Enframed 154 Опубликовано 3 августа, 2024 (изменено) Название: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2024 - 2025 Спойлер «Меня Вескером кличут. Обо мне мало кто слышал, а тех, кто встречал – ещё меньше. Я сам нахожу того, кто меня заинтересовал» - Вескер, один из разработчиков Объединенного Пака 2.0 - 2.2 Спойлер Действия данного сюжета разворачиваются после завершения основного сюжета мода Объединённый Пак 2.2., в конце которого наш главный герой знакомится со сталкером по прозвищу Вескер, который предлагает пройти ему необычное испытание на выдержку, проверку своих профессиональных навыков и инстинктов. Однако вскоре, Вескер внезапно исчезает, оставив лишь странную записку, в которой просит Стрелка передать некое послание его давнему напарнику, с которым они когда вместе проникли в самое логово секты «О-Сознания», где им удалось раскопать информацию о грядущем проекте «Схождение», который подразумевает катастрофические изменения в существовании Зоны. Однако, истинный враг, может быть не так очевиден, даже если его тень находится перед тобой… С этого момента, Стрелок оказывается втянутым в череду невероятных событий, в которых он получает возможность решать дальнейшую судьбу Зоны и всех её обитателей. Игроку предстоит познать «другую сторону Зоны» более жуткую и жестокую, которую она скрывала ото всех, в том числе и от её собственных Хозяев, но разгадка тайны которой, несёт в себе судьбоносный характер как для нашего героя, так и для неё самой. Благодаря новым знакомствам, в том числе и не очень приятным, Стрелок посетит новую ветку лабораторий с индексом «ИКС», отыщет пути на новые, ранее недоступные территории со своими уникальными биомами, и даже побывает в другом измерении Зоны, откуда не то, что никто и никогда не возвращался, но и никто ранее туда не попадал. Множество новых тайн, секретов и легенд ждут Стрелка в его будущем странствии, в том числе и те, которые он предпочёл бы и не знать вовсе. Герою придётся столкнуться с новыми видами мутировавших организмов, на порождение которых даже у самой Зоны не хватило бы фантазии. Но, хвала ей самой, которая и подкидывает на помощь Стрелку против них множество нового огнестрельного оружия в том числе абсолютно неизвестного и экспериментального с просто невероятной разрушительной мощью. Игрок сможет найти их как по ходу основного прохождения, так и выполняя отдельные побочные квесты на их получение. В сюжете будут задействованы как старые, так и новые персонажи со своей биографией, собственным характером и взглядом на вещи, некоторые из которых были переняты из книжного фольклора Сталкера. Неожиданные повороты сюжета, новые условия прохождения некоторых квестов, новые умопомрачительные тайники, загадки и даже головоломки реализованные прямо в диалоговом окне! Всё это не даст заскучать как сталкерам на пенсии, так и новым игрокам. - «Зона выбрала Вас не случайно… Сначала вы были её врагом. Сражались с ней на равных… Но, сейчас Зона ослаблена. И не может защитить себя самостоятельно. Её существование под угрозой, как и Ваше. Она избрала себе защитника… и Вы это чувствуете» - Координатор. Спойлер Сюжет на новых локациях Некоторые изменения старых локаций (будут внесены незначительные изменения в угоду сюжета, которые не останутся незамеченными) Эпичные сражения с ордами мутантов (куда же без них, иногда под тяжёлую музыку) Новый эмбиент на некоторых локациях Перестрелки с превосходящими силами в пользу противника (но отнюдь не дисбалансными, если подходить к ним с головой) Новая враждебная группировка с новыми статами, своей историей и озвучкой Новые мутанты Новое оружие Новые артефакты с уникальными свойствами Индикатор жажды В связи с добавлением вышеуказанного пункта, в категорию предметов «Еда» будут добавлены напитки. Также расширится ассортимент сухого продовольствия Новые тайники (как в стиле профи, так и в стиле коллекционера (в том числе и на новых локациях), все места грамотно распределены по постепенно возрастающему уровню сложности, так что не надо пугаться раньше времени – всё проходимо. Но, опять же основное прохождение будет подразумевать наличие навыков прохождения сюжета «Снайпер» и «Профи». Однако, даже на случай возникновения трудностей при прохождении «тайниковой части» сюжета, в игру будут добавлены «облегчители сбора тайников», чтобы получить которые, игроку придётся выполнить другое задание, не связанное со сбором тайников) Оригинальные квесты с определёнными условиями их выполнения Новым персонажам будут добавлены особые циклические задания Несколько побочных сюжетных линий от завершения которых будет зависеть финальная концовка (да, по традициям современных игр было решено добавить несколько концовок) Новые персонажи с уникальными обликами Новые достижения (как в духе старых, по типу: «убить «столько-то» мутантов из «такого-то» оружия, или собрать «столько-то» предметов, так и в новом формате. Условия получения, которых, игроку будут сказаны заранее прямым текстом. Но, выполнить их от этого будет отнюдь не легче. В общем, сами всё увидите, будет интересно) Несколько квестов с загадками, расследованиями и головоломками Оригинальная озвучка для новых персонажей и мутантов Спойлер Vesker – Сюжет, сценарий, квесты и их описание, циклические задания и награды, тексты диалогов, тайники, озвучка новых мутантов и НПС, в том числе и диалогов с ними, подбор моделей для НПС и мутантов, подбор моделей для оружия, предметов и артефактов, а также их описание и свойства, снятие координат для рестрикторов, скриптов и спавна всего сущего, «видео – и звукорежиссёр», постановщик закадровых сцен, подбор эмбиента для некоторых локаций, пасхалки, новые достижения. StalkeroldTImer, Nezhdanoff - Идейные вдохновители, активные участники на первой стадии разработки аддона. Vekamaru - озвучка Олдтайма и Шейкера Enframed - озвучка Потапа и Семёнова, модели предметов, некоторые текстуры Спойлер Также хотелось бы прояснить один момент связанный со всем аддоном : цель игры – сюжет ради сюжета. Если вы любитель трейнеров, правок и облегчённого прохождения – это игра не для вас. Делать вам будет буквально нечего. Ибо весь смысл прохождения в самом прохождении, а не в поиске короткого пути достижения статуса «Бога», чтобы бежать к финишу сломя голову дабы посмотреть «что там в конце». Начав проходить аддон, обогатиться вам будет сложно , ибо в сюжете целенаправленно добавлены моменты, когда вам придётся отдать много ценного чтобы пройти дальше : деньги, артефакты, костюмы, стволы, патроны. Сюжет разденет вас почти до гола, так что вам придётся снова бегать в дранном бронике с обрезом, экономя патроны, например, для снайперки. Снова придётся пользоваться бартером и выполнять циклические задания чтобы получить артефакт или ствол в награду который в последствии также придётся отдать по какому-нибудь квесту. Первая стадия игры буквально высосет из вас все накопленные ресурсы за большую часть прохождения, в которой вы насобирали тонны оружия и патронов. А артефакты вы будете продавать и обменивать мешками, чтобы достичь необходимой планки для дальнейшего продвижения по сюжету. Ибо все мы понимаем, что к концу игры в ОП-2 хабара скапливается около нескольких десятков тонн, в котором уже просто нет никакого практического смысла. Автор предусмотрел этот момент, и внедрил в сюжет несколько этапов «разгрузки», которые заберут у игрока лишний хабар, который так горбатит его спину) К тому же, этот способ, решает ещё несколько важных проблем : проблема боевого баланса, жажда «старой» наживы (появление интереса к выполнению циклических заданий), появление у игрока чувства ответственности за свои действия и совершение ошибок (какое оружие лучше взять, куда лучше стрелять, принять бой или отступить), а также забота о своём материальном будущем ( раскошелится на что-то сейчас или сэкономить, но рискнуть? Взять новый прицел или затарить ещё несколько аптечек?). В общем, автор старался позаботиться о том, чтобы не только сам сюжет, но и его прохождение стало интересным и не дало заскучать каждому, кто решит вновь окунуться в уже забытый экстрим Объединённого Пака. Дабы не томить вас долгими сроками выхода полностью завершённого аддона, который по прикидкам превзойдёт сюжет «Снайпер» по объёму в два, а то и в три раза, было решено разбить его на несколько частей. Длительность прохождения первой части у среднестатистического игрока составит около 25-30 часов, а то и больше. Думаю, этого вполне достаточно, для первого знакомства со аддоном Convergence. Что касается даты выхода первой части – пока без обозначения сроков. Т.к. сюжет по большей части готов лишь на бумаге, а точнее – на 146 листах А4 14 шрифтом чистым текстом. Дата выхода будет зависеть от того, как быстро наберется команда и как скоро мы приступим к его реализации. Так что, если кто-то хочет внести свою лепту в сталкерский моддинг и желает быть частью данного проекта – стучитесь в личку, либо пишите кому-то из команды. Рассмотрим вашу кандидатуру) Спойлер AP-PRO Унесённые сталкером Бар-Реактор VK Дополнено 15 минуты спустя На данный момент открыты вакансии в работе над аддоном по следующим направлениям ( Платформа Сталкер ТЧ, ОП-2.2 от 15.03.2023 ): Работа со скриптами, рестрикторами и их грамотная настройка Работа с конфигами Создание и настройка моделей оружия ( уже есть готовые модельки, но они в очень сыром состоянии, хотя бы помощь в их полировке) Создание моделей персонажей и мутантов ( аналогично – если не создание, то хотя бы полировка ) Пути и логика НПС Работа с эффектами ( как с пространственными так и на ХУД’е ) Работа над созданием моделек для различных предметов Работа с СДК ( кто может оказать хотя-бы небольшую помощь – милости прошу. Если у кого есть желание заняться объёмной работой – будем только рады ) Работа с погодой и пространственным окружением Изменено 28 октября, 2024 пользователем Enframed Обновление данных 10 5 1 2 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 3 августа, 2024 Сюжетный мод на базе ОП, это что-то новое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 737 Опубликовано 3 августа, 2024 Вот и оп 3 подъехал 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 578 Опубликовано 3 августа, 2024 Альберт Вескер в Зоне. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steppedweller 211 Опубликовано 3 августа, 2024 (изменено) 2 часа назад, Enframed сказал: «Меня Вескером кличут. Обо мне мало кто слышал, а тех, кто встречал – ещё меньше. Я сам нахожу того, кто меня заинтересовал» - Вескер, один из разработчиков Объединенного Пака 2.2 жесть он крут Спойлер Изменено 3 августа, 2024 пользователем steppedweller 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 392 Опубликовано 3 августа, 2024 Ничего себе размах. На базе ОП это что то новое и интересное. Да еще и синопсис очень хорошо представлен. Однозначно интересно увидеть что получится. Удачи в разработке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 3 августа, 2024 1 минуту назад, Mad Hikki сказал: Удачи в разработке Спасибо, дружище))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 257 Опубликовано 3 августа, 2024 А чей ВК указан в шапке? Хотел бы пару вопросов задать. Тет-а-тет, так сказать. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 3 августа, 2024 13 минут назад, prophet сказал: пару вопросов задать Привет, я передам вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 548 Опубликовано 3 августа, 2024 5 часов назад, prophet сказал: А чей ВК указан в шапке? Хотел бы пару вопросов задать. Тет-а-тет, так сказать. О, передай им запрос комаров удалить и добавить КС-23М мощный кароче, вооот 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 3 августа, 2024 12 минут назад, Supremeee сказал: удалить и добавить КС-23М мощный кароче, вооо Это все что беспокит для удаления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 578 Опубликовано 3 августа, 2024 43 минуты назад, Enframed сказал: Это все что беспокит для удаления? Еще беспокоят длиннющие ветки квестов, которых не было в ОП 2. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unlever 4 Опубликовано 4 августа, 2024 Новость о начале разработки меня потрясла до глубины души! Желаю успехов в разработке проекта! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uraltab 64 Опубликовано 4 августа, 2024 В 03.08.2024 в 21:49, Hunter сказал: беспокоят длиннющие ветки квестов И ещё кнопку добавить: ФИНАЛ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 100 Опубликовано 4 августа, 2024 Отожгли ребятки) Сюжет о том, как Стрелок по проводам скакал уже не канает..( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleynikov ⊳ Play 1 Опубликовано 5 августа, 2024 Всем привет Проходил от prophet ОП-ОГСР.А вот ОП 2.2 Возобновили это круто будет что постримить . Думаю prophet отдаст движок ОГСР на 2.2 было б интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 169 Опубликовано 5 августа, 2024 В 03.08.2024 в 14:28, Enframed сказал: Длительность прохождения первой части у среднестатистического игрока составит около 25-30 часов, а то и больше Круто! Спасибо за хорошие новости! Будем ждать! Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hatrix 21 Опубликовано 8 августа, 2024 А кто-нибудь знает, этот аддон идёт как standalone или его нужно будет накатывать на уже скачанный ОП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 45 Опубликовано 24 августа, 2024 Вот это реальная тема намечается. Давно хотел увидеть ОП 2 на новых локациях. Особенно радуют обещанные тайники и толпы превосходящих сил противников. По части тайников мне особенно нравится, когда достать труднее, чем найти. Тайники Вескера/Профессионала — лучший тому пример. Только вот загадка как всё это сделать на базе ОП 2.2, да так, чтобы не слишком душно. Сперва снова придётся проходить всю игру (а там часов на 200) ради дополнения на "20-25 часов". И как можно всё это сбалансировать, учитывая тонны хабара, что игрок собирает к концу игры, реально загадка. Но раз уж план на этот счёт уже составлен, то удачи в реализации. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayama 18 Опубликовано 4 сентября, 2024 Как продвигается разработка? Есть новости? Linux Mint 22. PortProton. Kisak-mesa I3-10100, 48 GB DDR4, RX6400, M.2 1TB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 8 сентября, 2024 (изменено) В 08.08.2024 в 07:30, Hatrix сказал: этот аддон идёт как standalone или его нужно будет накатывать на уже скачанный ОП? Аддон на ОП2.2 (ОП должен быть установлен) В 24.08.2024 в 13:59, Anarch1st сказал: Сперва снова придётся проходить всю игру Привет, тут по желанию: можно пройти с нуля ОП до аддона, ну и планируется специальный сейв, со своим стартовым набором для начала прохождения непосредственно самого мода В 04.09.2024 в 17:03, Ayama сказал: Как продвигается разработка? Многие тайники определенны, но пока мы на начальном этапе Изменено 8 сентября, 2024 пользователем Enframed 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты