Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 10 сентября Вопрос на засыпку: Отличается ли подгрузка ресов из .db архивов и папки gamedata? Есть ли какая-то принципиальная разница для движка? Не в плане оптимизации, а в плане багов и т.д. Спасибо каждому ответившему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 99 Опубликовано 11 сентября (изменено) Dviynyk , отличается. Например античит не разрешит в сети играть с конфигами в гамедате. Для движка есть разница в плане, когда то и то, дофига нагрузки на чтение путей. А вообще чисто логически, то читать только гамедату легче, так как нет компрессии. Но у нас движок ненормальный, то почему-то наоборот. Изменено 11 сентября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 11 сентября (изменено) Спойлер * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11962 spawn points are successfully loaded ! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT npc_spawn_section USED [red_bridge_csky_commander]. You cannot use npc with custom_data in squads FATAL ERROR Expression : 0 Function : ErrorLog File : F:\Repository\shadowcast_engine\src\xrServerEntitiesCS\script_engine_script.cpp Line : 52 Description : ERROR: INCORRECT npc_spawn_section USED [red_bridge_csky_commander]. You cannot use npc with custom_data in squads Гайс, подскажите, пожалуйста, как и в каких файлах это фиксить? UPD: решено путем удаления custom_data нескольких нпс в configs/creatures/spawn_section..... .ltx визуально это никак не сказалось на игре. Дополнено 0 минут спустя В 11.09.2024 в 05:07, andreyholkin сказал: отличается 👍🏻 Изменено 15 сентября пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 16 сентября (изменено) как включить дебаг в open x-ray? или любом другом движке для Чистого Неба отследить вылет полностью? спасибо Изменено 16 сентября пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 99 Опубликовано 16 сентября Dviynyk , в опен не знаю. А в ЧН такого не предусмотрено по-дефолту. Нужен специальный дебаговый билд и визуалка для чтения дебага. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 18 сентября для знатоков: какие альт. движки по типу Shadowcast Engine / IX-Ray / Open X-Ray / X-Ray Oxygen / Advanced X-Ray затрагивают логику НПС? и какие её НЕ затрагивают? большое спасибо всем ответившим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 19 сентября Как запаковать gamedata в .db/.xdb? чтобы в patches закинуть и чтоб она читалась самой последней:ресурсы игры > патчи gsc > мод .db > моя геймдата.db Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 99 Опубликовано 19 сентября Dviynyk , в шапке темы олдфейк правильная метода запаковки. В алфавитном порядке приоритет архивов, да еще согласно конфигу фсгаме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 20 октября Вылетает при начале НИ, конкретно в utils.script ничего не правил. В чем может быть проблема? Спойлер scripts\utils.script:151: attempt to call method 'name' (a string value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 99 Опубликовано 20 октября Если ничего не правил, то это должен быть оригинал без модов. Проверь пути с кирилицей и пробелами, их заменить и удалить. Удалить всякие гамадаты и патчи кроме 10го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 20 октября Не я то правки вносил но не в этот файл, конкретно пытаюсь совместить Faction Commander и Final Fix 3, просто не могу понять в чем проблема с этим файлом и почему игра не может вызвать "name" в строке 151. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 20 октября (изменено) Eugen это просто файл с общими функциями, которые вызывают другие скрипты. Открой его и посмотри 151 строку, что там вместо строки ожидается. А дальше ищи, откуда эта функция вызывается, и почему в нее передается не то, что нужно. Придется искать либо поиском либо по памяти, что там ковырял, точный файл, который неправильно передает какой-то аргумент в utils.script, не указывается Изменено 20 октября пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 20 октября 45 минут назад, N42 сказал: Eugen это просто файл с общими функциями, которые вызывают другие скрипты. Открой его и посмотри 151 строку, что там вместо строки ожидается. А дальше ищи, откуда эта функция вызывается, и почему в нее передается не то, что нужно. Придется искать либо поиском либо по памяти, что там ковырял, точный файл, который неправильно передает какой-то аргумент в utils.script, не указывается Разобрался, там кусок кода был: Спойлер local err = "'Attempt to read a non-existant string field '" .. field .. "' in section '" .. section .. "'"; abort("%s", err) end автор final fix поставил вместо field .. "' in section '" .. section .. "'"; вот такую field .. "' in section '" .. section .. "' in object '" .. object:name() .. "'"; Вернул обратно заработало, правда незнаю на что это повлияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 25 октября О чем говорит этот вылет? Гуглил не нашел ни у кого: Player time activity doesnt exist for [ecolog] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 95 Опубликовано 25 октября 4 минуты назад, Eugen сказал: О чем говорит этот вылет? Гуглил не нашел ни у кого: Player time activity doesnt exist for [ecolog] Время активности, для выхода (экологи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 25 октября 1 минуту назад, Hude сказал: Время активности, для выхода (экологи) Можно более развернуто? Где косяк может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 95 Опубликовано 25 октября Только что, Eugen сказал: Можно более развернуто? Где косяк может быть? Подожди, вообще как и когда? при квесте, при взаимодействии, как оно вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 25 октября Только что, Hude сказал: Подожди, вообще как и когда? при квесте, при взаимодействии, как оно вылетает Ну я начал Новую игру, прохожу метров 5 и вылетает, там видимо должен отряд экологов заспавнится (получаю сообщение типа мы тебя ждем) но никого рядом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 95 Опубликовано 25 октября Только что, Eugen сказал: Ну я начал Новую игру, прохожу метров 5 и вылетает, там видимо должен отряд экологов заспавнится (получаю сообщение типа мы тебя ждем) но никого рядом нет. Что за мод, ваш или другого автора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 25 октября (изменено) Hude Я не могу от таких советчиков... ты себе сообщения на форуме набиваешь? так пиши свой бред в болталке... Для какого выхода? что ты мелишь? как можно doesnt exist перевести как выход... ты вообще не разбираешься в том что пишешь, за такие вредные советы по хорошему тебе бы мут выдать на недельку Изменено 25 октября пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 95 Опубликовано 25 октября Только что, StrawFlux сказал: Hude Я не могу от таких советчиков... ты себе сообщения на форуме набиваешь? так пиши свой бред в болталке... Для какого выхода? что ты мелишь? как можно doesnt exist перевести как выход... ты вообще не разбираешься в то что пишешь, за такие вредные советы по хорошему тебе бы мут выдать на недельку А ничего страшного, что у меня был такой же лог в моем моде, и я 3 часа его выделывал всеми способами, помогай лучше, злые понаехали люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 25 октября Eugen он тебе doesnt exist перевел как выход, хотя это значит НЕСУЩЕСТВУЕТ ты точно хочешь совет от этого человека? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 95 Опубликовано 25 октября Только что, StrawFlux сказал: Eugen он тебе doesnt exist перевел как выход, хотя это значит НЕСУЩЕСТВУЕТ ты точно хочешь совет от этого человека? Выход и несуществует, такие разные понятия Дополнено 0 минут спустя Только что, StrawFlux сказал: Eugen он тебе doesnt exist перевел как выход, хотя это значит НЕСУЩЕСТВУЕТ ты точно хочешь совет от этого человека? Модмейкер наш, помоги лучше, а не скандалы разварачивай, тема не для этого создана 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 25 октября 1 минуту назад, Hude сказал: Что за мод, ваш или другого автора? Не мод а а типа сборочки, совмещаю Faction Commander и Final Fix 3. В Final Fix 3 начало игры изменили на такой что типа в землянке очнулся и идешь к экологам. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, StrawFlux сказал: Eugen он тебе doesnt exist перевел как выход, хотя это значит НЕСУЩЕСТВУЕТ ты точно хочешь совет от этого человека? Да я хз других вариантов не вижу пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 95 Опубликовано 25 октября 1 минуту назад, Eugen сказал: Не мод а а типа сборочки, совмещаю Faction Commander и Final Fix 3. В Final Fix 3 начало игры изменили на такой что типа в землянке очнулся и идешь к экологам. Странно Дополнено 0 минут спустя Gamedata когда мод устанавливал, удалял? если была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты