tolyan366 832 Опубликовано 28 июля (изменено) ★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 3.6 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 (25.10.2024). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения.P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! Спойлер ★Пистолеты: АПС AMT AutoMag 44 AMT AutoMag 44 «Большой гром» Beretta M92 Beretta 93R «Raffica» Beretta B92FS “Sword Cutlass” Browning HP-SA Kimber Desert Warrior Springfield Armory XD(M) Colt M1911A1 Colt M1911A1 "Фартовый Colt M1911A1 Delta Scorpion Colt King Cobra Glock 17 Gen 4 CZ-75 Cz-75 Auto Desert Eagle FN-57 FN-57 «Тактик» FN FNP-45 FN FNX-45 Форт-12 Наградной FORT-12 FORT-12 «М1» FORT-12 «М2» - Korth PRS 4" FORT-12 «М3» - Korth PRS 6" Форт-17 Glock 19 ГШ-18 HS 2000 HS 2000 "Springfield XD" МР-412 Rex МП-443 «Грач» ОЦ-33 «Пернач» SIG-Sauer P220 SIG-Sauer P220 "Модернизированный" SIG 220 «М1» SIG 220 «М2» SIG 220 «М3» SIG-Sauer P226 «Альпиец» SIG-Sauer P226 SIG-Sauer P226 "Элитный" SIG-Sauer P226 "Морской" ПБ ПМ Наградной ПМ ПММ ПМм «М1» ПМм «М2» ПМм «М3» - ТТ-33 Пистолет Сердюкова СР1МП "Гюрза" Пистолет Лебедева ПЛ-15 ТТ-33 Taurus Model 689 HK USP Match Walther P-99 «Military» Walther P-99 Walther P-38 Уникальные версии пистолетов Гаусс пистолет - Данный образец собран в кустарных условиях по специальному заказу ★ Пистолеты-пулеметы: HK UMP-45 IMI Uzi MP5 МП-5 «М1» - ОЦ-05-02 «Кипарис» МП-5 «М2» - ОЦ-06-02 «Кипарис»-«Жмых» МП-5 «М3» - СР-2M «Вереск» MP5SD FN P90 ПП-19 «Бизон» ПП-19-01 "Витязь" ПП-2000 ППШ-41 UMP45 Uzi ★ Дробовики/Ружья: Armsel Protecta Вепрь-12 Молот Вепрь-12 Молот (барабан) Карабин Молот «Вепрь» 3В ВПО 134 Дробовик "Дуплет" Гладкоствольное ружьё Форт-500 Итака-37 «Defense» обр. 1987 г. Итака-37 «Хоумлэнд Секьюрити» Итака-37 «Deerslayer» (оленебой) Итака-37M «Ultralite» (укороченная) ИЖ-18 ИЖ-43 Карабин специальный «КС-23» Карабин специальный «КС-23» (укороченый) Карабин специальный «КС-23М» «Дрозд» Карабин специальный «КС-23М» «Дрозд» (коллиматор) Карабин специальный «КС-23» «Селезень» Ружье «Savage-Stevens M620» Обрез Мр133 Охотничий карабин СОК-94 «Вепрь» Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё МР-153 Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Мр153С «Байкал» Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Мр155 Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Remington «Spartan 453» Помповое ружьё Мр133 Помповое ружьё Мр133С Remington 870 Remington 870 «Express» Remington 870 «EXPRES Deer» Remington 870 «SNIPER» Remington 870 «Тактический» Remington 870 «Wingmaster» Сайга-12К «Сайга 12К «Тактика» SPAS-12 SPAS-12 Заказной SPAS-12 "S-Ravage" ТОЗ-34 ТОЗ-34 "Охотник" ТОЗ-34 "Охотник" (Антикварный) ТОЗ-34 "Слонобой" ТОЗ-34 обрез ТОЗ-66 Обрез ТОЗ-66 Именной ТОЗ-34 "Вертикалка" ТОЗ-106 ТОЗ-106 "Тактический" ТОЗ-194 Beretta 682 USAS-12 Mossberg M590A1 Mossberg Maverick M 88 Mossberg Maverick M 88 "Заказной" Помповое ружьё Мр133 «Хищник» Winchester 1200 "Tactical" Винчестер 1892 Винчестер 1894 Винтовка Ли-Энфилд ★ Штурмовые винтовки: 9A-91 9A-91 "Ночной снайпер" А-545 АН-94 «Абакан» АН-94 «Абакан» "M1" - АН-94 «Абакан» Тактический АН-94 «Абакан» "M2" - АН-94 «Абакан» Тактический АН-94 «Абакан» "M3" - АН-94 «Абакан» «Ночной Снайпер» ADAR 2-15 АЕК-971 АЕК-971 "Ночной Снайпер" АК АК-101 АК-101M АК-102 АК-102 "Ночной Снайпер" АК-103 АК-103 "Ночной Снайпер" АК-104 АК-105 АК-105 модернизированный АК-105 "Болотная Тварь" AK-105 "Шакал" АК-12 АК-12 "Ратник" АК-74 (обр. 1990 г.) АК-74 "М3" - АК-74 "Тактический" АК-74 "Заказной" АК-74 "Хантер" АК-74 "Тарков" АК-74 «Американец» АК-74М модернизированный АК-74М камуфляж АК-74М Снайперский АК-74М "Ночной Снайпер" АКС-74У АКС-74У «М1» - АКС-74У «Американец» АКС-74У "Тарков" АКС-74У "Customized" АКС-74УБ «НПСУ ГРАУ 1ПН34» АКС-74УМ «Suchka» АКС-74У «Тактический» АКМ АКМС АКС-74 АКМ "Афганец" АШ-12 АШ-12 «ODEN» АВТ-40 Обрез AВТ-40 АС «Вал» FAMAS F1 FN F2000 FN FNC FN SCAR-H FN SCAR-H Tactical FN SCAR-H Expert Operator HK G3 HK G36 HK-G36E «Райзер» HK G36C HK G36K HK G3SG1 HK 416 СР-3М «Вихрь» СР-3М «Вихрь» Ночной СР-3М «Вихрь» Тактический KAC PDW ОЦ-14 «Гроза» Гроза ОЦ-14-4А-02 «Тактик» Гроза ОЦ-14-4А-03 «Спецназ» Гроза ОЦ-14-1А «Спецназ»-Тактик Гроза ОЦ-14-4А «Шторм» 5,45x39 Гроза ОЦ-14-4А «Волнорез» 7,62x39 L85A1 L85A2 "Тактический" L85A2 "Модернизированная" LR-300ML LR-300ML М1 LR-300ML М2 - Bofors AK5C / CGA5 LR-300ML М3 - Bofors AK5D / DGA5 Heckler-Koch HK G28 M4 M4A1 M4A1 "Тактический" М4А1 "Мясник" M16 M16A2 MTAR-21 SA-58 AUS SIG SG-550 SIG SG-552 «Commando» SIG SG-556 SWAT SIG SG-556«XI» Steyr AUG A1 Steyr AUG A3 IMI Galil Galil ACE-21 Ruger SR-556 StG 44 StG 44 (усовершенствованный) Тип 63 ★ Снайперские винтовки: АСВК «Корд» AR-15 HERA Arctic Warfare «L96» «AWSM» Arctic Warfare «L96A1» "AWM" Арисака Тип 38 Barrett M82 A1M Barrett M98 Barrett M98B «Bravo» Barrett M107 Винтовка Мосина (модернизированная) Винтовка Мосина "ПУ 3.5х22" Карабин Мосина-Нагана обр. 1891/30 Снайперский карабин Мосина-Нагана Карабин Мосина-Нагана "Тюнингованный" Снайперская винтовка Мосина Обрез винтовки Мосина Спрингфилд M1903 ДВЛ-10 М2 «УРБАНА» ДВЛ-10 М1 «ДИВЕРСАНТ» FN FAL FN FAL Ассасина (заказной) FN SCAR SSR Mk.20 Howa Type 20 Karabiner 43 Karabiner 43 Снайперский Karabiner 98 «Kurz» Karabiner 98k-M Karabiner 98k-M "Sniper" КСВК Гаусс-пушка Прототип снайперской гаусс-винтовки L115A3 Long Range Rifle Маузер 98k Mauser 98k Лесник M14 «DMR» M14 «National Match» Mk 14 EBR M25 «SWS» «Cнайперская винтовка» M24 СВС «Зелёный Дракон» ПТРС обр. 1941 г Remington 700 «BDL» Remington 700 «McMillan» Remington 700 «VLS» (.308 Win) Remington 700 Modular Rifle System Remington 700 Archangel Remington 700 Magpul PRO Remington 700 «AICS» Steyr Mannlicher Scout Night «Ночной снайпер» Steyr Mannlicher Scout «Снайперский» СКС-45 ОП СКС "Модернизированный" ОП СКС б/о "Молот" ОП СКС "Молот" cнайперский Обрез СКС-45 СКС "Customized" Снайперский карабин СОК-94 «Вепрь» Карабин Молот Вепрь Хантер ВПО 101 7,62х51 (.308 Win) SR-25 BR СВ-98 СВ-98М СВ-98IWI СВД СВД «Рысь» СВД «Рысь» с ночным прицелом "1ПН93" СВД «Рысь» с ночным прицелом "1ПН34" СВД «Тигр» СВД «Вайтерии» СВД Вайтерии «Рысь» СВД Вайтерии «Рысь» «Ночной снайпер» СВДм-2 «Безумного Аллана» СВД-К СВД-К Вайтерии СВД-К Вайтерии "Ночной снайпер" СВД-К «Взломщик - Рысь» СВД-К «Взломщик - Рысь» ночной снайпер СВД-К «Взломщик - Тигр» СВТ-40 "Светка" Обрез СВТ-40 СВУ ОЦ-03 СВУ-A ОЦ-03 СВУ "Lynx" ОЦ-03 СВУ "Ночной снайпер" САКО ТРГ-22 САКО ТРГ-42 Модернизированный АС «Вал» АС «Вал» - «Лавина» ВСС «Винторез» ВСС 1ПН93-4 «Малыш» ВСС «Прибой» ВСС «Именной винтарь» ВСС "Гарика" ВСС "Шрама" ВСС "Грешника" ВСС «Rifle Dynamics RD-9 ISG» ВСК-94 ВСК-94 Хантер ВССК «Выхлоп» Снайперская винтовка Walther WA 2000 Уникальные версии винтовок ★ Пулемёты и гранатометы: ДП-28 Миниган M134 MG 42 M60E3 M249 M249M SAW M79 ПКМ ПКП "Печенег" ПКП "Печенег" Зулуса РГ-6 РПД РПГ-7В РПК РПК-16 РПК-74 РПК-74 «Ночной» Спойлер ★ Глушители: Глушитель для пистолетов 9 мм Глушитель для пистолетов .45 ACP Глушитель для АПС Глушитель для СР-3М "Вихрь" Глушитель 6П9 9x19 Глушитель 9x39мм Глушитель для ОЦ-33 «Пернач» Глушитель для пистолета-пулемёта FN P90 Глушитель Osprey Глушитель GemTech для пистолетов Glock и FN FNP Глушитель ТГП-А Глушитель АТГ Глушитель ПБС-1 Глушитель ПБС-4 Глушитель КЗРЗП Глушитель для 9A-91/ВСК-94 Глушитель АШ-12 12.7x55 Глушитель НАТО Глушитель G&P SR-25 Silencer для SR-25 Глушитель Salvo 12 ★ Прицелы: Прицел Aimpoint COMP M2 Прицел Barska ELECTRO SIGHT AC10632 Прицел Barska RED DOT AC11090 Прицел «Кобра» ЭКП-8-02 Прицел "Кобра" ЭКП-1С-03 Прицел ОКП-7 Прицел ПГО-7В Прицел ПСО-1 Прицел ПСО-1М2 Прицел ПСО-1М2-01 Прицел ночной ПН23 Прицел 1П29 УСП-1 «Тюльпан» Прицел ночной 1ПН34 Прицел 1П59 «Гиперон» Прицел 1П76 "Ракурс-А" Прицел 1П78 «Каштан» Прицел 1ПН93-1 «Магнус» Прицел 1ПН93-4 «Малыш» Прицел ПК-А "Тигр" (7409) Прицел ПО 4x34 Прицел ПУ Прицел EOTech XPS3-2 Прицел ELCAN SpecterDR Прицел C-more Railway Tactical Прицел Trijicon ACOG Прицел Trijicon RMR Прицел Тип 38 Прицел Снайперский Прицел для Galil Прицел ZF-4 Прицел Carl Zeiss Zielvier ZF39 Прицел ЭОП-62 Прицел Mark 4 HAMR 4x24mm Прицел SIG BRAVO4 Прицел Валдай "ПС-320" Прицел Leupold Mark 8 CQBSS 1.1-8x24 Прицел March Tactical 3-24x42 FFP Прицел Susat ★ Подствольные гранатометы: ГП-25 "Костер" M203 AG36 M320 Спойлер Спойлер ★ Официальный видеоканал S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". на YouTube ★ Официальный видеоканал S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". на RuTube ★ Стримы S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". ★ Официальный видеоканал GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + OWP A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6. на YouTube ★ Официальный видеоканал GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + OWP A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6. на RuTube Спойлер ★ Загрузить оружейную сборку: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6 (вес архива 6,94 ГБ). | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | MediaFire | Установка: Удалить или переименовать имеющиеся папки bin и games в главном каталоге игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Распаковать архив с папкой "gamedata" и "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"! Спойлер Готовый ярлык, только в свойствах ярлыка нужно указать путь к вашему xrEngine. Для уменьшения веса архива, игра запакована архиватором 7-Zip! Если у вас при распаковке выходит ошибка скачайте и установите этот архиватор, скачать программу можно здесь. ★★★★★★★ Исправления и обновления: ★ Патч №2. ✦ Второй фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + W. P. of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Спойлер 03.08.2024 Патч №1 1) Добавлены новые модели рук и исправлено прицеливание на следующих костюмах: - Легкий костюм РС-1Б - Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс - Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв - Бронекостюм РС-2 - Тяжелый бронекостюм РС-3Б 2) Добавлены новые модели рук.3) Исправлена перезарядка на всём оружии.4) Возвращены "Байки из зоны" на место.5) Добавлены недостающие текстуры.6) Фиксы некоторых мешей и анимаций.7) Фиксы некоторых конфигов.8) Фиксы некоторых вылетов.9) Подправлен косячок с посылками. Спасибо S.₮.A.Ł.₭.£.☈.10) Исправлена секция несуществующего патрона у торговцев (ammo_12.7x90,_fmj). Спасибо александр 3.11) Фикс вылета по отсутствующему стволу: wpn_fn2000_hurricane, теперь при разговоре с телохранителями вылет не происходит. Спасибо александр 3.12) Исправлено наполнение тайника Варга, при попытке использовать флешку, был вылет из-за прицела wpn_addon_scope_usp1_night, его в аддоне не было. Спасибо александр 3. 09.08.2024 Патч №2 1) Фикс вылета при входе в лабораторию X8.2) Фикс модели пулемёта ПКМ, приводившая к отсутствию спавна пулемёта в лаборатории X8.3) Добавлен пулемёт ПКП "Печенег" 6П69 (Пулемет Калашникова Пехотный).4) Восстановлен Миниган M134.5) Подправлена текстура Гаусс пистолета.6) Фикс вылета по отсутствующему прицелу ПН23 и Barska ELECTRO SIGHT AC10632 у грозы ОЦ-14-4А «Волнорез» 7,62x39.7) Фикс вылета по отсутствующему прицелу Aimpoint COMP M2 у грозы ОЦ-14-4А-02 «Тактик».8) Фиксы некоторых мешей и анимаций.9) Фиксы некоторых конфигов. Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. P.S) Установка патча обязательна! Желательна новая игра для спавна ПКП в лаборатории X8. Кто уже прошёл большую часть игры можете воспользоваться спавнером. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive | ★★★★★★★ ★ Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 (25.10.2024) Ссылка на пост. ✦ Третий фикс для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + W.P. of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6. ★★★★★★★ Порядок установки сверху вниз согласно нумерации! 1) Загрузить оружейную сборку: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP W.P. of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6 (вес архива 6,94 ГБ).Установка: Удалить или переименовать имеющиеся папки bin и games в главном каталоге игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Распаковать архив с папкой "gamedata" и "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.2) Загрузить, распаковать и скопировать Патч №2 в каталог с установленным GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP W.P. of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6.3) Далее, поверх всего загрузить, распаковать и скопировать (крайний!!!) фикс, на данный момент: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 (25.10.2024). 4) Установить отключение динамических новостей! (устанавливается последней, после всех фиксов и правок). 5) Создать ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin" с параметром " -no_staging -noprefetch". ★★★★★★★ _______________________________________________________________________________________________________________________________ ★ Внимание! ★ 1.) Обязательно удаление кэша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).2.) Рекомендованные настройки худа зависят от разрешения монитора (настройка оружия производилась на них): 1600 x 900 fov - 55; hud_fov - 0.45.1920 x 1080 fov - 65; hud_fov - 0.45 либо fov - 75; hud_fov - 0.35 Поменять можно в консоли прямо в игре.3.) Спавнер из меню игры клавиша "S"!4.) Если вдруг у вас произошёл вылет при переходе с локации на локацию, выполняем следующие действия: а) Если у вас Steam версия игры поможет следующий параметр: Библиотека -> S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat -> Правой кнопкой мыши -> Свойства -> Общие -> Параметры запуска -> прописываем через пробел -no_staging -noprefetch. За совет спасибо: PastKNIGHTб) Если у вас обычная версия игры: создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"! Готовый ярлык, только в свойствах ярлыка нужно указать путь к вашему xrEngine. За совет спасибо: Draken__ Спойлер 5.) Желательно играть в сборку на DX11 рендере.6.) Подробная инструкция по использованию цинков с патронами, ящиков с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209: Спойлер а) Для того чтобы использовать цинк с патронами или ящик с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209, их нужно поместить в рюкзак. б) Взять в руки оружие соответствующего калибра указанного на маркировке цинкового короба или ящика с зарядами.в) Выбрать соответствующий боеприпас в цинке или ящике с зарядами клавишей смены типа патрона "Y". 7.) У кого произошёл вылет с логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 812 [error]Description : Решение такое: делаем бэкап файла alife.ltx, далее открываем его в блокноте и правим строчку switch_distance = 150, выставляем параметр в switch_distance = 10, сохраняем файл. Далее запускаем игру проходим проблемное место, сохраняемся и возвращаем параметр switch_distance в исходное значение или просто заменяем этот файл из сделанного раннее архива. Подобный вылет может быть при прохождении лабы X8 в поисках документов и Гаусс пистолета, тоже касается задания когда пойдёте освобождать курьера в Восточном тоннеле. Там спавнится како-то отряд вызывающий вылет по памяти. После выполнения квеста и получения у Кардана отремонтированного Гаусс пистолета верните значение в файле в alife.ltx в прежнее состояние. 8.) Подробный FAQ по ошибкам Sigerous Mod 2.2.9.) Подробный FAQ по прохождению Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0. 10.) Гид и советы по прохождению Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0. Спойлер ✦ Рекомендуемые настройки мода: ✦ Рекомендуемые настройки SGM 2.0 мода: ✦ Следует иметь в виду, если сохранение было сделано с одними настройками SGM 2.0, а в процессе игры вы изменили настройки и сохранились, то предыдущее сохранение выдаст ошибку и приведёт к вылету игры. Для результативной загрузки сохранения нужно будет вернуть настройки в прежнее состояние! ✦ Оружейка в аддоне настраивалась на старом движке антиквара, сейчас 64 битный движок выставляет по умолчанию fov = 75 в игре, и с ним могут быть косяки с худом, выставьте fov = 65 или fov = 55 в зависимости от вашего разрешения монитора. Спойлер ✦ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10/ Windows 11✦ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 ✦ Оперативная память: 4 Гб ✦ Видеокарта: 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✦ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✦ Свободное место на жестком диске: 25,0 Гб ✦ Вес архива: ✦ GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6: 6,94 Гб. Спойлер 1) Менеджер модов "JSGME".2) Рабочая музыка в мп3 плеере. 3) Адаптация Absolute Nature 4.04 для Sigerous Addon. (не тестировал!) 4) HD Текстуры Земли. (протестировал, работает!)5) Возвращение быстрых слотов на экран. 6) Набор дополнений для Антиквара. Спасибо Stern-13 (ссылка на пост). 7) Адаптация AtmosFear3 для этого мода. Спасибо av661194 (ссылка на пост, не тестировал!) 8) Наноброня от WESKER'а. (протестировал, работает!) Спойлер ★ Это дополнение добавляет наноброню от WESKER'а в аддон. Купить можно у всех торгашей, добавил каждому в свободную продажу по одному бронику. Исключение: Сыч, Гаваец, Кочубей и торгаш Монолита. Им просто не хватило. ✦ Апгрейд у всех техников. Если броня надоела охотно купят все торгаши. Цены умеренные, без фанатизма.✦ Худ работает. Во время тестирования багов связанных с броникам не обнаружено.✦ Адаптация НЕ СОВМЕСТИМА с GEONEZIS ADDON версии 1.7✦ Адаптация НЕ СОВМЕСТИМА с GEONEZIS ADDON версии 2.0 ✦ Адаптация СОВМЕСТИМА с адаптацией Atmosfear3. ★ Установка: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v3.6 + НАНОБРОНЯ ОТ WESKER'а. Новая игра желательна, но не обязательна. Если будете играть на старых сейвах, то на свой страх и риск. Адаптация tolyan366. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive | 9) Отключение динамических новостей в GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0. Спойлер ВНИМАНИЕ !!! Отключалка работает только с1.) SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.02.) SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + НАНОБРОНЯ ОТ WESKERa. В других комплектациях не работает! Установка дополнений:1) Скачиваем и распаковываем в корень игры Менеджер модов "JSGME".2) Скачиваем и распаковываем в папку "MODS" желаемый аддон или патч.3) Активируем аддон или патч с помощью менеджера модов "JSGME".4) Запускаем игру. Изменено 25 октября пользователем tolyan366 13 7 1 1 2 4 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 августа 9 минут назад, brodyaga сказал: Да, исчезает. Пробовал сохраниться, перезагружал сохранение, игру. Ничего не помогает. Значит баганулся этот арт под землю проваливается, может позже повезёт его забрать такое бывает уже сталкивался до этого прохождения . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lktr 7 Опубликовано 20 августа Tyrob Квест с посылкой уже всё,у меня просто не "взорвался" Варг,а на начало Осады Скадовска мне далеко отгружаться,так что пусть висит себе до конца игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 832 Опубликовано 20 августа 7 часов назад, av661194 сказал: tolyan366 Нашёл ещё одну критическую ошибку: в файле "mn91.ltx" прописана секция [wpn_mosina]:wpn_m1891 Но в файле weapons.ltx файл "m1891_new.ltx" идёт после "mn91.ltx" : #include "weapons\mn91.ltx" #include "weapons\m1891_new.ltx" Получается, секция "wpn_m1891" ещё не определена и оружие wpn_mosina наследует пустую секцию. Вот исправление https://modsfire.com/8x0YmzdZqJ4B2nt Это затычка, в игре нет оружия wpn_mosina, вместо неё wpn_m1891 1 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 августа 4 часа назад, lktr сказал: Tyrob Квест с посылкой уже всё,у меня просто не "взорвался" Варг,а на начало Осады Скадовска мне далеко отгружаться,так что пусть висит себе до конца игры Если Варг не взорвался значит этот квест Месть Свободы не доделан и из за этого ты не сможешь сделать другие квесты . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivladi 7 Опубликовано 21 августа Как сделать так, чтобы в игре время шло с такой же скоростью, как в оригинале игры? Время идет слишком быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lktr 7 Опубликовано 21 августа Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... of pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:14: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: 0x000000000099F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s) 0x000000000098F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s) 0x000000000098F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s) 0x000000001C5EF20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s) 0x000000003E58286E lua51.dll 0x000000003E5A9F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s) 0x000000003E5A95D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s) 0x000000003E5A9D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s) 0x000000003E5B83E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s) 0x000000003E582C92 lua51.dll 0x000000003E587F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s) 0x00000000001DF8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s) 0x000000001D153BDF xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208799 byte(s) 0x000000001D14329B xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 140891 byte(s) 0x000000001D0AA9FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11444988 byte(s) 0x000000001CE013C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8654023 byte(s) 0x000000001CE06568 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8674920 byte(s) 0x000000001CDA8A8F xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8291215 byte(s) 0x000000001CC415C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6819527 byte(s) 0x000000001CFBFEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10483639 byte(s) 0x000000001CF9D788 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342536 byte(s) 0x000000001CF9DC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x0000000071697374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x0000000071A5CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000098F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s) Загружаю почти любой сейв в Припяти и игра вылетает с таким логом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 августа 43 минуты назад, lktr сказал: лог (Показать контент) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... of pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:14: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: 0x000000000099F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s) 0x000000000098F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s) 0x000000000098F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s) 0x000000001C5EF20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s) 0x000000003E58286E lua51.dll 0x000000003E5A9F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s) 0x000000003E5A95D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s) 0x000000003E5A9D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s) 0x000000003E5B83E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s) 0x000000003E582C92 lua51.dll 0x000000003E587F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s) 0x00000000001DF8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s) 0x000000001D153BDF xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208799 byte(s) 0x000000001D14329B xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 140891 byte(s) 0x000000001D0AA9FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11444988 byte(s) 0x000000001CE013C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8654023 byte(s) 0x000000001CE06568 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8674920 byte(s) 0x000000001CDA8A8F xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8291215 byte(s) 0x000000001CC415C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6819527 byte(s) 0x000000001CFBFEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10483639 byte(s) 0x000000001CF9D788 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342536 byte(s) 0x000000001CF9DC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x0000000071697374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x0000000071A5CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000098F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s) Загружаю почти любой сейв в Припяти и игра вылетает с таким логом Фикс 2 стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lktr 7 Опубликовано 21 августа Tyrob Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 августа 21 минуту назад, lktr сказал: Tyrob Да Попробуй из скаченного архива с модом взять от туда геймдату и закинуть её в папку с игрой с заменой . Посмотри поможет нет , Отпишись . Мне просто помогала уже не раз . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 832 Опубликовано 21 августа (изменено) ★ Fix_GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 (25.10.2024). Третий фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Спойлер ★ Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 от (25.10.2024) ★ ✦ ВНИМАНИЕ: Фикс ставится поверх "патча №2"! ✦ Фикс правит множество ошибок и неточностей, исправлений много и они важные! ✦ Что исправлено: 1) Модернизированы, анимированы и исправлены все детекторы!2) Добавлена анимация левой руки при использовании детектора.3) Добавлены новые модели рук, пока на тесте, далее будут интегрированы в игру по умолчанию.4) Пофикшено отсутствие звука выстрела и перезарядки у МП5.5) Пофикшен режим стрельбы и прицеливания у МП5, MP5SD, СР-2M «Вереск».6) Добавлены новые текстуры костюмов, пока на тесте, далее по результатам.7) Заменены все модели монстров, на модели из SGM 2.2.8) Заменены некоторые модели сталкеров, на модели из SGM 2.2. 9) Восстановлены иконки артефактам Око и Чёртово яйцо.10) Восстановлена забытая Арисака (wpn_arisaka).11) Пофикшен "Вепрь" с барабаном, теперь корректно отображается как худовая модель, так и мировая со всеми доступными прицелами.12) Пофикшен режим стрельбы "МП-5" на мониторах 4x3, приводившая к вылету с логом: Can't find variable aim_hud_offset_pos in [wpn_mp5_hud], теперь корректно отображается как худовая модель, так и мировая со всеми доступными прицелами.13) Учтены правки синтаксиса от Stern-13.14) В файле st_items_weapons проведена правка орфографии и пунктуации.15) В файле SGM_descr_weapons проведена правка орфографии и пунктуации.16) Исправлена текстура прицельной сетки к снайперской винтовке HK G28. 17) Исправлена проруха с батарейками для детекторов.18) Исправлена ошибка с вылетом: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : wpn_crosshair_arisaka Argument 1 : ui\scopes_16.xml 19) Исправлена ошибка с вылетом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_mosina_pu'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report 20) Исправлено отсутствие ремонта Севы и Краба у Азота. 21) Добавлена новая модель Franchi SPAS-12 из IWP.22) Добавлена новая модель Mossberg M590A1 из IWP.23) Добавлена новая модель Benelli M4 Super 90 (M1014) из IWP.24) Добавлена новая модель РГ-6. 25) Исправлена ошибка с вылетом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_mosina_rusty_tupe38'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report ✦ Отдельное спасибо av661194 за правку детекторов. ★ Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0) ✦ Что исправлено: 1) - Убраны зависания в конце игры из-за сбоя таймеров.2) - Исправлены сообщения о погоде при игре с модом Atmosfear 3.3) - убран вылет [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:127: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value). (при использовании динамических новостей)4) - sgm_queue.script - исправление названий некоторых квестовых сохранение типа "save_val_first_coming_on_valley_on_base".5) - sgm_modules.script- фикс неработающего средства на приручение псевдо пса. ✦ Спасибо av661194. P.S.) При добавлении небольших правок будет добавляться цифра к существующей версии фикса. P.S) Патч устанавливается поверх "патча №2". Новая игра желательна, но необязательна. Для определения совместимости вашей версии игры с Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 воспользуйтесь менеджером модов. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive | Дополнено 1 минуту спустя 11) Нано броня от WESKER'а. Спойлер ★ Это дополнение добавляет нано броню от WESKER'а в аддон. Купить можно у всех торгашей, добавил каждому в свободную продажу по одному бронику. Исключение: Сыч, Гаваец, Кочубей и торгаш Монолита. Им просто не хватило. ✦ Апгрейд у всех техников. Если броня надоела охотно купят все торгаши. Цены умеренные, без фанатизма.✦ Худ работает. Во время тестирования багов связанных с броникам не обнаружено.✦ Адаптация НЕ СОВМЕСТИМА с GEONEZIS ADDON версии 1.7✦ Адаптация НЕ СОВМЕСТИМА с GEONEZIS ADDON версии 2.0 ✦ Адаптация СОВМЕСТИМА с адаптацией Atmosfear3. ★ Установка: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v3.6 + НАНОБРОНЯ ОТ WESKER'а. Новая игра желательна, но не обязательна. Если будете играть на старых сейвах, то на свой страх и риск. Адаптация tolyan366. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive | Изменено 29 октября пользователем tolyan366 2 4 2 1 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 августа (изменено) tolyan366 Хороший подгон Спасибо ! Но у меня игра встала Семёнов не хочет давать задания , походу сломал сюжет СГМ за Монолит не проходил линейку только кейс Затона отдал . Хочу с час на лицензию GOG установить и посмотреть как будет с патчами идти . На репаке много вылетов , да и почему то фикс 2 мне мало чем помог , при переходе в Тём. Долину было не сколько вылетов подряд , поставил фискс думал поможет так у меня ранние сохранения перестали робить. Откатился на первоначальную гейм дату без фиксов вообще и прошёл Тёмную Долину. Изменено 21 августа пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lktr 7 Опубликовано 21 августа Придётся всё снести и начинать сначала... хотя плюсы в этом тоже есть,допов хоть накидаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dealer_Samogona 12 Опубликовано 21 августа (изменено) Всем привет.Стабильный вылет при начале новой игры.Патчи все стоят.Ярлык ,как говорил автор,сделал. Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... call of pripyat\gamedata\scripts\news_mod_start.script:95: attempt to index global 'news' (a nil value) Изменено 21 августа пользователем Dealer_Samogona Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lktr 7 Опубликовано 21 августа Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... call of pripyat\gamedata\scripts\news_mod_start.script:95: attempt to index global 'news' (a nil value) stack trace: 0x0000000000A3F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s) 0x0000000000A2F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s) 0x0000000000A2F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s) 0x00000000582CF20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s) 0x0000000084A2286E lua51.dll 0x0000000084A49F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s) 0x0000000084A495D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s) 0x0000000084A49D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s) 0x0000000084A583E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s) 0x0000000084A22C92 lua51.dll 0x0000000084A27F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s) 0x000000008000F8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s) 0x0000000058E33BDF xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208799 byte(s) 0x0000000058E2329B xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 140891 byte(s) 0x0000000058D8A9FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11444988 byte(s) 0x0000000058AE13C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8654023 byte(s) 0x0000000058AE6568 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8674920 byte(s) 0x000000005872EF7C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 4778108 byte(s) 0x0000000058C9FEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10483639 byte(s) 0x0000000058C7D788 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342536 byte(s) 0x0000000058C7DC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x00000000A81A7374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000A9BFCC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 0000000000A2F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s) Ну что же,переустановил я мод,накинул фиксы,и при старте новой игры,вылет с таким вот логом,отключение новостей не помогло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 августа 1 минуту назад, lktr сказал: Лог после фикса №3 (Показать контент) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... call of pripyat\gamedata\scripts\news_mod_start.script:95: attempt to index global 'news' (a nil value) stack trace: 0x0000000000A3F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s) 0x0000000000A2F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s) 0x0000000000A2F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s) 0x00000000582CF20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s) 0x0000000084A2286E lua51.dll 0x0000000084A49F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s) 0x0000000084A495D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s) 0x0000000084A49D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s) 0x0000000084A583E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s) 0x0000000084A22C92 lua51.dll 0x0000000084A27F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s) 0x000000008000F8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s) 0x0000000058E33BDF xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208799 byte(s) 0x0000000058E2329B xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 140891 byte(s) 0x0000000058D8A9FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11444988 byte(s) 0x0000000058AE13C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8654023 byte(s) 0x0000000058AE6568 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8674920 byte(s) 0x000000005872EF7C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 4778108 byte(s) 0x0000000058C9FEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10483639 byte(s) 0x0000000058C7D788 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342536 byte(s) 0x0000000058C7DC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x00000000A81A7374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000A9BFCC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 0000000000A2F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s) Ну что же,переустановил я мод,накинул фиксы,и при старте новой игры,вылет с таким вот логом,отключение новостей не помогло Я на GOG версию установил работает запустилась без проблем . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lktr 7 Опубликовано 21 августа Tyrob Я тоже на неё поставил,но вот проблема есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 832 Опубликовано 21 августа (изменено) 2 часа назад, lktr сказал: Ну что же,переустановил я мод,накинул фиксы,и при старте новой игры,вылет с таким вот логом,отключение новостей не помогло Выяснил, что вылет с таким логом даёт вот эта правка, у меня лечилось установкой отключалки динамических новостей. При установке фикса, просто удалите файлы содержащиеся в этой правке. P.S.) Отключение динамических новостей устанавливаем в последнюю очередь!!! Дополнено 11 минуты спустя В 14.08.2024 в 19:26, av661194 сказал: Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0) - https://disk.yandex.ru/d/LERX-Bcnd7-rFQ - Убраны зависания в конце игры из-за сбоя таймеров - Исправлены сообщения о погоде при игре с модом Atmosfear 3 - убран вылет [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:127: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value) После установки этой правки игра вылетает с таким логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... call of pripyat\gamedata\scripts\news_mod_start.script:95: attempt to index global 'news' (a nil value) Лечится установкой отключалки динамических новостей. Изменено 21 августа пользователем tolyan366 2 1 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dealer_Samogona 12 Опубликовано 22 августа 7 часов назад, tolyan366 сказал: Выяснил, что вылет с таким логом даёт вот эта правка, у меня лечилось установкой отключалки динамических новостей. При установке фикса, просто удалите файлы содержащиеся в этой правке. P.S.) Отключение динамических новостей устанавливаем в последнюю очередь!!! Дополнено 11 минуты спустя После установки этой правки игра вылетает с таким логом: Показать контент FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... call of pripyat\gamedata\scripts\news_mod_start.script:95: attempt to index global 'news' (a nil value) Лечится установкой отключалки динамических новостей. Спасибо помогло) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 129 Опубликовано 22 августа tolyan366 В 20.08.2024 в 23:37, tolyan366 сказал: Это затычка, в игре нет оружия wpn_mosina wpn_mosina прописана в all.spawn в каком-то тайнике на Юпитере. Исправил свой косяк в Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0). Вылета [error]Arguments : LUA error: .... call of pripyat\gamedata\scripts\news_mod_start.script:95: attempt to index global 'news' (a nil value) больше не будет. Перезалей в фиксе файл news.script 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dealer_Samogona 12 Опубликовано 22 августа Опять вылет.Взял квест на уничтожение "братков" на Карьере.Как только подбегаю к ним вылет. Спойлер Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : wpn_crosshair_arisaka Argument 1 : ui\scopes_16.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 832 Опубликовано 22 августа (изменено) 17 минут назад, Dealer_Samogona сказал: Опять вылет.Взял квест на уничтожение "братков" на Карьере.Как только подбегаю к ним вылет. Это ты братец чего-то наковырял, игра ругается на отсутствующую текстуру в игре к прицелу винтовки арисака, wpn_crosshair_arisaka, текстура в игре изначально точно присутствует! P.S.) Параметр -no_staging -noprefetch ярлыку к игре прописал? Изменено 22 августа пользователем tolyan366 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dealer_Samogona 12 Опубликовано 22 августа 3 минуты назад, tolyan366 сказал: Это ты братец чего-то наковырял, игра ругается на отсутствующую текстуру в игре к прицелу винтовки арисака, wpn_crosshair_arisaka, текстура в игре изначально точно присутствует! Я ничего не ковырял,только фиксы поставил и патчи,всё.Я не настолько образован,что бы в файлах что то менять Дополнено 0 минут спустя 4 минуты назад, tolyan366 сказал: Это ты братец чего-то наковырял, игра ругается на отсутствующую текстуру в игре к прицелу винтовки арисака, wpn_crosshair_arisaka, текстура в игре изначально точно присутствует! Её где н6ибудь достать можно или по новой всё устанавливать? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 832 Опубликовано 22 августа (изменено) 5 минут назад, Dealer_Samogona сказал: Я ничего не ковырял,только фиксы поставил и патчи,всё.Я не настолько образован,что бы в файлах что то менять Параметр -no_staging -noprefetch ярлыку к игре прописал? б) Если у вас обычная версия игры: создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"! Изменено 22 августа пользователем tolyan366 1 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dealer_Samogona 12 Опубликовано 22 августа 6 минут назад, tolyan366 сказал: Параметр -no_staging -noprefetch ярлыку к игре прописал? б) Если у вас обычная версия игры: создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"! Я через такой ярлык и запускаю. У меня когда авлеты были, из за глобальных новостей. Я создал этот ярлык.версия, вроде обычная. Скачивал репак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 832 Опубликовано 22 августа (изменено) 3 минуты назад, Dealer_Samogona сказал: Я через такой ярлык и запускаю. Так, подожди я сейчас проверю, у тебя подобные вылеты уже были? Изменено 22 августа пользователем tolyan366 1 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты