Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
18 минут назад, Glok сказал:

Отнёс Скидану запчасти для винтовки. Возвращаюсь назад, хотел на Агро двинуть за инструментами что бы сейф открыть по Дятлову

Попробуй запустить от имени Администратора, либо же удаляй сейвы до захода на Кордон (удалять лучше сразу из папки savedgames)

  • Спасибо 1

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот что происходит

Спойлер

 

 

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glok, есть подозрение, что ты каким-то чудным образом сломал переход.

Сам я летал в ЗШЗ, но исключительно в аномалиях, а такой жести не было никогда.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glok странные дела, тоже с таким не сталкивался ни разу. Я так понимаю, что Вы получили винтовку по квесту "Не всё то золото..."? Я бы попробовал выложить до перехода на Свалку квестовые предметы, недавно добытые на Кордоне. Чем чёрт не шутит, может проблема в них...

По крайней мере, должно же что-то было измениться в прохождении, после чего начались полёты.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Снегирь сказал:

Чем чёрт не шутит, может проблема в них...

Сомнительно, потому что если сейф битый, то поможет лишь откат.

  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Maximouse сказал:

если сейф битый, то поможет лишь откат.

Всем спасибо! проблему решил) просто надо сразу бежать вперёд!! за камаз) и башка целая и полёт отменяется)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Glok сказал:

и башка целая и полёт отменяется)

Только видео не удаляй, прикольно получилось.)

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Maximouse сказал:

Только видео не удаляй, прикольно получилось.)

Да нет конечно) будет на канале висеть)


Дополнено 16 минуты спустя

Нашёл причину!! попробовал сейчас, с сейва с которого убивало и опять улетел))) благо до этого успел сохранится на Свалке). Не знаю с чем это связано, но НЛО вылезло из под земли))

 

 

ss_Женя_08-16-20_22-39-37_(l02_garbage).jpg


Дополнено 35 минуты спустя

Короче ещё одно наблюдение, если переходить в 9:20 то можно успеть пробежать вперёд, а если в 11:20 то верная смерть)) от тарелки)) может кому пригодится)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Glok сказал:

Не знаю с чем это связано, но НЛО вылезло из под земли))

В модах вертолёты частенько прячут под землю. Да и в оригинальном ТЧ такое было)

Как будто они прилетают издалека, а на самом деле...

Изменено пользователем Снегирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Glok сказал:

Вот что происходит

  полёты (Показать контент)

 

 

Интересно вышло, забавно) Вообще эта тарелка у игроков частенько появлялась у перехода на свалку, а потом могла либо исчезнуть, либо всю игру пролежать, что является, разумеется, багом, но довольно веселым и отчасти даже вписывающимся в концепцию, ибо уже реальное НЛО можно было заметить и на кордоне с первых секунд начала игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, у меня тарелка появлялась строго по квесту, но я был рад, что летала только она.)

Теперь буду знать, что пришельцы могут караулить прямо на входе.?

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Glok сказал:

Короче ещё одно наблюдение, если переходить в 9:20 то можно успеть пробежать вперёд, а если в 11:20 то верная смерть)) от тарелки)) может кому пригодится)

Не спешите...
Так как мод рассчитан на то, чтобы игрок строго проходил сюжет так, как задумал автор... 
Чуть отклонился, забежал вперед и все: либо поломка сейва, либо баги, которые будут преследовать тебя до финала игры...
Так, что если бы пытаетесь "спидранить" данную модификацию, то лучше проходить ее спокойно...
А если сразу видите, что в модификации что-то происходит не так, то лучше переиграть с тех сейвов, где было все нормально...

Изменено пользователем Saiman

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Saiman сказал:

Не спешите...
Так как мод рассчитан на то, чтобы игрок строго проходил сюжет так, как задумал автор... 
Чуть отклонился, забежал вперед и все: либо поломка сейва, либо баги, которые будут преследовать тебя до финала игры...
Так, что если бы пытаетесь "спидранить" данную модификацию, то лучше проходить ее спокойно...
А если сразу видите, что в модификации что-то происходит не так, то лучше переиграть с тех сейвов, где было все нормально...

Данный баг уж точно не сломает сюжет и не станет причиной дальнейших проблем, ибо это не поломка скриптов, а банальная... Физика, если можно так выразиться, тем более, встречался он часто и многими воспринимался чуть ли не за фичу, здесь же тарелка лишь появилась слегка не в то время, если можно пробежать, стоит воспользоваться, надобности в переигровке не вижу никакой. Предосторожность - отлично, особенно в ЗШ, но не нужно бояться, что он развалится при малейшем касании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Saiman сказал:

Так, что если бы пытаетесь "спидранить" данную модификацию

Нет, наоборот ни куда не тороплюсь)

 

3 минуты назад, pauk_200 сказал:

здесь же тарелка лишь появилась слегка не в то время,

В том то и дело, что сначала выполнил квест " сфоткать НЛО" потом пошёл нашёл запчасти, ломанул на Кордон к Скидану). Может быть, если сначала Скидан, а потом НЛО, такого бага и не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, pauk_200 сказал:

Данный баг уж точно не сломает сюжет и не станет причиной дальнейших проблем, ибо это не поломка скриптов, а банальная... Физика, если можно так выразиться, тем более, встречался он часто и многими воспринимался чуть ли не за фичу, здесь же тарелка лишь появилась слегка не в то время, если можно пробежать, стоит воспользоваться, надобности в переигровке не вижу никакой. Предосторожность - отлично, особенно в ЗШ, но не нужно бояться, что он развалится при малейшем касании. 

При втором прохождении на патче 3.5.6 у меня до ТД все было отлично)
После того как прошел Х18 начались проблемы... От застрявших Подопытных, до того, что все могилы пропали на локации)
Проходил очень осторожно и не бежал вперед...


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Saiman сказал:

При втором прохождении на патче 3.5.6 у меня до ТД все было отлично)
После того как прошел Х18 начались проблемы... От застрявших Подопытных, до того, что все могилы пропали на локации)
Проходил очень осторожно и не бежал вперед...

Разумные контролеры имеется ввиду? Тут уж типичный сталкерский ИИ, бессмысленный и беспощадный, чего только не выкидывает порой, не только в Золотом Шаре) А вот с могилами пропавшими не сталкивался за 2 прохождения, но если такое случится, конечно, переиграть стоит.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! как взять Смерть-лампу? может хитрость какая есть? бегал бегал не успеваю((

Изменено пользователем Glok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Glok сказал:

как взять Смерть-лампу?

Не нужно пытаться искать какое-то направление подхода к ней, хотя удобнее на эту металлическую балку забежать сзади.

Всё просто: лампа мигает 3 раза, после чего ГГ погибает. Нужно успеть подобрать её до третьей вспышки.


Дополнено 6 минуты спустя
13 часов назад, Saiman сказал:

После того как прошел Х18 начались проблемы... От застрявших Подопытных

Мне сперва показалось, что столкнулся с аналогичной проблемой, но спустя какое-то время подопытные поднялись на поверхность и расселись возле костра. Шёл к излому по квесту Серёги и услышал их утробные голоса)

Правда, разобраться с бюрерами было сложно: огнестрельное оружие их вообще не брало никак, пришлось вспомнить навыки, полученные на Кордоне, и поработать ножом.

36 минут назад, pauk_200 сказал:

Тут уж типичный сталкерский ИИ, бессмысленный и беспощадный, чего только не выкидывает порой, не только в Золотом Шаре)

Сталкеру как нельзя кстати подходит движок X-Ray. Порой такая дичь творится, что точно поверишь: "ЗДЕСЬ ЗОНА, БРАТАН!"


Дополнено 11 минуты спустя

Разведчики, нужен совет: правильно ли я понял, что квест Прапорщика "Новая жизнь" попросту не доделан, и брать его нет никакого смысла? Я без понятия, где на АС можно найти терминал для связи с Хрипатым Хью, а ещё когда я пришёл в военную часть, у меня до этого квеста появился ключ от арсенала и штаба, которым я оные и открыл. Очень странно.

Также я заметил, что в описаниях к различным предметам и заданиям военная часть пронумерована по-разному. Как будто Жекан в процессе разработки всё время зачем-то отказывался от первоначального номера в/ч, но забыл внести коррективы в тексты.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Снегирь сказал:

Не нужно пытаться искать какое-то направление подхода к ней, хотя удобнее на эту металлическую балку забежать сзади.

Всё просто: лампа мигает 3 раза, после чего ГГ погибает. Нужно успеть подобрать её до третьей вспышки.


Дополнено 6 минуты спустя

Мне сперва показалось, что столкнулся с аналогичной проблемой, но спустя какое-то время подопытные поднялись на поверхность и расселись возле костра. Шёл к излому по квесту Серёги и услышал их утробные голоса)

Правда, разобраться с бюрерами было сложно: огнестрельное оружие их вообще не брало никак, пришлось вспомнить навыки, полученные на Кордоне, и поработать ножом.

Сталкеру как нельзя кстати подходит движок X-Ray. Порой такая дичь творится, что точно поверишь: "ЗДЕСЬ ЗОНА, БРАТАН!"


Дополнено 11 минуты спустя

Разведчики, нужен совет: правильно ли я понял, что квест Прапорщика "Новая жизнь" попросту не доделан, и брать его нет никакого смысла? Я без понятия, где на АС можно найти терминал для связи с Хрипатым Хью, а ещё когда я пришёл в военную часть, у меня до этого квеста появился ключ от арсенала и штаба, которым я оные и открыл. Очень странно.

Также я заметил, что в описаниях к различным предметам и заданиям военная часть пронумерована по-разному. Как будто Жекан в процессе разработки всё время зачем-то отказывался от первоначального номера в/ч, но забыл внести коррективы в тексты.

Давно проходил, могу спутать, но, по моему, все выполнимо, а ноутбук в вагончике, который открывается после одного из заданий на АС, с него и вызывается Хью, который даст некоторую работенку и необходимые деньги.

Изменено пользователем pauk_200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pauk_200 сказал:

а ноутбук в вагончике, который открывается после одного из заданий на АС

Речь о том вагончике, возле которого в ТЧ тусил Кэп?

Тогда попробую чуть позже разобраться с этим квестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Снегирь сказал:

Речь о том вагончике, возле которого в ТЧ тусил Кэп?

Тогда попробую чуть позже разобраться с этим квестом.

Нет, о том, возле которого Волк в оригинале горел.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Снегирь сказал:

Всё просто: лампа мигает 3 раза, после чего ГГ погибает. Нужно успеть подобрать её до третьей вспышки.

Дык это понятно) не успеваю всё равно((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по названию этого ролика, туда можно попасть ещё и при помощи расщепленного артефакта. Например, сгодится "Стекляшка".

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Glok сказал:

не успеваю всё равно

С должной сноровкой и правильным планированием доскакать вполне реально и без помощи арта.

Не сдавайся и пробуй еще, квест не такой замороченный, как может показаться на первый взгляд.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обидно, слушай

Авторам мода "Золотой Шар" огромное спасибо! Огромная работа проделана!

Это уже не совсем "Сталкер", а вполне себе отдельная игра.

Плюсы:
1) Интересный, новый, необычный сюжет. Особенно в начале игры.
2) Русские тексты без ошибок - бальзам для души.
3) Вполне годные диалоги. Хотя в конце игры уже намного хуже.
4) Оружейный пак отличный.
5) Локации вполне хороши.
6) Атмосфера есть.
7) Квесты крайне изобретательны, интересны, необычны.
8 ) Новые аномалии - вообще срывают крышу напрочь.
9) Новые механики работы артефактов и артефактного оружия и брони. Необычно, ново. Увлекательно.
10) Вообще, все новые механики в этом моде - огонь!
11) Много заскриптованных событий, отчего мир постоянно меняется. Это тоже бодрит.

Минусы:
1) Сюжет. Новый, интересный, необычный - да. Но при этом зачастую нелогичный. Логика главного героя хромает на все четыре ноги, логика других игровых персонажей - тоже. Размах работы, конечно, впечатляет. Но мелкие нестыковки прямо лезут в глаза. Отчего к середине игры интерес начинает падать стремительно.

2) Изобилие. Всего - навалом. Не Зона отчуждения, а склад какой-то. Под каждый кустом - тайник, набитый крутыми пушками, броней и патронами по самое не балуйся. За всю игру ни разу не пришлось ничего покупать, лишь вначале покупал подшипники и порох для производства зарядов для самострела.

3) Линейность сюжета. Никаких особо вариантов. А те, что есть, на сюжет особо не влияют.

4) Некоторые квесты не пройти без подсказок. Вообще не очевидно, что нужно делать. Один детский сад в Припяти чего стоит.
5) Несмотря на непрерывно респящихся агентов, которые тут же пачками гибнут в ближайшей аномалии, Зона выглядит безжизненной, пустой. Не понятно, откуда под каждым кустом рюкзак с хабаром. Толку от сталкеров-напарников - ноль. Приходится их охранять и защищать, ибо они тупы неимоверно, видят плохо, а стреляют еще хуже. Лучше без напарников.

6) Заказ оружия, патронов, еды почти в любую точку Зоны с доставкой вертолетом. Перебор, по-моему. На вертолеты аномалии не действуют, ага? Странно это, посреди опаснейшей и безлюдной Зоны сталкер-одиночка с ноутбука заказывает себе цинк патронов, немедленно прилетает вертолёт и сбрасывает груз. Вообще ни в какие ворота. Ломает и без того хрупкий баланс.

7) Логика. Зачастую её просто нет.

8 )Цельной картины повествования нет. Каждая локация - своя история, не связанная с общей темой почти. Как бы набор мини-игр под общей обложкой. При этом каждая локация - как интересная приключенческая книжка. То есть, куски намного лучше целого. Что странно.


9) Главный герой - никакой. Характер не проработан абсолютно.


10) Ну и конец игры - разочарование. С Бара и до ЧАЭС. То ли автор устал, то ли одно из двух.


11) Механика поиска артефактов в аномальных полях - ужас. Развлечение для мазохистов. Однозначно плохо.

Работа проделана грандиозная. А на выходе - чебурашка.

Результат не соответствует затраченным усилиям. Обидно даже.

12) Ну и баги.
Игра может забаговать в любую секунду. Любой скрипт может не сработать. Ох уж, как я намучился с казармой №2. А если какой-то один скрипт сработал неправильно - вся последующая игра рушиться напрочь. Только узнаешь об этом постфактум. Через час-другой неправильной игры, которую необходимо переигрывать заново с сейва, когда скрипты еще работали. Это тоже не добавляет радости от игры.

Не представляю, что можно улучшить. Проще заново сделать новый мод, наверное.
Много неожиданного, нового и грандиозного - и на выходе пшик!

Игра на один раз.
Чувство глубокого разочарования в конце гарантировано.
Впечатления от мода смешанные.
С одной стороны - гениально и восхитительно во многих моментах.
С другой стороны - ну просто обидно за явные провалы.

Авторы мода - гениальны! Мод - такое себе.

Без гайдов на youtube от игрока TopSecret этот мод непроходим. К сожалению.

((патч 3.5.6 + фикс, убирающий тряску камеры + погодный пак. мод пройден несколько раз.))

PS: многие вещи в моде сделаны спустя рукава. Например, хорошие продукты и отравленные продукты не различаются в инвентаре никак. Думаю, это просто недоработка автора. И это так бесит всю игру!

Для тех игроков, которых это тоже бесит, я сделал патч. Открыть архив, скопировать в паку с игрой, согласиться на замену. Новая игра не нужна. Теперь испорченные и ядовитые продукты имеют цену 0 рублей. По цене их можно сразу отличить от хороших и съедобных.

food_gold.7z

Плюс патч на нормальные приборы ночного видения. Устанавливается точно так же. Новая игра не нужна. Теперь ночью вы будете видеть! Причем, улучшены все ПНВ, теперь даже самый начальный уровень ПНВ хорош.

night_vision_gold.7z

Про битые скрипты и сейвы:

Если кукла перестала с вами разговаривать - скрипты сломались. Надо переигрывать с ближайшего сохранения. Кукла, по моему мнению, более точный индикатор, чем поломка часов или ПНВ. Кукла отрубается первой.

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу