Перейти к содержанию

simple

Сталкеры
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о simple

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.08.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. mortan Ну я описал особенность - то, что удивило. А по проблеме, что вы описали: было такое с sig550_luckygun (СИГ Стрелка) - продал его сталкерскому торгашу на Затоне, и этот ствол висел в продаже до конца прохождения. Перезагрузки, перезаходы на локацию - всё ни по чём. Дело в том, что этот ствол прописан у данного торгаша в продажу, но вот такая долгая продажа меня удивила. Я хорошую часть мода тогда прошел ...
  2. Shin Я как-то пробовал такой способ - мне показалось, что кратность восстанавливалась не до конца. Впрочем, не суть: главное, чтобы помогло. mortan Торгаши... Сталкивался я с проблемой, что в поздней стадии игры (движ 3.2) часть оружия мне не удавалось получить в продаже у торгашей, хотя supply стоял что-то навроде 1, 0.8 - здесь в сборке это было с ПП и укоротами. Сейв - лоад мне не помогал: пришлось сделать что-то навроде 2, 0.25. В продаже стволы прописаны...
  3. Shin Это из-за использования прицела с переменной кратностью - движковый баг, который тянется ещё с оригинала. Лечится установкой любого коллиматора - после этого механикой можно пользоваться, как прежде.
  4. Shin Так, и что это за ствол? Max2 Примерный срок - ближе к новому году. С 3.3 мод не дружил (вылеты, зависания), поэтому 3.2 - рабочий движ.
  5. Hunter Я думаю, что игроку достаточно 2-3 пух на всю игру из-за системы апгрейдов. Пухи выглядят хорошо (есть лучше - с этим не поспоришь): прокачал любимый ствол, и вперёд. Сам лично частенько прокачиваю много оружия (и брони) - надо же куда-то деньги тратить, и всё равно весь арсенал не успеваю попользовать... Atom_2018 Ориг. ЗП нужен. bin из папки с игрой желательно куда-нибудь сохранить (на будущее) или вовсе удалить перед установкой мода. Нужна ещё адаптация AF3 к вашему списку.
  6. Max2 Насколько я знаю, вот эта особенность статистики идет с оригинального SGM... Да, мне бы тоже хотелось бы вернуть эти анимы, но движок 3.2 не поддерживает их использование - нынешняя стабильность есть лишь благодаря откату к этой версии.
  7. Shin Награда за этот квест вообще не предусмотрена модом, но, скорей всего, я её добавлю. Обновлено. Max2 Спасибо. Вообще, 1.1 на стабильность я не тестировал - что-то может да вылезти, но во многих случаях это всё решаемо. Да, я хочу собрать 1.2 с расширением арсенала, но прям уж очень широко его расширять - палка о двух концах, по моему мнению. Просто хочется, чтобы ГГ использовал оружие по назначению, а не просто его продавал/сдавал в "лом"/игнорировал. Само оружие уже весьма общеизвестно, игрока им вряд ли удивишь...
  8. Shin Увы, версия 1.1 test уже в архиве. Могу предложить правленые награды за квесты из 1.1 для тестовой версии.
  9. Shin Вы, наверное, в тестовую версию играете - я этот глушак прописывал в награду в 1.1. Ну, как вариант, заспавнить через F2... Да, тот квест - крайний у Рассвета.
  10. Shin Если недалеко ушли от "Приоритетов", его бы просто перепройти чтобы эти метки пропали, а так погоды они не делают. Убрать их сложновато (для меня, по крайней мере). Вот нужно опасаться слёта SGM-статистики, зависания квестов, вылетов при загрузке сейвов, раз уж зависают метки, таймеры и пр. Это всё иногда бывает в SGM...
  11. Shin Так задумано - не всё можно купить у торгашей - оставил для этого роль тайникам и наградам. ТГП-А, АТГ должны быть в продаже (второе - не у Сыча и не у Гавайца). ПБС-4 - это, в принципе, редкий глушак. ПБС-1 - пусть будет так, как есть. Вихрь, АК-12 - уникальные стволы, и глушаки, получается, тоже должны соответствовать. Велесы можно выбить с NPC - они с оригинала достаточно редкие из-за квеста Сыча. Но есть одно "но": да, было такое, что их не выбить даже с нескольких квадов, но, мне кажется, что это просто невезение, потому что, когда я их заспавнил (клавиша F2 в меню), они посыпались один за одним в луте.
  12. Shin Теперь этот эффект должен полностью уйти: Фикс Так же ESC-F6-ESC .
  13. satter Это можно сделать в файле configs/stcop_config : SWM_3D_scopes = false Блин, в адаптации AF3 забыл поменять, перезалью... 3eJIeHbIu_4au К сожалению, на стим вряд ли получится поставить, т.к. здесь правленый движок. Какой-нибудь репак, или лучше лицензия решит проблему.
  14. Voland-777 Спасибо. Я добавил вариант с AF3.
  15. Shin Вы без AF3 играете? Вот подготовил файл, его нужно положить с заменой (оригинальный файл можете сохранить, можете не сохранять). Загружаете сохранку, выходите в меню, F6, и в игре этот эффект должен пропасть. Скрипт tolyan366 Привет. Вроде бы это движковое. Помню, ещё на старом форуме поднималась проблема. Вроде как тогда mortan что-то пересобирал. Наверное, стоит глянуть на старом форуме. old.ap-pro.ru