Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, El Diablo сказал:

Это потому что они не ставили совместимость с Windows 98 и Windows Me я как раз токи поставил эти совместимости поскольку если бы у меня совместимость стояло по стандарту с Windows 8 то у меня бы локации по 10-15 минут загружались

А зачем вы ее вообще ставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Stern-13 сказал:

А зачем вы ее вообще ставите?

Люди не ищут лёгких путей! 

Гвозди бы делать из этих людей:

Крепче бы не было в мире гвоздей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По характеристикам ДА-2 должен превосходить обычный детектор аномалий? На деле получается, что ДА-2 не обнаруживает зоны радиации? Как-то не обратил внимания сколько зон обнаруживает обычный детектор перед его продажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.12.2021 в 01:22, Stern-13 сказал:

А зачем вы ее вообще ставите?

Интересный ты человек братан если бы я не поставил бы эти совместимости то мне бы пришлось ждать 10-15 минут у меня не сильный комп как у тебя у меня вообще компа нет только ноут и он у меня слабый и мне пришлось так поступить что бы не ждать 10-15 минут просто это меня начинает бесить когда локации так долго загружаются это только у тебя комп довольно мощный чем мой ноут ладно пока с новый годом братан пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, El Diablo сказал:

Интересный ты человек братан если бы я не поставил бы эти совместимости то мне бы пришлось ждать 10-15 минут у меня не сильный комп как у тебя

То есть Core2duo купленный в 2007 году с windows 10 на борту это очень мощный комп ?

Какое то у тебя странное мнение о людях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при переходе с Янтаря на Болота. Повторяемый. Переход с разных мест даёт одинаковый результат. Полностью заблокирован для меня уровень из-за кривого вертекса артефакта. Если кто напишет скрипт на удаление/исправление арта, буду благодарен.

Полный лог и минидамп в закрепе.
Сохранение перед переходом:

 

[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().xray_admin.loglevel_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_oxray_admin_12-29-21_14-53-07.mdmpnline
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object
[error]Arguments     : af_rusty_thorn14794


https://ufile.io/s3b8rwak
http://filedropper.com/XEiA0zaZ
https://pixeldrain.com/u/J6SCZNLN
https://www.mediafire.com/file/1chop04sg2fgap2/olr_quicksave_382.sav/file

xray_admin.log xray_admin_12-29-21_14-53-07.mdmp

Изменено пользователем SadBlackFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SadBlackFox номер фикса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@macron fix 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, SadBlackFox сказал:

fix 50

Тогда странно, у меня с этим сейвом вылета нету.


Дополнено 16 минуты спустя

Ну вот удалялка артефакта:

https://disk.yandex.ru/d/v_EXAgN06zaTnQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@macron Попробуй в alife.ltx выставить

switch_distance				= 9999999999999999

Сейчас уменьшил до стандартных 190, зашёл на локацию, сохранился, снова выставил большую дистанцию и грузанулся сразу на локацию - снова вылет.

Это не квестовый какой-нибудь артефакт?

P.S.: на локацию захожу впервые, так что сам арт ускакать не мог.

P.P.S: Исправление не помогает, всё равно крашит, теперь из-за

af_rusty_thorn14796

, т.е. поменялся добавочный идентификатор.

Изменено пользователем SadBlackFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, SadBlackFox сказал:

switch_distance = 9999999999999999

Ну молодец, конечно. Протвикал игру, и типа не при делах. Да, Болото потенциально проблемная лока, там хакерскими методами когда-то была замена ai-сетки. В стандартных режимах практически без последствий, а с твоими экспериментами скрытые глюки и поперли. Там выявилось три проблемных артефакта. Обновленный фикс: 

https://disk.yandex.ru/d/eeJ3_2VjD48TBw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@macronТак, ну я обошёл проблему: загрузился туда с уменьшенным кол-вом дистанции онлайна, скрипт удалил арты, сохранился, перезапустился с увеличенным кол-вом, теперь норм.

Если что, там 2 арта косячных спавнилось:

"af_rusty_sea-urchin14798",
"af_rusty_thorn14796",

Причём спавнились при заходе именно и идентификаторы меняли.

Изменено пользователем SadBlackFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SadBlackFox сказал:

там 2 арта косячных спавнилось:

Три:

    "af_rusty_thorn14794",
    "af_rusty_thorn14796",
    "af_rusty_sea-urchin14798"

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@macronа, там 2 разных? Понял, подумал что он просто новый с другим айдишником спавнил.

Изменено пользователем SadBlackFox
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поковырял, на Болоте есть потенциальная проблема с рождаемыми аномалиями артефактами. Можно будет исправить окончательно, но понадобится новая игра + fixx 51, когда выйдет.

SadBlackFox а вообще игра проходима с неограниченным алайфом? Сильно отличается от привычной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@macron Ну лично я не понимаю, как можно играть с алайфом в 190 метров, когда ты в игре ездишь на тачке, и НИП'ы практически не сдвигаются с места и не ходят никуда, пока тебя рядом нет, ибо проносишься мимо них на тачке.До момента с артами на Болоте всё отлично игралось, да и сейчас нормально) Я сначала по стандарту проходил, до бара, а потом стал летать камерой, и смотрю, НИП'ов нигде нету:D Ну я и подшаманил, сразу стали сталкеры по карте ходить, в новых местах стал их видеть.

Меня больше бесит, что во-первых, игра начинает жутко тормозить вплоть до слайд-шоу, если в тачке много предметов и ты начинаешь ехать.

Второй момент, это то что когда вытаскиваешь из багажника вещи(у меня только с оружием бывало) тачка неожиданно подпрыгивает, и крашится игра. Тачку потыркаешь, с места на место передвинешь, то ли ещё что-то произойдёт, и всё норм.

Ещё заметил что вслед за тачкой видно свечение от арта веером следует(потому и догадался, что фризы из-за того что много вещей вслед за тачкой перемещаются)

Нельзя ли какое-то статичное хранилище на уровне сделать, или там нужно, чтобы предметы всегда были в онлайне? Мб хотя бы как-то скорость обновления местоположения уменьшить. Но это супер странно, вещи же могут в оффлайн переходить, разве нет? Да и краш походу, из-за того, что объект появляется под машиной(точнее как я понял включается коллизия) срабатывает физика, и что-то ломается.

 

В остальном в принципе норм играется, бесит конечно, что половина заданий с метками, половина без, локации здоровенные а заполненности не особо как-то, из-за разряда, "я у мамы молодец, сделаю-ка огромную лабу, где что-то будет происходит в 3-х комнатах из 50-ти". Текстуры вообще шакальные шо пыпец.

Изменено пользователем SadBlackFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SadBlackFox сказал:

Ну я и подшаманил, сразу стали сталкеры по карте ходить, в новых местах стал их видеть.

Теоретически, при слишком широком алайфе возможен срыв квестов из-за непредсказуемости НПСей. Плюс падает производительность (а многие до сих пор держат калькуляторы). И ты же еще не был на ЧАЭС, вот там и потестируешь на всю катушку, аж дым пойдет.

1 час назад, SadBlackFox сказал:

Меня больше бесит, что во-первых, игра начинает жутко тормозить вплоть до слайд-шоу, если в тачке много предметов и ты начинаешь ехать.

 Его, вообще, несколько лет правили, чтобы хотя бы вещи не испарял. Я передал людям, но наверно все давно уже заняты другими делами. Сам уже не помню, там хитрыми скриптами этот виртуальный багажник с клиент-серверной связью построен и много лет перестраивался. В будущем можешь выложить конкретно лагающий сейв, но как бы хз.

1 час назад, SadBlackFox сказал:

Второй момент, это то что когда вытаскиваешь из багажника вещи(у меня только с оружием бывало) тачка неожиданно подпрыгивает, и крашится игра.

Есть такое, там движок, физика и хз чего еще.

1 час назад, SadBlackFox сказал:

локации здоровенные а заполненности не особо как-то, из-за разряда, "я у мамы молодец, сделаю-ка огромную лабу, где что-то будет происходит в 3-х комнатах из 50-ти"

Локации родные билдовские, полагаю наполнены сюжетно в меру возможностей. В билдах еще решает атмосфера и билдографон.

1 час назад, SadBlackFox сказал:

Текстуры вообще шакальные шо пыпец.

Тоже билдовские. Для 2003 года было нормально.

1 час назад, SadBlackFox сказал:

бесит конечно, что половина заданий с метками, половина без,

Типа билдофича, автору виднее. 

В общем, автор давно OLR 3.0 делает,  тут уже много лет не появлялся.  Ты чуток припоздал. Все эти обсуждения текстур 2.5 еще на старом форуме бурлили 5-7 лет назад...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1304540216_.png.193e80f6f9ebd1199835c2d48eab9d58.png

Приехал к Жабе, а там никого, как понимать?

Изменено пользователем SadBlackFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, SadBlackFox сказал:

Приехал к Жабе, а там никого, как понимать?

Естественно, надо было ехать на Кордон.  Авторская задумка, чтобы никто не догадался.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, macron сказал:

Естественно, надо было ехать на Кордон.  Авторская задумка, чтобы никто не догадался.

Ты серьёзно? Жаба же на локации Греховцев обитает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчёт глючных артефактов, тут проблема в скрипте их респавна, который, я как-то во времена ещё 2.0 тестил в игре. Собственно в релиз он не попал, из-за своей глючности, но в патче для 2.5 его похоже добавили в игру. 

В качестве текущего решения можно в hf_fixes.script удалить все арты на уровне болот, а в скрипте респавна артов добавить запрет на их респавн на болотах. Хотя далеко не факт, что только на болотах такие траблы будут, помню, что на кордоне была похожая проблема у меня. 

P.S. Всех с наступающим.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, hi_flyer сказал:

Насчёт глючных артефактов

Спавн артов на болотах в скрипте отключил, но арты еще спавнились из конфигов самих аномалий, поэтому конкретно для болот сделал конфиги этих аномалий без артов, и с новой игрой заработало.

 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, macron сказал:

Естественно, надо было ехать на Кордон.  Авторская задумка, чтобы никто не догадался.

Жесть, и за ЭТИМ я ехад через всю Зону туда и обратно:D


Дополнено 2 минуты спустя
24 минуты назад, hi_flyer сказал:

Насчёт глючных артефактов, тут проблема в скрипте их респавна, который, я как-то во времена ещё 2.0 тестил в игре. Собственно в релиз он не попал, из-за своей глючности, но в патче для 2.5 его похоже добавили в игру. 

В качестве текущего решения можно в hf_fixes.script удалить все арты на уровне болот, а в скрипте респавна артов добавить запрет на их респавн на болотах. Хотя далеко не факт, что только на болотах такие траблы будут, помню, что на кордоне была похожая проблема у меня. 

P.S. Всех с наступающим.

А не лучше ли просто сделать исключение для ситуации, когда арт с некорректным вертексом и просто его удалять(а лучше запретить спавн)? Ведь обработка и спавн аномалий через скрипты проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, SadBlackFox сказал:

А не лучше ли просто сделать исключение для ситуации, когда арт с некорректным вертексом и просто его удалять(а лучше запретить спавн)?

Как могу, так и делаю, без шуток.

16 минут назад, SadBlackFox сказал:

Ведь обработка и спавн аномалий через скрипты проходит.

Те, что глючили, рождались именно конфигами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, macron сказал:

рождались именно конфигами

Так разве конфиги не идут сначала в скрипты, а потом уже скрипты спавнят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу