tolyan366 939 Опубликовано 28 июля (изменено) ★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 3.6 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.3 (16.12.2024). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения.P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! Спойлер ★Пистолеты: АПС AMT AutoMag 44 AMT AutoMag 44 «Большой гром» Beretta M92 Beretta 93R «Raffica» Beretta B92FS “Sword Cutlass” Browning HP-SA Kimber Desert Warrior Springfield Armory XD(M) Colt M1911A1 Colt M1911A1 "Фартовый Colt M1911A1 Delta Scorpion Colt King Cobra Glock 17 Gen 4 CZ-75 Cz-75 Auto Desert Eagle FN-57 FN-57 «Тактик» FN FNP-45 FN FNX-45 Форт-12 Наградной FORT-12 FORT-12 «М1» FORT-12 «М2» - Korth PRS 4" FORT-12 «М3» - Korth PRS 6" Форт-17 Glock 19 ГШ-18 HS 2000 HS 2000 "Springfield XD" МР-412 Rex МП-443 «Грач» ОЦ-33 «Пернач» SIG-Sauer P220 SIG-Sauer P220 "Модернизированный" SIG 220 «М1» SIG 220 «М2» SIG 220 «М3» SIG-Sauer P226 «Альпиец» SIG-Sauer P226 SIG-Sauer P226 "Элитный" SIG-Sauer P226 "Морской" ПБ ПМ Наградной ПМ ПММ ПМм «М1» ПМм «М2» ПМм «М3» - ТТ-33 Пистолет Сердюкова СР1МП "Гюрза" Пистолет Лебедева ПЛ-15 ТТ-33 Taurus Model 689 HK USP Match Walther P-99 «Military» Walther P-99 Walther P-38 Уникальные версии пистолетов Гаусс пистолет - Данный образец собран в кустарных условиях по специальному заказу ★ Пистолеты-пулеметы: HK UMP-45 IMI Uzi MP5 МП-5 «М1» - ОЦ-05-02 «Кипарис» МП-5 «М2» - ОЦ-06-02 «Кипарис»-«Жмых» МП-5 «М3» - СР-2M «Вереск» MP5SD FN P90 ПП-19 «Бизон» ПП-19-01 "Витязь" ПП-2000 ППШ-41 UMP45 Uzi ★ Дробовики/Ружья: Armsel Protecta Вепрь-12 Молот Вепрь-12 Молот (барабан) Карабин Молот «Вепрь» 3В ВПО 134 Дробовик "Дуплет" Гладкоствольное ружьё Форт-500 Итака-37 «Defense» обр. 1987 г. Итака-37 «Хоумлэнд Секьюрити» Итака-37 «Deerslayer» (оленебой) Итака-37M «Ultralite» (укороченная) ИЖ-18 ИЖ-43 Карабин специальный «КС-23» Карабин специальный «КС-23» (укороченый) Карабин специальный «КС-23М» «Дрозд» Карабин специальный «КС-23М» «Дрозд» (коллиматор) Карабин специальный «КС-23» «Селезень» Ружье «Savage-Stevens M620» Обрез Мр133 Охотничий карабин СОК-94 «Вепрь» Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё МР-153 Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Мр153С «Байкал» Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Мр155 Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Remington «Spartan 453» Помповое ружьё Мр133 Помповое ружьё Мр133С Remington 870 Remington 870 «Express» Remington 870 «EXPRES Deer» Remington 870 «SNIPER» Remington 870 «Тактический» Remington 870 «Wingmaster» Сайга-12К «Сайга 12К «Тактика» SPAS-12 SPAS-12 Заказной SPAS-12 "S-Ravage" ТОЗ-34 ТОЗ-34 "Охотник" ТОЗ-34 "Охотник" (Антикварный) ТОЗ-34 "Слонобой" ТОЗ-34 обрез ТОЗ-66 Обрез ТОЗ-66 Именной ТОЗ-34 "Вертикалка" ТОЗ-106 ТОЗ-106 "Тактический" ТОЗ-194 Beretta 682 USAS-12 Mossberg M590A1 Mossberg Maverick M 88 Mossberg Maverick M 88 "Заказной" Помповое ружьё Мр133 «Хищник» Winchester 1200 "Tactical" Винчестер 1892 Винчестер 1894 Винтовка Ли-Энфилд ★ Штурмовые винтовки: 9A-91 9A-91 "Ночной снайпер" А-545 АН-94 «Абакан» АН-94 «Абакан» "M1" - АН-94 «Абакан» Тактический АН-94 «Абакан» "M2" - АН-94 «Абакан» Тактический АН-94 «Абакан» "M3" - АН-94 «Абакан» «Ночной Снайпер» ADAR 2-15 АЕК-971 АЕК-971 "Ночной Снайпер" АК АК-101 АК-101M АК-102 АК-102 "Ночной Снайпер" АК-103 АК-103 "Ночной Снайпер" АК-104 АК-105 АК-105 модернизированный АК-105 "Болотная Тварь" AK-105 "Шакал" АК-12 АК-12 "Ратник" АК-74 (обр. 1990 г.) АК-74 "М3" - АК-74 "Тактический" АК-74 "Заказной" АК-74 "Хантер" АК-74 "Тарков" АК-74 «Американец» АК-74М модернизированный АК-74М камуфляж АК-74М Снайперский АК-74М "Ночной Снайпер" АКС-74У АКС-74У «М1» - АКС-74У «Американец» АКС-74У "Тарков" АКС-74У "Customized" АКС-74УБ «НПСУ ГРАУ 1ПН34» АКС-74УМ «Suchka» АКС-74У «Тактический» АКМ АКМС АКС-74 АКМ "Афганец" АШ-12 АШ-12 «ODEN» АВТ-40 Обрез AВТ-40 АС «Вал» FAMAS F1 FN F2000 FN FNC FN SCAR-H FN SCAR-H Tactical FN SCAR-H Expert Operator HK G3 HK G36 HK-G36E «Райзер» HK G36C HK G36K HK G3SG1 HK 416 СР-3М «Вихрь» СР-3М «Вихрь» Ночной СР-3М «Вихрь» Тактический KAC PDW ОЦ-14 «Гроза» Гроза ОЦ-14-4А-02 «Тактик» Гроза ОЦ-14-4А-03 «Спецназ» Гроза ОЦ-14-1А «Спецназ»-Тактик Гроза ОЦ-14-4А «Шторм» 5,45x39 Гроза ОЦ-14-4А «Волнорез» 7,62x39 L85A1 L85A2 "Тактический" L85A2 "Модернизированная" LR-300ML LR-300ML М1 LR-300ML М2 - Bofors AK5C / CGA5 LR-300ML М3 - Bofors AK5D / DGA5 Heckler-Koch HK G28 M4 M4A1 M4A1 "Тактический" М4А1 "Мясник" M16 M16A2 MTAR-21 SA-58 AUS SIG SG-550 SIG SG-552 «Commando» SIG SG-556 SWAT SIG SG-556«XI» Steyr AUG A1 Steyr AUG A3 IMI Galil Galil ACE-21 Ruger SR-556 StG 44 StG 44 (усовершенствованный) Тип 63 ★ Снайперские винтовки: АСВК «Корд» AR-15 HERA Arctic Warfare «L96» «AWSM» Arctic Warfare «L96A1» "AWM" Арисака Тип 38 Barrett M82 A1M Barrett M98 Barrett M98B «Bravo» Barrett M107 Винтовка Мосина (модернизированная) Винтовка Мосина "ПУ 3.5х22" Карабин Мосина-Нагана обр. 1891/30 Снайперский карабин Мосина-Нагана Карабин Мосина-Нагана "Тюнингованный" Снайперская винтовка Мосина Обрез винтовки Мосина Спрингфилд M1903 ДВЛ-10 М2 «УРБАНА» ДВЛ-10 М1 «ДИВЕРСАНТ» FN FAL FN FAL Ассасина (заказной) FN SCAR SSR Mk.20 Howa Type 20 Karabiner 43 Karabiner 43 Снайперский Karabiner 98 «Kurz» Karabiner 98k-M Karabiner 98k-M "Sniper" КСВК Гаусс-пушка Прототип снайперской гаусс-винтовки L115A3 Long Range Rifle Маузер 98k Mauser 98k Лесник M14 «DMR» M14 «National Match» Mk 14 EBR M25 «SWS» «Cнайперская винтовка» M24 СВС «Зелёный Дракон» ПТРС обр. 1941 г Remington 700 «BDL» Remington 700 «McMillan» Remington 700 «VLS» (.308 Win) Remington 700 Modular Rifle System Remington 700 Archangel Remington 700 Magpul PRO Remington 700 «AICS» Steyr Mannlicher Scout Night «Ночной снайпер» Steyr Mannlicher Scout «Снайперский» СКС-45 ОП СКС "Модернизированный" ОП СКС б/о "Молот" ОП СКС "Молот" cнайперский Обрез СКС-45 СКС "Customized" Снайперский карабин СОК-94 «Вепрь» Карабин Молот Вепрь Хантер ВПО 101 7,62х51 (.308 Win) SR-25 BR СВ-98 СВ-98М СВ-98IWI СВД СВД «Рысь» СВД «Рысь» с ночным прицелом "1ПН93" СВД «Рысь» с ночным прицелом "1ПН34" СВД «Тигр» СВД «Вайтерии» СВД Вайтерии «Рысь» СВД Вайтерии «Рысь» «Ночной снайпер» СВДм-2 «Безумного Аллана» СВД-К СВД-К Вайтерии СВД-К Вайтерии "Ночной снайпер" СВД-К «Взломщик - Рысь» СВД-К «Взломщик - Рысь» ночной снайпер СВД-К «Взломщик - Тигр» СВТ-40 "Светка" Обрез СВТ-40 СВУ ОЦ-03 СВУ-A ОЦ-03 СВУ "Lynx" ОЦ-03 СВУ "Ночной снайпер" САКО ТРГ-22 САКО ТРГ-42 Модернизированный АС «Вал» АС «Вал» - «Лавина» ВСС «Винторез» ВСС 1ПН93-4 «Малыш» ВСС «Прибой» ВСС «Именной винтарь» ВСС "Гарика" ВСС "Шрама" ВСС "Грешника" ВСС «Rifle Dynamics RD-9 ISG» ВСК-94 ВСК-94 Хантер ВССК «Выхлоп» Снайперская винтовка Walther WA 2000 Уникальные версии винтовок ★ Пулемёты и гранатометы: ДП-28 Миниган M134 MG 42 M60E3 M249 M249M SAW M79 ПКМ ПКП "Печенег" ПКП "Печенег" Зулуса РГ-6 РПД РПГ-7В РПК РПК-16 РПК-74 РПК-74 «Ночной» Спойлер ★ Глушители: Глушитель для пистолетов 9 мм Глушитель для пистолетов .45 ACP Глушитель для АПС Глушитель для СР-3М "Вихрь" Глушитель 6П9 9x19 Глушитель 9x39мм Глушитель для ОЦ-33 «Пернач» Глушитель для пистолета-пулемёта FN P90 Глушитель Osprey Глушитель GemTech для пистолетов Glock и FN FNP Глушитель ТГП-А Глушитель АТГ Глушитель ПБС-1 Глушитель ПБС-4 Глушитель КЗРЗП Глушитель для 9A-91/ВСК-94 Глушитель АШ-12 12.7x55 Глушитель НАТО Глушитель G&P SR-25 Silencer для SR-25 Глушитель Salvo 12 ★ Прицелы: Прицел Aimpoint COMP M2 Прицел Barska ELECTRO SIGHT AC10632 Прицел Barska RED DOT AC11090 Прицел «Кобра» ЭКП-8-02 Прицел "Кобра" ЭКП-1С-03 Прицел ОКП-7 Прицел ПГО-7В Прицел ПСО-1 Прицел ПСО-1М2 Прицел ПСО-1М2-01 Прицел ночной ПН23 Прицел 1П29 УСП-1 «Тюльпан» Прицел ночной 1ПН34 Прицел 1П59 «Гиперон» Прицел 1П76 "Ракурс-А" Прицел 1П78 «Каштан» Прицел 1ПН93-1 «Магнус» Прицел 1ПН93-4 «Малыш» Прицел ПК-А "Тигр" (7409) Прицел ПО 4x34 Прицел ПУ Прицел EOTech XPS3-2 Прицел ELCAN SpecterDR Прицел C-more Railway Tactical Прицел Trijicon ACOG Прицел Trijicon RMR Прицел Тип 38 Прицел Снайперский Прицел для Galil Прицел ZF-4 Прицел Carl Zeiss Zielvier ZF39 Прицел ЭОП-62 Прицел Mark 4 HAMR 4x24mm Прицел SIG BRAVO4 Прицел Валдай "ПС-320" Прицел Leupold Mark 8 CQBSS 1.1-8x24 Прицел March Tactical 3-24x42 FFP Прицел Susat ★ Подствольные гранатометы: ГП-25 "Костер" M203 AG36 M320 Спойлер Спойлер ★ Официальный видеоканал S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". на YouTube ★ Официальный видеоканал S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". на RuTube ★ Стримы S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". ★ Официальный видеоканал GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + OWP A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6. на YouTube ★ Официальный видеоканал GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + OWP A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6. на RuTube Спойлер ★ Загрузить оружейную сборку: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6 (вес архива 6,94 ГБ). | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | MediaFire | Установка: Удалить или переименовать имеющиеся папки bin и games в главном каталоге игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Распаковать архив с папкой "gamedata" и "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"! Спойлер Готовый ярлык, только в свойствах ярлыка нужно указать путь к вашему xrEngine. Для уменьшения веса архива, игра запакована архиватором 7-Zip! Если у вас при распаковке выходит ошибка скачайте и установите этот архиватор, скачать программу можно здесь. ★★★★★★★ Исправления и обновления: ★ Патч №2. ✦ Второй фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + W. P. of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Спойлер 03.08.2024 Патч №1 1) Добавлены новые модели рук и исправлено прицеливание на следующих костюмах: - Легкий костюм РС-1Б - Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс - Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв - Бронекостюм РС-2 - Тяжелый бронекостюм РС-3Б 2) Добавлены новые модели рук.3) Исправлена перезарядка на всём оружии.4) Возвращены "Байки из зоны" на место.5) Добавлены недостающие текстуры.6) Фиксы некоторых мешей и анимаций.7) Фиксы некоторых конфигов.8) Фиксы некоторых вылетов.9) Подправлен косячок с посылками. Спасибо S.₮.A.Ł.₭.£.☈.10) Исправлена секция несуществующего патрона у торговцев (ammo_12.7x90,_fmj). Спасибо александр 3.11) Фикс вылета по отсутствующему стволу: wpn_fn2000_hurricane, теперь при разговоре с телохранителями вылет не происходит. Спасибо александр 3.12) Исправлено наполнение тайника Варга, при попытке использовать флешку, был вылет из-за прицела wpn_addon_scope_usp1_night, его в аддоне не было. Спасибо александр 3. 09.08.2024 Патч №2 1) Фикс вылета при входе в лабораторию X8.2) Фикс модели пулемёта ПКМ, приводившая к отсутствию спавна пулемёта в лаборатории X8.3) Добавлен пулемёт ПКП "Печенег" 6П69 (Пулемет Калашникова Пехотный).4) Восстановлен Миниган M134.5) Подправлена текстура Гаусс пистолета.6) Фикс вылета по отсутствующему прицелу ПН23 и Barska ELECTRO SIGHT AC10632 у грозы ОЦ-14-4А «Волнорез» 7,62x39.7) Фикс вылета по отсутствующему прицелу Aimpoint COMP M2 у грозы ОЦ-14-4А-02 «Тактик».8) Фиксы некоторых мешей и анимаций.9) Фиксы некоторых конфигов. Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. P.S) Установка патча обязательна! Желательна новая игра для спавна ПКП в лаборатории X8. Кто уже прошёл большую часть игры можете воспользоваться спавнером. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive | ★★★★★★★ ★ Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.3 (16.12.2024) Ссылка на пост. ✦ Третий фикс для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + W.P. of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6. ★★★★★★★ Порядок установки сверху вниз согласно нумерации! 1) Загрузить оружейную сборку: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP W.P. of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6 (вес архива 6,94 ГБ).Установка: Удалить или переименовать имеющиеся папки bin и games в главном каталоге игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Распаковать архив с папкой "gamedata" и "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.2) Загрузить, распаковать и скопировать Патч №2 в каталог с установленным GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP W.P. of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6.3) Далее, поверх всего загрузить, распаковать и скопировать (крайний!!!) фикс, на данный момент: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.3 (16.12.2024). 4) Установить отключение динамических новостей! (устанавливается последней, после всех фиксов и правок). 5) Создать ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin" с параметром " -no_staging ". ★★★★★★★ ★ Загрузить репак оружейной сборки: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.3.6 со всеми патчами и фиксами (вес архива 9,86 ГБ). ★★★★★★★ _______________________________________________________________________________________________________________________________ ★ Внимание! ★ 1.) Обязательно удаление кэша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).2.) Рекомендованные настройки худа зависят от разрешения монитора (настройка оружия производилась на них): 1600 x 900 fov - 55; hud_fov - 0.45.1920 x 1080 fov - 65; hud_fov - 0.45 либо fov - 75; hud_fov - 0.35 Поменять можно в консоли прямо в игре.3.) Спавнер из меню игры клавиша "S"!4.) Если вдруг у вас произошёл вылет при переходе с локации на локацию, выполняем следующие действия: а) Если у вас Steam версия игры поможет следующий параметр: Библиотека -> S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat -> Правой кнопкой мыши -> Свойства -> Общие -> Параметры запуска -> прописываем через пробел -no_staging. За совет спасибо: PastKNIGHTб) Если у вас обычная версия игры: создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"! Готовый ярлык, только в свойствах ярлыка нужно указать путь к вашему xrEngine. За совет спасибо: Draken__ Спойлер 5.) Желательно играть в сборку на DX11 рендере.6.) Подробная инструкция по использованию цинков с патронами, ящиков с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209: Спойлер а) Для того чтобы использовать цинк с патронами или ящик с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209, их нужно поместить в рюкзак. б) Взять в руки оружие соответствующего калибра указанного на маркировке цинкового короба или ящика с зарядами.в) Выбрать соответствующий боеприпас в цинке или ящике с зарядами клавишей смены типа патрона "Y". 7.) У кого произошёл вылет с логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 812 [error]Description : Решение такое: делаем бэкап файла alife.ltx, далее открываем его в блокноте и правим строчку switch_distance = 150, выставляем параметр в switch_distance = 10, сохраняем файл. Далее запускаем игру проходим проблемное место, сохраняемся и возвращаем параметр switch_distance в исходное значение или просто заменяем этот файл из сделанного раннее архива. Подобный вылет может быть при прохождении лабы X8 в поисках документов и Гаусс пистолета, тоже касается задания когда пойдёте освобождать курьера в Восточном тоннеле. Там спавнится како-то отряд вызывающий вылет по памяти. После выполнения квеста и получения у Кардана отремонтированного Гаусс пистолета верните значение в файле в alife.ltx в прежнее состояние. 8.) Подробный FAQ по прохождению Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0. 9.) Гид и советы по прохождению Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0. Спойлер ✦ Рекомендуемые настройки мода: ✦ Рекомендуемые настройки SGM 2.0 мода: ✦ Следует иметь в виду, если сохранение было сделано с одними настройками SGM 2.0, а в процессе игры вы изменили настройки и сохранились, то предыдущее сохранение выдаст ошибку и приведёт к вылету игры. Для результативной загрузки сохранения нужно будет вернуть настройки в прежнее состояние! ✦ Оружейка в аддоне настраивалась на старом движке антиквара, сейчас 64 битный движок выставляет по умолчанию fov = 75 в игре, и с ним могут быть косяки с худом, выставьте fov = 65 или fov = 55 в зависимости от вашего разрешения монитора. ✦ Бережёного бог бережёт!✦ Не копите в сундуках горы одинакового оружия, достаточно по одному экземпляру каждой единицы на всю игру!✦ Не копите в сундуках горы не нужных артефактов, продавайте их торговцам, выручайте деньги и тратьте их на апгрейд брони и оружия!✦ Не накапливайте в ПДА кучу не выполненных заданий, по возможности выполняйте их как можно скорее! При выполнении этих простых правил вы скорее всего не столкнётесь с непонятными вылетами и крашами своих сохранений в игре!Желаю всем приятной игры и удачи на просторах Зоны! Спойлер ✦ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10/ Windows 11✦ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 ✦ Оперативная память: 4 Гб ✦ Видеокарта: 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✦ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✦ Свободное место на жестком диске: 25,0 Гб ✦ Вес архива: ✦ GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6: 6,94 Гб. ✦ Репак GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.3.6 со всеми патчами и фиксами: 9,86 ГБ. Спойлер 1) Менеджер модов "JSGME".2) Рабочая музыка в мп3 плеере. 3) Адаптация Absolute Nature 4.04 для Sigerous Addon. (не тестировал!) 4) HD Текстуры Земли. (протестировал, работает!)5) Возвращение быстрых слотов на экран. 6) Набор дополнений для Антиквара. Спасибо Stern-13 (ссылка на пост). 7) Адаптация AtmosFear3 для этого мода. Спасибо av661194 (ссылка на пост, не тестировал!) 8) Наноброня от WESKER'а. (протестировал, работает!) Спойлер ★ Это дополнение добавляет наноброню от WESKER'а в аддон. Купить можно у всех торгашей, добавил каждому в свободную продажу по одному бронику. Исключение: Сыч, Гаваец, Кочубей и торгаш Монолита. Им просто не хватило. ✦ Апгрейд у всех техников. Если броня надоела охотно купят все торгаши. Цены умеренные, без фанатизма.✦ Худ работает. Во время тестирования багов связанных с броникам не обнаружено.✦ Адаптация НЕ СОВМЕСТИМА с GEONEZIS ADDON версии 1.7✦ Адаптация НЕ СОВМЕСТИМА с GEONEZIS ADDON версии 2.0 ✦ Адаптация СОВМЕСТИМА с адаптацией Atmosfear3. ★ Установка: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v3.6 + НАНОБРОНЯ ОТ WESKER'а. Новая игра желательна, но не обязательна. Если будете играть на старых сейвах, то на свой страх и риск. Адаптация tolyan366. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive | 9) Отключение динамических новостей в GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0. Спойлер ВНИМАНИЕ !!! Отключалка работает только с1.) SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.02.) SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + НАНОБРОНЯ ОТ WESKERa. В других комплектациях не работает! Установка дополнений:1) Скачиваем и распаковываем в корень игры Менеджер модов "JSGME".2) Скачиваем и распаковываем в папку "MODS" желаемый аддон или патч.3) Активируем аддон или патч с помощью менеджера модов "JSGME".4) Запускаем игру. 5) Установка дополнений производится на свой страх и риск! Изменено Вторник в 14:30 пользователем tolyan366 13 7 1 1 1 2 3 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 154 Опубликовано Суббота в 23:56 tolyan366 Проверил ещё раз сохранения от Lil F.E.A.R - даже в тех, которые ещё грузятся, нет пакет почти полностью заполнен. Ещё пару записей (новые задания, записи статистики или соунд-менеджера)- и побьются сейвы. Вот, сделал небольшой фикс, дабы немного разгрузить нет-пакет ГГ. Новая игра не нужна. Fix сохранений.7z 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lil F.E.A.R 6 Опубликовано Воскресенье в 00:21 24 минуты назад, av661194 сказал: tolyan366 Проверил ещё раз сохранения от Lil F.E.A.R - даже в тех, которые ещё грузятся, нет пакет почти полностью заполнен. Ещё пару записей (новые задания, записи статистики или соунд-менеджера)- и побьются сейвы. Вот, сделал небольшой фикс, дабы немного разгрузить нет-пакет ГГ. Новая игра не нужна. Fix сохранений.7z 11 \u043a\u0411 · 0 загрузок Спасибо огромное! А насколько велик шанс, что снова начнёт вылетать? Мб мне со своей стороны можно что-то сделать (брать меньше квестов, вещей меньше носить, например), чтобы стабильнее работало? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 154 Опубликовано Воскресенье в 00:35 Lil F.E.A.R По размеру нет-пакета и по статистике артефактов вылетать не будет (но это не значит, что не будет вылетов, связанных с чем-то другим) Спойлер Нет-пакет - это не файл. Это бинарный буфер, в который можно писать и из которого можно читать данные. Длина пакета установлена ( "зашита" ) в движке - const u32 NET_PacketSizeLimit = 16*1024; Имеется значение NET_PacketSizeLimit = 8192; //16384 Т.е. для ТЧ (SHoC) размер net-пакета должен быть не более 8192 байт, а для ЧН/ЗП соответственно 16384, однако(!) допустимые значения меньше объявленных/указанных. Это обусловлено тем, что для "склеивания в сэйв" - при обработке net-пакетов каждого игрового объекта для включения его данных в общий сэйв используются аналогичные функции имеющие те же ограничения и расходуются доп.байты... Эмпирическим путем определено, что расходуется порядка 512 байт (или менее). Т.е. при расчете допустимых размеров для элементов универсальных хранилищ (и вообще как ограничение для всех других объектов) следует использовать следующие значения: SHoC: NET_PacketSizeLimit = 8192 - 512 = 7680 bytes CS|CoP: NET_PacketSizeLimit = 2x8192 - 512 = 15872 bytes В нет-пакет пишутся все достижения ГГ (статистика). Соответственно и растёт нет-пакет. Например при старте игры у вас нет найденных артефактов - пишется одна цифра "ноль", а в конце игры у вас найдено 300 артефактов - запишется 301 цифра ( 1 - цифра количество найденных артов и ещё 300 цифр - это адишники найденных артефактов). И так по многим параметрам статистики. Вот пакет и растёт. Каждый квест "жрёт" около 150 байт нет-пакета. Вот как сдал квест, так сразу объём и упал.Если одновременно например взято 20 квестов, то и сожрёт соответственно около 3000 байт нет-пакета. Дмитрий makdm предложил отличный выход: сделать специальный игровой объект и всю статистику писать в пакет этого предмета. Теперь у нас есть два пакета, их ёмкость удвоилась. Оба пакета записываются в сейвах, как в оригинале. Казалось, что 32000 в двух пакетах хватит с запасом, но доигрался в SGM 2.2 до того, что даже с разделением нет-пакета на две части по методу от makdm, нарвался на вылет с INCORRECT LOAD. При этом нет пакет ГГ не был переполнен. Пришлось разбираться. Сделал просто - поставил маркеры на каждый пакет данных, который сохраняется в actor_binder.save и вывел на печать их размеры. Вот что получилось: В пакете объекта - release_body_manager = 86 sgm_loader = 94 sr_psy_antenna = 900 xr_sound = 7806 xr_statistic = 6829 task_manager = 40 В пакете актора- treasure_manager = 1698 всё остальное = 1620 (погода, сложность игры, pstor и прочее) Как видно, основное место занимают данные из файлов xr_sound.script и xr_statistic.script. Кроме того, именно размер этих данных постоянно растёт. Если со статистикой всё понятно - она и должна расти при каждом действии в игре, то с файлом xr_sound.script не всё так просто. Этот файл не изменялся модом, а остался от оригинального Зова Припяти. В файле хранятся звуковые схемы сталкеров, причём не предусмотрена проверка на то, существует ли в игре объект, звуковую схему которого мы храним. И кроме схем живых сталкеров, там лежат и "мёртвые души" - звуковые схемы тех, кто ушёл - в Вальхаллу, мать её, верхнюю тундру, в леса богатые дичью. Все другие сохраняемые данные статичны и их объём практически не меняется на протяжении всей игры. Взяли задание - увеличился объём в task_manager.script, выполнили - уменьшился. Нашли тайник - уменьшился размер данных в treasure_manager. Получается, перенеся из нет-пакета актора самые "тяжеловесные" данные, мы проблему решили только частично. Нет пакет актора теперь не переполняется, но переполняется нет-пакет объекта. Поэтому я решил разделить сохраняемые данные примерно на три части. Данные из xr_sound.script и xr_statistic.script записывать в нет-пакеты объектов, а всё остальное оставить в пакете актора. Вот результат. Начало игры: actor_binder = 5644 se_store_obj-1 = 3111 (данные из xr_sound.script) se_store_obj-2 = 736 (данные из xr_statistic.script) Конец игры (на Агропроме): actor_binder = 4480 se_store_obj-1 = 6008 se_store_obj-2 = 4345 То, что размер нет-пакета ГГ к концу игры уменьшился, объясняется выполнением заданий и находкой тайников. Как видно, теперь данные разделены примерно на равные куски и есть место, куда писать статистику и новые звуковые схемы. Если уже и этого не хватит, то надо лезть в файлы и там уже налаживать систему сохранений. Как определить длину нет-пакета. Открываем файл gamedata\scripts\_g.script и в самый конец вставляем вот этот кусок: ------------Функции для проверки корректности сейв лоад--------START--- function set_save_marker(p, mode, check, prefix) -- определяем ключ маркера. local result = "" result = result .. "_" .. prefix if check == true then if save_markers[result] == nil then abort("Trying to check without marker %s", result) end if mode == "save" then local dif = p:w_tell() - save_markers[result] printf(result..": SAVE DIF: %s", dif) if dif >= 8000 then printf("WARNING! may be this is problem save point") end --/ SGM in if prefix=="actor_binder" then sgm_flags.value_pstor_factor=tonumber(dif) end --/ SGM out p:w_u16(dif) if string.find(prefix, "actor_binder") or string.find(prefix, "se_store_obj") then infor_log("%s %s = %d", mode, prefix, dif ) end else local c_dif = p:r_tell() - save_markers[result] local dif = p:r_u16() if dif ~= c_dif then --/ SGM in --/fill_log("check="..check) abort("INCORRECT LOAD [%s].[%s][%s]", result, dif, c_dif) return --/ SGM out else printf(result..": LOAD DIF: %s", dif) end if string.find(prefix, "actor_binder") or string.find(prefix, "se_store_obj") then infor_log("%s %s = %d", mode, prefix, dif ) end end return end if mode == "save" then printf(result..": set save marker: %s", p:w_tell()) save_markers[result] = p:w_tell() if p:w_tell() > 16000 then abort("You are saving too much") end else printf(result..": set load marker: %s", p:r_tell()) save_markers[result] = p:r_tell() end end function infor_log(frm, ...) local file = io.open("infor.log", "a+") if io.type(file) == "file" then file:write(string.format(frm, ...), "\n") file:flush() file:close() end end -------------------------------END-------------------------- --Теперь после сохранения в папке игры появится файл infor.log. Открыв файл, можно посмотреть длину нет-пакетов. Если около 15000, то пакет на грани переполнения, будут вылеты. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 939 Опубликовано Воскресенье в 04:03 (изменено) 17 часов назад, av661194 сказал: Проверил ещё раз сохранения от Lil F.E.A.R - даже в тех, которые ещё грузятся, нет пакет почти полностью заполнен. Ещё пару записей (новые задания, записи статистики или соунд-менеджера)- и побьются сейвы. Вот, сделал небольшой фикс, дабы немного разгрузить нет-пакет ГГ. Новая игра не нужна. Система не даёт загрузить архив, пишет что обнаружен вирус... Спойлер Дополнено 17 минуты спустя 17 часов назад, Lil F.E.A.R сказал: Загрузил по ссылке - эти, кстати, не проверял. Вот что мне выдала система безопасности windows 10, после загрузки твоего архива с сейвом 2, может в этом проблема была? Загружал на рабочий ноут... Спойлер Обнаружено: Trojan:Script/Sabsik.FL.A!ml Дата: 15.12.2024 7:07 Сведения: Эта опасная программа выполняет команды злоумышленника. Состояние: Удалено Затронутые элементы: file: C:\Users\Анатолий\Downloads\savedgames2.7z webfile: C:\Users\Анатолий\Downloads\savedgames2.7z|https://s201klg.storage.yandex.net/rdisk/b6e254769b3520db503a680037be33227e3727e745b4316a2b39fa6daa57a044/675e8e41/x2fQqzxlF1vx6kBtzFW3ne2zFBjKyV9cXohhuTmI8ZNh5qEKfbgx2nfzXDTKUoWaq2Q-BcqD-jGYF-_WYPYtIA==?uid=0&filename=savedgames2.7z&disposition=attachment&hash=02YmcS%2B45gvxkvI8WVP8mY53bHQhdqwDW48I9/WZ38nJmllqWFB4Iym%2BCXWeQSMiq/J6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D&limit=0&content_type=application%2Fx-7z-compressed&owner_uid=280786670&fsize=3494400&hid=a199748853262b4cc1c8ff33f169d1fc&media_type=compressed&tknv=v2&ts=6294a8e1f5240&s=e80d023322023e1ff13515e12d5c904ecca223b3b48ddadcad2ecf7f3dc359ab&pb=U2FsdGVkX1_9JNdumnZl7imF92zHrvB5wCwmr0vWfOV7V_O2pk6VE6KIH3IWYNxfJHznJunKUTlk1ksFHA49vdsYB6mEd6TPYFF3BBHBMRc|pid:1660,ProcessStart:133787092582512243 Странно, на домашнем компе загрузка прошла успешно, антивирус не ругался... Изменено Воскресенье в 17:01 пользователем tolyan366 2 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolson175 76 Опубликовано Воскресенье в 12:46 12 часов назад, av661194 сказал: tolyan366 Проверил ещё раз сохранения от Lil F.E.A.R - даже в тех, которые ещё грузятся, нет пакет почти полностью заполнен. Ещё пару записей (новые задания, записи статистики или соунд-менеджера)- и побьются сейвы. Вот, сделал небольшой фикс, дабы немного разгрузить нет-пакет ГГ. Новая игра не нужна. Fix сохранений.7z 11 \u043a\u0411 · 3 загрузки Система не даёт загрузить архив, пишет что обнаружен вирус... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 154 Опубликовано Воскресенье в 13:30 42 минуты назад, nikolson175 сказал: Система не даёт загрузить архив Что это за система такая, которая находит вирусы в архиве из четырёх текстовых файлов?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 25 Опубликовано Воскресенье в 13:34 (изменено) av661194 наверное система avast free Изменено Воскресенье в 13:34 пользователем KILDIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 154 Опубликовано Воскресенье в 13:38 (изменено) nikolson175 tolyan366 Вот файлы по отдельности. system.ltx положить в папку configs , скрипты - в scripts class_registrator.script se_store_obj.script system.ltx xr_statistic.script Изменено Воскресенье в 13:39 пользователем av661194 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 25 Опубликовано Воскресенье в 13:39 9 часов назад, tolyan366 сказал: Вот что мне выдала система безопасности windows 10, после загрузки твоего архива с сейвом 2, может в этом проблема была? Скрыть контент Обнаружено: Trojan:Script/Sabsik.FL.A!ml Дата: 15.12.2024 7:07 Сведения: Эта опасная программа выполняет команды злоумышленника. Состояние: Удалено Сталкеры подобным образом теперь взламывают пк :) Дополнено 2 минуты спустя tolyan366 получается не у меня одного проблемы с сейвами? Я прошёл половину игры, и у меня они сломались и при загрузке вылетает Can't open section 'a', или 'ac' или 'acactor'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 939 Опубликовано Воскресенье в 14:13 (изменено) 2 часа назад, av661194 сказал: Что это за система такая, которая находит вирусы в архиве из четырёх текстовых файлов?! Windows 10 Pro Спойлер Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, av661194 сказал: Вот файлы по отдельности. system.ltx положить в папку configs , скрипты - в scripts Файлы по отдельности загрузились без проблем! Буду тестировать! Изменено Воскресенье в 15:34 пользователем tolyan366 2 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 154 Опубликовано Воскресенье в 14:22 KILDIN 42 минуты назад, KILDIN сказал: при загрузке вылетает Can't open section 'a', или 'ac' или 'acactor'. А можешь скинуть свои сохранения? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 939 Опубликовано Воскресенье в 15:15 (изменено) 17 часов назад, KILDIN сказал: tolyan366 получается не у меня одного проблемы с сейвами? Я прошёл половину игры, и у меня они сломались и при загрузке вылетает Can't open section 'a', или 'ac' или 'acactor'. Чем раньше будет выявлена проблема, тем быстрее она будет исправлена! Изменено Понедельник в 07:17 пользователем tolyan366 2 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 939 Опубликовано Понедельник в 07:15 (изменено) 19 часов назад, av661194 сказал: nikolson175 tolyan366 Вот файлы по отдельности. system.ltx положить в папку configs , скрипты - в scripts class_registrator.script 11 \u043a\u0411 · 2 загрузки se_store_obj.script 3 \u043a\u0411 · 2 загрузки system.ltx 19 \u043a\u0411 · 2 загрузки xr_statistic.script 18 \u043a\u0411 · 2 загрузки Добавил в последний фикс! Бережёного бог бережёт!Не копите в сундуках горы одинакового оружия, достаточно по одному экземпляру каждой единицы на всю игру!Не копите в сундуках горы не нужных артефактов, продавайте их торговцам, выручайте деньги и тратьте их на апгрейд брони и оружия!Не накапливайте в ПДА кучу не выполненных заданий, по возможности выполняйте их как можно скорее! При выполнении этих простых правил вы скорее всего не столкнётесь с непонятными вылетами и крашами своих сохранений в игре!Желаю всем приятной игры и удачи на просторах Зоны! Изменено Понедельник в 09:37 пользователем tolyan366 2 1 1 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolson175 76 Опубликовано Понедельник в 08:05 (изменено) В 15.12.2024 в 03:35, av661194 сказал: Lil F.E.A.R По размеру нет-пакета и по статистике артефактов вылетать не будет (но это не значит, что не будет вылетов, связанных с чем-то другим) Однако Изменено Понедельник в 08:07 пользователем nikolson175 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 25 Опубликовано Понедельник в 09:06 18 часов назад, av661194 сказал: А можешь скинуть свои сохранения? чувак, во-первых, из-за этой проблемы я полностью удалил мод, во-вторых, я сам адаптировал мод crazy zone 2.0 и мои сохранения вызывали бы у тебя вылет (я проверял, когда загружал сейвы без этой адаптации, т.е. нужна новая игра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolson175 76 Опубликовано Понедельник в 09:19 19 часов назад, KILDIN сказал: получается не у меня одного проблемы с сейвами? Я прошёл половину игры, и у меня они сломались и при загрузке вылетает Can't open section 'a', или 'ac' или 'acactor'. Сначала напихаете в мод всякой хрени, а потом жалуетесь что у вас игра вылетает! Без подтверждённых сейвов это всё пустой трёп! 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrs7 0 Опубликовано 16 часов назад Все хорошего времени суток! Появился стабильный вылет на Юпитере с ошибкой [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Три раза пока было. Общий выход из ситуации - идти в другую сторону, тогда не вылетает 1. При передвижении от карьера к Янову 2. Из аномалии Битум (где жарки и в которой изучали аномальную агрессивность мутантов) в сторону аномальной рощи 3. Когда идешь по дороге в сторону КПП со стороны ВентКомплекса (сейв как раз оттуда) Полный лог и сейв прилагаю До этого проходил версию, которую скачивал месяца 2-3 назад - все было ок Помогите плиз! logandsave.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 939 Опубликовано 13 часов назад 3 часа назад, andrs7 сказал: Появился стабильный вылет на Юпитере с ошибкой Решение вашей проблемы было описано тремя постами выше! Загрузился с твоего сейва, сходил на цементный завод, нашёл радиодетали для Азота, попутно выполнил квест "Долги Воблы". Благополучно вернулся на Янов, отдал детали Азоту. Сейв прилагаю. andrey - quicksave_1.rar 1 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrs7 0 Опубликовано 12 часов назад 20 минут назад, tolyan366 сказал: Решение вашей проблемы было описано тремя постами выше! Загрузился с твоего сейва, сходил на цементный завод, нашёл радиодетали для Азота, попутно выполнил квест "Долги Воблы". Благополучно вернулся на Янов, отдал детали Азоту. Сейв прилагаю. andrey - quicksave_1.rar 857 \u043a\u0411 · 0 загрузок Вообще у меня в сейве уже был выполнен квест на радиодетали для Азота, но ладно, днем проверю, По поводу все решающего поста - это оно? Надо файлы из сообщения подложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 939 Опубликовано 6 часов назад 6 часов назад, andrs7 сказал: По поводу все решающего поста Вы его хоть прочитали? Когда последний раз вы заглядывали в свой ПДА? Загляните! 6 часов назад, andrs7 сказал: Надо файлы из сообщения подложить? Для начала установить все правки и фиксы согласно описанию. В 28.07.2024 в 21:01, tolyan366 сказал: ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.3 (16.12.2024). 1 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты