Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, станет гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине!

Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0.

У зрителей будет уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, будет освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов.

Не П.Р.О.П.У.С.Т.И.Т.Е.!

Старт эфира: 9 июня, 18:00 по МСК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день Алексей! В первую очередь я бы хотел высказать вам свое глубокое уважение как разработчику оригинальной игры, ведь сталкер, как и наше сообщество, идет рядом со мной уже большую часть моей жизни! У меня два вопроса, первый - что было самым запоминающимся во время разработки игры? И второй - действительно ли на самом раннем этапе разработки серия метро задумывалась как продолжение, где Зона охватила весь мир? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Штош, сразу готовим вопросы, заранее добрый вечер.

1) Алексей, раз уж вы по профессии геймдизайнер, то меня собственно интересует, где вы учились подобному делу? Учились ли вообще или стали им по ходу разработки? Как вообще пришли к выводу, что вам хочется быть геймдизайнером?

2) Каково было покидать в то время незаконченный в 2011-м году проект - S.T.A.L.K.E.R. 2? Не надоел ли он еще тогда? 🙂 Не хочется вновь вернутся в разработку обновленного Сталкера 2?

3) Знакомы ли с моддингом Сталкера? Хотя бы косвенно. Если да, то доводилось ли во что-то играть из модов? И в принципе каково ваше отношение к моддингу?

На этом вроде всё, заранее спасибо за ответы.


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Не имею права пропустить такую возможность, и косвенно пообщаться с таким широко известным в узких кругах человеком! Начну сразу с вопросов:

1) Как вы считаете почему такой по сути информационный голод, без какой либо конкретной информации, GSC выбрали как основную тактику взаимодействия с комьюнити? Ведь с анонса никакого действительно важного материала в виде геймплея или непосредственно игровых скриншотов и  роликов так и не было показано. Были лишь показаны материалы которые цитата "Отражают ту атмосферу, которую мы хотим достичь в нашем проекте". Или нечего было показывать?

2) По публичной информации от самих GSC над игрой работает +-300 сотрудников компании. Действительно ли такая команда может реализовать цитата: "....ОДИН ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ОТКРЫТЫХ МИРОВ В СЕТТИНГЕ ПОСТАПОКАЛИПСИСА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ." и цитата "Пробить потолок игровой индустрии!". Или качество не всегда зависит от количества?

3)Ваш прогноз на приблизительную дату выхода S.T.A.L.K.E.R 2.

4) Стоило ли GSC выпускать откровенно спорное "Чистое небо", или надо было потратить это время на условный "Зов Припяти", ваше мнение.

5) Возможна ли реализация S.T.A.L.K.E.R 2 (2011) какой либо назовём её условной амбициозной модмейкер-командой с теми материалами, которые есть в публичной доступе (движок, диз-доки, концепты и т.д) Или фронт работ крайне велик для обычных модмейкеров любителей? Ваше мнение.

6) И финальный вопрос не о сталкере. Почему по вашему мнению фактически умер Survarium. Или не умер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть такая легендарная личность, как Лохотрон -- пользователь, который слил в интернет все диздоки первого сталкера. Существуют множество теории о том, кто это. Есть предположение, что это кто-то из разработчиков оригинального сталкера. Скажите. Вы знаете этого человека, слышали хотя-бы о нем? Какое у вас к нему отношение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера, Koan! Прошу прощения за странную формулировку. В конце концов, я из английского сообщества. Я вижу, что все остальные уже задают профессиональные вопросы. Я собираюсь просто пойти вперед и спросить о C2 слив, просто чтобы они были отвечены раньше, а затем мы все можем забыть о них :DD

Мне очень интересно читать о том, что могло бы быть, если бы игры выходили раньше со старыми сюжетами. Ваша работа абсолютно прекрасна, даже если она неровная по краям.

1) Вы уже поделились своим мнением о недавних сливах о C2. Вы отметили, что это было странно, как будто чего-то не хватает. Не могли бы вы объяснить это более подробно?

2) Я только что закончил перевод файла scenario.vsd на английский язык. Должен сказать, что это невероятная история, даже если это был всего лишь черновой вариант. Есть ли подробное объяснение каждого упомянутого квеста? Мне очень интересно, зачем Стрелку понадобилось красть коробку сгущенного молока.

3) Вы могли бы ответить на это в предыдущем вопросе от exDeMODER. Ходят слухи, что GSC полностью отстранила вас от разработки новой C2. Есть ли причина, почему? Креативные конфликты? Если это не так, то не обращайте внимания.  Моя ошибка.

4) В S2 предполагалось, что в зоне будет огромный разлом. Является ли это ссылкой на разлом между Яновом и Припятью в Зов Припяти?

5) Вы провели презентацию C2 9 декабря 2011 года. В тот же день Сергей объявил о закрытии GSC. Что представляла собой презентация?

6) Возможно, это личный вопрос, но как вы себя чувствуете? Как вы себя чувствуете на данном этапе интервью? Оптимистично?

Это всё. С наилучшими пожеланиями с Запада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, Алексей. После релиза в 2007 году игра сразу обрела культовый статус. Зная долгую историю разработки, игра могла выйти намного раньше. Как бы по Вашему мнению изменилось последующее развитие серии, если бы игра вышла в 2003 году? Считаете ли Вы, что Тень Чернобыля вышла в нужное время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Вопрос Алексею Сытянову

Администрация в паблике "Вестник" ещё первого июня выпустила пост, в котором было заявлено что основной документ с сюжетом Алексея, именно "Scenario.vsd". Ребята знают своё дело. Что вы можете сказать по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, оба Алексея! Одному спасибо за то, что позвал такого интересного гостя, а другому за то, что пришёл и, конечно, за разработку нашей любимой игры. У меня есть несколько вопросов:

1)Может ли гость поведать о своём видении ситуации с Дином Шарпом?

2)Звали ли гостя в GSC на разработку нового С2? Если нет, то согласился ли он бы на это предложение?

3)В какой момент разработки ТЧ она превратилась в производственный ад?

4)Как гость попал в GSC?

5)Известно, что ваш отец был ликвидатором аварии на ЧАЭС. Как он отнёсся к разработке игры на такую тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, Алексей! Хотелось бы задать вам некоторые вопросы:

1)      Ознакомился с недавними «сливами» материалов по отмененному «сталкер 2», особенно с файлом "scenario.vsd" (хотелось бы конечно в полной мере посмотреть на ваш сценарий). Довольно неплохо сделано, но все же есть спорные моменты. Считаете ли вы этот сценарий вашим лучшим «детищем»?

2)      Какова вероятность того, что вы вернетесь обратно в GSC и будете работать над франшизой сталкера? Повлияет ли на это в случае успеха или провала нынешнего «stalker 2»?

3)      Какая будет ваша реакция, если ваши предыдущие наработки будут использованы в «stalker 2» без вашего непосредственного участия и упоминания вас? Особенно, когда уверяют, что полностью другой сценарий.

4)      На ваш взгляд, будут ли, в большей степени, заимствованы идеи, наработки, референсы из отмененного «сталкер 2»? В трейлере «stalker 2» возможно был позаимствован npc сталкера из «сталкер 2» (2011), очень похож на мой взгляд.

5)      Если бы вы были сценаристом разрабатываемого «stalker 2», использовали бы вы сценарий (который со Стрелком, Омегой и т.д.)? Насколько сильно изменили бы его, с учетом нынешних тенденций, современной аудитории, да и попросту времени?

6)      Считаете ли вы уместным нынешние заявления от представителей GSC с пробитием потолка игровой индустрии, великой украинской думерской игрой и т.д., особенно на фоне опыта с обещаниями во времена разработки "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" ? Способны ли они действительно приятно удивить нас всех (от новичков до прожженных фанатов), например, в плане сюжета ?

7)      Интересно ли вам будет посмотреть на реализацию отмененного «сталкер 2» в качестве мода да и еще на движке X-Ray 2.0? Поддерживаете данную идею?

Спасибо, всего наилучшего !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, Алексей Александрович! Очень приятно, что человек вашего уровня посетил нас. У меня несколько вопросов:
1) По некоторой информации, вы ушли  в феврале 2007 года из GSC по причине разногласий с руководством. По прошествии стольких лет, можете раскрыть причину ухода? 
2) Koan Games. Почему не взлетело?
3) Почему вернулись именно в 2011 в GSC?
4)В 4А Games работали много ваших бывших коллег по цеху. Как получилось, что вы не стали постоянным членом команды?
5) West Games. Areal. Кикстартер. Многочисленные жалобы и закрытие компании. Как так получилось, сделали ли какие-то выводы из этой ситуации?
6)Chernobylite. Снова Чернобыль? Романтика ЧЗО не отпускает до сих пор?
7)Сможет ли нынешняя команда STALKER 2 проявить такой же энтузиазм, любопытство и местами самоотверженность, которую проявили вы в начале нулевых, при создании первой части сталкера?
8 ) Прохоров, Кармальский, Сытянов и Григорович. Часто эти фамилии упоминают, как столпы вселенной сталкера. У вас были дружеские отношения или все-таки властно-подчиненные?
9) Планы на будущее. Возможен ли снова "Чернобыльский проект"? Или будет что-то типа Sketch Tales?
10) Действительно верно ли утверждение, что "вид из окна" помогает при разработке проектов типа STALKER? Насколько я знаю, напротив вашей квартиры был мусоросжигательный завод. Офис GSC располагался тоже на территории завода. Многие СНГ модмейкеры (своеобразные разработчики) живут тоже с подобными видами, и именно поэтому, западным проектам сложно продемонстрировать эту атмосферу уныния и безысходности.
11) Где больше понравилось работать, в GSC или в 4A? Оказавшись снова в 4A в 2013, почувствовали ли вы ту самую ламповую атмосферу GSC из начала нулевых?
12) Сталкерфесты, бал монстров, финальный отсчет и прочее. Почему нынешняя команда разработки STALKER 2 не проводит подобные мероприятия? Или не хотят наступать на те же грабли?
13) Как вы относитесь к играм в жанре интерактивного кино? Ходячие мертвецы, Heavy Rain, Detroit: Become Human? Насколько я знаю, вы получили специальность гештальт-терапевт II степени, и второй вариант сценария STALKER 2 был основан на психологических перипетиях. Многие говорят, что психологические моменты лучше всего раскрывать через игры подобного жанра. Видите ли вы STALKER в такой форме?

Удачи в будущих проектах!

Изменено пользователем Invincible
дополнил пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алексей, знаете ли вы о существовании группы в вк под названием "Вестник Того Самого Сталкера". Они еще первого июня выпустили пост, в котором говорилось, что  Scenario.vsd содержит именно ваш сюжет и не какой другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

• Вопрос который наверное уже 100 раз Вам задавали - чем для Вас является Тот Самый Сталкер? 

• Тогда является ли Oblivion Lost Remake воплощением Того Самого Сталкера, или частично?

• У предвижу Ваш ответ, что частично, опираясь на версию 2.5. А если выйдет версия 3.0 то поделитесь своим мнением о ней? Ибо там ещё больше ставка на максимальную достоверность, каким S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost мог бы выйти.

• Что думаете о билдомодах, которые не нацелены максимально точно восстановить ТСС, а привнести что-то своё? Например Paradise Lost, Back to the S.T.A.L.K.E.R., 1984?

• Что скажете о True Stalker? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

• Что посоветуете начинающим/бывалым мододелам, геймдизайнерам, сценаристам и просто фанатам видеоигр?

Спойлер

P.S. Спасибо за ответы! Не думал что мне выпадет возможность пообщаться с отцом сталкерского сюжета и глубоко лора!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Остались ли лично у вас какие - либо билды первого или второго сталкера? Выложите в открытый доступ?


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, Коан! Приятно тебя здесь видеть и слышать. Есть два вопроса:
1. В Chernobylite ты принимаешь участие в качестве консультанта по вопросам достоверности в изображении ЧЗО и в целом антуража, или всё-таки как полноценный сценарист? В достаточной ли мере изменился сценарий после твоего прихода?
2. Как там Sketch Tales? Есть надежда когда-нибудь его увидеть? Проект очень оригинальный и амбициозный, жду с самого анонса, читал о нём в небезызвестном журнале "Шпиль!", которому ты успел дать несколько интервью.

На этом всё. Спасибо, Алексей, и удачи во всех начинаниях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Такие лорные вопросы гостю:
1) Не знаю, прикладывали ли вы руки к концовкам сталкера ТЧ, но, по вашему, какая из т.н. истинных концовок каноничная, или более подходящая для вселенной - присоединение к осознанию, или его уничтожение Стрелком. Как таковых, в ЗП нету четких указаний на выбор Стрелка, ведь будь он агентом осознание - кто его знает, какой лапши он навешать Дегтереву и воякам в купе с правительством мог. Чем дальше идет время, тем более я склоняюсь к тому, что Меченый мог присоединиться к осознанию, но по каким-то причинам не подошел к работе в колбах. Тогда он, как полевой агент внедрился к воякам, попал на большую землю и стал шишкой в НИИ ЧАЗ, где может сливать инфу кураторам, заметать следы, и сроить козни в интересах осознания, или например помочь тем плавно переехать под крышу НИИ ЧАЗ. Получается тайны Зоны не разгаданы, виновники не наказаны, и тп - чем не завязка для С2?
2) Не для кого не секрет, что с логикой у вселенной сталкера все очень плохо. Я промолчу про игровые условности, общую выдуманость географии, те же самые шахты в ЧН или в С2 2011, на полесье, ага. Но есть более жесткие пробелы, например что мешало военным использовать те же точки-у или грады для уничтожения хлипких антен пси-радаров, как таковое игнорирование севера, как будто там стена из игры престолов и ничего дальше нет, - тоесть Беларуси и ее интересов в Зоне, которых было бы не намного меньше чем в украинского государства, и деятельностью наемников ничего бы не ограничивалось. Как с точки зрения лора можно было бы объяснить такие пробелы?
3) Что думаете про, не так политическую повестку, которая, особенно в нашем случае во многом высосана из пальца, как про социальную, и проблемы общества, которые как-будто не зашли в зону экологического бедствия, и, если память не изменяет в игре представлены достаточно беззубо: пьянством, коррупцией вояк, кидком на 800 рублей за гаус, гоп-стопом бандосами и еще парой мелочных событий. Вообще, должны ли в не детских играх, подобных сталкеру подниматься проблемы, которые заставят игроков задуматься, например: власть олигархата в случае Украины, силовиков и вертикалей в соседних постсоветских странах, гнилость судебной системы, правовой нигилизм общества, его же апатия, ибо, цитируя профессора Преображенского: "разруха не в клозетах, а в головах". Что об этом скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алексей, добрый вечер! Вопросы по сталкеру зададут и без меня, а у меня к вам пожелание. Пожалуйста, больше работайте! В мире много хороших программистов и художников, но мало толковых геймдизайнеров, которые вкладывают душу в игру. Увидим ли от новую Большую игру с вашим участием, или вы решили уйти на инди-покой?

И еще вопросы:

1.Как считаете, есть ли потенциал в "Atomic Heart"? Может видите ошибки в концепции или наоборот удачные решения? 

2.Недавно анонсировали "Pioner", об игре мало что известно, но почему тема выживания в изолированном мире с аномалиями и мутантами так популярна у разработчиков? Ведь это новый клон того самого сталкера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, Алексей. К вам обращаются "римляне", известные нынче как главные виновники этих сливов. Все, что уже слито и будет слито, было составлено не нами и не нами было добыто. Последние дизайн-документы за вашим авторством не попали в архивы благодаря желанию того или отсутствию у тех, кто передал эти архивы известным людям. Мы не обещаем, что они не будут слиты в какой то момент.

Изменено пользователем Iulius Caesar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, Алексей. В ранних диздоках первого сталкера имеются упоминания кооперативного режима, а также разнообразные игровые режимы для мультиплеера, которые в итоге не попали в игру. Скажите, для второго сталкера образца 2011 года планировалось как-то разнообразить мультиплеер, может рассматривалась возможность кооперативной игры или планировались какие-то небольшие ПвЕ миссии? Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, Алексей! В концептах встречались некие «люди в белом», которые очевидно связаны с НИИ ЧАЗ. Меня несколько заинтересовала их идея. Можете сказать пару слов о них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, Алексей!
Пользуясь случаем задам вам несколько вопросов:

1. Слышали ли вы что-нибудь про мод "Группа Стрелка" ?  Он расскажет про первый поход группы Стрелка в центр Зоны и расскажет про истоки образования ЧАЗО, в каноничной концепции оригинальной трилогии. Что вы можете сказать по нему? Может что посоветуете разработчикам этого проекта?

2. Какой был бы сюжет от Сытянова для Сталкер 2 в 2021 году?

3. Григорович сотрудничает со студией The Farm 51? 

4. Как по вашему мнению Стрелок попал в Зону?

5. Что посоветуете команде молодых энтузиастов для успешного вступления в геймдев?

Изменено пользователем ARTEMIA20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли модификаций от фанатов которые вам нравятся, если да то какие?

Изменено пользователем Elix - diler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте Алексей 👋Планировалось ли ремейки официальной трилогии и задумывались ли DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как наш великолепный гость относится к тому что сталкер переносят на разные игры? Майнкрафт, дейз и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как думаете, кто и почему решил назвать Стрелка Павлом Стрелецким? Получается что ему кличку в Зоне дали из-за фамилии, а не по устоявшемуся поверию из книг, что Зона сама дает имена сталкерам, за их дела и прочее. И как вообще можно было дать человеку из Зоны, бойцу и вояке пост главы НИИ?

Изменено пользователем Pavel G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу