Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ребята, нужен ввод в курс дела: какая платформа сейчас самая подходящая для построении мода в билдовской эстетике? Ключевой момент - красивая билдовская статика, ориентир - Вектор Отчуждения и 1984 по визуалу.

Изменено пользователем CycleOfFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а как править профиль гг? Где он? Неужели в all.spawn? Я просто видео видел, там чтобы поменять стартовую снарягу гг ковыряли all.spawn


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно ли как-то сделать так, чтобы оружие исчезало(типо ломалось) при достижении определенного износа? 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@ian98 да, в ОГСЕ был скрипт похожий.

Вроде оно

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nick Proxy а в аллспавн можно залезть также через асдс или есть может что поудобнее и попроще? А то мне придется походу его ковырять все-таки


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, ian98 сказал:

а в аллспавн можно залезть также через асдс

Как скрипт относится к аллспавну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nick Proxy никак. это вопрос про аллспавн


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 sdk 0.4. Это если глобально менять что-то нужно, если просто стартовое снаряжение - проще acdc. Или через стартовый диалог что-то выдать

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33  Мне нужно почистить уровень от ништяков, о которых все давно знают, под открытым небом. Был у меня какой-то асдс поддерживал зп последней версии в стим, но не сработал он на тч и пришлось снести. Поставил какой-то universal acdc и нифига. Причем теперь не работает даже с all.spawn зпшным) Не знаю, что делать, как мне этот спавн вскрывать? На ютубе не все перерыл, но уже пару часов ничего толкового для себя найти не могу. Могут ли быть проблемы из-за последней версии в стиме(beta pre 1.0007)? СДК тоже попробовал, поставил лучшую версию по мнению какого-то парня с ап-про x-ray sdk soc fixed и что-то там не знаю куда и как заходить. Уроки на другой версии, ой блин...

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ian98 сказал:

Мне нужно почистить уровень от ништяков, о которых все давно знают, под открытым небом

Это можно сделать с помощью скрипта - 

Спойлер

-- Таблица удаляемых объектов
local garbage = {
  "esc_medkit",  -- Аптечка возле вагончика на Кордоне (для примера)
}


function remove_garbage()
  for _, i in pairs( garbage ) do
    local sobj = alife():object( i )
    if sobj then
      alife():release( sobj, true )
    end
  end
end

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko но это ж только на аптечку скрипт? А сколько там хлама всего? Считать надо) Игру перепроходить. Да и как мне его подключить? Через какой скрипт? Или в каком скрипте это уже есть) Что касаемо асдс, у меня вот такая ошибка сейчас при попытке работы с зпшным и тч спавнами: 

Спойлер

92362196_.thumb.png.ec98aa8553e91bf5c4917ab5b09cb645.png

 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Ну тогда как вариант скачать уже распакованный all.spawn, в нём найти все объекты, которые нужно удалить и вписать их имена в скрипт, который я написал выше. Саму функцию можно повесить на net_spawn в bind_stalker.script. Если подробно, то в bind_stalker.script найти строку

function actor_binder:net_spawn(data)

и после неё на слёдующей строке написать

this.remove_garbage()

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko а он один раз удалит все? или теперь каждый раз как я выбрасываю предмет из списка он удаляется? Для меня это все просто полезные кракозябры) Без комментов ничего не пойму особо.

По скрипту. Ловлю вылет.

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : .\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:30: attempt to call field 'remove_garbage' (a table value)
 

Делал все один в один как ты расписал.

Бинд сталкер выглядит так

Спойлер

function actor_binder:net_spawn(data)
    this.remove_garbage() --- вот сюда вставил. Дальше ничего не трогал.
    printf("actor net spawn")

    level.show_indicators()

    self.bCheckStart = true

Сам скрипт создал с нуля. Выглядит так. Название у него remove_garbage.script

Спойлер

-- Таблица удаляемых объектов
local garbage = {
"esc_medkit"}


function remove_garbage()
  for _, i in pairs( garbage ) do
    local sobj = alife():object( i )
    if sobj then
      alife():release( sobj, true )
    end
  end
end

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Если с комментариями, работает это так:

При первом же запуске этой функции удалятся сразу все объекты, которые есть в таблице, независимо от того, где находится игрок и что он делает. При повторном вызове функции будет попытка поиска этих же объектов, но так как они уже удалены, ничего не будет найдено. Как я выше написал, можно повесить функцию на net_spawn и тогда она будет вызываться при каждой загрузке сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko Думал в названии скрипта скосячил, но видимо не только, или вообще не то. Тот же лог. Нужен стол? Как мне это понять? Больше айтемов вписать в скрипт? Там сейчас только аптечка

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : .\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:30: attempt to call field 'remove_garbage' (a nil value)
 

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Я рассчитывал на то, что функция будет в этом же файле. Тогда вместо 

this.remove_garbage()

пишем это:

remove_garbage.remove_garbage()

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko ОНО. Только вот в ящиках лут остался, а они в allspawn все равно) Или в тч их можно из конфигов и скриптом тоже поправить? 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Ящики можно удалить точно также. Нужно вписывать в таблицу имя самого ящика, а не его содержимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko блин) Почему я это я. хах


Дополнено 5 минуты спустя

Вопрос такой. Добавил я улучшенные версии стволов. Делал просто, прописывал [wpn_pm_1]:wpn_pm в конфиге самого пм снизу добавляя прокаченному стволу на свой вкус улучшения в виде урона, магазина, повышенного износа и т.п. Выдал нпс. Запустил игру. Неписи бегают, вроде стреляют, но недолго. В какой-то момент все просто замирают и стоят, а если кого-то убить, то оружие либо исчезает, либо приклеивается к руке, что выглядит в каком-то смысле интересно даже, но не то. Закрадывается мысль, что пушки добавляются в тч не так просто. В зп мне приходилось в таком случае править еще два конфига, которых в тч нет, а как быть собственно в ТЧ? 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, ian98 сказал:

Могут ли быть проблемы из-за последней версии в стиме(beta pre 1.0007)?

вот насчет этого вообще не в курсе, что там в новом патче сделали. Скиньте ваш оллспавн, попробую у себя распаковать


Дополнено 6 минуты спустя

ian98 в mp_ranks.ltx в available_items, в файлы хабара в трупах death_generic.ltx,  death_items_..... ltx


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 уже разобрался. Распаковал спавн. Щас с пушками непонятно. Не берут нпс клонированные стволы нормально.


Дополнено 35 минуты спустя

Существуют ли руки нормальные, чтобы с костюмом менялись, можно в старом графоне. Только без кучи лишних наворотов, только руки пожалуйста, есть такие? Не могу найти. Везде этот всратый худрук с кучей лишнего


Дополнено 50 минуты спустя

Как можно подключить скрипт при использовании предмета?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять вопрос по аллспавну. Распаковал я его, добавил что хотел, поменял где надо, запаковал - отлично. Все работает. А удалять как? В ЗП с этим проблем никаких не было вообще, а тут в попытке убрать какой-нибудь хлеб со стола ловлю безлоговый вылет сразу. Как быть? Мне нужно убрать хлебушек со стола.


Дополнено 13 минуты спустя

выкинул пока хлебушек куда-то под карту, но это такое...

Да и не уверен я, что под землю. Как читается-то position = -368.321899414063, 14.9780321121216, -45.4771156311035 вот это вот? X Y Z? Или как? 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.05.2021 в 19:50, ian98 сказал:

Как можно подключить скрипт при использовании предмета?

https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=73520

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 я эт пробовал, но чет не вышло. Ноль эффекта. Может дело было в скрипте. Он зпшный


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 для проверки просто вывод сообщения пропишите, чтобы проверить, правильно ли подключен скрипт

  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу