hi_flyer 538 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Авторы: OLR crewТип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧДата: 2012-2023 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. Увеличение количества второстепенных квестов. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. Новый второй рендер, с исправленным блумом. Восстановление вырезанных движковых фич. Управление автомобилями. Раскачка оружия. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X или https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1 Спойлер В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Спойлер OLR crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть. Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 6 ноября, 2023 пользователем hi_flyer 26 21 1 1 2 1 5 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 708 Опубликовано 17 декабря, 2021 2 часа назад, El Diablo сказал: Это потому что они не ставили совместимость с Windows 98 и Windows Me я как раз токи поставил эти совместимости поскольку если бы у меня совместимость стояло по стандарту с Windows 8 то у меня бы локации по 10-15 минут загружались А зачем вы ее вообще ставите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано 18 декабря, 2021 14 часов назад, Stern-13 сказал: А зачем вы ее вообще ставите? Люди не ищут лёгких путей! Гвозди бы делать из этих людей: Крепче бы не было в мире гвоздей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noice 30 Опубликовано 19 декабря, 2021 По характеристикам ДА-2 должен превосходить обычный детектор аномалий? На деле получается, что ДА-2 не обнаруживает зоны радиации? Как-то не обратил внимания сколько зон обнаруживает обычный детектор перед его продажей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Diablo 8 Опубликовано 28 декабря, 2021 В 18.12.2021 в 01:22, Stern-13 сказал: А зачем вы ее вообще ставите? Интересный ты человек братан если бы я не поставил бы эти совместимости то мне бы пришлось ждать 10-15 минут у меня не сильный комп как у тебя у меня вообще компа нет только ноут и он у меня слабый и мне пришлось так поступить что бы не ждать 10-15 минут просто это меня начинает бесить когда локации так долго загружаются это только у тебя комп довольно мощный чем мой ноут ладно пока с новый годом братан пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 708 Опубликовано 28 декабря, 2021 1 минуту назад, El Diablo сказал: Интересный ты человек братан если бы я не поставил бы эти совместимости то мне бы пришлось ждать 10-15 минут у меня не сильный комп как у тебя То есть Core2duo купленный в 2007 году с windows 10 на борту это очень мощный комп ? Какое то у тебя странное мнение о людях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) Вылет при переходе с Янтаря на Болота. Повторяемый. Переход с разных мест даёт одинаковый результат. Полностью заблокирован для меня уровень из-за кривого вертекса артефакта. Если кто напишет скрипт на удаление/исправление арта, буду благодарен. Полный лог и минидамп в закрепе. Сохранение перед переходом: [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().xray_admin.loglevel_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_oxray_admin_12-29-21_14-53-07.mdmpnline [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_rusty_thorn14794 https://ufile.io/s3b8rwakhttp://filedropper.com/XEiA0zaZhttps://pixeldrain.com/u/J6SCZNLNhttps://www.mediafire.com/file/1chop04sg2fgap2/olr_quicksave_382.sav/file xray_admin.log xray_admin_12-29-21_14-53-07.mdmp Изменено 29 декабря, 2021 пользователем SadBlackFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано 29 декабря, 2021 SadBlackFox номер фикса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 29 декабря, 2021 @macron fix 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано 29 декабря, 2021 31 минуту назад, SadBlackFox сказал: fix 50 Тогда странно, у меня с этим сейвом вылета нету. Дополнено 16 минуты спустя Ну вот удалялка артефакта: https://disk.yandex.ru/d/v_EXAgN06zaTnQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) @macron Попробуй в alife.ltx выставить switch_distance = 9999999999999999 Сейчас уменьшил до стандартных 190, зашёл на локацию, сохранился, снова выставил большую дистанцию и грузанулся сразу на локацию - снова вылет. Это не квестовый какой-нибудь артефакт? P.S.: на локацию захожу впервые, так что сам арт ускакать не мог. P.P.S: Исправление не помогает, всё равно крашит, теперь из-за af_rusty_thorn14796 , т.е. поменялся добавочный идентификатор. Изменено 29 декабря, 2021 пользователем SadBlackFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано 29 декабря, 2021 22 минуты назад, SadBlackFox сказал: switch_distance = 9999999999999999 Ну молодец, конечно. Протвикал игру, и типа не при делах. Да, Болото потенциально проблемная лока, там хакерскими методами когда-то была замена ai-сетки. В стандартных режимах практически без последствий, а с твоими экспериментами скрытые глюки и поперли. Там выявилось три проблемных артефакта. Обновленный фикс: https://disk.yandex.ru/d/eeJ3_2VjD48TBw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) @macronТак, ну я обошёл проблему: загрузился туда с уменьшенным кол-вом дистанции онлайна, скрипт удалил арты, сохранился, перезапустился с увеличенным кол-вом, теперь норм. Если что, там 2 арта косячных спавнилось: "af_rusty_sea-urchin14798", "af_rusty_thorn14796", Причём спавнились при заходе именно и идентификаторы меняли. Изменено 29 декабря, 2021 пользователем SadBlackFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано 29 декабря, 2021 1 минуту назад, SadBlackFox сказал: там 2 арта косячных спавнилось: Три: "af_rusty_thorn14794", "af_rusty_thorn14796", "af_rusty_sea-urchin14798" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) @macronа, там 2 разных? Понял, подумал что он просто новый с другим айдишником спавнил. Изменено 29 декабря, 2021 пользователем SadBlackFox 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано 29 декабря, 2021 Поковырял, на Болоте есть потенциальная проблема с рождаемыми аномалиями артефактами. Можно будет исправить окончательно, но понадобится новая игра + fixx 51, когда выйдет. SadBlackFox а вообще игра проходима с неограниченным алайфом? Сильно отличается от привычной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) @macron Ну лично я не понимаю, как можно играть с алайфом в 190 метров, когда ты в игре ездишь на тачке, и НИП'ы практически не сдвигаются с места и не ходят никуда, пока тебя рядом нет, ибо проносишься мимо них на тачке.До момента с артами на Болоте всё отлично игралось, да и сейчас нормально) Я сначала по стандарту проходил, до бара, а потом стал летать камерой, и смотрю, НИП'ов нигде нету:D Ну я и подшаманил, сразу стали сталкеры по карте ходить, в новых местах стал их видеть. Меня больше бесит, что во-первых, игра начинает жутко тормозить вплоть до слайд-шоу, если в тачке много предметов и ты начинаешь ехать. Второй момент, это то что когда вытаскиваешь из багажника вещи(у меня только с оружием бывало) тачка неожиданно подпрыгивает, и крашится игра. Тачку потыркаешь, с места на место передвинешь, то ли ещё что-то произойдёт, и всё норм. Ещё заметил что вслед за тачкой видно свечение от арта веером следует(потому и догадался, что фризы из-за того что много вещей вслед за тачкой перемещаются) Нельзя ли какое-то статичное хранилище на уровне сделать, или там нужно, чтобы предметы всегда были в онлайне? Мб хотя бы как-то скорость обновления местоположения уменьшить. Но это супер странно, вещи же могут в оффлайн переходить, разве нет? Да и краш походу, из-за того, что объект появляется под машиной(точнее как я понял включается коллизия) срабатывает физика, и что-то ломается. В остальном в принципе норм играется, бесит конечно, что половина заданий с метками, половина без, локации здоровенные а заполненности не особо как-то, из-за разряда, "я у мамы молодец, сделаю-ка огромную лабу, где что-то будет происходит в 3-х комнатах из 50-ти". Текстуры вообще шакальные шо пыпец. Изменено 30 декабря, 2021 пользователем SadBlackFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано 30 декабря, 2021 1 час назад, SadBlackFox сказал: Ну я и подшаманил, сразу стали сталкеры по карте ходить, в новых местах стал их видеть. Теоретически, при слишком широком алайфе возможен срыв квестов из-за непредсказуемости НПСей. Плюс падает производительность (а многие до сих пор держат калькуляторы). И ты же еще не был на ЧАЭС, вот там и потестируешь на всю катушку, аж дым пойдет. 1 час назад, SadBlackFox сказал: Меня больше бесит, что во-первых, игра начинает жутко тормозить вплоть до слайд-шоу, если в тачке много предметов и ты начинаешь ехать. Его, вообще, несколько лет правили, чтобы хотя бы вещи не испарял. Я передал людям, но наверно все давно уже заняты другими делами. Сам уже не помню, там хитрыми скриптами этот виртуальный багажник с клиент-серверной связью построен и много лет перестраивался. В будущем можешь выложить конкретно лагающий сейв, но как бы хз. 1 час назад, SadBlackFox сказал: Второй момент, это то что когда вытаскиваешь из багажника вещи(у меня только с оружием бывало) тачка неожиданно подпрыгивает, и крашится игра. Есть такое, там движок, физика и хз чего еще. 1 час назад, SadBlackFox сказал: локации здоровенные а заполненности не особо как-то, из-за разряда, "я у мамы молодец, сделаю-ка огромную лабу, где что-то будет происходит в 3-х комнатах из 50-ти" Локации родные билдовские, полагаю наполнены сюжетно в меру возможностей. В билдах еще решает атмосфера и билдографон. 1 час назад, SadBlackFox сказал: Текстуры вообще шакальные шо пыпец. Тоже билдовские. Для 2003 года было нормально. 1 час назад, SadBlackFox сказал: бесит конечно, что половина заданий с метками, половина без, Типа билдофича, автору виднее. В общем, автор давно OLR 3.0 делает, тут уже много лет не появлялся. Ты чуток припоздал. Все эти обсуждения текстур 2.5 еще на старом форуме бурлили 5-7 лет назад... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) Приехал к Жабе, а там никого, как понимать? Изменено 31 декабря, 2021 пользователем SadBlackFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано 31 декабря, 2021 2 часа назад, SadBlackFox сказал: Приехал к Жабе, а там никого, как понимать? Естественно, надо было ехать на Кордон. Авторская задумка, чтобы никто не догадался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 31 декабря, 2021 45 минут назад, macron сказал: Естественно, надо было ехать на Кордон. Авторская задумка, чтобы никто не догадался. Ты серьёзно? Жаба же на локации Греховцев обитает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 538 Опубликовано 31 декабря, 2021 Насчёт глючных артефактов, тут проблема в скрипте их респавна, который, я как-то во времена ещё 2.0 тестил в игре. Собственно в релиз он не попал, из-за своей глючности, но в патче для 2.5 его похоже добавили в игру. В качестве текущего решения можно в hf_fixes.script удалить все арты на уровне болот, а в скрипте респавна артов добавить запрет на их респавн на болотах. Хотя далеко не факт, что только на болотах такие траблы будут, помню, что на кордоне была похожая проблема у меня. P.S. Всех с наступающим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) 13 минут назад, hi_flyer сказал: Насчёт глючных артефактов Спавн артов на болотах в скрипте отключил, но арты еще спавнились из конфигов самих аномалий, поэтому конкретно для болот сделал конфиги этих аномалий без артов, и с новой игрой заработало. Изменено 31 декабря, 2021 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 31 декабря, 2021 1 час назад, macron сказал: Естественно, надо было ехать на Кордон. Авторская задумка, чтобы никто не догадался. Жесть, и за ЭТИМ я ехад через всю Зону туда и обратно:D Дополнено 2 минуты спустя 24 минуты назад, hi_flyer сказал: Насчёт глючных артефактов, тут проблема в скрипте их респавна, который, я как-то во времена ещё 2.0 тестил в игре. Собственно в релиз он не попал, из-за своей глючности, но в патче для 2.5 его похоже добавили в игру. В качестве текущего решения можно в hf_fixes.script удалить все арты на уровне болот, а в скрипте респавна артов добавить запрет на их респавн на болотах. Хотя далеко не факт, что только на болотах такие траблы будут, помню, что на кордоне была похожая проблема у меня. P.S. Всех с наступающим. А не лучше ли просто сделать исключение для ситуации, когда арт с некорректным вертексом и просто его удалять(а лучше запретить спавн)? Ведь обработка и спавн аномалий через скрипты проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано 31 декабря, 2021 16 минут назад, SadBlackFox сказал: А не лучше ли просто сделать исключение для ситуации, когда арт с некорректным вертексом и просто его удалять(а лучше запретить спавн)? Как могу, так и делаю, без шуток. 16 минут назад, SadBlackFox сказал: Ведь обработка и спавн аномалий через скрипты проходит. Те, что глючили, рождались именно конфигами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 31 декабря, 2021 Только что, macron сказал: рождались именно конфигами Так разве конфиги не идут сначала в скрипты, а потом уже скрипты спавнят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты