Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 18 октября, 2020 1 час назад, Yuuichi Aizawa сказал: vamator ... Хм возможно это было из-за того, что я игру запустил с русской раскладкой? Периодически в процессе прохождения мода переключаюсь на русскую раскладку и обратно на инглиш, когда делаю именное сохранение на русском, а некоторые сохранки именую на аглицком. У меня это не влияет на работу ПК по ходу игры, а я сейчас уже собрал долгарей, свободу и вояк задать трепку Осознанию на Генераторах, очередной финал уже рукой подать. А ведь у Вас причина где-то рядом. Запуск игры под учеткой админа? Дополнено 15 минуты спустя 26 минут назад, Yuuichi Aizawa сказал: ewsh ... эх... а ведь раньше был моим любимым модом, а сейчас он виснет намертво непойми почему... Т. е. это можно понять так, что прежде мод не вис, а терь виснет? Значит, быть может конфликт ПО? Я как-то столкнулся с зависанием фотошопа (лицухи, между прочим), который длительное время на том же ПК работал без проблем. Долго половоактировался, пока вычленил и анинсталлил одну мелкую утилиту, что-то с раскладкой клавы. Некоторые ОС чувствительны ко всякой мелочи, десятка тоже иногда кони мочит. Но удалил мод, значит хозяин барин. Однако осадочек-то останется, а любой стук в движке обязательно (в соответствии с законом Мерфи) в неудачное для хозяина время наружу вылезет, проверено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 18 октября, 2020 48 минут назад, Yuuichi Aizawa сказал: только один этот мод Прошу читать внимательно: у меня такое было на разных модах и играх, добавлю : может и видеокарта глючит. А снёс мод зря... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 18 октября, 2020 Я наверное совсем дурак раз решился на это, но я переустановил винду и снова качаю мод если и теперь он будет так же намертво виснуть то это 100% вина мода будет, так как все полностью обновлено до самых последних версий и нет никакого мусора который может мешать игре хоть как-то... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 18 октября, 2020 Yuuichi Aizawa ты бы конфиг своего компа написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 18 октября, 2020 Hunter да нормальный у него конфиг. i5-9400F/GTX 1660 Ti/32Гб озу. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 18 октября, 2020 Опричник ну, тогда точно, была винда, видимо, чем-то загажена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) Yuuichi Aizawa погонял бы комп по тестам (memtest, OCCT, LinX), на драйвера глянул ("самые новые" и "самые лучшие"- не одно и то же). Дополнено 12 минуты спустя Hunter по поводу багов мода - доля правды в его словах есть, но только о тех багах, которые проявляются у всех. Например, вылеты по DirectX на вин7, при использовании DX11. Но эту багу устранить не выходит по целому ряду причин. Если же проблема локальная (только у одного человека) и не воспроизводится - то и пофиксить её возможности нет. Тут, только надеяться на сообщество - может у кого-то получится воспроизвести и найти решение (Как например, с долгим запуском игры. Вот тут - ссыль её как раз попробовали разобрать.). Изменено 19 октября, 2020 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 19 октября, 2020 8 часов назад, Yuuichi Aizawa сказал: ... но я переустановил винду и снова качаю мод если и теперь он будет так же намертво виснуть то это 100% вина мода будет, так как все полностью обновлено до самых последних версий и нет никакого мусора который может мешать игре хоть как-то... Я бы пробовал так: на чистую ОС на несистемный диск распаковать мод, установить доп. ПО из шапки, запустить мод. Играть, проверить на зависание. Если штатно, только после этого доустанавливать по одному приложению остальное из Вашего набора ПО, проверяя после каждой инсталляции, какое "вешает" мод. Если прежде мод был любимый, тогда на Вашем ПК и драйвера стояли, возможно, "любимые". Уверен, все у Вас получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 19 октября, 2020 Опричник согласен, на 7 Винде у меня вылетало на дх 11, а на 10-все прекрасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 19 октября, 2020 Ну вот потестил и вроде все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Извиняюсь, что гнал на мод похоже и вправду что-то не так в винде было. Я просто не настолько прошаренный чтобы найти проблему в винде, так что переустановка с нуля было единственным способом это исправить. А учитывая что не работал только этот мод я и подумал что это что-то не так с модом. Еще раз извиняюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 20 октября, 2020 11 часов назад, Yuuichi Aizawa сказал: Ну вот потестил и вроде все хорошо... Я так понял, что это будет уже не первая ходка. Мне повезло, или проявил настойчивость , когда забирал пятую флешку (Филина), то её получаем только после общения с Пастырем. А повезло в том, что смог добиться такого результата квеста, чтобы без контакта ГГ с ним Миклуха со товарищи Пастыря оприходовали, а ГГ остаётся только оскальпировать беднягу, получить флешку и двигать к Лукашу. Интересно, ещё у кого из любителей мода дружба ГГ со свободовцем Миклухой достигла таких высот? Просто не очень просто добиться такого рез-та. Вы будете первым (вторым), если получится и ответите мне здесь на форуме, надеюсь. А то я уже подумал, что мой ПК неисправный, и самовольничает, мочит Пастыря Миклухами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 20 октября, 2020 30 минут назад, vamator сказал: Вы будете первым (вторым) Вторым будете вы. У меня такое во время тестирования раз или два выходило. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 20 октября, 2020 3 часа назад, Опричник сказал: Вторым будете вы. У меня такое во время тестирования раз или два выходило. А интересно было, да? Итак, нашего полку прибыло. К тому же, если преднамеренно нацелиться на такой результат, то при определенной тактике прохождения квеста такой исход боёвки получается часто. Я было даже испугался, что мой ПК крякнулся, или что ещё хуже, самовольничает. Значит, теперь буду спокоен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lomik_blr 0 Опубликовано 21 октября, 2020 подскажите пожалуйста, после установки запускаю игру меняю разрешение в настройках и игра не открывается, в диспетчери задача она открыта и есть звук игры, но не открывается, с чем это может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 21 октября, 2020 lomik_blr свёрнута. Разверни с панели задач. Дополнено 1 минуту спустя И ещё. Пользуйтесь поиском, об этом тут уже было. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lomik_blr 0 Опубликовано 21 октября, 2020 так она не расрывается, просо звук игры и рабочий стол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) Мод шикарный, играл в раньше в старую версию. Видно, что огромная работа проведена. Но Только начал играть и словил уже 2 вылета на кордоне. Спойлер [21.10.20 19:16:31.245] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7B5FDEB], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [95199 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7B5FE88], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [95356 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7B58CD9], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [66253 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7B56438], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [55852 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7B7FC0C], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [225792 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7B7F839], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [224813 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7B7F44B], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [223807 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7B4A4A7], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [6811 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7B608E7], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [98011 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7C34617], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [965643 byte(s)] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R\OGSRmod\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE99FC6E2], Fun: [Fvisual::Render()] + [986 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\fvisual.cpp-->212] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R\OGSRmod\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9A26C31], Fun: [mapNormal_Render()] + [145 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r__dsgraph_render.cpp-->33] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R\OGSRmod\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9A2396F], Fun: [R_dsgraph_structure::r_dsgraph_render_graph()] + [1207 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r__dsgraph_render.cpp-->337] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R\OGSRmod\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9A921C5], Fun: [CRender::Render()] + [2149 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4_r_render.cpp-->328] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE87FEBD9], Fun: [CLevel::OnRender()] + [41 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->457] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FECC068], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FECBA20], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1704 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->282] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FECBB42], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FECB25A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE8E640], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE8E9B6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE8C0CD], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [D:\games\S.T.A.L.K.E.R\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FEEE6AA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000773B55DD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077612B1D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [21.10.20 19:16:31.246] ******************************************************************************** [21.10.20 19:16:35.020] --Saved dump file to [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\ogsrmod\_appdata_\logs\xray_ти_10-21-20_19-16-34.mdmp] этот на 11м директе, видно то о чем выше писали, но до этого был и на 9м. Попробую на 10й перейти. (винд 7) ну вот уже на 10м. через несколько минут игры - вылет https://drive.google.com/file/d/1lSzPKcfVNHVgf79ZAKwHuhEATPs1iPbU/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1wrEf_b3DAI9wyPI3A3lREar66VhP3S2A/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1rhE-tV88VdE9UusHTgzAcPlh-bWK7dTE/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/11vOvdYmeAQ9CWeU_o1aIj8fLFEoHjZAh/view?usp=sharing Дополнено 32 минуты спустя А все, разобрался. Постоянные вылеты на д10-11 но на 9м все отлично. Изменено 21 октября, 2020 пользователем wtim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 22 октября, 2020 а можно ли переназначить клавишу шифт(шифт +а) в конфигах, для перетаскивания вещей? а то у меня она не работает на клавиатуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drop_it 1 Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) Ребят по квесту найти связного, не могу в доме найти пятую книгу. Уже все отыскал Одна под кроватью, вторая в унитазе, третья в бачке, четвертая возле унитаза. А где пятая ???? Изменено 22 октября, 2020 пользователем Drop_it Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 22 октября, 2020 Найс... Опять... Мод опять виснет намертво... Все же похоже мод не рабочий... Просто я НИЧЕГО не ставил нового сейчас решил поиграть и бац спустя 1-2 часа я не засекал точно сколько он опять за старое... Я хз что, но в этом моде точно что-то не работает как надо... Дополнено 9 минуты спустя Найс дубль два на 3 рендере вообще завис чуть ли не сразу... 2 минуты и все... Чтож ищем причину которая может быть в хер*вых рендерах 3 и 4... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) Drop_it В шкафчике, на 1 этаже. Yuuichi Aizawa железо своё лучше по тестам прогони. И начни с memtest (встроен в винду). Дополнено 21 минуты спустя P.S. Ещё во времена огсе, был интересный персонаж, он тоже на мод бочку катил, хотя его чуть-ли не хором просили - "прогони комп по тестам, у тебя с железом бяка, нет таких багов в моде". Надеюсь, у тебя нет с ним ничего общего? Изменено 23 октября, 2020 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хог 4 Опубликовано 23 октября, 2020 Yuuichi Aizawa Сотни человек уже прошли этот мод давно, кто-то до сих пор играет) Мод не рабочий))) Проверь своё железо лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 23 октября, 2020 Опричник Хог Все прогнал и нет не одной ошибки в железе (откуда бы им взяться если железу и года с покупки не прошло?). Я сейчас играл 2 рендере и все нормально работает значит фигово рендеры прикручены учитывая, что только на 3 и 4 такая непонятная ситуация когда игра попросту отказывается работать намертво зависая. Эх надо было сразу это чекать глядишь и винду переустанавливать не пришлось бы... И к слову об огсе это был самый стабильный мод в котором у меня не было никаких вылетов и зависаний хотя тогда комп был куда слабее нынешнего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 23 октября, 2020 Yuuichi Aizawa вот не надо Огсе, часа через полтора-два игры, стабильно вылетал по нехватке памяти. Дополнено 2 минуты спустя Даже рекомендация от разрабов была - хотя бы раз в час выходить из игры. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 23 октября, 2020 Опричник Ну я не помню чтобы в огсе у меня были вылеты я его весь проходил, да и не о нем сейчас, а о том что 3 и 4 рендеры прикручены отвратно учитывая, что у меня далеко не самый фиговый комп, а на них стабильные зависания игры. Надеюсь что сейчас когда продолжу играть на 2-ом рендере он не подкинет ту же проблему что 3 и 4... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты