Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Золотой Шар. Завершение

Рекомендуемые сообщения

 

3299258.jpg

Авторы: Jek@n, Charsi
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 17.07.2017

Описание:

Спойлер

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.

Скриншоты:

Спойлер

Tf3sz-MQxcek.jpg  g1-Nj-FLhhe-NE.jpg
IDNCCFu78yg.jpg  00-CKPIq-R0-NM.jpg
GNdrgz-C21-WE.jpg  im-NK3gx8-dk.jpg
A0-HTXJ6-O8-Kc.jpg  Ji-A0acb8w0-U.jpg
Eylr-ETBNIWI.jpg  cbbldpckt-Ys.jpg
7q-IAGBEp-SC8.jpg  LFBJorqjup-Y.jpg

Видео:

Спойлер

Ссылки на скачивание:

Достижения:

Спойлер
  • Оружейник
    • Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
  • Коллекционер
    • Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
  • Проходимец
    • Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
  • Вояка
    • Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
  • Патриот
    • Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
  • Комсомолец
    • Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
  • Чёрный копатель
    • Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.

Советы:

Спойлер

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:

Цитата
  1. Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете.
  2. Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа.
  3. Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная.
  4. Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди.

Советы от товарища Assoll:

Цитата

Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций (кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным вопросам Прохождения:

  1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
  2. Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
  3. Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком...
  4. Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
  5. Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
  6. Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
  7. Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет.
  8. Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
  9. Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем.

Совет от товарища Reign_of_Monolith:

Цитата

Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!

 

F.A.Q.

Спойлер
  • Где ключ от дома Суслика?
    • Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке
  • Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
    • Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак
  • Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
    • Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище
  • Что делать с контроллером на АТП?
    • Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)
  • Где взять куклу?
    • В доме около которого в оригинале стоял Волк
  • Как поговорить с Волком на мельнице?
    • Подойти к окну
  • Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
    • Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи
  • Подхватил инфекцию, что делать?
    • Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)
  • Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
    • На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану
  • Как обойти аномалии на Свалке?
    • В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут
  • Что делать на Окраине?
    • Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов
  • Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
    • Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича")
  • Где найти артефакт по заданию "Шанс"?
    • На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте
  • Как забрать "Смерть лампу"?
    • Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)
  • Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
    • Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны
  • Как выполнить задание "Под Колпаком"?
    • Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)
  • Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине
    • После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)
  • Слетают сейвы на Окраине
    • Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)
  • Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
    • Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре

Гид:

Спойлер

 

 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Glok сказал:

Отнёс Скидану запчасти для винтовки. Возвращаюсь назад, хотел на Агро двинуть за инструментами что бы сейф открыть по Дятлову

Попробуй запустить от имени Администратора, либо же удаляй сейвы до захода на Кордон (удалять лучше сразу из папки savedgames)


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот что происходит

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glok, есть подозрение, что ты каким-то чудным образом сломал переход.

Сам я летал в ЗШЗ, но исключительно в аномалиях, а такой жести не было никогда.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glok странные дела, тоже с таким не сталкивался ни разу. Я так понимаю, что Вы получили винтовку по квесту "Не всё то золото..."? Я бы попробовал выложить до перехода на Свалку квестовые предметы, недавно добытые на Кордоне. Чем чёрт не шутит, может проблема в них...

По крайней мере, должно же что-то было измениться в прохождении, после чего начались полёты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Снегирь сказал:

Чем чёрт не шутит, может проблема в них...

Сомнительно, потому что если сейф битый, то поможет лишь откат.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Maximouse сказал:

если сейф битый, то поможет лишь откат.

Всем спасибо! проблему решил) просто надо сразу бежать вперёд!! за камаз) и башка целая и полёт отменяется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Glok сказал:

и башка целая и полёт отменяется)

Только видео не удаляй, прикольно получилось.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Maximouse сказал:

Только видео не удаляй, прикольно получилось.)

Да нет конечно) будет на канале висеть)


Дополнено 16 минуты спустя

Нашёл причину!! попробовал сейчас, с сейва с которого убивало и опять улетел))) благо до этого успел сохранится на Свалке). Не знаю с чем это связано, но НЛО вылезло из под земли))

 

 

ss_Женя_08-16-20_22-39-37_(l02_garbage).jpg


Дополнено 35 минуты спустя

Короче ещё одно наблюдение, если переходить в 9:20 то можно успеть пробежать вперёд, а если в 11:20 то верная смерть)) от тарелки)) может кому пригодится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Glok сказал:

Не знаю с чем это связано, но НЛО вылезло из под земли))

В модах вертолёты частенько прячут под землю. Да и в оригинальном ТЧ такое было)

Как будто они прилетают издалека, а на самом деле...

Изменено пользователем Снегирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Glok сказал:

Вот что происходит

  полёты (Показать контент)

 

 

Интересно вышло, забавно) Вообще эта тарелка у игроков частенько появлялась у перехода на свалку, а потом могла либо исчезнуть, либо всю игру пролежать, что является, разумеется, багом, но довольно веселым и отчасти даже вписывающимся в концепцию, ибо уже реальное НЛО можно было заметить и на кордоне с первых секунд начала игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, у меня тарелка появлялась строго по квесту, но я был рад, что летала только она.)

Теперь буду знать, что пришельцы могут караулить прямо на входе.😁


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Glok сказал:

Короче ещё одно наблюдение, если переходить в 9:20 то можно успеть пробежать вперёд, а если в 11:20 то верная смерть)) от тарелки)) может кому пригодится)

Не спешите...
Так как мод рассчитан на то, чтобы игрок строго проходил сюжет так, как задумал автор... 
Чуть отклонился, забежал вперед и все: либо поломка сейва, либо баги, которые будут преследовать тебя до финала игры...
Так, что если бы пытаетесь "спидранить" данную модификацию, то лучше проходить ее спокойно...
А если сразу видите, что в модификации что-то происходит не так, то лучше переиграть с тех сейвов, где было все нормально...

Изменено пользователем Saiman

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Saiman сказал:

Не спешите...
Так как мод рассчитан на то, чтобы игрок строго проходил сюжет так, как задумал автор... 
Чуть отклонился, забежал вперед и все: либо поломка сейва, либо баги, которые будут преследовать тебя до финала игры...
Так, что если бы пытаетесь "спидранить" данную модификацию, то лучше проходить ее спокойно...
А если сразу видите, что в модификации что-то происходит не так, то лучше переиграть с тех сейвов, где было все нормально...

Данный баг уж точно не сломает сюжет и не станет причиной дальнейших проблем, ибо это не поломка скриптов, а банальная... Физика, если можно так выразиться, тем более, встречался он часто и многими воспринимался чуть ли не за фичу, здесь же тарелка лишь появилась слегка не в то время, если можно пробежать, стоит воспользоваться, надобности в переигровке не вижу никакой. Предосторожность - отлично, особенно в ЗШ, но не нужно бояться, что он развалится при малейшем касании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Saiman сказал:

Так, что если бы пытаетесь "спидранить" данную модификацию

Нет, наоборот ни куда не тороплюсь)

 

3 минуты назад, pauk_200 сказал:

здесь же тарелка лишь появилась слегка не в то время,

В том то и дело, что сначала выполнил квест " сфоткать НЛО" потом пошёл нашёл запчасти, ломанул на Кордон к Скидану). Может быть, если сначала Скидан, а потом НЛО, такого бага и не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, pauk_200 сказал:

Данный баг уж точно не сломает сюжет и не станет причиной дальнейших проблем, ибо это не поломка скриптов, а банальная... Физика, если можно так выразиться, тем более, встречался он часто и многими воспринимался чуть ли не за фичу, здесь же тарелка лишь появилась слегка не в то время, если можно пробежать, стоит воспользоваться, надобности в переигровке не вижу никакой. Предосторожность - отлично, особенно в ЗШ, но не нужно бояться, что он развалится при малейшем касании. 

При втором прохождении на патче 3.5.6 у меня до ТД все было отлично)
После того как прошел Х18 начались проблемы... От застрявших Подопытных, до того, что все могилы пропали на локации)
Проходил очень осторожно и не бежал вперед...


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Saiman сказал:

При втором прохождении на патче 3.5.6 у меня до ТД все было отлично)
После того как прошел Х18 начались проблемы... От застрявших Подопытных, до того, что все могилы пропали на локации)
Проходил очень осторожно и не бежал вперед...

Разумные контролеры имеется ввиду? Тут уж типичный сталкерский ИИ, бессмысленный и беспощадный, чего только не выкидывает порой, не только в Золотом Шаре) А вот с могилами пропавшими не сталкивался за 2 прохождения, но если такое случится, конечно, переиграть стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! как взять Смерть-лампу? может хитрость какая есть? бегал бегал не успеваю((

Изменено пользователем Glok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Glok сказал:

как взять Смерть-лампу?

Не нужно пытаться искать какое-то направление подхода к ней, хотя удобнее на эту металлическую балку забежать сзади.

Всё просто: лампа мигает 3 раза, после чего ГГ погибает. Нужно успеть подобрать её до третьей вспышки.


Дополнено 6 минуты спустя
13 часов назад, Saiman сказал:

После того как прошел Х18 начались проблемы... От застрявших Подопытных

Мне сперва показалось, что столкнулся с аналогичной проблемой, но спустя какое-то время подопытные поднялись на поверхность и расселись возле костра. Шёл к излому по квесту Серёги и услышал их утробные голоса)

Правда, разобраться с бюрерами было сложно: огнестрельное оружие их вообще не брало никак, пришлось вспомнить навыки, полученные на Кордоне, и поработать ножом.

36 минут назад, pauk_200 сказал:

Тут уж типичный сталкерский ИИ, бессмысленный и беспощадный, чего только не выкидывает порой, не только в Золотом Шаре)

Сталкеру как нельзя кстати подходит движок X-Ray. Порой такая дичь творится, что точно поверишь: "ЗДЕСЬ ЗОНА, БРАТАН!"


Дополнено 11 минуты спустя

Разведчики, нужен совет: правильно ли я понял, что квест Прапорщика "Новая жизнь" попросту не доделан, и брать его нет никакого смысла? Я без понятия, где на АС можно найти терминал для связи с Хрипатым Хью, а ещё когда я пришёл в военную часть, у меня до этого квеста появился ключ от арсенала и штаба, которым я оные и открыл. Очень странно.

Также я заметил, что в описаниях к различным предметам и заданиям военная часть пронумерована по-разному. Как будто Жекан в процессе разработки всё время зачем-то отказывался от первоначального номера в/ч, но забыл внести коррективы в тексты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Снегирь сказал:

Не нужно пытаться искать какое-то направление подхода к ней, хотя удобнее на эту металлическую балку забежать сзади.

Всё просто: лампа мигает 3 раза, после чего ГГ погибает. Нужно успеть подобрать её до третьей вспышки.


Дополнено 6 минуты спустя

Мне сперва показалось, что столкнулся с аналогичной проблемой, но спустя какое-то время подопытные поднялись на поверхность и расселись возле костра. Шёл к излому по квесту Серёги и услышал их утробные голоса)

Правда, разобраться с бюрерами было сложно: огнестрельное оружие их вообще не брало никак, пришлось вспомнить навыки, полученные на Кордоне, и поработать ножом.

Сталкеру как нельзя кстати подходит движок X-Ray. Порой такая дичь творится, что точно поверишь: "ЗДЕСЬ ЗОНА, БРАТАН!"


Дополнено 11 минуты спустя

Разведчики, нужен совет: правильно ли я понял, что квест Прапорщика "Новая жизнь" попросту не доделан, и брать его нет никакого смысла? Я без понятия, где на АС можно найти терминал для связи с Хрипатым Хью, а ещё когда я пришёл в военную часть, у меня до этого квеста появился ключ от арсенала и штаба, которым я оные и открыл. Очень странно.

Также я заметил, что в описаниях к различным предметам и заданиям военная часть пронумерована по-разному. Как будто Жекан в процессе разработки всё время зачем-то отказывался от первоначального номера в/ч, но забыл внести коррективы в тексты.

Давно проходил, могу спутать, но, по моему, все выполнимо, а ноутбук в вагончике, который открывается после одного из заданий на АС, с него и вызывается Хью, который даст некоторую работенку и необходимые деньги.

Изменено пользователем pauk_200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pauk_200 сказал:

а ноутбук в вагончике, который открывается после одного из заданий на АС

Речь о том вагончике, возле которого в ТЧ тусил Кэп?

Тогда попробую чуть позже разобраться с этим квестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Снегирь сказал:

Речь о том вагончике, возле которого в ТЧ тусил Кэп?

Тогда попробую чуть позже разобраться с этим квестом.

Нет, о том, возле которого Волк в оригинале горел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Снегирь сказал:

Всё просто: лампа мигает 3 раза, после чего ГГ погибает. Нужно успеть подобрать её до третьей вспышки.

Дык это понятно) не успеваю всё равно((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по названию этого ролика, туда можно попасть ещё и при помощи расщепленного артефакта. Например, сгодится "Стекляшка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Glok сказал:

не успеваю всё равно

С должной сноровкой и правильным планированием доскакать вполне реально и без помощи арта.

Не сдавайся и пробуй еще, квест не такой замороченный, как может показаться на первый взгляд.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обидно, слушай

Авторам мода "Золотой Шар" огромное спасибо! Огромная работа проделана!

Это уже не совсем "Сталкер", а вполне себе отдельная игра.

Плюсы:
1) Интересный, новый, необычный сюжет. Особенно в начале игры.
2) Русские тексты без ошибок - бальзам для души.
3) Вполне годные диалоги. Хотя в конце игры уже намного хуже.
4) Оружейный пак отличный.
5) Локации вполне хороши.
6) Атмосфера есть.
7) Квесты крайне изобретательны, интересны, необычны.
8 ) Новые аномалии - вообще срывают крышу напрочь.
9) Новые механики работы артефактов и артефактного оружия и брони. Необычно, ново. Увлекательно.
10) Вообще, все новые механики в этом моде - огонь!
11) Много заскриптованных событий, отчего мир постоянно меняется. Это тоже бодрит.

Минусы:
1) Сюжет. Новый, интересный, необычный - да. Но при этом зачастую нелогичный. Логика главного героя хромает на все четыре ноги, логика других игровых персонажей - тоже. Размах работы, конечно, впечатляет. Но мелкие нестыковки прямо лезут в глаза. Отчего к середине игры интерес начинает падать стремительно.

2) Изобилие. Всего - навалом. Не Зона отчуждения, а склад какой-то. Под каждый кустом - тайник, набитый крутыми пушками, броней и патронами по самое не балуйся. За всю игру ни разу не пришлось ничего покупать, лишь вначале покупал подшипники и порох для производства зарядов для самострела.

3) Линейность сюжета. Никаких особо вариантов. А те, что есть, на сюжет особо не влияют.

4) Некоторые квесты не пройти без подсказок. Вообще не очевидно, что нужно делать. Один детский сад в Припяти чего стоит.
5) Несмотря на непрерывно респящихся агентов, которые тут же пачками гибнут в ближайшей аномалии, Зона выглядит безжизненной, пустой. Не понятно, откуда под каждым кустом рюкзак с хабаром. Толку от сталкеров-напарников - ноль. Приходится их охранять и защищать, ибо они тупы неимоверно, видят плохо, а стреляют еще хуже. Лучше без напарников.

6) Заказ оружия, патронов, еды почти в любую точку Зоны с доставкой вертолетом. Перебор, по-моему. На вертолеты аномалии не действуют, ага? Странно это, посреди опаснейшей и безлюдной Зоны сталкер-одиночка с ноутбука заказывает себе цинк патронов, немедленно прилетает вертолёт и сбрасывает груз. Вообще ни в какие ворота. Ломает и без того хрупкий баланс.

7) Логика. Зачастую её просто нет.

8 )Цельной картины повествования нет. Каждая локация - своя история, не связанная с общей темой почти. Как бы набор мини-игр под общей обложкой. При этом каждая локация - как интересная приключенческая книжка. То есть, куски намного лучше целого. Что странно.


9) Главный герой - никакой. Характер не проработан абсолютно.


10) Ну и конец игры - разочарование. С Бара и до ЧАЭС. То ли автор устал, то ли одно из двух.


11) Механика поиска артефактов в аномальных полях - ужас. Развлечение для мазохистов. Однозначно плохо.

Работа проделана грандиозная. А на выходе - чебурашка.

Результат не соответствует затраченным усилиям. Обидно даже.

12) Ну и баги.
Игра может забаговать в любую секунду. Любой скрипт может не сработать. Ох уж, как я намучился с казармой №2. А если какой-то один скрипт сработал неправильно - вся последующая игра рушиться напрочь. Только узнаешь об этом постфактум. Через час-другой неправильной игры, которую необходимо переигрывать заново с сейва, когда скрипты еще работали. Это тоже не добавляет радости от игры.

Не представляю, что можно улучшить. Проще заново сделать новый мод, наверное.
Много неожиданного, нового и грандиозного - и на выходе пшик!

Игра на один раз.
Чувство глубокого разочарования в конце гарантировано.
Впечатления от мода смешанные.
С одной стороны - гениально и восхитительно во многих моментах.
С другой стороны - ну просто обидно за явные провалы.

Авторы мода - гениальны! Мод - такое себе.

Без гайдов на youtube от игрока TopSecret этот мод непроходим. К сожалению.

((патч 3.5.6 + фикс, убирающий тряску камеры + погодный пак. мод пройден несколько раз.))

PS: многие вещи в моде сделаны спустя рукава. Например, хорошие продукты и отравленные продукты не различаются в инвентаре никак. Думаю, это просто недоработка автора. И это так бесит всю игру!

Для тех игроков, которых это тоже бесит, я сделал патч. Открыть архив, скопировать в паку с игрой, согласиться на замену. Новая игра не нужна. Теперь испорченные и ядовитые продукты имеют цену 0 рублей. По цене их можно сразу отличить от хороших и съедобных.

food_gold.7z

Плюс патч на нормальные приборы ночного видения. Устанавливается точно так же. Новая игра не нужна. Теперь ночью вы будете видеть! Причем, улучшены все ПНВ, теперь даже самый начальный уровень ПНВ хорош.

night_vision_gold.7z

Про битые скрипты и сейвы:

Если кукла перестала с вами разговаривать - скрипты сломались. Надо переигрывать с ближайшего сохранения. Кукла, по моему мнению, более точный индикатор, чем поломка часов или ПНВ. Кукла отрубается первой.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу