simple 118 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Спойлер Спойлер - экономически усложненный геймплей - урезание лута - уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв... - отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений - уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов - уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках - убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников - усиление зомби - их теперь сложней убить - изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя - боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше - изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения - изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов - убрано съедание частей монстров - подредактированы часть ошибок в текстах - инструменты из ЗП можно выложить - изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй - учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников - в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания - изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше) - уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM - самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт" - при сильном голоде немного уменьшается здоровье - усилены радиация, химическое и огненное воздействия - сильно уменьшен спавн гранат в луте - изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить) - пули сильнее изнашивают броню - уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами - добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами - поправлены ogg-comment звуков - написаны реплики для Шустрого при получении заказов - иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM - изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности - мощность гранат из SGM - часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом - добавлена еда торговцу в ТД - подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы - снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти - подрезан костюм Сева на Земснаряде - часть NPC стало сложней убить Спойлер - введена дополнительная выдача тактик ведения боя за выполнение квестов - введены SGM-тайники из версии 2.0 (111 вместо 72 из 2.2) с соответствующей правкой достижения: возможно, это приведет к дисбалансу, но поглядим... - изменены зеленые тайники (правка all.spawn) - изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда - Гаусс-винтовку не воруют при эвакуации из Припяти, т.к. это оружие уникально само по себе - часть аммуниции отбирается у ГГ при эвакуации + ещё ограничения - немного изменено наполнение именных тайников - улучшенное оружие (Mx) использует бронебойные патроны (за исключением случаев, когда тип патронов - один) - немного сложней стало получить достижение "Помощник техника" - пересмотрены цены на броню/уник. оружие и броню Шустрого (на продажу торговцам)/именное оружие в пользу удешевления, особенно это касается "ночных" цен - теперь вылетов, когда NPC гибнет при броске гранаты, быть не должно, а так же не должно быть вылетов, когда у некоторых NPC падает оружие при гибели (типа снайпера на Земснаряде, или гранатометчиков на Цехах подстанции/в Речном порту). Спасибо makdm за помощь. - ряд моделей оружия на локациях, которые были ещё с оригинала, заменены на другие (АКС-74У у Азота на стене, например, или АК-74 на ЗРК Волхов) - ввёл апгрейды на автоматический огонь некоторым пистолетам - чуть снижена вероятность разрядки патронов в оружии (лут) - поправлен урон от РПГ-7: теперь это, как и в "ванильном" SGM, опасное оружие - заменено ПНВ второго поколения (взято из Stalker TWO-K FX PACK - Green, 2nd gen) и, т.к. оно довольно тёмное, пришлось вернуть ПНВ первого поколения из оригинала ЗП; третье оставил как универсальное для освещенных помещений и темноты - заменены апгрейды AUG A1 на таковые от FN2000, чтобы этот ствол был получше после апгрейда - добавлены пункты Кирилову на выдачу патронов 7,62x39, 7,62x25 и .357 Magnum - теперь ПП и укороченные калаши проще "выловить" у торгашей в поздней стадии игры - раньше их не было - поправлены ряд апгрейдов на емкость магазина (например, на витязь было +5, а должно +10) и не только - немного изменено оружие для тайников Рассвета - смысловая правка диалога на Кордоне благодаря товарищу Voland-777 - смена ПНВ у шлема Сфера М12 на первое поколение, как и в описании - поправлены/заменены почерневшие модели ночных сталкеров в экзе и бандитов в черных плащах на R4 - как и раньше, часть вещей нынче в моде можно найти раз или два за всё прохождение - убран костюм Булат у торговца военных из заказов - поправлен износ SIG Стрелка Изменения из фикса v1.01: - починен оригинальный режим "Без кровотечения" - ГГ лечился медленно до этого, и убиралось оружие постоянно - поправлен урон MP-153 "в дереве" - пофикшен вылет на легкой сложности с патронами 7,62x54 (гибель NPC, использующих оружие типа СВД, СВУ) Спойлер - введены заказы оружия у торговцев, а также правлены цены на броню в сторону усложнения; ранги тоже увеличены - пачки патронов 9x39 увеличены до 30 - для всего нового оружия введены "тактики ведения боя" с возможностью их получения через квесты либо тайники - изменено содержание личных тайников на Кордоне в пользу игроку, а также отчасти и на других локах - изменен спавн во "временные тайники" - такие бывают на локациях, кроме оригинальных: уменьшена вероятность спавна, и прям что-то выдающееся оттуда сложно получить, за исключением, пожалуй, аддонов - более дорогой предзаказ оружия/брони ночью - введены правки благодаря помощи комрада Voland-777 : - фикс неотображаемых мест для сна на карте на новых локациях - фикс возможной преждевременной смерти Ахилла - часового базы наёмников на Юпитере - фикс описания подержанных вещей (Earth2Space) без правки названия - фикс иконки наёмника Шакала - фикс диалога у Кардана в квесте "Диверсия Альфы" - фикс .thm у текстур detail (chorik) - фикс непоследовательных реплик у Новикова в ветке квестов на апгрейд инструментов - фикс ожирения ГГ в подвале на Кордоне (IGOR) - фикс неработающего средства на приручение псевдопса (av661194) - фикс озвучки Багратиона, Акулова, Демиурга, Мортена - фикс озвучки Фельдшера - фикс отсутствующих иконок при апгрейде Гагарина или Восхода - полный апгрейд Восхода и Гагарина (av661194) с моей доработкой - правки в диалогах, меню и пр. местах (частично) - введен "Сварог фикс мод" v1.1 (UnCheat). - изменено наполнение тайника Коряги в канализации, а также наполнение кодовых тайников на Затоне и Юпитере - отчасти перевооружены NPC в сторону усложнения, особенно это касается "временных" баз группировок - изменен спавн инструментов, чтобы игрок мог собрать весь комплект до Припяти - мелкие правки + v1.2.5 - возврат к оригинальному балансу SGM с небольшими оговорками - небольшая чехарда с заказами у торговцев группировок - заменены заряды с ДУ в личных тайниках на ремнаборы (почти везде) - возвращены апгрейды скорострельности для помповых дробовиков (Mossberg M590A1, Remington 870 и пр.) - исправлена халявная установка подствольника для АК - за химеру Зверобоя выдается ТВБ - увеличен урон брони от попаданий пуль - поправлены заряды с ДУ - они не взрывались с пульта (большое спасибо av661194 !) - исправлен низкий износ АКС-74У после апгрейда - введена Гроза-1 и РПК с планкой для крепления прицелов - возвратил использование прицелов у MP5 - поправлено прицеливание у Remington 870 Wingmaster, MP-133, Бизона с Коброй, Форт-500, с подствольником у M4 AC10632 - увеличение урона и скорости пули оружия с глушителем (-10% от основного урона и скорости соответственно) - уменьшение ранга и количества заказов для достижения "Постоянный клиент" - другие мелкие изменения и правки Изменения по оружейке: Спойлер Спойлер - используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от mortan (Krt0ki) - используется оружие из STCoP WP v3.3.0.6 (пак Ga2z & mortan) - изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC; упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими" - подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например - подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО - убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему - сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО - адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака - новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше - изменена громкость звуков выстрелов - возможна корректировка - изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации - изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю - перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z - часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия) - введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2 - введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены - для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off - для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает - урезана убойность k_hit дроби почти в два раза - изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота - патроны от СВД годятся для ПКМ - вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером - ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем + ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук + фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры + изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки + перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия + фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов) + поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94 + убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам + перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов + изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ) + изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ + прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе) + изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos) + настроено прицеливание 16x10 для всего оружия Спойлер - список добавленного оружия - откат до движка STCoP v3.2 из-за нестабильности сборки на более старших билдах: обычные прицелы 2D (приоритет на них) + 3D без оптимизации и прочих "фишек", анимации и звуки перезарядки - полные, без анимаций расклинивания - почти все скины к ним и ранее имеющимся стволам; - заменены анимации: РПК-74, АК-74 (кроме "основной" модели - она на анимах r_populik), АКМ, АКМС, АК-103, АК-12 (адаптированные igrok1122 анимы) ТТ, CZ-75 Auto (lancew), АК-104, АК (плавный выстрел) (EFT WP), Remington 870 (r_populik) РГ-6 (оригинальные анимы ЗП) АК-102 (ElectroStalker, АКС-74У из ранних версий STCoP) - отчасти заменены звуки выстрела (взяты из Shoker WM 2.1, паков Хуареса, SGM 2.0, и др. источников) - уменьшение урона оружия с установленным глушителем - поправлены коллиматоры на Remington 870 - моя недоделка с версии 1.0 - теперь они горят только при прицеливании - повышена скорострельность пистолетов USP, P220 (может, ещё каких-то) - часть боеприпасов усилены по урону/бронебойности - исправлено количество патронов MP-133 - чуть уменьшено заклинивание M4A1, M16 - поправлен animation_slot на Remington 870 (был 3, стал 9) из-за вылета с зависанием (спасибо товарищу mortan за подсказку) - изменено прицеливание M4A1 с коллиматорами - теперь мушка не будет мешать пользоваться этим агрегатом - изменённая пачка патронов 7,62x39 - такие пачки криво лежали местами - изменена кратность прицела ПУ до 3,5x и для удобства добавлена переменная кратность - поправлена точка партикла огня для ТОЗ-66 - увеличил разлет дроби k_disp в два раза, т.к. после апгрейдов дробовика дробь становится лучше жекана на расстоянии; решение временное: возможно,пересмотрю - отключены прицелы на MP5 (возможно, временно) - расширен целик M16A2 Спойлер - описание утеряно +v1.2.5 - урон MP5SD увеличен до 30 - отдельный постэффект (ночное видение) для прицела 1ПН93 - уменьшена громкость выстрела M4A1 с глушителем - добавлены анимации для M4 прицельной стрельбы из STCoP WP v3.4 - заменил местами звуки выстрела АКС-74У (старый от версии 1.2.06) на звук АК-105 - заменен звук выстрела с глушителем для АЕК-971 (от АК-74) - исправлена ошибка в названии уникального Desert Eagle - заменен звук выстрела с глушителем для Бизона (от АК под 7,62 из старых версий) - уменьшена отдача Витязь-СН - на РПК можно устанавливать глушитель, но после недорогого апгрейда - увеличен урон жекана, уменьшены урон и бронебойность 9x18 ПММ и 9x19 PBP Список оружия: Спойлер Основное оружие (кроме FN2000) + Пистолеты: CZ-75 HK USP Match АПС FN FNX-45 Уникальные версии пистолетов ПММ Форт-17 ТТ Glock 19 CZ-75 Auto FN FNP-45 Пистолеты-пулеметы: ПП-19 "Бизон" HK UMP-45 IMI Uzi ППШ ПП-2000 ПП-19 "Витязь" HK MP5SD АЕК-919К "Каштан" Дробовики: ТОЗ-66 Вепрь-12 Молот Remington 870 Tactical Remington 870 Wingmaster MP-153 MP-133 Форт-500 ТОЗ-194 Daewoo USAS-12 Сайга-12К + уник с планкой Пикатинни Вепрь-12 (20 зар.) Штурмовые винтовки: АЕК-971 АК-101 СР-3М "Вихрь" Steyr AUG A1 HK G36 HK G36C HK 416 Enfield L85A2 Colt M16 SIG SG 552 Commando АК-74 (был АКС-74) АК-12 АК АКМ АКМС АК-102 АК-103 АК-104 АК-105 Colt M16A2 Colt M4A1 9А-91 Colt M4 ОЦ-14 "Гроза-1" Снайперские винтовки: ВСК-94 СВТ-40 СВ-98 Винтовка Мосина СКС Remington 700 AI L96A1 HK G3SG1 MK 14 EBR Уникальные версии винтовок Пулемёты и гранатометы: РПК-74 РПК РПК (75 зар.) РПКН ПКП "Печенег" FN M249 MG 42 M79 Список аддонов: Спойлер Глушители: Глушитель для пистолетов 9 мм Глушитель для пистолетов .45 ACP Глушитель для АПС Глушитель для СР-3М "Вихрь" Глушитель для 9А-91 ТГП-А АТГ ПБС-1 ПБС-4 КЗРЗП Osprey Прицелы: ПСО-1 ПСО-1М2 ПСО-1М2-01 1П78 "Каштан" 1ПН93-4 ЭКП-1С-03 "Кобра" ЭКП-8-02 "Кобра" ОКП-7 ПО 4x34 ПУ EOTech C-more Railway Tactical Trijicon ACOG ELCAN SpecterDR Barska ELECTRO SIGHT AC10632 Подствольные гранатометы: ГП-25 "Костер" M203 AG36 Скриншоты: Спойлер Ссылки на скачивание: Спойлер Сборка (v1.2.5) - финальная Спойлер Сборка (v1.2) Фикс (v1.2.07) Сборка (v1.1) Фикс (v1.1.01) Сборка (v1.0) Сборка (v1.0db) - ресурсы запакованы для увеличения производительности Фикс (v1.01) Установка и дополнения: Спойлер Все проводится с корневой папкой игры. Сборка: Оригинал Зова Припяти 1.6.0.2 Удаление/бекап папки bin Сборка + фикс поверх с заменой файлов Дополнения (поверх сборки с фиксом) Dinamic News v1.02 (по желанию) AtmosFear 3 Адаптация AF3 AtmosFear NanoHUD (по желанию) "Хочу на Затон" (031122) - (по желанию): начало игры с Затона - теперь без лишней возни с телепортами (спасибо Alexander_javascript). Включены все предыдущие фиксы этого аддона. Автор адаптации: Voland-777 В дополнении пофикшен вылет с квестом Бондаря, спасибо товарищу Indevor за подсказку! Спойлер введены дополнительно несколько мест получения тактик ведения боя оружие из заказов ранних лок розданы, отчасти доступны в продаже изменена выдача самих ТВБ - компенсация "потерянных" первых двух локаций ранги на заказы уменьшены, а также уменьшен предзаказ примерно на 20% уменьшено до 12 количество заказов у торгашей для достижения "Постоянный клиент" Включены предыдущие фиксы чтобы не создавать слоеный бутерброд из фиксов: выставляются нормальные ранги для Мстителя, Чапая и других персонажей, чтобы можно было не откладывать эти квесты, - взято из SGM 2.0 . изменена выдача ТВБ (вместо двух тактик за диверсию Альфы выдается одна + другая за сделку возле лесничества) + повышены ранги на экзоскелеты у торгашей + теперь ГГ спавнится на Затоне без лишних манипуляций с кнопками F6-F7, и убран переход с Затона на Болота (спасибо Alexander_javascript) включено автосохранение при начале новой игры на Затоне при штурме, например, станции переработки отходов перестают удаляться часть стволов (те же LR300 и USP для примера). + (310521 - перезалив) поправлен вылет при прохождении квеста Бондаря (can`t open section "n wpn_pm"); большое спасибо товарищу Indevor, что сообщил об этой ошибке! Применять надо до взятия квеста. + (280522) уменьшены ранги на покупку заказного оружия у торговцев группировок + (031122) пересмотр баланса в сторону оригинального SGM После установки сборки и дополнений требуется новая игра! Автор ориг. адаптаций для списка выше - av661194, я же допилил их для моей сборки. Другие графические аддоны: Stalker Two-K textures pack . Рекомендуется ставить после AF3. Absolute Structures Texture Pack v1.0 . Более "легкая" альтернатива 2K-текстурам. Absolute Nature 3 Lite SGM 2.2 Addon Надстройки: Уборщик оружия и частей мутантов . Автор адаптации: evgeniawatoxina . Усиленная Альфа Возвращение быстрых слотов на экран Отключение аккумуляторов для детекторов Заглушка радио Мои другие сборки: Спойлер SGM 2.0, STCoP WP 3.2.0.3, AF3, AS + фикс (обязательно!) + 2D-pack : добавляется апгрейд "Автозахват цели" для оружия с несъемными прицелами (для использования нужно отключить 3D-прицелы) SGM 2.0, STCoP WP 2.8.0.7, AF3, AS SGM 2.2, STCoP WP 3.5.0.6 Replacer (сборка нестабильна!) Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция. Изменено 1 июля пользователем simple 13 5 1 1 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 30 декабря, 2022 2 часа назад, nikolson175 сказал: результат один, причем тут скрипты? потому что в них и есть причина не понятных вылетов. 2 часа назад, nikolson175 сказал: Вылет происходит при наборе определённого количества стволов в рюкзаке или из-за проверочных функций в которых допущена ошибка, гадать можно бесконечно... Проще не первопричину искать, а обвинять автора движка с обновленными библиотеками (У собака накодил... Да на кол его посадить 😄 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chet. 0 Опубликовано 12 января, 2023 Парни не могу запустить игру со сборкой, вылетает ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 8 Опубликовано 12 января, 2023 Надо установить Microsoft Visual C++ http://dlltop.ru/m/129-msvcp120-dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chet. 0 Опубликовано 12 января, 2023 6 минут назад, spot сказал: Надо установить Microsoft Visual C++ http://dlltop.ru/m/129-msvcp120-dll Так стоит он у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 24 января, 2023 "Проект" был изначально неудачным. Пора заканчивать это безобразие. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Putnik105 6 Опубликовано 27 января, 2023 simple Это отличный проект. Во всяком случае он для меня лучше во всех отношениях чем обласканный Sigerous Addon for Gunslinger. Недочеты везде есть. У меня пока все стабильно и без вылетов. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-_Lis_- 17 Опубликовано 12 февраля, 2023 (изменено) Приветствую всех! Для тех, кто ждал адаптацию "AI Pack v2.06" для SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 (1.2.5)" Скачать можно отсюда или отсюда. Если у кого вылетает при апгрейде РПК (для установки глушителя) вот FIXТак же игра вылетает, когда это делают NPC, так что рекомендую скачать фикс ) P.S.: UPDATE v0.2 Изменено 8 марта, 2023 пользователем -_Lis_- 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birdy 2 Опубликовано 16 февраля, 2023 В 12.02.2023 в 18:16, -_Lis_- сказал: Приветствую всех, особенно тех, кто ждал адаптацию AI Addition v2.06 для SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 🙂 Всем доброго времени суток! Уважаемый камрад -_Lis_- у меня к Вам просьба: можно ли адаптировать этот большой труд к уже имеющимся дополнениям в сборке, а именно к Dinamic News v1.02 и AtmosFear? Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-_Lis_- 17 Опубликовано 16 февраля, 2023 (изменено) Привет! Готово, забирай отсюда или отсюда. P.S.: В комплекте идёт сразу готовый пак: "AI Pack v2.06 + AF3 + DN v1.02 для SGM v2.2 STCoP WP 3.3 (1.2.5) update v0.2". Ставится на чистую версию мода или поверх уже установленных, что в адаптации. Изменено 28 февраля, 2023 пользователем -_Lis_- 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АФОГND4ШИЗМ 7 Опубликовано 16 февраля, 2023 Есть ли SGM 2.2 с последним STCoP 3.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-_Lis_- 17 Опубликовано 16 февраля, 2023 Погляди в шапке темы: "Мои другие сборки" => "SGM 2.2, STCoP WP 3.5.0.6 Replacer (сборка нестабильна!)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АФОГND4ШИЗМ 7 Опубликовано 16 февраля, 2023 17 минут назад, -_Lis_- сказал: Погляди в шапке темы: "Мои другие сборки" => "SGM 2.2, STCoP WP 3.5.0.6 Replacer (сборка нестабильна!)" Адаптации есть на нее, типа Атмосфера? Или играть в таком виде, в каком есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-_Lis_- 17 Опубликовано 16 февраля, 2023 1 час назад, АФОГND4ШИЗМ сказал: Адаптации есть на нее, типа Атмосфера? Или играть в таком виде, в каком есть? AI Pack работает, единственное пак Hardcore там пару файлов убрать нужно и тоже будет работать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chepushinka 0 Опубликовано 16 февраля, 2023 (изменено) извините, не в ту тему написал Изменено 16 февраля, 2023 пользователем chepushinka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 40 Опубликовано 1 марта, 2023 В 16.02.2023 в 12:07, -_Lis_- сказал: Погляди в шапке темы: "Мои другие сборки" => "SGM 2.2, STCoP WP 3.5.0.6 Replacer (сборка нестабильна!)" жаль она не доделана, я вот пытался играть, даже при запуске сплошные вылеты( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wahagan 1 Опубликовано 3 марта, 2023 Хелп, детекторы перестали видеть 3 артефакта: глаз, ночная звезда, мамины бусы, НО, если арт имеет селекцию, то их отображает p.s менял файл devices.ltx чтобы отклик и медведь видели все арты, первые 20 часов все исправно работало но потом случилось это, замена файл на оригинальный все исправляет, очень досадная мелочь, но неприятно) Может есть какой-то файл, типо кэша шейдеров, ибо я много чего перепробовал и всё без толку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wahagan 1 Опубликовано 5 марта, 2023 Поставил на чистую 1.2.5 отключение радио, старая карта, иконки быстрого доступа, начало с затона, ничего не ковырял и поймал вылет по сопровождению ученых до вентиляционного комплекса, при попытке начать квест Снова на чистый клиент поставил 1.2.5 с откл радио, старая карта, иконки, но без начало с затона, так у меня теперь миноискатель(квестовый) хавает аномалии! Они перед носом растворяются в воздухе!!!) И периодический вылет, если пытаться говорить с квестовым неписем после здачи квеста и завершении диалога, медведев на кордоне и его "собрат" в болотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wahagan 1 Опубликовано 9 марта, 2023 В 05.03.2023 в 18:45, wahagan сказал: Поставил на чистую 1.2.5 отключение радио, старая карта, иконки быстрого доступа, начало с затона, ничего не ковырял и поймал вылет по сопровождению ученых до вентиляционного комплекса, при попытке начать квест Снова на чистый клиент поставил 1.2.5 с откл радио, старая карта, иконки, но без начало с затона, так у меня теперь миноискатель(квестовый) хавает аномалии! Они перед носом растворяются в воздухе!!!) И периодический вылет, если пытаться говорить с квестовым неписем после здачи квеста и завершении диалога, медведев на кордоне и его "собрат" в болотах Сюда же поймал баг с бесплатным ремонтом у азота, принес ему инстр. для калибровки и 80 деталей с радиоматериалами, после этого все чинит бесплатно, до этого кардану принес все инструменты и 80 деталей но ремонт платный был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 8 Опубликовано 9 марта, 2023 10 минут назад, wahagan сказал: после этого все чинит бесплатно, Это до поры.Потом начинает брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 9 марта, 2023 ИГРАЮ В ЧИСТЫЙ SGM 2.2. Вылеты доканали при переходах на локу!!! так и не поправили? что делать? какой фиксик есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wahagan 1 Опубликовано 13 марта, 2023 karavan150 за часов 40 был 1 или 2 вылета при переходах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 40 Опубликовано 21 марта, 2023 В 05.03.2023 в 17:45, wahagan сказал: Поставил на чистую 1.2.5 отключение радио, старая карта, иконки быстрого доступа, начало с затона, ничего не ковырял и поймал вылет по сопровождению ученых до вентиляционного комплекса, при попытке начать квест Снова на чистый клиент поставил 1.2.5 с откл радио, старая карта, иконки, но без начало с затона, так у меня теперь миноискатель(квестовый) хавает аномалии! Они перед носом растворяются в воздухе!!!) И периодический вылет, если пытаться говорить с квестовым неписем после здачи квеста и завершении диалога, медведев на кордоне и его "собрат" в болотах Такие вылеты только у тебя друг). Отлично все работает, ремонт - платный, разговор с ученным отлично работает. Видимо дело в лицензии стимовской ЗП. Дополнено 0 минут спустя В 09.03.2023 в 21:54, karavan150 сказал: ИГРАЮ В ЧИСТЫЙ SGM 2.2. Вылеты доканали при переходах на локу!!! так и не поправили? что делать? какой фиксик есть? не могу помочь, ибо я в чистый сгм не буду играть, даже под пытками. С этой сборкой никаких проблем при переходах на локациях). Сткоп 3.3 + Сгм 2.2 + начало с затона и заглушка радио, у меня стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho-1988 14 Опубликовано 6 апреля, 2023 А на сборку SGM 2.2, STCoP WP 3.5.0.6 Replacer можно ставить графические моды вроде того же атмосфер ?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 40 Опубликовано 7 апреля, 2023 22 часа назад, sancho-1988 сказал: А на сборку SGM 2.2, STCoP WP 3.5.0.6 Replacer можно ставить графические моды вроде того же атмосфер ?. не уверен, у меня эта сборка даже не запускается( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NEL 0 Опубликовано 6 мая, 2023 Не работают 3д прицелы , команду прописал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты