Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) 58 минут назад, nik-prizrakk2008 сказал: Вот только как туда попасть? Привет!) Попасть легко: между обломками моста есть невидимая дорожка, по-моему слева, хорошо видна в дождь, ну и болты в помощь!))) Об этом говорит кто-то, уже не помню кто: Захарыч по-моему!) Изменено 27 января, 2021 пользователем DoctorChe 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 27 января, 2021 2 часа назад, nik-prizrakk2008 сказал: Есть ли возможность разминировать мины Нет. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, nik-prizrakk2008 сказал: как допрыгнуть в туннель... DoctorChe уже сказал как. 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 28 января, 2021 15 часов назад, nik-prizrakk2008 сказал: Я лично 14 дней играю, и только на Янтарь по сюжету пришёл, и то Сахар послал в Лощину, а там я хз как допрыгнуть в туннель... Дополнено 10 минуты спустя Есть ли возможность разминировать мины, кроме как пройтись своим бренным телом по ней? Поставил просто на хуторе на АС мину для бойцов Черепа, так она не пригодилась, и стоит там... Я тоже уже 14-й раз прохожу, потому быстро. Для Черепа вместо мины лучше использовать Топливную бомбу + пару канистр бензина (100% гарантии ), и Череповцам приятнее, и Меченому не в минус. Она у торгаша в ТД бесплатно. У меня есть вопрос-рацпредложение: можно ли как-то вставить в электрохимеру зарядное устройство, чтобы после встречи с ней снять с её тушки электрозарядку для Гаус винтовки? Пропадает же зря добро такое (химера в Припяти). А то она так прыгала, так прыгала, заряжалась, видимо. А на выхлопе - ноль. Жаль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 29 января, 2021 Подскажите, с каким бубном танцевать, чтобы надеть оптику Тюльпан на АК-74? Хотя подствольник надевается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 29 января, 2021 (изменено) 38 минут назад, Giant PAndA сказал: Подскажите, с каким бубном танцевать, чтобы надеть оптику Тюльпан на АК-74? Хотя подствольник надевается. Привет!) Надо у техника в ДН прокачать ствол, причем ствол в прямом смысле должен быть в руках иначе разговора не будет!) Да и ещё: ствол чинить предварительно не надо, он отремонтируется в процессе апгрейда на халяву!) Изменено 29 января, 2021 пользователем DoctorChe 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 29 января, 2021 (изменено) 45 минут назад, Giant PAndA сказал: Подскажите, с каким бубном танцевать, чтобы надеть оптику Тюльпан на АК-74? Хотя подствольник надевается. Или взять с тушки готовый АК-74 с букой Н в маркировке. На барахолке (всегда) бандос подарит бесплатно, с оптикой и всеми прибамбасами. Или иногда у военных возле туманной рощи, по квесту Сидора тоже находим такой ствол, но здесь рандомно. Или за деньги у одессита, как выше подсказали, но здесь за деньги, а в начале прохождения мода с ними напряг. Изменено 29 января, 2021 пользователем vamator 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 30 января, 2021 В характеристиках костюмов есть параметр - уровень пулезащиты (например 2-1-1) - а параметр пулестойкости = 0 (или где-то читал, что он не работает). Вопрос такой - артефакт мамины бусы - его пулестойкость как-то влияет на степень защиты или он бесполезен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 30 января, 2021 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: пулестойкость как-то влияет на степень защиты Влияет, повесив три Козьих рога (трансмут), можно танковать немного больше урона. Полностью защититься не получится, активируются побочные эффекты при злоупотреблении свойствами. 1 [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 30 января, 2021 (изменено) Реально-ли в моде украсть ящик с блок-поста не убивая солдат? Я даже подкрасться не могу, видят издалека и начинают палить. Не пойму - зачем в игре сигареты. Они нужны? Ведь свойств не имеют. Изменено 30 января, 2021 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 30 января, 2021 4 часа назад, Giant PAndA сказал: Реально-ли в моде украсть ящик с блок-поста не убивая солдат? Отложи кражу до лучших времён. В будущем встретишь квест, наградой которого будет маячок "свой-чужой". Военные с ним тебя не тронут. 1 [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 30 января, 2021 1 час назад, Giant PAndA сказал: Реально-ли в моде украсть ящик с блок-поста не убивая солдат? Привет!) Да, реально!) Я взял ящик по стелсу!) Надо аккуратно: один солдатик вокруг казармы ходит, второй в самой казарме входит выходит, надо между ними проскользнуть(остальные спят) и следить чтобы в окнах не заметили!) Ну и естественно ночью всё это делать!) Но можно и как NiceDreamer посоветовал сделать!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 30 января, 2021 По мере прохождения появились некоторые вопросы 1. С некоторых пор ГГ стал проглотом, требует жрать каждые 45 мин игрового (5-7 минут реального) времени. Грешу на артефакты что на поясе. Может плазменные кактусы (2 шт) или др. Такое может быть? Нельзя же с собой тонны жрачки таскать. В характеристиках артов не указано, а конфиги не почитаешь - заархивировано. 2. Почитал тему, так и не понял - как разрулить ситуацию с Черепом, чтобы не испортить отношения ни с долгом ни со свободой. Так как я делал раньше - здесь не проканает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 30 января, 2021 14 минут назад, Giant PAndA сказал: С некоторых пор ГГ стал проглотом, Это действительно арты на поясе, только те которые на выносливость и ещё снимай их когда ложишься спать, а то можно и не проснуться (от голода помрешь)!) 17 минут назад, Giant PAndA сказал: как разрулить ситуацию с Черепом Элементарно: взорвать, бомбы и канистры в помощь, только не мины и гранаты!) И лучше это сделать как только заходишь на АС, без разговора с Лукашем!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 30 января, 2021 (изменено) Giant PAndA добавлю к DoctorChe Взорвать топливные бомбы и канистры так, чтобы Череп и его зам. остались живы. Тогда свободовцы их вполне толпой положить могут )). То есть, гасить тех, кто у костерка усядется. Изменено 30 января, 2021 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 30 января, 2021 5 часов назад, Giant PAndA сказал: Реально-ли в моде украсть ящик с блок-поста не убивая солдат? Реально. Но я сам проваливал стеллс раз 10, без шуток, палили постоянно. В принципе в 11-й раз меня запалили, но я уже был за пределами поста и начался выброс. Видимо игре надоело и она решила помочь) Дополнено 3 минуты спустя Спасибо за подсказки по мосту в Лощине, вот после написания поста здесь я и запрыгнул... внезапно с места прыгает лучше (это не ОП 2...). И жаль что мины нельзя подорвать, значит на хутор надо ходить без напарника, а то он вечно подрывается там, бедняга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 30 января, 2021 (изменено) Снял с трупа экзу, её состояние примерно 70%, кто её может починить до 100%? Экза только для веса (выносливости) или есть защита какая? Мне попался тайник на радаре с экзой витязь, но туда я попаду еще не скоро, чем она лучше - вес или защита? Изменено 30 января, 2021 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 30 января, 2021 Giant PAndA не требуется. Носи как есть. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 30 января, 2021 47 минут назад, Giant PAndA сказал: кто её может починить ))) Сам можешь починить: одеваешь убитую бронь, сверху экзу и чинишь с помощью ремкомплекта и не сильно убитой такой же бронью!) Ремонтируется не только бронь, но и экза!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 31 января, 2021 16 часов назад, nik-prizrakk2008 сказал: И жаль что мины нельзя подорвать А сканер растяжек позволяет их разминировать? Надо попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Офигенно понравилась затея с мотором в подземке. Про артефакт я понял сразу, долго искал куда бы его присунуть. А как осенило, аж поржал над собой. Ну и результат превзошел все ожидания. Вопрос. Для экзы второго поколения есть-ли костюм покруче охотничьего ПЗС Долга? (например...) Изменено 1 февраля, 2021 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 1 февраля, 2021 Giant PAndA Квест на БТР для Свободы будет - получишь покруче. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 1 февраля, 2021 jkydza, попробуй перейти на другой рендер. У меня подобные вылеты тоже бывают, но они проходят после перезагрузки игры. И попробуй пройти этот участок с более раннего сейва и другим путем. Я заметил, что у меня тоже вылетает в одинаковых местах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 2 февраля, 2021 jkydza репак+правки = обращайся туда, где качал. 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 2 февраля, 2021 Всем привет. Переустановил игру по ссылке из шапки. Репак удалил, но вылеты продолжаются, причем на ровном месте. Менял рендер, снижал настройки, не помогает. Все происходит во время спавна неписей или живности, или просто рядом с аномалиями. Лог прилагаю. Он иногда бывает разным, но не намного. xray_user.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 2 февраля, 2021 13 минут назад, jkydza сказал: Все происходит во время спавна неписей или живности, или просто рядом с аномалиями. xray_user.log 30 \u043a\u0411 · 1 загрузка Как часто делаешь быстрые сохранения? Вылет будто сразу после quicksave . Уже не помню, в этой теме или другой жаловались, но используй лучше ручные сохранения. 1 [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты