Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXEI 0 Опубликовано 7 октября, 2020 сработало спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) В 07.10.2020 в 16:52, Опричник сказал: ... Опричник, помогите, пожалуйста, мне в создавшейся затруднительной ситуации. В споре с оппонентом я утверждаю, что на локах Кордон, Свалка, Янтарь и АС болты (светящиеся) не находятся. Но подтвердить ничем не могу, просто мне ни разу болты там не встречались. А поскольку иных доказательств у меня нет, мы условились с моим оппонентом, что правильно будет обратиться к Вам за разъяснением. Так вот, мне готовиться к ходке в специализированный магазин, или наоборот, расслабиться и ждать, что это мне принесут пузырь? Только объективно, пожалуйста, по мере возможности, чтобы он ничего не заподозрил. Изменено 10 октября, 2020 пользователем vamator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) vamator иди в магазин. Болты в количестве под 30 штук (точно не помню, но со свистом хватает для квеста (гарантированно >25)) разбросаны по всем локациям. На кордоне и свалке я не в курсе, (детектор в помощь) но уж на Янтаре и АС они точно есть. Так что детектор в руки и вперёд. Болты-то аномальные и спокойно обнаруживаются детектором, как и арты. Изменено 10 октября, 2020 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 10 октября, 2020 19 минут назад, Опричник сказал: vamator иди в магазин. Болты в количестве под 30 штук (точно не помню, но со свистом хватает для квеста (гарантированно >25)) разбросаны по всем локациям. На кордоне и свалке я не в курсе, (детектор в помощь) но уж на Янтаре и АС они точно есть. Так что детектор в руки и вперёд. Болты-то аномальные и спокойно обнаруживаются детектором, как и арты. Вот сегодня отдам комбез Призрака Сахарову и ещё раз пробегусь по Янтарю, (уже не первый раз, само собой с детектором в руке), но что-то мне подсказывает интуиция, что в этом споре я внакладе не останусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 10 октября, 2020 vamator На фабрике смотри. На АС - на базе свободы. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Опричник сказал: vamator На фабрике смотри. На АС - на базе свободы. На фабрике у входа, где спускался отключать генератор излучения у меня "Поиск" дает зеленый кружок, просмотрел все уровни и крышу, ничего нет. Спускаюсь по лестничному маршу вниз и прыгаю с металлической лестницы ниже, метка исчезает. Так было и в моих предыдущих ходках. Может спрятался арт или болт под текстуры. На АС на базе поищу, только осталось неберущийся арт Сахарову притаранить, и пойду Черепа гасить (не вручную, конечно, уже приготовил "сюрприз"), а потом и болт поищем. Спасибо.. Изменено 10 октября, 2020 пользователем vamator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 10 октября, 2020 4 часа назад, vamator сказал: Может спрятался арт или болт под текстуры. Нет, не может. Под текстуры в моде ничего не проваливается. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошмар 8 Опубликовано 11 октября, 2020 Такой вопрос, юзаю СВУ, какой патрон наиболее полезный в плане убойности и точности ? с 1 пулей на иконке пачек с патронами, с 2 пулями или с 3 ?, по логике с 3 типа самый убойный боеприпас, однако из описания узнается что тот что с 2 пулями он точный, для снайпы зайдет а с 3 пулями не точный но очень убойный. Может кто то помочь и ответить на вопрос ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 11 октября, 2020 Кошмар как говорится, сам же и ответил - 1 час назад, Кошмар сказал: с 2 пулями он точный, для снайпы зайдет а с 3 пулями не точный но очень убойный. У каждого свои преимущества, иначе смысла не было разные боеприпасы делать - хватило бы одного. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 13 октября, 2020 В 10.10.2020 в 12:51, Опричник сказал: vamator иди в магазин... Уже сходил и затарился, т. к. нашел болт на АС. На Янтаре пока не получилось найти, но приду на завод за кейсом и заодно ещё раз упорно поищу. А спор я все же выиграл, вследствие применения запатентованной особой методы, но это не для широкого распространения, типа информация для ДСП. Спойлер Однако если метода Вас заинтересует, могу только в личку под Ваше обещание не раскрыть для широкой общественности во избежание потерь среди л. с. этой общественности. Каюсь,что-то заспойлерить не получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дурачок 0 Опубликовано 17 октября, 2020 а что куда почему? ладно (когда нажимаю "запустить 64х" появляется это) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 17 октября, 2020 дурачок Open AL поставь, элементарно же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 18 октября, 2020 Ребята подскажите что делать у меня игра намертво виснет спустя где-то 30-60 минут. Дополнено 24 минуты спустя xray_aeter.log Дополнено 25 минуты спустя Лог решил прикрепить хотя в нем вообще ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 18 октября, 2020 Yuuichi Aizawa В логе и правда ничего нет. Фиг его знает, до этого таких жалоб не было. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 18 октября, 2020 Опричник Да тут вообще что-то странное играю просто и тут бац игра просто намертво виснет, пытаюсь диспетчер открыть, он открывается, но игра стоит на своем и не дает себя свернуть в диспетчере пишет, что игра не отвечает и единственный способ ее закрыть выйти из системы или перезагрузить пк. Я даже игру переустанавливал и перекачивал заново и все равно так происходит... все ПО даже переустанавливал... и все равно тот же результат... если все так и останется придется сносить мод... а жаль хотелось поиграть в него снова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 18 октября, 2020 Yuuichi Aizawa ты единственный у кого такая бага. Ищи в своём компе, что мешает. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 18 октября, 2020 Опричник Что может мешать? Ищи то не знаю что... Можете хоть примерно подсказать что искать? Потому что это единственный мод с такой проблемой... Я играю и где-то через час игра не отвечает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 18 октября, 2020 Откуда я знаю? Это же твой компьютер, а не мой. В программах, в железе... aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 18 октября, 2020 Ясно... Я просто забыл, что авторы этого мода когда у человека проблемы посылают его самого с этим разбираться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 18 октября, 2020 32 минуты назад, Yuuichi Aizawa сказал: Ясно... Я просто забыл, что авторы этого мода когда у человека проблемы посылают его самого с этим разбираться... С моей т .з. Вы неправы. Много раз я прошел ещё первый, OGSE мод, и сейчас прохожу примерно полторадесятый раз уже OGSR. С первыми фиксами ещё были в моде некоторые мелкие неувязки, но игроки обращались с вопросами сюда, на старый сайт и все вместе с авторами вытянули и вылизали мод до финала. По крайней мере, говоря о своих ходках, с последним фиксом не менее 10 ходок я без проблем прошел. А вот в начальных иногда были вопросы, здесь просил помощи и всегда и авторы и\или форумчане помогали решить возникшие затруднения или проблему. В Вашем посте выше не указано, как установлен мод (от этого тоже зависит стабильность прохождения), откуда скачан и т. д. Я выполнял указанные в шапке рекомендации, установил себе и др. на нескольких разных ПК с разными ОС, от Win 7 до Win 10 64 bit, и все играют и получают от прохождения мода OGSR только позитив. Может, Вами не выполнены какие-то необходимые условия, ведь чудес не бывает, а один ... сказал - кто ищет, тот всегда найдет. Иногда приходится попотеть, чтобы разобраться и решить проблемный вопрос. И мод этого стоит, в смысле затраченного на устранение бага Вашего времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 18 октября, 2020 vamator Мод я скачал отсюда с яндекс диска, установки тут буквально нет, просто из архива мод на диск д извлек и все играй так сказать. И еще проблема вроде как сама исчезла я вообще не понимаю как так, но я сейчас играл и ничего не висло... Хм возможно это было из-за того, что я игру запустил с русской раскладкой? Просто сейчас я играл из под английской и смертельного бага не было... Это самый странный мод в плане работоспособности который я когда либо видел... Если у других сразу ясно почему вылеты или баги, то тут какая-то непонятная хня происходит и никаких следов от нее не остается... Чтож это конечно никому не нужно у всех же все работает, но проверю свою теорию насчет раскладки если зависнет опять намертво значит в ней было дело, а нет то и фиг с ним главное, что каким-то чудом работает сейчас... Дополнено 5 минуты спустя vamator И да я и раньше обращался с проблемой (уже не помню какой вроде тоже что то с запуском было) и тогда меня также послали со словами это у тебя проблемы, а у всех норм, значит ты виноват хотя тогда я даже винду сносил чтобы точно исключить все проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 15 Опубликовано 18 октября, 2020 Yuuichi Aizawa после зависания сразу смотри в "Просмотр событий" критические события или ошибки за последний час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 18 октября, 2020 Все я сдаюсь и сношу этот не работающий кусок кода... Я не собираюсь каждый час перезапускать пк ради этого мода... И да у меня нет проблем ни с чем кроме этого мода так что 100% проблемы в нем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, Yuuichi Aizawa сказал: Если у других сразу ясно почему вылеты или Подобное у меня наблюдалось и на других модах, опричник прав насчет железа и софта, пробуй отключить инет, защиту, все лишнее, дефрагметация, очистка, проверь память....хотя железо у меня вроде мощное... Изменено 18 октября, 2020 пользователем ewsh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 18 октября, 2020 ewsh То есть по вашему если у меня только один этот мод виснет намертво виноват я? Почему же не один другой мод, игра, программа так же у меня не виснет? Точно что-то не так в этом моде да и фиг с ним я уже удалил этот мусор... эх... а ведь раньше был моим любимым модом, а сейчас он виснет намертво непойми почему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты