Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 часов назад, macron сказал:

фикс появления некоторых побочных квестов

Это не относится к радиантам, верно?

8 часов назад, Stern-13 сказал:

Играть не успеваешь, как патчи выходят.

Доставил, спасибо!)

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.02.2021 в 07:05, Ahirosof сказал:

Всем привет. Что случилось с побочными квестами персонажей? На версиях примерно полугодичной давности всё работало. Сейчас у Жабы при прохождении так и не появились квесты на убийство, пьяный долговец в баре больше не даёт квест на LR-300. Осведомитель даёт квест на прототип калаша и убийство Диггера только после отключения установки на Янтаре, при возвращении в Бар. То же самое с Барменом: квест на зачистку кабанов и кровососов даётся только после Янтаря.

Всё не проверял, но должны исправиться эти проблемы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.03.2021 в 20:27, Stern-13 сказал:

обновлен до Fixx48

47 можно пропустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Kataklysm сказал:

47 можно пропустить?

Можно. Фиксы здесь кумулятивные.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hi_flyer  нужно переговорить, дело в том что я могу вам помочь, я хорошо могу писать сюжеты к модам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, решил в первые поиграть в игру но на экране, появилась вот-это проблема как убрать спасибо за ответ. 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

small-GvDc8v3LQAWq.jpg

 

Изменено пользователем sammcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sammcon отключи показ координат в опциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел кое-что прояснить: после посещения ЧАЭС и Саркофага перебрасывает на Кордон, где абсолютно все стали мне врагами. Помню ещё при 19-ом фиксе такого не было, при 48-м же иначе. Так задумано или косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mokolen сказал:

ещё при 19-ом фиксе такого не было

Всегда так было. А если когда-то не было, значит тогда и был косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не подскажете, что за дичь творится в моде? Только начал игру. По первому заданию понёс ящик на блокпост. Пошёл по левому краю карты вдоль горы. По пути никого не встретил, да на тот момент и оружия никакого нет. Подхожу, а на блок-посту тревога включена и точно на том месте где мне надо ящик брать стоит военный и стреляет в меня. Ну я побежал назад, а они продолжают стрелять чуть ли не через полкарты. Хотя при установке мода выбрал самый тупой ИИ. Вообщем побегал я по карте от того военного. Он от меня отстал. Вернулся на блок-пост скинул ящик, забрал другой ящик. А тревога там всё включена. Вернулся к Жабе, задание засчиталось. Потом сходил к мосту за артефактом и опять по дороге был обстрелян военными через полкарты. Но тоже убежал. Дальше задание встретиться с диггером. Пришёл в туннель, а диггер дохлый валяется. Квест не проваливается, а просто завис. Когда ходил к мосту за артефактом, проходил тот туннель, там никого не было. После получения задания сразу пошёл к диггеру, только чуток отвлёкся на сигнал одного сталкера - который автомат хотел, а потом сразу пошёл у туннель, а диггера кто-то шлёпнул. Это что за прикол, как играть то, если ключевые НПС сами по себе дохнут непонятно от чего? Дальше ещё круче, решил я сходить за АК-74 для сталкера. Прошёл до границы локации, а бандиты тоже дохлые и на их месте стая каких то уберсобак, которых не берёт даже аномалия. А у игрока на тот момент только ПМ, который этим собакам что слону дробинка. Если что это лёгкий уровень сложности был. Понятно, что квест с диггером мне придётся перепроходить, благо от начала игры недалеко ушёл, но тем не менее как здесь вообще играть и что делать, чтобы диггер был жив? FAQ читал, тему тоже всю просмотрел. Никто про такое не спрашивал. Походу мне одному не повезло или с последим фиксом апнули мутантов?

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, vitalik76 сказал:

Подхожу, а на блок-посту тревога включена

readme_olr.txt - "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КВЕСТАМ И СОХРАНЕНИЯМ" - пункт 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, macron сказал:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КВЕСТАМ И СОХРАНЕНИЯМ" - пункт 8

Там только про первое задание, но оно особых проблем не вызывает что со стелсом, что без. А с диггером то как быть, надо сразу после получения квеста бежать к нему и не отвлекаться на сообщение от сталкера, который хочет автомат или  что? Диггер то почему дохлый валяется уже по умолчанию? И что делать дальше с неубиваемыми уберсобаками на краю локации где бандиты? Или АК-74 для сталкера надо раздобывать позже, когда сходишь на свалку и разживёшься лучшим снаряжением? Ну нельзя же в самом деле идти на стаю собак с ПМ, они же два раза цапнут и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vitalik76 сказал:

бежать к нему и не отвлекаться на сообщение от сталкера

Так и попробуй.Смотри чтоб в это время вояки не шли в патруле.

 

4 часа назад, vitalik76 сказал:

неубиваемыми уберсобаками на краю локации где бандиты?

Тут видимо как сложится.Я успел как-то положить вояк до того,как псины добежали.И утёк от них незамеченным сторонкой.


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, vitalik76 сказал:

АК-74 для сталкера надо раздобывать позже

Два раза бандосов валил и оба раза а них укорот был.Пришлось со свалки переть ему 74-ку.


Дополнено 7 минуты спустя
4 часа назад, Kataklysm сказал:

положить вояк

Бандосов вернее канешно,а не воинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Kataklysm сказал:

Так и попробуй.Смотри чтоб в это время вояки не шли в патруле.

Даже так. Так это его патруль уничтожает ещё до подхода игрока. Видимо кто-то по приколу назначил точку встречи с диггером на пути патруля и за 48 фиксов не исправил. Жаль что встречу с ним на блок-посту не назначили. Было бы не намного хуже. Зачем так делать, разве мало пустых мест на карте?

22 минуты назад, Kataklysm сказал:

Два раза бандосов валил и оба раза а них укорот был.Пришлось со свалки переть ему 74-ку.

Понятно. Значит туда ходить бессмысленно, всё равно с уберсобаками пока поделать нечего. Хотя, можно попробовать подойти как можно ближе к тому месту, чтобы заспавнились бандиты и тут же сдохли от собак, а затем уйти и снова вернутся другим путём. Может уберсобаки убегут куда-нибудь. Но если у них всё равно нет АК-74, тогда смысл не велик.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vitalik76 сказал:

Так это его патруль уничтожает ещё до подхода игрока

Хз.У меня на 46 раз замочили его,а после переигровки патруля не было.И после НИ на 48 фиксе,патруль в это время не шёл.На 46 Диггер озябал позднее чутка.После квеста с ним.На 48 нормально допёрся он до деревни и засел в домике с двумя бродягами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Kataklysm сказал:

Хз.У меня на 46 раз замочили его,а после переигровки патруля не было.

Странно, но если его патруль без участия игрока мочит, тогда чтобы изменилось, если бы игрок успел подойти? Не вступать же в перестрелку с вояками. Ведь тогда вертолёт заагрится и только хуже будет. При подобном раскладе я вижу только такой способ пройти квест - перед разговором с Жабой сейвится и сразу после диалога бежать к диггеру. Если не повезёт и на этом месте окажется патруль, значит перезагрузка и по новой. Хотя со стороны деревни новичков возле горы полным полно пустого места. Неужели нельзя было там назначить встречу с диггером, настолько краеугольно важно было именно на дорогу идти?

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vitalik76 сказал:

перед разговором с Жабой сейвится

Вооот?

 

4 часа назад, vitalik76 сказал:

Неужели нельзя было там назначить встречу с диггером

Ну а эт к авторам.Хотя у многих с этим квестом проблем больших нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ууу... Представляю, что будет на Свалке.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vitalik76 сказал:

 И что делать дальше с неубиваемыми уберсобаками на краю локации где бандиты? Или АК-74 для сталкера надо раздобывать позже, когда сходишь на свалку и разживёшься лучшим снаряжением? Ну нельзя же в самом деле идти на стаю собак с ПМ, они же два раза цапнут и всё.

собаки легко заманиваются в аномалию, которая вход на фабрику загораживает
 

2.jpg

Изменено пользователем m-a-k-s

1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие-то страшные истории про первые задания рассказываете. Насколько помню, вот мой вариант прохождения первых заданий:

1. Отнести ящик и забрать другой.

В полном присяде ползёшь по левому краю карты до точки с ящиком и никто тревогу не поднимает.

2. Найти артефакт на вышке.

Вообще никаких проблем-бежишь к насыпи, по пути собирая гравитационные артефакты и так-же возвращаешься назад.

3. Помочь Диггеру.

Добегаешь до места где он прячется, говоришь с ним и бежишь убивать плоть. Возвращаешься назад.

4. Помочь военному на фабрике.

Бежишь на фабрику, диалог с военным-лезешь на второй этаж и убиваешь контроллёра. Вылазишь на крышу-там чуток патронов и спускаешься вниз. Отдаёшь военному аптечку и сопровождаешь его до точки. По пути получаешь сообщение от сталкера под кручей по левому краю карты. Говоришь со сталкером.

5. Жаба поручает отнести патроны.

Идёшь ближе к правому краю карты(там ещё мёртвый сталкер и пару собак его грызут), поворачиваешь к подстанции и прячешься за ней. Когда подходит патруль тупо фигачишь их и собираешь снаряжение. Относишь патроны сталкеру по заданию Жабы.

6. Сделать замеры за фабрикой.

Подходишь к полю аномалий-появляется псисобака, бежишь назад на фабрику-псисобака обычно попадает в аномалию. После чего спокойно делаешь замеры поля, а в это время стая обычных собак рвёт бандитов наверху. Опять-же заманиваешь стаю в аномалии и спокойно собираешь снаряжение.

Вроде всё из основного описал? Поправьте если что забыл.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, noice сказал:

В полном присяде ползёшь по левому краю карты до точки с ящиком и никто тревогу не поднимает.

Как вариант может сойдет, но это "не по стелсу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получилось пройти квест с диггером. После перезагрузки патруля в то время в том месте не оказалось. Да и уберсобаки гоняли плотей в другом месте. И самое смешное у бандитов оказался квестовый АК-74. Правда встал вопрос как наскрести 2000, чтобы купить у Жабы вал. Если не пытаться штурмовать блокпост, а просто продать все найденные гравиартефакты, всё равно немного не хватает. Я решил проблему недостачи денег так. При сдаче квеста на АК-74 сказал что бери автомат и тут же открыл меню торговли и продал ему его же автомат. Потом Жаба даёт побочный квест шлёпнуть этого НПС, которому автомат отдавал, так что можно вернуть автомат и продать Жабе. Так еле-еле наскрёб 2000. Честно говоря не знаю можно ли как-то иначе собрать такую сумму не штурмуя блокпост и не выходя за пределы локации кордон. В ТЧ, ас вал был имбаганом, поглядим стоило оно того или нет. Кстати покоцанный научный комбез даже в таком виде хорош - защита почти как у стокового комбеза сталкера, плюс есть ПНВ. Конечно потом можно найти севу и экзоскелет, но это уже не на кордоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Возникла проблема с доступом к багажнику автотранспорта. При наведении курсора на багажник есть только такие варианты "Открыть дверь", "Открыть капот" и "Открыть дверь багажника". Т.е. доступ к хабару сложенному в багажник никак не получить. "Ощупал" курсором уже всю машину, чуть ли не попиксельно, но нифига, меню доступа в багажник не появляется. Кто-нибудь сталкивался с таким глюком, может есть решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чистка XML файлов: Ссылка (Яндекс Диск)

  1. Убраны пробелы между строками и в самих строчках.
  2. Убраны не правильно комментированные строки (строки с ; не по стандарту).
  3. Выровнена структура под стандарт оформления XML.

Для English версии не подойдет - заменит перевод.

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, vitalik76 сказал:

чтобы купить у Жабы вал.

Хм....У меня почему-то,увидев Вал у Жабы,вообще ни малейшего желания не возникло приобрести его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн