Перейти к содержанию

simple

Сталкеры
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о simple

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 23.08.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Nora Адаптация рабочая. Фикс 1.2.0.4 и AF3 ставили?
  2. GALEGEN Здрасти. С этим вылетом я сталкивался, но редко. С чем связан - затрудняюсь сказать. Безлоговые вылеты, наверное, из-за несовместимости движка 64 бита и SGM 2.2. Долгие загрузки - это, увы, обратная сторона SGM, особенно в поздней стадии игры - движку тяжело. Цены на апгрейды увеличены, чтобы игрок слишком не копил хабар - по сути, свой старый ствол или броню продаешь, новую покупаешь/находишь и апгрейдишь, чтобы не было насыщения. С этим соглашусь - перебор. Да, здесь его крайне желательно получить. Можно, но это уже усмотрение игрока. Лично мне неинтересно ходить с одним и тем же оружием всё время - зачем тогда его было вводить... Вообще, Шустрый должен оружие другое выдавать - уникальное, специфическое, с какими-то ограничениями по износу, да, лучше обычного , но не на много. Ключевое слово - уникальное. Ну это пограничная идея, соглашусь. Можно было ввести его в продажу/раздать NPC. Всё зависит от использования игрока: есть те, кто предпочитает самое мощное оружие и аммуницию всегда (покупает, например), а есть те, кто пользуется аммуницией , которое можно найти в поисках хабара, и эти слабые оружия, которые продаются у торгашей на заказ, хороши в своём роде для такой аммуниции. У него свои особенности (апгрейды, например, или анимации свои, звуки выстрела). ПП и дробовики весьма эффективны, пистолеты да, хлам (кроме автоматических, и то не всех) - под них вообще отдельный слот нужен совместно с детектором/ножом/биноклем.
  3. Я не сталкивался с подобным, было битье сохранений, обнуление файла данных сохранений - он в обычном SGM может затереться/испортиться. Проблемы с сейвами решаются достаточно просто новым методом сохранений от av661194 и makdm, который был введен в сборку в одном из последних фиксов. Это, вроде бы, версия 1.0 или 1.1. Лучше собрать версию поновее из шапки. Это, может быть, связано с тем, что скриптом удаляется оружие у них принудительно и сразу. В сборке это поправлено благодаря makdm (можно найти в скриптах death_manager и _g по запросу timer_release) - теперь есть задержка на это удаление в 2 секунды, и вылета не происходит. Эти NPC, например, все до Затона с Абаканами, снайпер из группы Воблы, снайпер возле баржи Ноя, гранатометчики из группы Шакала.
  4. Bogdanchik Будет небольшое обновление к концу мая. Вы с AF3 играете? Я играл ранее, подобного не встречал...
  5. ASGM Движок поддерживает, конечно, 3D-прицелы, но они гораздо лучше реализованы на поздних движках. Сборка с последними вылетает, поэтому приходится пользоваться тем, что есть... Включить можно, изменив в файле gamedata/configs/stcop_config строку SWM_3D_scopes = false на SWM_3D_scopes = true
  6. Voland-777 Спасибо, включу в следующую версию/фикс сборки. Landius Я специально убрал адаптацию AI adds из шапки, т.к. с ней конкретно эта сборка была нестабильна. Что там - не разбирался. Katar Сколько играл на DX 11 - с подобным не сталкивался. Вроде бы связано это с шейдерами. MadMaxNN Таких вылетов у меня не было, но, возможно, перезалив фикса и ряда дополнений поможет. Smertyaga Наверное, это связано с префиксом -no_staging . В шапке есть пример, как это всё нужно прописывать (инструкция). misferado Да, с адаптацией AF3 и Затоном я не усмотрел. Поправлено. --- Перезалил фикс 1.2.03, Dinamic News и адаптацию AF3 - были ошибки с файлами. Благодаря Alexander_javascript переделан "Хочу на Затон" - теперь начало с Затона без кнопок, удален переход с Затона на Болота. Сам же прикрутил с проделанному автосейв при начале игры на Затоне, а так же убрал удаление части оружия (LR300, Абаканы и пр. "кошерные" стволы) при гибели NPC .
  7. coval_sk1 Всем авт. пистолетам нужен апгрейд - он хорошо режет износ. Больше, чем указано в процентах, насколько я помню... Да, есть такое. Решается так: пишем вместо smoke_particles = ghost_particles\weapons\flame_eft_00_test это smoke_particles = amik\weapons\smoke_particles\smoke_particles_01 или это smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 Режимы огня да, странные. Решается заменой строки fire_modes = 15, -1 на fire_modes = 1, -1
  8. Эх, помню ночной Радар со снайперкой, потом по лесу лазил - атмосфеера. Приятные воспоминания однако... Дополнено 8 минуты спустя Щёлк - голова, ещё щёлк - еще голова. Все монолитовцы вдруг потеряли голову, в Меченом проснулся дух Стрелка...
  9. Сеговия Да, здесь есть воровство.
  10. coval_sk1 Что-то из разряда фантастики. Такого не должно быть. Дополнено 43 минуты спустя Фикс 1.2.0.3 - перезалито 20.04.21 Дополнено 53 минуты спустя Фикс "Хочу на Затон" (100221)
  11. Спавн урезан, почти в каждом трупе по бинту - это фича AI adds - бинт принудительно спавнится в рюкзак, что непись мог полечиться. Я это правил, а без AI adds они не такие уж чтобы частые. Местами мне бинтов даже не хватало, но это если использовать их "на полную", игнорируя арты на заживление. А почему обязательно Светляк надо? Про колобки молчу. Душа попадается аж на Кордоне в тайнике - мало хп, поставил, пока бегаешь - идет реген, а аптеки можно торгашу загнать, если их излишек. Я вот комбинировал заживление и реген хп, сделав селекцию Пламени или Глаза: последнее можно найти на Юпитере всегда. А потом был излишек аптечек и бинтов, который благополучно и продал. У винтаря весьма слабый с низкой энергией патрон, расчитанный на скрытое поражение цели в броне, поэтому я сделал 45, а увеличил k_hit для эффективности на расстоянии. Для ближних дистанций бафф есть, но он скрыт - его можно ощутить, только попробовав, для дальних - ну чтобы винтарь не был дерьмищем, и можно было хоть как-то его использовать на расстоянии без апгрейдов, т.к. урон на расстоянии сильно падает из-за низкой скорости пули.
  12. Мне не понравилось то, что строилось не один месяц, ломается за считанные минуты. Какое может быть отношение, если я вбухал в проект не один месяц реального времени, и тут мод ломается едва ли не нарочно, причем на стриме? Да, это фанатизм, но как без него... Ты мне говоришь: ну как тебе происходящее, simple? Что в ответ на такой вопрос можно подумать? Потом ты говоришь, что не стоит вводить правки на бинты. Почему не стоит, если на прохождение отдано много времени? Тоже получается, что сборка - вата, и нафига с ней заморачиваться. Бинты - спорный момент для обычного баланса Сталкера, но меня лично всегда раздражал их избыток + мне хотелось использовать артефакты на заживление совместно с бинтами. К слову, я их и сам редко использую, но это дело привычки, чтобы дохнуть реже от кровотёка. С аптеками та же история - меньше бафф, больше шанс того, что ГГ будет использовать артефакты на реген. 9x39 патрон достаточно мощен - почему он должен быть прям имбовым? 45 урон винтаря X 1.5 бронебойный патрон = 67,5 . 1.3 - обычный патрон. Ещё прибавь бафф за тактику 11 и 9 за ачиву. Получаем, по факту, почти 88 бронебойного автоматического урона после всего. Разве этого мало? Сам так делаю, хотя написать вполне себе можно. Да-да, нет-нет.