Перейти к содержанию

simple

Сталкеры
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о simple

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 23.08.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Jöl Извиняйте, я так много играл в этот мод, что простой геймплей уже поднаскучил. Была попытка вернуть отчасти оригинальный баланс, но результат не порадовал. Считаю, что от доступности всего и вся теряется интерес к прохождению, но тут, наверное, кому что...
  2. антон9559 Фикс ставили? Молчаливые НПС Темной долины правились в 1.2.0.3 .
  3. Jöl Пардон... Да, там есть критические вылеты при загрузке сохранений. Вот собрал правку : 1. Нужно кинуть с заменой bin и gamedata 2. Начать НГ после удаления папки shaders_cache . Желательно прописать префикс -no_staging чтобы производительность была повыше. За полную стабильность не гарантирую, но, думаю, порадует. Фикс
  4. Jöl Многие тайники вырезаны или урезаны/изменены. Изобилие...
  5. Rodrigo Foluane Зависло. Фикс После замены файлов нужно запустить игру с зависшим квестом и прожать ESC - F6 - ESC. Вообще, много багов мода разбиралось на форуме мода (тема "Ошибки Sigerous Mod 2.2"). антон9559 Нужно найти файл gamedata/configs/gameplay/character_desc_extended.xml , в нем найти \nn и заменить на \n . Потом загружаете сохранение до захода на завод (чтобы завод был без зомби) и во время квеста вылета быть не должно. Я даже не знаю откуда оно взялось, в самой сборке это фиксилось еще в 1.2.0.1. Думаю, что вы играете с Затона, там это правилось позже. Сейчас такой ошибки в дополнении нет - проверял.
  6. HuLLIeTa Привет. Никогда не сталкивался с подобным даже когда промежуточные результаты тестировал. Rodrigo Foluane В нынешней версии это весьма редкий баг. Придется подкручивать еще... Вот фикс с заменой файлов, вылетать не должно. Jöl Здравсте. В корневую папку с заменой. Откат анимаций ТОЗ-34, Форт-500
  7. gunslingerfun Можно все, кроме паков травы. G1xmix Нравится оригинальная (из ЗП) анимация выстрела с уклоном в правый бок. Полностью стабильная работа предыдущих сборок не гарантируется из-за неурядиц с движками и ресурсами сборки, лучше в самую последнюю играть. Пройти можно. Откат анимаций ТОЗ-34 Отдельная правка интересующего вылета
  8. Да, есть такой баг с текстурами на брониках. Бандиты в плащах, экзоскелетчики-рассветовцы в ТД, вроде бы главари Альфы.
  9. Max2 Шторм - модель Грозы из STCoP, но с патроном 5,45 и соотв. характеристиками вместо АЕК-971 в отдельном дополнении. ПКМ с ручкой на неванильных анимах был в OWR`е v1.0 или 2.1 , уж точно не помню, там, пусть и анимы новее, но они весьма громоздкие, мешают обзору. А ПКМ из STCoP весьма хорош, хоть и это, возможно, дело вкуса. ПКМ из оригинала
  10. Чтобы проблем не было с игровыми данными , можно ввести новый метод сохранений от av661194 и makdm. Вещь рабочая и весьма стоящая, особенно в поздней стадии игры - там вероятность слететь статистике или сломаться сохранениям существенна. НИ не нужна. Адаптация простая, есть инструкция в архиве. Возможно, сейчас пока не надо вводить, но потом, на мой взгляд, стоит, т.к. всегда неприятно потерять игровой прогресс, или столкнуться с вылетами из-за сохранений. Ссылка
  11. tolyan366 Ну я играл где-то до Затона на 64-ех битах, вылетов не припомню. Надо как-то засесть за сборку...
  12. tolyan366 Можно ухитриться играть и на таком железе,в т.ч. и без вылетов, сам был владельцем подобного, но там либо снижать настройки, либо настраивать систему и пр. под нужды игры. Особенно часто такие вылеты по памяти были в Geonezis Addon `е , это я точно помню... В свойствах ярлыка xrEngine.exe, там скрин есть, как и что заполнять, сходу прописать префикс, скорей всего, не получится. Метод рабочий, игра идет быстрее, вылетов по памяти не замечал непосредственно с теми логами, т.к. видеопамять быстрее работает, чем обычная, и доступ к её пулу не ограничивается 2 Гб. Varyag25 По вылетам выше очень странно: текстуры есть, а загружать игра их не хочет, и с предыдущим вылетом то же самое - железо, ресурсы есть, а вылеты идут.
  13. Вылет по памяти. Нужен Windows 64 бита, оперативы гига 4 хотя бы, желательно видеокарту с большим объемом памяти (от 4 Гб), чтобы можно было загружать данные игры из памяти видеокарты.
  14. spot Можете смело сносить всё, что накопилось. Ссылки на архивы я регулярно обновляю в шапке, если что-то новое удается сделать. Каждый фикс кумулятивный, "хочу на Затон" идет одним архивом без фиксов сейчас. На скрине - нужна чистка shaders_cache с новой игрой.