Перейти к содержанию

simple

Сталкеры
  • Публикаций

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о simple

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 23.08.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. bari По идее вылет весьма редкий, т.к. ранее ничего подобного не встречалось, можно в этом случае проигнорировать. Если повторяется, попробуйте этот файл с заменой в папку с игрой.
  2. simple

    Возвращение

    Дегтярев навел шороху в Зоне, благополучно прилетел домой, потом вернулся спустя год, и понеслась: всё плохо, пора наводить порядок. Сперва мод не зацепил, потом втянулся и понял, что передо мной - стоящий проект. Проделана большая работа над сюжетной линией, здесь она реализована весьма своеобразно и хорошо является основой всего мода. Поиски тайников, квестовых предметов и зачистка Зоны от "неугодных" перемежаются между собой. Баланс, на мой взгляд, хорош: игроку здесь не дадут расслабиться даже тогда, когда вроде бы всё есть. При прохождении чаще всего была мотивация что-то исследовать на локациях и не видеть в них лишь пустые, заброшенные места. Положительные стороны: усложненный баланс - поначалу кажется трудным, но потом понимаешь, что без этого было бы скучно; сюжетная линия-продолжение так хорошо знакомого Зова Припяти, что упрощает втягивание в игровой процесс; хоть и весьма устаревший, но все равно любимый и весьма популярный оружейный пак STCoP Weapon Pack v2.8 (если не ошибаюсь с версией), что не даст заскучать любителям "популять", поулучшать пушки и потратить излишки средств на апгрейды; улучшенная графическая составляющая; в моде нет каких-то сверхсложных задач, просто нужна внимательность и упорство в поисках... Назовем это "придирками": унылая среда обитания ГГ, много тёмных тонов (без фанатизма) в графике из-за особенностей самой модификации - как бы говорится, что всё плохо кругом, и "пир во время чумы" здесь не уместен; хотелось бы местами какой-то яркости что-ли; всё-таки кое-где не хватает движухи. Мод весьма стабилен, вылеты редки. К слову, чтобы вылетало меньше по памяти, переносим игровые данные в видеопамять (если объем последней позволяет) с помощью префикса -no_staging к ярлыку игры, и будет вам счастье. Есть еще о чем можно рассказать, но сильно спойлерить не хотелось бы. Напоследок добавлю, что, когда мод затягивает на вечер, потом ещё на вечер, и потом, не поверите, ещё на вечер, то такой проект стоит рекомендовать к прохождению!
  3. В общем, поставил я лицуху, перенес сохранки, но проблема, ессно, осталась. Разрешил ее удалением квада Волка и его повторным спавном. Само прохождение получилось чуть не по плану, наверное. Возможно, Волк сидел как раз у стиралки и "ждал Дегтярева", а тот перешел на спальное место и замолчал. Кстати, непись, занявший место на кровати вместо Волка, также не разговаривал. Саму проблему решил так: в gamedata/scripts/ui_main_menu.script после строк elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() дописал elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then xr_effects.remove_squad(nil, nil, {"pri_a16_stalkers_volk_squad"}) elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then xr_effects.create_squad(nil, nil, {"pri_a16_stalkers_volk_squad","pri_a16"}) В Прачечной потом ESC-F6-ESC, и после ESC-F7-ESC. Мод пройден, премного благодарен за столь интересный геймплей и баланс! Прошел до корочки.
  4. Arche13 Интересно было самому пройти, гайды приберег на крайний случай. Собственно, тот квест засчитан. Еще вот прошу помочь: Волк сидит и молчит на спальном месте, разморозить бы его. Попробовал через инфопорции - что-то не выходит у меня. Сейв на всякий случай. Играю с патченым xrgame.dll (динамический fov) и префиксом "-no_staging", репак Механиков .
  5. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста: Петруха гуляет от лесничества и обратно к контрольной точке, иногда постреливает очередями, потом возвращается обратно ко входу. Квест на поиск Дена и Петрухи висит, теперь после общения с Боровым еще и общак надо искать, пока не искал этих двух персонажей после Борова. Мож, чего зависло, такое бывает, к сожалению...
  6. Не хотелось обращать внимание на этот момент, но придется объясниться: "разработка" прекращена из-за того, что исчерпались идеи; еще наступили серьезные проблемы со здоровьем, из-за чего упала и без того слабая мотивация. "Проект неудачный изначально" потому, что с самого начала всё шло много хуже, чем хотелось. Зажатость в плане экономики пришлась по вкусу далеко не всем, т.к. сделана была топорно, надуманно, а взамен этому не пришло ничего, т.е. у игрока отобрали морковку, а взамен показали "фигу", - это не очень по лору SGM а. Страдала стабильность, что подмочило репутацию. Заурядность в целом. Сборка заброшена, продолжать не буду.
  7. "Проект" был изначально неудачным. Пора заканчивать это безобразие.
  8. Мне не жалко. В "Моих других сборках".
  9. Адаптации под SGM 2.2, скорей всего, не будет. Я многократно писал при причину в той самой теме - нестабильность.
  10. Блин, я даже не знаю, а надо ли выкладывать реплейсер на 3.5? Критует иногда, причина так и не выяснена. На 32-ом движке игра не завелась, сразу вылет.
  11. Sikorskyi В 3.3 чуть другая модель (крупнее, чем оригинальная, если не ошибаюсь) и новее текстура.
  12. taurin78 Скачайте этот файл (fsgame.ltx) в корень игры с заменой. Кое-кто навасянил, и из коробки папка с сохранениями, кэшем шейдеров, логами и настройками лежит в папке C:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\userdata\, а должна лежать по "\адресу игры\_appdata_\" либо "\адресу игры\userdata\" .
  13. taurin78 Искать надо в корне игры , где лежат папки "bin" и "gamedata" , а папка shaders очень важна , ее нужно вернуть.