Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 13 февраля, 2023 imcrazyhoudini какой скейлинг детейлов стоит у террейна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 13 февраля, 2023 Invincible эт имеешь ввиду thm террейна? 150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 13 февраля, 2023 (изменено) imcrazyhoudini а в шейдерах что стоит по скейлингу? и покажи настройки террейна. Изменено 13 февраля, 2023 пользователем Invincible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 13 февраля, 2023 Invincible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 13 февраля, 2023 imcrazyhoudini и покажи настройки террейна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 13 февраля, 2023 Invincible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 13 февраля, 2023 imcrazyhoudini тогда теряюсь в догадках 🤷♂️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 17 февраля, 2023 при переходе на локацию, с автосейва загрузка норм идёт сектора и порталы пересоздавал, настройки хомов идентичны оригиналу Спойлер xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrRender_R2.dll at 00000000ECC3B185, occRasterizer::propagade()+0293 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\occRasterizer.cpp, line 0096+0009 byte(s) stack trace: 0x00000000ECC3B185 xrRender_R2.dll, occRasterizer::propagade + 293 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\occRasterizer.cpp, 96 + 9 byte(s) 0x00000000ECC2D5B0 xrRender_R2.dll, CHOM::Render + 176 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\HOM.cpp, 225 0x00000000ECC2ED8D xrRender_R2.dll, CHOM::MT_RENDER + 141 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\HOM.cpp, 25 0x000000003F6BD62D xrEngine.exe, mt_Thread + 109 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 207 0x00000000F719838D ucrtbase.DLL, crt_at_quick_exit + 301 byte(s) 0x0000000076B2651D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s) 0x000000007700C201 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 21 февраля, 2023 (изменено) del Изменено 23 февраля, 2023 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 23 февраля, 2023 Можно ли создать станковый пулемёт, с помощью которого НПС отстреливали зомби? Говорили мне что даже анимация вроде какая-то есть, но я не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 27 февраля, 2023 (изменено) imcrazyhoudini как на кордоне на блокпосте у вояк? Чет не помню насчет зомби. Кордоновский вроде esc_m_car в олспавне Изменено 27 февраля, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 27 февраля, 2023 N42 там только по гг стреляет плюс нпс стоит как болван возле него как заставить стрелять его по определённому объекту да ещё и имитацию что он держит пулемёт - хз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 27 февраля, 2023 (изменено) imcrazyhoudini в оригинале или по актору или по точкам или по сидам. Если нужны рандомные цели - это надо править саму схему. Может есть готовые в инете как для тч, не смотрел. Насчет анимки для нпс без понятия, есть ли готовая Изменено 27 февраля, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 27 февраля, 2023 N42 анимка есть, вроде имеет приставку m134 а вот как заставить нпс держать пулемёт и крутиться по направлению его - тот ещё вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 3 марта, 2023 есть лагерь нпс на одной локации я выбиваю лагерь, допустим, мутантов на другой локации у нпс с первой локации возникает желание пойти на вторую локацию и занять лагерь как убрать это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 8 марта, 2023 N42 подскажи пожалуйста вот периодический выброс, начался после 5 часов как получил инфопоршень, что разрешает выброс но выброс происходит лишь единожды, не повторяется, почему?: scripts.7z Дополнено 5 минуты спустя и ещё, не знаешь почему может не работать данный мини-мод? уже пару раз проверил, ничего не спавнит artefact_respawn_after_surge_fix_v1.01.zip Дополнено 41 минуты спустя Подскажите пожалуйста! Как можно вызвать скриптовый выброс? (не оригинальный) Менялось небо, можно было задать сколько выброс будет идти по времени. Плюс чтобы можно было создать зону в которой игрок не будет получать урон. Нашёл такую статью, но думаю что это шляпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 8 марта, 2023 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: но выброс происходит лишь единожды, не повторяется, почему? У меня какое-то дежа вю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 8 марта, 2023 N42 ахахаха, соглашусь) но сегодня зашёл чёт не понял почему нихрена не происходит Дополнено 14 минуты спустя N42 а всё. перечитал... как начал модить чн совсем отупел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 8 марта, 2023 (изменено) 43 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: как начал модить чн совсем отупел А я предупреждал, беги от чн 😁 Дополнено 3 минуты спустя В конфигах аномалий прописал количество артов? Много там с нулями Изменено 8 марта, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 8 марта, 2023 N42 да, прописал, я вернул спавн артов с тч в движок, то работает + оригинальный этот фикс не затрагивал те конфиги, и автор говорил, что робит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 9 марта, 2023 подскажите нужно чтобы если проверка не прошла, окно не открывалось, а у меня проверка не проходит, а окно открывается код: Спойлер if obj:section() == "sleepingbag" then local can_sleep = true local actor = db.actor for id, v in pairs(db.storage) do local object = level.object_by_id(id) if object ~= nil then if (IsStalker(object) and object:relation(actor) == game_object.enemy) or IsMonster(object) then if object:position():distance_to(actor:position()) < ENEMY_RADIUS and object:see(actor) then news_manager.send_tip(actor, "sleep_warning_enemy", nil, "default", 5000) can_sleep = false break end end end end -- проверка на радиацию if actor.radiation > 0 and can_sleep then news_manager.send_tip(actor, "sleep_warning_radiation", nil, "default", 5000) can_sleep = false end if actor.satiety < 0.5 and can_sleep then news_manager.send_tip(actor, "satiety_warning_radiation", nil, "default", 5000) can_sleep = false end if can_sleep then if self.already_jumped==false and jump_level.need_jump==true and (device().frame > self.spawn_frame+2000) then jump_level.try_to_jump() self.already_jumped = true return end end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 9 марта, 2023 19 часов назад, imcrazyhoudini сказал: да, прописал, я вернул спавн артов с тч в движок, то работает Не очень понял, при чем тут тч, и зачем возвращать в движок, там респавн скриптовый. Да, в том аддоне spawned_count как-то криво назначается, иногда не убирается при взятии арта, а может резко 255 назначиться, хотя там до взятия арта должно быть 1 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: нужно чтобы если проверка не прошла, окно не открывалось, а у меня проверка не проходит, а окно открывается А где оно открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 9 марта, 2023 5 минут назад, N42 сказал: там респавн скриптовый. в тч респавна нет, был лишь спавн артефактов в аномалиях в начале игры, я это вернул в движок 6 минут назад, N42 сказал: а может резко 255 назначиться, хотя там до взятия арта должно быть 1 не знаешь как исправить? 6 минут назад, N42 сказал: А где оно открывается? сама эта функция в биндере на on_use, юзаешь спальник - открывается окно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 9 марта, 2023 5 минут назад, imcrazyhoudini сказал: в тч респавна нет, был лишь спавн артефактов в аномалиях в начале игры, я это вернул в движок Имел в виду, даже в нерабочем виде он в скриптах, а не в движке, можно было просто сам скрипт чуток подправить. Или вызов update вернул? 7 минут назад, imcrazyhoudini сказал: не знаешь как исправить? Позже гляну 7 минут назад, imcrazyhoudini сказал: сама эта функция в биндере на on_use, юзаешь спальник - открывается окно Не, имел в виду не куда это повесил, а где код открытия самого окна спальника, тут только условия. В другом скрипте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 9 марта, 2023 N42 atmmain.script atmsleep.script atmpackages.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты