-
Публикаций
139 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о simple
-
Звание
Бывалый
- День рождения 23.08.2000
Дополнительная информация
-
Имя
Валерий
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
-
Jöl Извиняйте, я так много играл в этот мод, что простой геймплей уже поднаскучил. Была попытка вернуть отчасти оригинальный баланс, но результат не порадовал. Считаю, что от доступности всего и вся теряется интерес к прохождению, но тут, наверное, кому что...
-
-
-
антон9559 Фикс ставили? Молчаливые НПС Темной долины правились в 1.2.0.3 .
-
Jöl Пардон... Да, там есть критические вылеты при загрузке сохранений. Вот собрал правку : 1. Нужно кинуть с заменой bin и gamedata 2. Начать НГ после удаления папки shaders_cache . Желательно прописать префикс -no_staging чтобы производительность была повыше. За полную стабильность не гарантирую, но, думаю, порадует. Фикс
-
-
-
-
Jöl Многие тайники вырезаны или урезаны/изменены. Изобилие...
-
Rodrigo Foluane Зависло. Фикс После замены файлов нужно запустить игру с зависшим квестом и прожать ESC - F6 - ESC. Вообще, много багов мода разбиралось на форуме мода (тема "Ошибки Sigerous Mod 2.2"). антон9559 Нужно найти файл gamedata/configs/gameplay/character_desc_extended.xml , в нем найти \nn и заменить на \n . Потом загружаете сохранение до захода на завод (чтобы завод был без зомби) и во время квеста вылета быть не должно. Я даже не знаю откуда оно взялось, в самой сборке это фиксилось еще в 1.2.0.1. Думаю, что вы играете с Затона, там это правилось позже. Сейчас такой ошибки в дополнении нет - проверял.
-
HuLLIeTa Привет. Никогда не сталкивался с подобным даже когда промежуточные результаты тестировал. Rodrigo Foluane В нынешней версии это весьма редкий баг. Придется подкручивать еще... Вот фикс с заменой файлов, вылетать не должно. Jöl Здравсте. В корневую папку с заменой. Откат анимаций ТОЗ-34, Форт-500
-
-
-
-
gunslingerfun Можно все, кроме паков травы. G1xmix Нравится оригинальная (из ЗП) анимация выстрела с уклоном в правый бок. Полностью стабильная работа предыдущих сборок не гарантируется из-за неурядиц с движками и ресурсами сборки, лучше в самую последнюю играть. Пройти можно. Откат анимаций ТОЗ-34 Отдельная правка интересующего вылета
-
-
-
-
Фикс 1.2.0.6
-
tolyan366 отреагировал на сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".
-
-
Max2 Шторм - модель Грозы из STCoP, но с патроном 5,45 и соотв. характеристиками вместо АЕК-971 в отдельном дополнении. ПКМ с ручкой на неванильных анимах был в OWR`е v1.0 или 2.1 , уж точно не помню, там, пусть и анимы новее, но они весьма громоздкие, мешают обзору. А ПКМ из STCoP весьма хорош, хоть и это, возможно, дело вкуса. ПКМ из оригинала
-
tolyan366 отреагировал на сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".
-
-
Чтобы проблем не было с игровыми данными , можно ввести новый метод сохранений от av661194 и makdm. Вещь рабочая и весьма стоящая, особенно в поздней стадии игры - там вероятность слететь статистике или сломаться сохранениям существенна. НИ не нужна. Адаптация простая, есть инструкция в архиве. Возможно, сейчас пока не надо вводить, но потом, на мой взгляд, стоит, т.к. всегда неприятно потерять игровой прогресс, или столкнуться с вылетами из-за сохранений. Ссылка
-
tolyan366 Можно ухитриться играть и на таком железе,в т.ч. и без вылетов, сам был владельцем подобного, но там либо снижать настройки, либо настраивать систему и пр. под нужды игры. Особенно часто такие вылеты по памяти были в Geonezis Addon `е , это я точно помню... В свойствах ярлыка xrEngine.exe, там скрин есть, как и что заполнять, сходу прописать префикс, скорей всего, не получится. Метод рабочий, игра идет быстрее, вылетов по памяти не замечал непосредственно с теми логами, т.к. видеопамять быстрее работает, чем обычная, и доступ к её пулу не ограничивается 2 Гб. Varyag25 По вылетам выше очень странно: текстуры есть, а загружать игра их не хочет, и с предыдущим вылетом то же самое - железо, ресурсы есть, а вылеты идут.
-
-
spot Можете смело сносить всё, что накопилось. Ссылки на архивы я регулярно обновляю в шапке, если что-то новое удается сделать. Каждый фикс кумулятивный, "хочу на Затон" идет одним архивом без фиксов сейчас. На скрине - нужна чистка shaders_cache с новой игрой.