Перейти к содержанию

simple

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о simple

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.08.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Policai Да я обновлял, там вообще ничего не понятно. Специально взял движ постарее, чтобы хоть немного новой инфы нарыть, быстренько дошел до фриплея, т.к. там вылеты проявляются чаще. На всякий случай, приведу лог вылета на x64 движке: проявляется он при переходах между локами (Затон+), телепорте по GPS по Припяти (к книгам с монолитом и зомбями - у меня почти всегда), при загрузке сохранений после какого-то времени игры. Все эти вылеты бывают время от времени, но раздражают.
  2. Вопрос опять же по SGM y 2.2, но с другим движком (STCoP 3.3 x86) и адаптированным оружием оттуда же. Отчего может быть вылет при загрузке сохранений? Проявился во фриплее во время зомбиленда, после телепорта к книгам (там сидит Альф и ко), гибель, загрузка сейва (Прачечная), вылет. Пишут, что могут быть виноваты аномалии... В той же ситуации вылетало с логом: Точно такие же вылеты встречались мне при повторной (!) загрузке сейва после сна на Скадовске (сейв сделан в спальном месте). Также, наряду с вылетами, в обоих ситуациях встречались "глухие" зависания - помогает либо выход из системы, либо перезагрузка.
  3. Фикс v1.01 Ссылка на фикс (перезалив) Любителям поставить графику получше, и, по совместительству, обладателям "объемных" видеокарт советую прописать в ярлык игры префикс -no_staging во избежание вылетов по памяти. Как его прописать - показали тут. Также перезалил адаптацию AF3 для движка из фикса из-за других файлов xrRender_Rx.dll Замедления курсора при 3D-прицеливании, как в x64 - движке, здесь нет. Кому не нравится голод ГГ - можете в дополнениях скачать другой.
  4. А M16? Поменять бы аниму выстрела с отдачей вправо, как было на LR300 из старых паков... На M16A2 можно целик расширить (я расширял). Глянул НСПУ: c таким прицелом, мне кажется, нужно, чтобы был виден хотя бы ствол. Немного изменил hands для РПК-74, СВД (навскидку):
  5. Вопрос по моду SGM. На Кордоне-Болотах при гибели NPC с Абаканом игра может иногда вылетать, в т.ч. без лога, т.к. по скрипту конкретно это оружие "исчезает" - release. Происходит это в случае, если сам ствол выпадает из рук. Можно ли как-то решить этот вопрос без отключения этого скрипта?
  6. Бродяга96 Такое лечится переигровкой с раннего сохранения.
  7. Сборка с GA весьма интересна в плане экшена - то же оружие было бы куда применить, сюжет шире - больше возможности растянуть для игры со многими стволами, но, во-первых, я с этой сборкой не разобрался до конца - нужно оружия добавить ещё, да и стабильность всё-таки хромает, а, во-вторых, мне она не очень нравится.
  8. evgeniawatoxina Спасибо. Добавил в дополнения - теперь также будет работать и с AF3.
  9. Albert Вам не в эту тему нужно было писать, скорей всего. Обычный голод ГГ.
  10. Будьте добры передать права на редактирование темы SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 . Спасибо.
  11. Stern-13 Спасибо. ------------------------------------------------------- Поправил адаптацию AtmosFear 3 - карта в PDA была растянута (забыл положить файл ui_global_map). Просьба перекачать адаптацию/положить фикс в папку с игрой - также есть в дополнениях.
  12. Мне бы создателем темы стать. Это по новой её нужно создавать?
  13. SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!