Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 28.07.2021 в 15:18, Hunter сказал:

Buryian перейди на динамику, хотя, мертвые зависания у меня были на вин 7 (про это еще писал разраб, я перешел на вин 10-все исчезло)

Ну как бы уровень графики приемлемый, но ставить динамику вместо DX11 это уже мазохизм. Опять мертвый висяк без лога, я хрен знает почему.


Дополнено 1 минуту спустя
В 29.07.2021 в 05:18, Опричник сказал:

Самое актуальное - в шапке темы. Стабильная 1.07.  А в дискорде - версия для разработчиков, с багами и глюками, для самостоятельной модификации.

Мёртвые зависания выплыли, после одного из обновлений Windows. В связи с тем, что дальнейшая разработка мода прекращена, претензии адресовать майкрософту, их баги даже записывать не успеваешь...

Рекомендация - использовать отлаженный и проверенный DirectX 9


Дополнено 3 минуты спустя

Самогон даёт неуязвимость на 30 секунд. Имеет смысл, после прохождения квеста прихватить с собой стопарик.

Опричник, можно ссылку на отлаженный и проверенный дир Х на котором нет висяков... я их уже 10 штук перебрал из разных источников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Buryian сказал:

ссылку на отлаженный и проверенный дир Х

В шапке темы, ссылка "дополнительный софт для мода". Ставить всё.


Дополнено 7 минуты спустя

Но имеется ввиду DX9. Про DX11 - речь не идёт.


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.08.2021 в 09:51, Опричник сказал:

В шапке темы, ссылка "дополнительный софт для мода". Ставить всё.


Дополнено 7 минуты спустя

Но имеется ввиду DX9. Про DX11 - речь не идёт.

Все поставил - переставил уже раз 500, попробовал на новом движке с отключенным антивирусом, зависания не пропали, к сожалению осталось только констатировать факт того, что мод в таком виде стал неиграбельным, пока не будет конкретики по поводу того обновления винды, которое сбоит. Жаль, мод один и самых любимых.

_____________________

Сейчас пробую побегать со включенной синхронизацией и частотой кадров до 60, надеюсь на чудо

Изменено пользователем Buryian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Buryian сказал:

пока не будет конкретики по поводу того обновления винды, которое сбоит

Последний фикс вышел в феврале 2020 года. Вот на эту дату и ориентируйтесь. Поскольку обновления винды сейчас кумулятивные, искать "какое именно", смысла нет - во всех следующих, оно будет присутствовать. Но летом 2020го, уже вроде началось.


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

6 часов назад, Опричник сказал:

Последний фикс вышел в феврале 2020 года. Вот на эту дату и ориентируйтесь. Поскольку обновления винды сейчас кумулятивные, искать "какое именно", смысла нет - во всех следующих, оно будет присутствовать. Но летом 2020го, уже вроде началось.

Тестирую сейчас версию 1.0.7 + фикс с установленной частотой кадров 60 в игре и вертикальной синхронизацией, все настройки на уровне драйвера установил по дефолту. Частоту 60 в игре не ставил. Пока нет зависаний. Но это пока не точно, надеюсь не будет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди кто нибудь знает как исправить вылет attempt to call method 'set_hud_offset' (a nil value) на последней версии движка ogsr?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.08.2021 в 16:31, Опричник сказал:

Последний фикс вышел в феврале 2020 года. Вот на эту дату и ориентируйтесь. Поскольку обновления винды сейчас кумулятивные, искать "какое именно", смысла нет - во всех следующих, оно будет присутствовать. Но летом 2020го, уже вроде началось.

Зависания ушли, дошёл до радара. Можно добавить в шапку этот способ, возможно кому-то поможет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, дождусь ли ответа, но спрошу. Когда Воронин сказал, что группа Черепа откололась, то без всяких сомнений помог Максу их вынести, т.к. он пытался героически сдохнуть. Потом выяснил, что Бармен и Сидор уже не мирят ГГ с группировками за деньги (был и в Баре, и на Кордоне). Теперь только переигровка или есть какой-то вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2021 в 21:32, Перевар сказал:

Не знаю, дождусь ли ответа, но спрошу. Когда Воронин сказал, что группа Черепа откололась, то без всяких сомнений помог Максу их вынести, т.к. он пытался героически сдохнуть. Потом выяснил, что Бармен и Сидор уже не мирят ГГ с группировками за деньги (был и в Баре, и на Кордоне). Теперь только переигровка или есть какой-то вариант?

Переигровка, это ещё с оригинала водится, что если убиваешь отряд Черепа, Долг враждебный становится, но есть хитрость, если не стрелять в бойцов Долга, а ждать пока их убьют сами свободовцы то отношения не скатятся к враждебным, ещё вариант отредактировать файл отношений группировок к ГГ.


Дополнено 5 минуты спустя

У кого-нибудь есть правка чтобы обвесы ставились на АК-74 выданный военным с квеста ''Военные у аномалий''? Даже планка МТК не ставится, а на АКС да((.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В ‎01‎.‎09‎.‎2021 в 18:32, Перевар сказал:

Не знаю, дождусь ли ответа, но спрошу. Когда Воронин сказал, что группа Черепа откололась, то без всяких сомнений помог Максу их вынести, т.к. он пытался героически сдохнуть. Потом выяснил, что Бармен и Сидор уже не мирят ГГ с группировками за деньги (был и в Баре, и на Кордоне). Теперь только переигровка или есть какой-то вариант?

Экий Вы кровожадный. Но ответ дождетесь. Я всегда (мод прошел много-много раз) нейтрализую группу Черепа, желательно успеть до того, как черепане убьют Макса, а то хорошие квесты Макса в пролёте будут. При этом Долг мне всегда лучший друг, до финала прохождения мода они зеленые, хотя встречаются и пожелтевшие. Топливная бомба Вам в помощь, а лучше ещё и плюс пару канистр с горючкой поставить рядом. И все дела. Не надо ссориться ни с долгом, ни с анархией, они могут помочь при штурме генераторов. Хотя к тому времени ГГ уже такой терминатор, что и в одиночку всех выносит.


Дополнено 4 минуты спустя
2 часа назад, Skrepec сказал:

У кого-нибудь есть правка чтобы обвесы ставились на АК-74 выданный военным с квеста ''Военные у аномалий''? Даже планка МТК не ставится, а на АКС да((.

А если обратиться к одесситу, Цвирне, он вроде за бутылку мне чего-то там тюнинговал. Но обычно я на Свалку иду, там мне один босяк преподносит АК-74 с оптикой.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос, а Лекарь после планшета не нужен? Ато я его на мине подорвал за артики)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2021 в 15:22, Skrepec сказал:

Лекарь после планшета не нужен?

Нет. Не нужен.


Дополнено 1 минуту спустя
В 01.09.2021 в 21:32, Перевар сказал:

Теперь только переигровка или есть какой-то вариант?

Нету вариантов. Но собственно, @vamator и @Skrepec  уже ответили.

Изменено пользователем Опричник

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Skrepec сказал:

Такой вопрос, а Лекарь после планшета не нужен? Ато я его на мине подорвал за артики)))

Нифига себе благодарность! Только вследствие действий медика  Лекаря Вы получили наводку на Клондайк артефактов, а там и "Инферно" и Завет Ильича" и др. уникальные арты, с которыми на поясе Меченый по Зоне, как по бульвару шарится. И за это пожадничать на два дармовых sraных арта и замочить Лекаря? Удивительная логика. Впрочем, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.

Это при том, что по наводке Лекаря на взятие арта для исцеления раненного игрок, если немножко подумает, попутно обзаведется одним-двумя артами со свойствами выведения радиации из организма ГГ. А это дело в начале прохождения мода дорогого стоит. Так что Лекарю я бы поставил пузырь, если бы авторы мода предусмотрели такую фичу в диалоге с ним. Вообще, Мод (OGSM, OGSE, OGSR) это шедевр, его лучше проходить не галопом по европам, а вдумчиво, получая удовольствие и наслаждение от прохождения каждого эпизода. Я вот поиграю в другое что-то, а потом опять его, OGSR, запускаю. И всегда он идет по новому, не наскучит. Мод с заглавной буквы, не зря так я считаю.

Изменено пользователем vamator
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

игра зависает,так что комп приходится перезагружать,это лечится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В ‎05‎.‎09‎.‎2021 в 09:44, BORLAND Ekb сказал:

игра зависает,так что комп приходится перезагружать,это лечится???

Если не следовать требованиям (см. шапку темы) "Проблемы и вылеты", то скорее всего Ваш пост останется гласом вопиющего в пустыне. Несмотря даже АЖ на три знака вопроса.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, vamator сказал:

Если не следовать требованиям (см. шапку темы) "Проблемы и вылеты", то скорее всего Ваш пост останется гласом вопиющего в пустыне. Несмотря даже АЖ на три знака вопроса.

яснопонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2021 в 18:32, Перевар сказал:

Не знаю, дождусь ли ответа, но спрошу. Когда Воронин сказал, что группа Черепа откололась, то без всяких сомнений помог Максу их вынести, т.к. он пытался героически сдохнуть. Потом выяснил, что Бармен и Сидор уже не мирят ГГ с группировками за деньги (был и в Баре, и на Кордоне). Теперь только переигровка или есть какой-то вариант?

Проходил год назад, немного подзабыл, но вот вариант, который использовал я: в игре есть "бомбы", одну можно найти на складе бандитов, вторую из тайников, либо купить у торговцев (редко, но встречается). Эти бомбы можно "без палева" прямо под носом у отряда Черепа разместить, а потом жахнуть по бомбам со снайперской винтовки с глушителем. Так как неписи имели в школе неуд по логике, они не понимают кто виновник фейерверка, но уже поздно. От 2 бомб максимум двое выживают в анимке ранения.

Изменено пользователем Bespredelschik
очепятки
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

обновляю, с перезахода на локацию аномалия пропала и Круглов дошел куда надо 

Но есть вопрос- а это норма что боты даже на самом легком уровне сложности выносят с пару тычек где бы они не были ? агропром пока что был адом, ну и еще защита барьера, ботам вообще пофигу, стоит только пикселю появиться и они уже шъют по мне как не всебя

Изменено пользователем FrancoMERC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, FrancoMERC сказал:

обновляю, с перезахода на локацию аномалия пропала и Круглов дошел куда надо

Делаю именную сохранку непосредственно перед первым разговором с Кругловым, если потребуется, с неё переигрываю, и это часто срабатывает и аномалии перемещаются, если же не повезло (редко так бывает, чаще фокус удаётся), то тогда приходилось переигрывать с захода на локацию, ясно, что так больше мороки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс 1.0.11 в шапке темы.

Спойлер

Двиг обновлен до актуальной версии
Пофикшен квест с наемниками в лощине
Пофикшен квест бармена на агропроме
Обновлены шейдеры
Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax
Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах
Добавил текстуры отсюда https://discord.com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214

Хоть, работа над модом и прекращена, но...


Дополнено 4 минуты спустя

FrancoMERC Нормально всё. Кто сказал, что сразу будет легко? Во второй половине игры будет легче.

Изменено пользователем Опричник
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Опричник сказал:

FrancoMERC Нормально всё. Кто сказал, что сразу будет легко? Во второй половине игры будет легче.

с убер меткостью неписей ладно, смирился, привык и вроде норм стало, заметил другую вещь - при заходе на локацию особенно на агропром, я еще не успел загрузится а на меня нападает толпа слепых и еще 3-4 псевдо собаки, напдают сразу и вносят столько урона что по сути если не успел несколько раз прожать аптеку то инста смерть, при переходе с янтаря на дикую территорию на меня сразу заспавнило 2 сосыча которые тоже много очень дамага внесли. Хорошо что я медленное лечение выключил иначе я бы заипался бы. Можно как то это убрать или пофиксить ? или это просто я такой везучий ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FrancoMERC сказал:

или это просто я такой везучий ?

Да, это Великий Рандом. Он тут довольно годный. Кроме того, неписи/монстры мигрируют с локи на локу и можно нарваться на такую миграцию. 

Изменено пользователем Опричник

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

видимо я буду частым гостем здесь, уж сорян ?

х 18....... сколько боли и отчаянья......   какой урон прописан от предметов которые летят в тебя ? в начале когда спускаешься ниже, 3-4 полтера плюс бюррер абсолютно не дают ска даже до них добраться ибо предметов прилетает столько что даже не успеваешь отхиляться несколькими аптеками. Ящики деревянные допустим можно разрушить, а всякие бочки и прочее ? по началу на характере дохренилиард раз загружался но..... привет спавнер.

в довесок к полтерам и бюррерам - аномалии, точнее жарка. Ей пофигу кто ты, какая защита, она просто ваншотает, стоит ее только задеть и после лабы я заметил что и на поверхности анималии стали на много злее.

В 10.09.2021 в 21:00, Опричник сказал:

Во второй половине игры будет легче.

так не должно быть на оборот? ну типа сначала легко а к середине/концу сложнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FrancoMERC Хмм, по сравнению с хардкорными сборками нлс 7, просектором (не будем про ОП2\2.1) - OGSR ничуть не сложнее оригинала, разве что врубить скриптовую боевку - там свои приколы. Единственное, что меня жоско раздражало - в релизе разрабы убрали большое кол-во пушек, аргументируя "кривыми анимациями". Не помню кто, в файлах ковырялся и коммент увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, FrancoMERC сказал:

видимо я буду частым гостем здесь, уж сорян ?

х 18....... сколько боли и отчаянья......   какой урон прописан от предметов которые летят в тебя ? в начале когда спускаешься ниже, 3-4 полтера плюс бюррер абсолютно не дают ска даже до них добраться ибо предметов прилетает столько что даже не успеваешь отхиляться несколькими аптеками. Ящики деревянные допустим можно разрушить, а всякие бочки и прочее ? по началу на характере дохренилиард раз загружался но..... привет спавнер.

в довесок к полтерам и бюррерам - аномалии, точнее жарка. Ей пофигу кто ты, какая защита, она просто ваншотает, стоит ее только задеть и после лабы я заметил что и на поверхности анималии стали на много злее.

 

Тактика: вниз спускаемся подготовленным к большому расходу БП, особое внимание при подготовке уделить достаточному  кол-ву гранат, в т.ч. к подствольнику. В конце спуска с лестничого марша есть тупичек, который используем для лечения ГГ. Не ждать ударов предметами, которыми бюреры и полстеры балуются, работать гранатами на опережение - увидел мута, глуши его гранатами. И ещё зачистка участков снова-таки на опережение - бросил гранаты и вперёд. Так пройдёте с минимальным количеством сейв-лоадов, а потом и вообще без них. Сохраняться лучше в закутке под лестницей, там оно безопаснее, и от неожиданного нападения прикрыт. И ещё - х 18 не самое потное место в ходках, поэтому надо привыкать к тому, что если подумать над подготовкой к предстоящей ходке,  то она будет просто очередной операцией по ходу прохождения мода. А жарка - так надо просто пройти её быстро и маневрировать, болты имеются? Надеюсь, Вам поможет этот текст.

P.S. До финала дохожу с АК.


Дополнено 30 минуты спустя
В ‎10‎.‎09‎.‎2021 в 21:00, Опричник сказал:

Фикс 1.0.11 в шапке темы.

  Инфа (Показать контент)

Двиг обновлен до актуальной версии
Пофикшен квест с наемниками в лощине
Пофикшен квест бармена на агропроме
Обновлены шейдеры
Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax
Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах
Добавил текстуры отсюда https://discord.com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214

 

Спасибо, что не забываете нас. А для меня появился весомый повод прервать на время прохождение очередной игры (все равно порывался вернуться в мод), и  снова пройти OGSR, но уже с новым фиксом. Я снова благодарен Вам.

Изменено пользователем vamator
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу