Перейти к содержанию
tolyan366

GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 минут назад, brodyaga сказал:

Да, исчезает. Пробовал сохраниться, перезагружал сохранение, игру. Ничего не помогает.

Значит баганулся этот арт под землю проваливается, может позже повезёт его забрать такое бывает уже сталкивался до этого прохождения . 

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Квест с посылкой уже всё,у меня просто не "взорвался" Варг,а на начало Осады Скадовска мне далеко отгружаться,так что пусть висит себе до конца игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, av661194 сказал:

tolyan366  Нашёл ещё одну критическую ошибку: в файле  "mn91.ltx" прописана секция


[wpn_mosina]:wpn_m1891

Но в файле weapons.ltx файл "m1891_new.ltx" идёт после "mn91.ltx" :


#include "weapons\mn91.ltx"
#include "weapons\m1891_new.ltx"

Получается, секция "wpn_m1891" ещё не определена и оружие wpn_mosina наследует пустую секцию.

Вот исправление   https://modsfire.com/8x0YmzdZqJ4B2nt

Это затычка, в игре нет оружия wpn_mosina, вместо неё wpn_m1891 :u1F60E:

  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, lktr сказал:

Tyrob Квест с посылкой уже всё,у меня просто не "взорвался" Варг,а на начало Осады Скадовска мне далеко отгружаться,так что пусть висит себе до конца игры

Если Варг не взорвался значит этот квест Месть Свободы не доделан и из за этого  ты не сможешь сделать другие квесты .

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так, чтобы в игре время шло с такой же скоростью, как в оригинале игры? Время идет слишком быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... of pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:14: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:
0x000000000099F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s)
0x000000000098F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s)
0x000000000098F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s)
0x000000001C5EF20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s)
0x000000003E58286E lua51.dll
0x000000003E5A9F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s)
0x000000003E5A95D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s)
0x000000003E5A9D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s)
0x000000003E5B83E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s)
0x000000003E582C92 lua51.dll
0x000000003E587F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s)
0x00000000001DF8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s)
0x000000001D153BDF xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208799 byte(s)
0x000000001D14329B xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 140891 byte(s)
0x000000001D0AA9FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11444988 byte(s)
0x000000001CE013C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8654023 byte(s)
0x000000001CE06568 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8674920 byte(s)
0x000000001CDA8A8F xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8291215 byte(s)
0x000000001CC415C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6819527 byte(s)
0x000000001CFBFEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10483639 byte(s)
0x000000001CF9D788 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342536 byte(s)
0x000000001CF9DC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x0000000071697374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x0000000071A5CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000098F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)
 

Загружаю почти любой сейв в Припяти и игра вылетает с таким логом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, lktr сказал:
  лог (Показать контент)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... of pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:14: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:
0x000000000099F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s)
0x000000000098F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s)
0x000000000098F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s)
0x000000001C5EF20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s)
0x000000003E58286E lua51.dll
0x000000003E5A9F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s)
0x000000003E5A95D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s)
0x000000003E5A9D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s)
0x000000003E5B83E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s)
0x000000003E582C92 lua51.dll
0x000000003E587F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s)
0x00000000001DF8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s)
0x000000001D153BDF xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208799 byte(s)
0x000000001D14329B xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 140891 byte(s)
0x000000001D0AA9FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11444988 byte(s)
0x000000001CE013C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8654023 byte(s)
0x000000001CE06568 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8674920 byte(s)
0x000000001CDA8A8F xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8291215 byte(s)
0x000000001CC415C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6819527 byte(s)
0x000000001CFBFEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10483639 byte(s)
0x000000001CF9D788 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342536 byte(s)
0x000000001CF9DC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x0000000071697374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x0000000071A5CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000098F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)
 

Загружаю почти любой сейв в Припяти и игра вылетает с таким логом

Фикс 2 стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, lktr сказал:

Tyrob Да

 

Попробуй из скаченного архива с модом взять от туда геймдату и закинуть её в папку с игрой с заменой . Посмотри поможет нет , Отпишись . Мне просто помогала уже не раз . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Fix_GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.3 (16.12.2024).
 Третий фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6".
 Установка:
 Распаковать архив с папкой  "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.

Спойлер

Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.3 от (16.12.2024) ★

ВНИМАНИЕ: Фикс ставится поверх "патча №2"!

Фикс правит множество ошибок и неточностей, исправлений много и они важные!

Что исправлено:

1) Модернизированы, анимированы и исправлены все детекторы!
2) Добавлена анимация левой руки при использовании детектора.
3) Добавлены новые модели рук, пока на тесте, далее будут интегрированы в игру по умолчанию.
4) Пофикшено отсутствие звука выстрела и перезарядки у МП5.
5) Пофикшен режим стрельбы и прицеливания у МП5, MP5SD, СР-2M «Вереск».
6) Добавлены новые текстуры костюмов, пока на тесте, далее по результатам.
7) Заменены все модели монстров, на модели из SGM 2.2.
8) Заменены некоторые модели сталкеров, на модели из SGM 2.2.  
9) Восстановлены иконки артефактам Око и Чёртово яйцо.
10) Восстановлена забытая Арисака (wpn_arisaka).
11) Пофикшен "Вепрь" с барабаном, теперь корректно отображается как худовая модель, так и мировая со всеми доступными прицелами.
12) Пофикшен режим стрельбы "МП-5" на мониторах 4x3, приводившая к вылету с логом: 
Can't find variable aim_hud_offset_pos in [wpn_mp5_hud],
теперь корректно отображается как худовая модель, так и мировая со всеми доступными прицелами.
13) Учтены правки синтаксиса от Stern-13.
14) В файле st_items_weapons проведена правка орфографии и пунктуации.
15) В файле SGM_descr_weapons проведена правка орфографии и пунктуации.
16) Исправлена текстура прицельной сетки к снайперской винтовке HK G28
17) Исправлена проруха с батарейками для детекторов.
18) Исправлена ошибка с вылетом:
Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 80
Description   : XML node not found
Argument 0    : wpn_crosshair_arisaka
Argument 1    : ui\scopes_16.xml

19) Исправлена ошибка с вылетом:
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_mosina_pu'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

20) Исправлено отсутствие ремонта Севы и Краба у Азота.

21) Добавлена новая модель Franchi SPAS-12 из IWP.
22) Добавлена новая модель Mossberg M590A1 из IWP.
23) Добавлена новая модель Benelli M4 Super 90 (M1014) из IWP.
24) Добавлена новая модель РГ-6.

25) Исправлена ошибка с вылетом:
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_mosina_rusty_tupe38'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

26) Исправлен звук перезарядки и описание пистолета Glock 17.
27) Добавлен фикс на снятие ограничение нахождения 256 артефактов, спасибо av661194
28) Добавлен фикс сохранений, дабы немного разгрузить нет-пакет ГГ, спасибо av661194.

Отдельное спасибо av661194 за правку детекторов.
 

Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0)

Что исправлено:

1) - Убраны зависания в конце игры из-за сбоя таймеров.
2) - Исправлены сообщения о погоде при игре с модом Atmosfear 3.
3) - убран вылет [error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:127: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value). (при использовании динамических новостей)
4) - sgm_queue.script - исправление названий некоторых квестовых сохранение типа "save_val_first_coming_on_valley_on_base".
5) - sgm_modules.script- фикс неработающего средства на приручение псевдо пса.

Спасибо av661194.

P.S.) При добавлении небольших правок будет добавляться цифра к существующей версии фикса.
 


 P.S) Патч устанавливается поверх "патча №2".
 Новая игра желательна, но необязательна.
 Для определения совместимости вашей версии игры с Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.3 воспользуйтесь менеджером модов. 

 Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |


Дополнено 1 минуту спустя

11) Нано броня от WESKER'а.

Спойлер

Это дополнение добавляет нано броню от WESKER'а в аддон. Купить можно у всех торгашей, добавил каждому в свободную продажу по одному бронику. Исключение: Сыч, Гаваец, Кочубей и торгаш Монолита. Им просто не хватило. 
Апгрейд у всех техников. Если броня надоела охотно купят все торгаши. Цены умеренные, без фанатизма.
Худ работает. Во время тестирования багов связанных с броникам не обнаружено.
Адаптация НЕ СОВМЕСТИМА с GEONEZIS ADDON версии 1.7
Адаптация НЕ СОВМЕСТИМА с GEONEZIS ADDON версии 2.0   
Адаптация СОВМЕСТИМА с адаптацией Atmosfear3. 
Установка: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v3.6 + НАНОБРОНЯ ОТ WESKER'а.  Новая игра желательна, но не обязательна.  
Если будете играть на старых сейвах, то на свой страх и риск.

Адаптация tolyan366.

Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 2
  • Мастер! 4
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366  Хороший подгон Спасибо ! Но у меня игра встала Семёнов не хочет давать задания , походу сломал сюжет СГМ за Монолит не проходил линейку только кейс Затона отдал .  Хочу с час на лицензию GOG  установить и посмотреть как будет с патчами идти . На репаке много вылетов , да и почему то фикс 2 мне мало чем помог , при переходе в Тём. Долину было не сколько вылетов подряд , поставил фискс думал поможет так у меня ранние сохранения перестали робить. Откатился на первоначальную гейм дату без фиксов вообще и прошёл Тёмную Долину. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Придётся всё снести и начинать сначала... хотя плюсы в этом тоже есть,допов хоть накидаю

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Стабильный вылет при начале новой игры.Патчи все стоят.Ярлык ,как говорил автор,сделал.

Спойлер

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed

File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line          : 213

Description   : <no expression>

Arguments     : LUA error: .... call of pripyat\gamedata\scripts\news_mod_start.script:95: attempt to index global 'news' (a nil value)

 

 

Изменено пользователем Dealer_Samogona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... call of pripyat\gamedata\scripts\news_mod_start.script:95: attempt to index global 'news' (a nil value)
 

stack trace:
0x0000000000A3F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s)
0x0000000000A2F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s)
0x0000000000A2F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s)
0x00000000582CF20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s)
0x0000000084A2286E lua51.dll
0x0000000084A49F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s)
0x0000000084A495D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s)
0x0000000084A49D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s)
0x0000000084A583E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s)
0x0000000084A22C92 lua51.dll
0x0000000084A27F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s)
0x000000008000F8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s)
0x0000000058E33BDF xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208799 byte(s)
0x0000000058E2329B xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 140891 byte(s)
0x0000000058D8A9FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11444988 byte(s)
0x0000000058AE13C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8654023 byte(s)
0x0000000058AE6568 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8674920 byte(s)
0x000000005872EF7C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 4778108 byte(s)
0x0000000058C9FEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10483639 byte(s)
0x0000000058C7D788 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342536 byte(s)
0x0000000058C7DC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x00000000A81A7374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000A9BFCC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 0000000000A2F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)
 

Ну что же,переустановил я мод,накинул фиксы,и при старте новой игры,вылет с таким вот логом,отключение новостей не помогло

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, lktr сказал:
  Лог после фикса №3 (Показать контент)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... call of pripyat\gamedata\scripts\news_mod_start.script:95: attempt to index global 'news' (a nil value)
 

stack trace:
0x0000000000A3F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s)
0x0000000000A2F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s)
0x0000000000A2F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s)
0x00000000582CF20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s)
0x0000000084A2286E lua51.dll
0x0000000084A49F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s)
0x0000000084A495D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s)
0x0000000084A49D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s)
0x0000000084A583E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s)
0x0000000084A22C92 lua51.dll
0x0000000084A27F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s)
0x000000008000F8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s)
0x0000000058E33BDF xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208799 byte(s)
0x0000000058E2329B xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 140891 byte(s)
0x0000000058D8A9FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11444988 byte(s)
0x0000000058AE13C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8654023 byte(s)
0x0000000058AE6568 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8674920 byte(s)
0x000000005872EF7C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 4778108 byte(s)
0x0000000058C9FEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10483639 byte(s)
0x0000000058C7D788 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342536 byte(s)
0x0000000058C7DC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x00000000A81A7374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000A9BFCC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 0000000000A2F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)
 

Ну что же,переустановил я мод,накинул фиксы,и при старте новой игры,вылет с таким вот логом,отключение новостей не помогло

Я на GOG версию установил работает запустилась без проблем . 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Я тоже на неё поставил,но вот проблема есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, lktr сказал:

Ну что же,переустановил я мод,накинул фиксы,и при старте новой игры,вылет с таким вот логом,отключение новостей не помогло

Выяснил, что вылет с таким логом даёт вот эта правка, у меня лечилось установкой отключалки динамических новостей. При установке фикса, просто удалите файлы содержащиеся в этой правке.

P.S.) Отключение динамических новостей устанавливаем в последнюю очередь!!!


Дополнено 11 минуты спустя
В 14.08.2024 в 19:26, av661194 сказал:

 Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0)https://disk.yandex.ru/d/LERX-Bcnd7-rFQ

- Убраны зависания в конце игры из-за сбоя таймеров
- Исправлены сообщения о погоде при игре с модом Atmosfear 3
- убран вылет [error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:127: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value)

После установки этой правки игра вылетает с таким логом:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... call of pripyat\gamedata\scripts\news_mod_start.script:95: attempt to index global 'news' (a nil value)

Лечится установкой отключалки динамических новостей.

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, tolyan366 сказал:

Выяснил, что вылет с таким логом даёт вот эта правка, у меня лечилось установкой отключалки динамических новостей. При установке фикса, просто удалите файлы содержащиеся в этой правке.

P.S.) Отключение динамических новостей устанавливаем в последнюю очередь!!!


Дополнено 11 минуты спустя

После установки этой правки игра вылетает с таким логом:

  Показать контент

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... call of pripyat\gamedata\scripts\news_mod_start.script:95: attempt to index global 'news' (a nil value)

Лечится установкой отключалки динамических новостей.

Спасибо помогло)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 

В 20.08.2024 в 23:37, tolyan366 сказал:

Это затычка, в игре нет оружия wpn_mosina

 wpn_mosina прописана в all.spawn в каком-то тайнике на Юпитере.

Исправил свой косяк в Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0). Вылета

[error]Arguments     : LUA error: .... call of pripyat\gamedata\scripts\news_mod_start.script:95: attempt to index global 'news' (a nil value) 

больше не будет. Перезалей в фиксе файл news.script

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять вылет.Взял квест на уничтожение "братков" на Карьере.Как только подбегаю к ним вылет.

Спойлер

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function      : CUIXmlInit::InitWindow

File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line          : 80

Description   : XML node not found

Argument 0    : wpn_crosshair_arisaka

Argument 1    : ui\scopes_16.xml

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Dealer_Samogona сказал:

Опять вылет.Взял квест на уничтожение "братков" на Карьере.Как только подбегаю к ним вылет.

Это ты братец чего-то наковырял, игра ругается на отсутствующую текстуру в игре к прицелу винтовки арисака, wpn_crosshair_arisaka, текстура в игре изначально точно присутствует!

P.S.) Параметр  -no_staging -noprefetch ярлыку к игре прописал?

Изменено пользователем tolyan366

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, tolyan366 сказал:

Это ты братец чего-то наковырял, игра ругается на отсутствующую текстуру в игре к прицелу винтовки арисака, wpn_crosshair_arisaka, текстура в игре изначально точно присутствует!

Я ничего не ковырял,только фиксы поставил и патчи,всё.Я не настолько образован,что бы в файлах что то менять


Дополнено 0 минут спустя
4 минуты назад, tolyan366 сказал:

Это ты братец чего-то наковырял, игра ругается на отсутствующую текстуру в игре к прицелу винтовки арисака, wpn_crosshair_arisaka, текстура в игре изначально точно присутствует!

Её где н6ибудь достать можно или по новой всё устанавливать?

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Dealer_Samogona сказал:

Я ничего не ковырял,только фиксы поставил и патчи,всё.Я не настолько образован,что бы в файлах что то менять

Параметр  -no_staging -noprefetch ярлыку к игре прописал?

б) Если у вас обычная версия игры: создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр  -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"! 

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, tolyan366 сказал:

Параметр  -no_staging -noprefetch ярлыку к игре прописал?

б) Если у вас обычная версия игры: создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр  -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"! 

Я через такой ярлык и запускаю. У меня когда авлеты были, из за глобальных новостей. Я создал этот ярлык.версия, вроде обычная. Скачивал репак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Dealer_Samogona сказал:

Я через такой ярлык и запускаю.

Так, подожди я сейчас проверю, у тебя подобные вылеты уже были?

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу