователем Flicker652 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 1 Опубликовано 11 августа Flicker652 спасибо конечно, но, у меня снова вылетело, стой же ошибкой( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 226 Опубликовано 11 августа В 09.08.2025 в 19:11, Pickleman сказал: Как подправить вертолеты на ЧАЭС в алл-спавне у них вся логика прописана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chtih 0 Опубликовано Четверг в 04:50 как убрать эффект раздвоение глаз рядом возле трупа в ОП 2.2? В каких файлах это можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hk47 1 Опубликовано Суббота в 15:25 Добрый день уважаемые, помогите пожалуйста молодому и неопытному кто только учиться и пытается во всем разобраться и вникнуть в суть происходящего. Имеется вот такой диалог : <string id="test00_dialog_0"> <text>Все в порядке!?</text> </string> <string id="test00_dialog_1"> <text>Тебе то какое дело!?</text> </string> <string id="test00_dialog_21"> <text>Помочь хотел!</text> </string> <string id="test00_dialog_22"> <text>Ты прав это не мое дело.</text> </string> <string id="test00_dialog_3"> <text>Уже ни чем не поможешь...Хотя есть водка?</text> </string> <string id="test00_dialog_31"> <text>Держи.</text> </string> <string id="test00_dialog_32"> <text>Нету.</text> </string> <string id="test00_dialog_311"> <text>Воо... а теперь оставь меня.</text> </string> <string id="test00_dialog_321"> <text>Тогда вали отсюда.</text> </string> <dialog id="test00_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>test00_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>test00_dialog_1</text> <next>21</next> <next>22</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>test00_dialog_21</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="22"> <text>test00_dialog_22</text> </phrase> <phrase id="3"> <text>test00_dialog_3</text> <next>31</next> <next>32</next> </phrase> <phrase id="31"> <text>test00_dialog_31</text> <next>311</next> </phrase> <phrase id="32"> <text>test00_dialog_32</text> <next>321</next> </phrase> <phrase id="311"> <text>test00_dialog_311</text> </phrase> <phrase id="321"> <text>test00_dialog_321</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> Вопрос вот в чем, как сделать так чтоб ГГ отдавал предмет и как сделать так чтоб была проверка на наличие имеющегося предмета. Самому мозгов не хватает. К слову диалог работает отлично ни чего не вылетает. Куда что надо вписать чтоб можно было выдать предмет. Желательно, более развернуто для чайника. Буду весьма признателен, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.А.L.K.E.R. 3 Опубликовано 21 час назад Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать, что бы второстепенные задания больше не появлялись повторно, после их выполнения? На просторах AMK форума нашёл, что в task_manager.script нужно изменить функцию: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end таким образом: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end или таким: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end Но оба варианта оказались нерабочими. С началом новой игры у Сидоровича есть второстепенные задания, но после перезагрузки они полностью пропадают, даже если не были выполнены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха111 23 Опубликовано 8 часов назад В 14.08.2025 в 14:50, Chtih сказал: как убрать эффект раздвоение глаз config - misc - postprocess.ltx выставить нули это вариант для стандарта, делай бекапы файлов и сохранок, тесть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты