Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Золотой Шар. Завершение

Рекомендуемые сообщения

 

3299258.jpg

Авторы: Jek@n, Charsi
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 17.07.2017

Описание:

Спойлер

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.

Скриншоты:

Спойлер

Tf3sz-MQxcek.jpg  g1-Nj-FLhhe-NE.jpg
IDNCCFu78yg.jpg  00-CKPIq-R0-NM.jpg
GNdrgz-C21-WE.jpg  im-NK3gx8-dk.jpg
A0-HTXJ6-O8-Kc.jpg  Ji-A0acb8w0-U.jpg
Eylr-ETBNIWI.jpg  cbbldpckt-Ys.jpg
7q-IAGBEp-SC8.jpg  LFBJorqjup-Y.jpg

Видео:

Спойлер

Ссылки на скачивание:

Достижения:

Спойлер
  • Оружейник
    • Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
  • Коллекционер
    • Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
  • Проходимец
    • Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
  • Вояка
    • Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
  • Патриот
    • Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
  • Комсомолец
    • Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
  • Чёрный копатель
    • Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.

Советы:

Спойлер

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:

Цитата
  1. Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете.
  2. Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа.
  3. Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная.
  4. Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди.

Советы от товарища Assoll:

Цитата

Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций (кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным вопросам Прохождения:

  1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
  2. Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
  3. Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком...
  4. Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
  5. Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
  6. Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
  7. Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет.
  8. Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
  9. Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем.

Совет от товарища Reign_of_Monolith:

Цитата

Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!

 

F.A.Q.

Спойлер
  • Где ключ от дома Суслика?
    • Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке
  • Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
    • Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак
  • Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
    • Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище
  • Что делать с контроллером на АТП?
    • Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)
  • Где взять куклу?
    • В доме около которого в оригинале стоял Волк
  • Как поговорить с Волком на мельнице?
    • Подойти к окну
  • Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
    • Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи
  • Подхватил инфекцию, что делать?
    • Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)
  • Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
    • На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану
  • Как обойти аномалии на Свалке?
    • В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут
  • Что делать на Окраине?
    • Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов
  • Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
    • Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича")
  • Где найти артефакт по заданию "Шанс"?
    • На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте
  • Как забрать "Смерть лампу"?
    • Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)
  • Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
    • Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны
  • Как выполнить задание "Под Колпаком"?
    • Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)
  • Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине
    • После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)
  • Слетают сейвы на Окраине
    • Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)
  • Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
    • Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре

Гид:

Спойлер

 

 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, 4udik сказал:

хорошие продукты и отравленные продукты не различаются в инвентаре никак

Всю игру питался сухарями, потому что они точно не портятся)

Ну и похлёбку какую-нибудь можно сварить на костре, остальное - на свой страх и риск.

21 час назад, 4udik сказал:

Теперь испорченные и ядовитые продукты имеют цену 0 рублей. По цене их можно сразу отличить от хороших и съедобных.

Отличный патч, и место ему в шапке темы. Сейчас, к Радару, уже обзавёлся нужными артефактами, но в начале игры очень не хватало такого патча.

21 час назад, 4udik сказал:

Кукла, по моему мнению, более точный индикатор, чем поломка часов или ПНВ.

К слову, не наблюдаю сейчас ни того, ни другого, ни третьего. Поломка часов/ПНВ только пару раз была на Кордоне в самом начале игры. Играю со всеми официальными и не очень патчами. Битьё сейвов в ЗШ нынче выглядит так: после определённого действия в игре случается критический вылет, после чего все или некоторые последние сохранения, при попытке их загрузить, тоже приводят к вылету. Помогает либо поиск работающих сейвов и переигровка, либо перенос из заранее созданной отдельной папки рабочих сохранений в папку с сейвами.

21 час назад, 4udik сказал:

Игра на один раз.

Я ещё в процессе прохождения, только-только разобрался с Фениксом на Радаре. Но с утверждением уже согласен. Честно, при всех плюсах и минусах мода, не представляю себе повторное его прохождение. В своё время Народную солянку 2016 прошёл в ознакомительных целях. Дескать, "что же это за легендарный мод такой, надо познакомиться". Но больше туда вообще не тянет.

Прохождение ЗШ лично для меня становилось утомительным на таких локациях, как ТД, Янтарь, АС.

Сюжет на АС сыроватый, его явно стоило доработать. Очень много лишней беготни по немаленькой локе, а также всякие поломки и недоделки. Например, после того, как Пучок и Гоблин разрядили воздушную аномалию, я вернулся к разведчику Ивану. При подходе к лагерю услышал что-то типа "Вор пробрался в наш лагерь, в атаку!", а там, оказывается, Гоблин и Пучок по-прежнему зависают, но только почему-то стали врагами и палят по Жекану из самопалов. Из самопалов! На АС! А рядом сидящий нейтрал Иван говорит мне, что они улетели. Чудеса)

Политота не понравилась. Да, это довольно оригинальная и злободневная политота, к тому же вписывающаяся в лор оригинальной игры - показано становление двух группировок. Но предпочтения автора мне понятны. Одну из сторон показали отличными парнями, с которыми можно договориться. А представитель другой стороны предлагает убивать и сжигать трупы. Отсылка тоже понятна. Впрочем, не буду тему развивать...

Ну и конечно же, нечто абсолютно бредовое творится со штабом. Ключ к нему каким-то чудом появляется у игрока почти сразу, хотя в дальнейшем, по сюжету, как раз нужно выполнять действия, бегать туда-сюда, чтобы получить возможность попасть в штаб и мирно урегулировать конфликт двух групп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Снегирь сказал:

Одну из сторон показали отличными парнями, с которыми можно договориться. А представитель другой стороны предлагает убивать и сжигать трупы. Отсылка тоже понятна. Впрочем, не буду тему развивать...

Так оно. Однако можно вообще с ними не связываться. Ну их на хрен. Как писал классик: "Чума на оба ваших дома".

В принципе, эти недо-группировки на основной сюжет влияют чуть менее, чем никак.

2 часа назад, Снегирь сказал:

Ну и конечно же, нечто абсолютно бредовое творится со штабом. Ключ к нему каким-то чудом появляется у игрока почти сразу, хотя в дальнейшем, по сюжету, как раз нужно выполнять действия, бегать туда-сюда, чтобы получить возможность попасть в штаб и мирно урегулировать конфликт двух групп.

Глюк  или фича, вот в чем вопрос? Да пофигу. На  игру в целом тоже особо не влияет. Там чем ближе к финалу, тем явственнее, что автор мода забил на всё. Устал, некогда было, не было настроения - не знаю. Но это сквозит во всём, начиная от Бара и до ЧАЭС.

Уверяю вас, пройдет месяц, и вы не сможете даже вспомнить, о чем мод. Какой сюжет? Зачем рвались на ЧАЭС? Не вспомните, стопудово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, 4udik сказал:

В принципе, эти недо-группировки на основной сюжет влияют чуть менее, чем никак.

Согласен, просто хочется первым прохождением охватить все имеющиеся в наличии квесты, даже побочные. По факту, уже начиная с Бара можно не отклоняться в сторону и неотступно следовать за Абдулем.

9 минут назад, 4udik сказал:

Уверяю вас, пройдет месяц, и вы не сможете даже вспомнить, о чем мод. Какой сюжет? Зачем рвались на ЧАЭС? Не вспомните, стопудово.

Ну почему же)

Вот Солянку действительно хрен вспомнишь. Потому, наверное, и перепроходят её помногу раз поклонники. Здесь же пока для меня всё очевидно: найти Исполнитель Желаний aka Золотой Шар и узнать, зачем же он, чёрт побери, понадобился Жекану. Ну и попутно остановить Главного Учёного)

Знаю, что финал мода разочарует, ещё в 2017 про это читал. Ну а что поделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, 4udik сказал:

Не вспомните, стопудово.

Ошибаетесь, кому надо - вспомнят.

Сколько грязи в адрес ЗШЗ было, но Вы далеко не первый, кто до этого опустился. 


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Снегирь сказал:

Согласен, просто хочется первым прохождением охватить все имеющиеся в наличии квесты, даже побочные. По факту, уже начиная с Бара можно не отклоняться в сторону и неотступно следовать за Абдулем.

Ну почему же)

Вот Солянку действительно хрен вспомнишь. Потому, наверное, и перепроходят её помногу раз поклонники. Здесь же пока для меня всё очевидно: найти Исполнитель Желаний aka Золотой Шар и узнать, зачем же он, чёрт побери, понадобился Жекану. Ну и попутно остановить Главного Учёного)

Знаю, что финал мода разочарует, ещё в 2017 про это читал. Ну а что поделать...

Разочарует? Кого как, лично мне вполне понравился, отчасти такой, философский финал, в любом случае, лучше, чем в подавляющем большинстве иных модов. Сам ЗШ действительно к АС проседает, особенно в Припяти чувствуется нереализованный потенциал, но для модификаций это типично, не помню ни одного случая, когда последняя треть повествования была проработанна лучше, чем начало. Чаще креатива хватает на 2-3 часа, переходя после в самоповторы и рутину, ЗШ же дарит новые впечатления на протяжении всего прохождения, не скатываясь в подай-принеси-убей, за что лично я уже считаю его лучшей сюжетной модификацией... Ну или наравне с УЗЧН и Фотографом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pauk_200 сказал:

лично я уже считаю его лучшей сюжетной модификацией

С этим трудно спорить. Ловил себя не раз на мысли, что многому GSC стоило бы поучиться у Жекана. Зона в моде ближе к варианту братьев Стругацких, а ГГ - действительно разведчик и исследователь, а не Рэмбо, на своём пути к Центру Зоны выносящий всех и вся)

1 час назад, pauk_200 сказал:

ЗШ же дарит новые впечатления на протяжении всего прохождения

В любом случае, бросать прохождение не собираюсь. Мод стоит того, чтобы пройти его полностью.

Изменено пользователем Снегирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снегирь то, что герой из оригинала терминатор - это условность, как например в ЗШ условность - это есть некоторая нелогичность действий или непредусмотренность некоторых квестов. Тем более во всех частях, главные герои всегда были опытными и значит с оружием обращаться умели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Снегирь сказал:

С этим трудно спорить. Ловил себя не раз на мысли, что многому GSC стоило бы поучиться у Жекана. Зона в моде ближе к варианту братьев Стругацких, а ГГ - действительно разведчик и исследователь, а не Рэмбо, на своём пути к Центру Зоны выносящий всех и вся)

В любом случае, бросать прохождение не собираюсь. Мод стоит того, чтобы пройти его полностью.

Это верно, тебе пройти уже совсем немного осталось, дальнейшие локации пробегаются довольно быстро, каких-то дополнительных активностей по минимуму, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Maximouse сказал:

Сколько грязи в адрес ЗШЗ было, но Вы далеко не первый, кто до этого опустился. 

Я опустился? Выбирайте выражения, уважаемый.

Я пишу исключительно о своих личных впечатлениях от этого мода. Пишу о том, что понравилось, а что - нет. В моде есть просто гениальные находки и моменты - я их перечислил. А есть откровенные провалы - я их тоже перечислил.

Чтобы не травмировать ваши нежные чувства, "Золотой Шар" разрешается только хвалить?

Обращаю еще раз ваше внимание на то, что я написал о гениальности автора мода, о его великолепных и неожиданных механиках, о чудесной системе квестов, о хороших диалогах. Или вы читаете по диагонали?

Дальнейший диалог с вами не имеет смысла. Dixi.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Крим сказал:

то, что герой из оригинала терминатор - это условность

Я говорил про собственные игровые предпочтения. Наверняка есть игроки, которые их разделяют. Хочется вдумчиво изучать Зону, решать загадки, читать интересные тексты, а не только стрелять во все стороны. Хотя оригинальный Сталкер, трилогия в целом - это шутер. В первую очередь.

Просто спустя годы пришёл к выводу, что в ТЧ слишком много боевых действий, выпадающих на долю одного человека - нашего ГГ. Проследите цепочку: зачистка АТП -> зачистка северного блокпоста на Кордоне -> отражение атаки на людей Беса -> помощь Серому в ангаре -> несюжетные стычки с бандитами на Свалке -> помощь Кроту -> зачистка подземелий Агропрома -> зачистка военной базы на территории НИИ "Агропром" -> ... Продолжать можно долго, а ведь это самое начало игры. Причём некоторые названные моменты сглаживаются за счёт того, что нам помогают дружественные NPC. А есть в ТЧ  и такие моменты, когда Меченый целые базы выносит в одиночку.

В ЗШ именно то и ценю, что Зона - не горячая точка. Хотя для любителей пострелять и здесь работа найдётся.

1 час назад, Крим сказал:

Тем более во всех частях, главные герои всегда были опытными и значит с оружием обращаться умели. 

Разумеется. Меченый - легендарный матёрый сталкер по прозвищу Стрелок, Шрам - наёмник, профессиональный солдат. Дегтярёв тоже боец специального назначения, можно сказать.

А в ЗШ понравилось знакомство с условиями Зоны и уроки выживания на Кордоне, когда игроку какое-то время предлагается побегать с самопалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Снегирь сказал:

Я говорил про собственные игровые предпочтения. Наверняка есть игроки, которые их разделяют. Хочется вдумчиво изучать Зону, решать загадки, читать интересные тексты, а не только стрелять во все стороны. Хотя оригинальный Сталкер, трилогия в целом - это шутер. В первую очередь.

Вы не одиноки в этом. Например, я тоже обожаю моды, в которых почти нет стрельбы, зато есть поле для исследования. И хорошие тексты. С хорошими текстами, кстати, в модах беда. По пальцам одной руки можно сосчитать годные нарративы.

И вы знаете,Снегирь , моды для таких, как мы с вами, исследователей существуют. И их много. Что не может не радовать.

В моем личном рейтинге номер один - это "Последний Сталкер" от Zaurus`crew. Там перестрелок за всю игру штук пять, не больше. Но каждая из них - отдельное произведение искусства, настолько талантливо выстроена сцена. И каждая такая перестрелка запоминается надолго, если не навсегда - там адреналин аж из ушей.

Но основная часть игры - разговоры. И исследование мира. Расследование нескольких абсолютно детективных историй, каждая из которых потянет на отдельную повесть в книжном формате. Тексты там гениальны. Диалоги - ух! Логика в поступках и словах, что огромная редкость в модах, к сожалению. Вариативность. От выбора в той или иной ситуации зависит дальнейшее развитие сюжета. То есть, у каждого игрока будет своя собственная история, личная, не похожая на других. Это тоже огромная редкость. Оружие и броня там не валяется под каждым кустом. И не продается вообще ни у кого. Что добудешь - тем и воюешь. А патроны - внимание! - нужно покупать. Не купишь патронов - нечем будет воевать.

Есть, конечно очень редкие тайники с патронами, но при первом прохождении, вероятнее всего, вы их не найдете. Там такие тайники - тайные, не бросаются в глаза. Как и положено тайникам. Причем, у игрока есть выбор, можно в процессе игры сделать выбор и отказаться от торговли в игре совсем. То есть, ни продать, ни купить. Я не пробовал так, это, наверняка, еще больше усложняет игру. Я просто люблю торговлю, люблю тащить рюкзак трофеев к торговцам и радоваться барышам.

Одним словом, если вы не играли в "Последний Сталкер", то впереди вас ждет настоящее приключение. Даже завидую. Первое прохождение самое запоминающееся.

Рекомендую версию 1.3 на 64-битном движке OGSR. Ноль багов, глюков или вылетов.

Важно: ничего не читайте про прохождение "Последнего Сталкера" и не смотрите никакие ролики, иначе поломаете себе весь кайф. Чужая игра - это чужая игра в полном смысле. Из-за высокой вариативности, ваша личная игра будет, вероятно, совсем другой.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, 4udik сказал:

Вы не одиноки в этом. Например, я тоже обожаю моды, в которых почти нет стрельбы, зато есть поле для исследования. И хорошие тексты. С хорошими текстами, кстати, в модах беда. По пальцам одной руки можно сосчитать годные нарративы.

И вы знаете,Снегирь , моды для таких, как мы с вами, исследователей существуют. И их много. Что не может не радовать.

В моем личном рейтинге номер один - это "Последний Сталкер" от Zaurus`crew. Там перестрелок за всю игру штук пять, не больше. Но каждая из них - отдельное произведение искусства, настолько талантливо выстроена сцена. И каждая такая перестрелка запоминается надолго, если не навсегда - там адреналин аж из ушей.

Но основная часть игры - разговоры. И исследование мира. Расследование нескольких абсолютно детективных историй, каждая из которых потянет на отдельную повесть в книжном формате. Тексты там гениальны. Диалоги - ух! Логика в поступках и словах, что огромная редкость в модах, к сожалению. Вариативность. От выбора в той или иной ситуации зависит дальнейшее развитие сюжета. То есть, у каждого игрока будет своя собственная история, личная, не похожая на других. Это тоже огромная редкость. Оружие и броня там не валяется под каждым кустом. И не продается вообще ни у кого. Что добудешь - тем и воюешь. А патроны - внимание! - нужно покупать. Не купишь патронов - нечем будет воевать.

Есть, конечно очень редкие тайники с патронами, но при первом прохождении, вероятнее всего, вы их не найдете. Там такие тайники - тайные, не бросаются в глаза. Как и положено тайникам. Причем, у игрока есть выбор, можно в процессе игры сделать выбор и отказаться от торговли в игре совсем. То есть, ни продать, ни купить. Я не пробовал так, это, наверняка, еще больше усложняет игру. Я просто люблю торговлю, люблю тащить рюкзак трофеев к торговцам и радоваться барышам.

Одним словом, если вы не играли в "Последний Сталкер", то впереди вас ждет настоящее приключение. Даже завидую. Первое прохождение самое запоминающееся.

Рекомендую версию 1.3 на 64-битном движке OGSR. Ноль багов, глюков или вылетов.

Важно: ничего не читайте про прохождение "Последнего Сталкера" и не смотрите никакие ролики, иначе поломаете себе весь кайф. Чужая игра - это чужая игра в полном смысле. Из-за высокой вариативности, ваша личная игра будет, вероятно, совсем другой.

Отличнейшая модификация, несомненно, но мне все таки со сценарной точки зрения Упавшая Звезда понравилась чуть больше, никогда тамошний выход за периметр не забуду, одновременно и жутко, и чертовски интересно. Причем мод не отпускает до самого финала, умудряясь удивлять сюжетными поворотами на протяжении всей истории. Вот Последний Сталкер, к сожалению, отчасти словно повторяет судьбу Золотого Шара. Отличнейшее начало, затем накал интереса, вот он долгожданный финал, встреча со старыми приятелями, к которой шли всю игру, но... сухой диалог, весьма странный, ничего не решающий финальный бой, затравка на продолжение, которому не бывать, фриплей... не того ждали многие поклонники модификаций от Зауруса, не были даже близко расставлены все точки над "и". Более того, я очень удивлен, что прошедшему Последнего Сталкера, было затруднительно играть в Золотой Шар и приходилось прибегать к помощи Top Secret ( который кстати в своей рецензии разнес Последний Сталкер, но это уже другой разговор ), ибо тот требует внимательности в разы больше и момент с Агропромом практически непроходим без сторонней помощи, единственный раз, когда мне пришлось лезть в сеть за тем, чтобы узнать код, который затем еще и без предупреждения менялся, как самостоятельно догадаться - не понимаю, с Золотым Шаром не возникло подобного ни разу. Есть там, конечно, хорошо запрятанные вещи, но они при прохождении неважны, лишь презентами служат для самых внимательных и дотошных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, pauk_200 сказал:

Вот Последний Сталкер, к сожалению, отчасти словно повторяет судьбу Золотого Шара. Отличнейшее начало, затем накал интереса, вот он долгожданный финал, встреча со старыми приятелями, к которой шли всю игру, но... сухой диалог, весьма странный, ничего не решающий финальный бой, затравка на продолжение, которому не бывать, фриплей... не того ждали многие поклонники модификаций от Зауруса, не были даже близко расставлены все точки над "и".

Насколько я понял, сам Zaurus, по личным причинам, покинул проект примерно на половине, и его команде пришлось без него идти дальше. Оттого такая разница между началом мода и финалом. Рука мастера заметна во всём, а когда мастер уходит - это тоже заметно. Поэтому в авторах значится не Zaurus, а его команда - Zaurus`crew.

На вкус и цвет - фломастеры разные. Я играл во все 5 модов от Zaurus, мне сильно понравился только "Последний Сталкер". Тут уж у каждого игрока свой выбор, и это - нормально. Все мы разные, нам и нравится разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 4udik сказал:

Насколько я понял, сам Zaurus, по личным причинам, покинул проект примерно на половине, и его команде пришлось без него идти дальше. Оттого такая разница между началом мода и финалом. Рука мастера заметна во всём, а когда мастер уходит - это тоже заметно. Поэтому в авторах значится не Zaurus, а его команда - Zaurus`crew.

На вкус и цвет - фломастеры разные. Я играл во все 5 модов от Zaurus, мне сильно понравился только "Последний Сталкер". Тут уж у каждого игрока свой выбор, и это - нормально. Все мы разные, нам и нравится разное.

Да, тоже сыграл во все 5 частей, любимой является именно УЗЧН, но и остальные, как по мне, замечательны и во многом неотделимы, все таки одна история, одна вселенная. По уходу Зауруса слышал нечто иное, проект он покинул, вернее, перестал выходить на связь, якобы перед самой концовкой или даже после её завершения, а с релизом медлили из-за его не лучшего душевного состояния и некого неуловимого вылета, наверняка, как раз концовку это и подкосило, такой задел на продолжение остался висеть в воздухе, эх... Но да что-то сильно отвлеклись от Золотого Шара) Жекан ведь модификации от Зауруса не шибко жалует, даже немного обидную пасхалку спрятал на Окраине, зря, конечно, чего тут можно делить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, pauk_200 сказал:

Жекан ведь модификации от Зауруса не шибко жалует, даже немного обидную пасхалку спрятал на Окраине, зря, конечно, чего тут можно делить?

И Заурус обиделся аки мальчик. Очень "достойно" ответил под интервью с Жеканом. М-да... 

Всё дело в слишком разных видениях Зоны. Жекан, видимо, не может понять, как мужик, которому за полтинник, творит подобную чушь с демонами, пришельцами, бабами-рептилоидами и прочими прелестями😀 Это не Сталкер, мол, а чёрти что. Бульварное чтиво без ума и толку. Жекан же старается вкладывать какой-то смысл в свои работы, особенно в ЗШ. И откровенной дичи нет (вернее, есть, но она часто объясняется с научных и псевдонаучных точек зрения, более-менее допустимых каноничным лором). 

А так да, всё на вкус и цвет... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, 4udik сказал:

С хорошими текстами, кстати, в модах беда. По пальцам одной руки можно сосчитать годные нарративы.

За хорошие тексты хвалят мод Вектор Отчуждения, и я лично убедился в их качестве, когда проходил. Также мод понравится любителям статического освещения и всего билдовского. Правда, за основу взят Oblivion Lost Remake самой первой версии, которая лично мне запомнилась ещё довольно сырой. Хотя, для 2013 года это было вполне полноценное видение ТСС.

4 часа назад, 4udik сказал:

Там перестрелок за всю игру штук пять, не больше.

Честно, про моды от zaurus' crew такое слышать непривычно. Обычно они те ещё остросюжетные боевики. Вот и про ПС так же думал, ан нет.

4 часа назад, 4udik сказал:

ничего не читайте про прохождение "Последнего Сталкера" и не смотрите никакие ролики, иначе поломаете себе весь кайф

Знаю только события до ночной попытки ГГ перебраться через железнодорожную насыпь. Мод забросил по субъективной причине, просто не хотелось играть в Сталкер. Так что повторная установка вполне возможна.

3 часа назад, pauk_200 сказал:

никогда тамошний выход за периметр не забуду, одновременно и жутко, и чертовски интересно

Не скажу, что разделяю подход Зауруса к Зоне и Сталкеру в целом, но Упавшей Звезде в своё время десятки часов посвятил. Абсолютно точно один из знаковых сюжетных модов, а теперь уже и легенда модостроя. Хотя трилогию "Апокалипсис" есть и за что не любить.

3 часа назад, pauk_200 сказал:

Жекан ведь модификации от Зауруса не шибко жалует, даже немного обидную пасхалку спрятал на Окраине, зря, конечно, чего тут можно делить?)

Я её не стал искать в своём прохождении, хотя и знал. Подобное, кстати, встречал в мини-моде Первые Дни Зоны: Создание в тумане. Только там пасхалка в виде записки была адресована Ирбису и моду LW:O, вроде бы.


Дополнено 4 минуты спустя
2 часа назад, Shadow_Man сказал:

Жекан, видимо, не может понять, как мужик, которому за полтинник, творит подобную чушь с демонами, пришельцами, бабами-рептилоидами и прочими прелестями

Меня давно интересует вопрос, сколько же лет самому Жекану. На просторах мода увидел много отсылок и вещей, которые, в первом случае, будут близки и интересны молодому, а иногда даже совсем юному поколению игроков, а во втором случае, будут поняты и оценены игроками в возрасте.

Тут только позавидовать можно эрудиции и познаниям разраба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Снегирь сказал:

Не скажу, что разделяю подход Зауруса к Зоне и Сталкеру в целом, но Упавшей Звезде в своё время десятки часов посвятил. Абсолютно точно один из знаковых сюжетных модов, а теперь уже и легенда модостроя. Хотя трилогию "Апокалипсис" есть и за что не любить.

Мне вот наоборот нравятся оригинальные концепции, ну сколько уже можно за Меченными гоняться) А по поводу рептилоидов и демонов...

Спойлер

image.thumb.png.79954da2cdef5a41d09b132acb9d769e.png

 

35 минут назад, Снегирь сказал:

Я её не стал искать в своём прохождении, хотя и знал. Подобное, кстати, встречал в мини-моде Первые Дни Зоны: Создание в тумане. Только там пасхалка в виде записки была адресована Ирбису и моду LW:O, вроде бы.

Да, припоминаю такое. Смотрелось максимально неуместно и глупо. В Золотом Шаре хотя бы обыграно интересно, то есть помимо самой отсылки присутствует какая-никакая, а игровая ситуация. Те, кто не играл в модификации от Зауруса и не поняли бы, что это пасхалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подобрал записку Абдуля и противогаз, а также снял Т-костюм с Феникса. В итоге, боевики всё равно атакуют на подступах к антеннам. Получается, квестов от боевиков мне не видать? На ютубе глянул, вроде как они в самой лаборатории не реагируют на замаскированного ГГ... Обидно, снова косяк мода. Хотя даже сюжетное сообщение было на экране, что надо бы переодеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Снегирь сказал:

Меня давно интересует вопрос, сколько же лет самому Жекану.

Так он отвечал в интервью - то не секрет. Если память не изменяет, то Жекан говорил о "размене третьего десятка". 30+, стало быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Снегирь сказал:

Подобрал записку Абдуля и противогаз, а также снял Т-костюм с Феникса. В итоге, боевики всё равно атакуют на подступах к антеннам. Получается, квестов от боевиков мне не видать? На ютубе глянул, вроде как они в самой лаборатории не реагируют на замаскированного ГГ... Обидно, снова косяк мода. Хотя даже сюжетное сообщение было на экране, что надо бы переодеться.

Замаскирован ваш герой будет только в подземной лаборатории под Радаром. Там, видимо, особенно тупой персонал с плохим зрение подобран, вот и принимают за своего. До первого выстрела. А без выстрелов там просто тупо не пройти, нужно снять код к двери с трупа. А труп вполне себе живой стоит в коридорчике и разговоры разговаривает. Приходится его того... этого... Нож - наше всё. И глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, 4udik сказал:

А без выстрелов там просто тупо не пройти, нужно снять код к двери с трупа. А труп вполне себе живой стоит в коридорчике и разговоры разговаривает.

В общем, вопреки всему ранее сказанному, придётся пойти по пути, который нам указал товарищ Рэмбо! ⚔️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Снегирь сказал:

В общем, вопреки всему ранее сказанному, придётся пойти по пути, который нам указал товарищ Рэмбо! ⚔️

Я тоже там крутился как уж на сковородке, пытаясь пройти мирным путём. Но... Рэмбо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.08.2020 в 11:39, 4udik сказал:

Выбирайте выражения

Поверьте, я максимально мягко выразился.

В 20.08.2020 в 11:39, 4udik сказал:

Чтобы не травмировать ваши нежные чувства

Боюсь, это невозможно, несмотря на все Ваши потуги.

В 20.08.2020 в 11:39, 4udik сказал:

Дальнейший диалог с вами не имеет смысла.

Согласен, поэтому не отвечайте, пожалуйста, я в офф вступать не собираюсь, особенно с Вами.


Дополнено 3 минуты спустя

З.Ы. Знакомый поведал о том, что на ЗШЗ планируется глобальный доп.

Без подробностей и сроков сдачи, просто информация.

Разрабы из-за бугра, к слову.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Maximouse сказал:

Знакомый поведал о том, что на ЗШЗ планируется глобальный доп.

Без подробностей и сроков сдачи, просто информация.

Разрабы из-за бугра, к слову.

И надо сразу растрепать?) Или с разрешения?

Если то не шутка - интересно. Неожиданный поворот. Особенно, было бы славно, если бы какой-нибудь "доп" отполировал ЗШ до блеска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Shadow_Man сказал:

И надо сразу растрепать?) Или с разрешения?

Новость была опубликована официально, насколько я понял, поэтому разрешение на "копипасту" не нужно.

13 минут назад, Shadow_Man сказал:

Неожиданный поворот

Кто-то из наших тоже занимался чем-то подобным, но все сдохло в стадии зародыша.

15 минут назад, Shadow_Man сказал:

если бы какой-нибудь "доп"

Почему в кавычках?

Доп - это дополнение к моду, там может быть все что угодно.

20 минут назад, Shadow_Man сказал:

отполировал ЗШ до блеска

В это сам не верю, да и ЗШЗ успел блистательно выступить в свое время.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти