Перейти к содержанию
simple

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Рекомендуемые сообщения

 
 

simple не охота по-новой начинать проходить, да и эта версия вроде тоже стабильна вполне, радиация только вездесущая бесит, а так ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersk арт повесь на минус рады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter пока еще не разжился таким комбезом, гоняю в чем бог послал, точнее, что с бандоса стащил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Армейских Складах при подходе к базе Рассвета стабильный вылет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin если у вас вылет, то вы должны приложить к сообщению лог вылета начиная со строк "Fatal Error" или указать, что он у вас безлоговый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Shin если у вас вылет, то вы должны приложить к сообщению лог вылета начиная со строк "Fatal Error" или указать, что он у вас безлоговый.

Сейчас будет

 


Дополнено 5 минуты спустя

 

 


Дополнено 14 минуты спустя
15 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Shin если у вас вылет, то вы должны приложить к сообщению лог вылета начиная со строк "Fatal Error" или указать, что он у вас безлоговый.

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 117
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_7.ogf'.

Изменено пользователем Shin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Shin сказал:

Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_7.ogf'.

Не может найти модель "ammo_7.ogf" в папке "wpn_ammo". Посмотрите внимательно в архиве мода, есть ли она там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin 

Фикс от 26.10 - в шапке темы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, simple сказал:

Shin 

Фикс от 26.10 - в шапке темы.

Огромное спасибо, сработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь после захвата Армейских складов не заканчивается квест. Нет диалога с Демиругом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После последней пачки ренегатов на Восточной заставе (Барьере)? Сталкивался - лечится переигровкой (возможно, не одной) с раннего сохранения.

Изменено пользователем simple
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, simple сказал:

После последней пачки ренегатов на Восточной заставе (Барьере)? Сталкивался - лечится переигровкой (возможно, не одной) с раннего сохранения.

Понял, спасибо, попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Специально зарегистрировался, чтобы написать комментарий и выразить благодарность. Спасибо большое за сборку! Не верится, что старичок SGM еще жив, и кто-то прикладывает большие усилия, чтобы поддерживать в моде жизнь. Скажу от себя - SGM был одним из моих любимых модов, начиная с версии 1.7. Однако со временем, когда вышло достаточно много оружейных паков, на олдовое оружие стало невозможно смотреть, от того и перестал играть в сие чудо модостроя. Скажите пожалуйста, я так понял, скоро стоит ждать новую версию сборки? Если да, то может вы бы адаптировали туда Outfit addon? Это было бы шикарное дополнение к сборке. Еще раз благодарю за ваш труд, есть повод перепройти Сталкер с новыми ощущениями!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max2 

Пожалуйста) Ощущение от этой сборки другое из-за баланса. Часть моментов могут показаться наиграннными...

Да,  скоро доделаю. Outfit addon... А он правда нужен? В игре ведь ходовая броня - это экзоскелет + шлем, а вот, допустим, характеристики из этого аддона можно глянуть, хотя бы для интереса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple что за Outfit Addon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter вроде был такой аддон на Call of Chernobyl, суть его заключалась в добавлении кучи экзоскелетов, Сев и прочих почти экзоскелетов для группировок, де-факто набор с Geonezis Addon-а. Правда, зачем столько мусора, если игрок максимум несколько броников в игре купит... Можно, естественно, портировать с Geonezis Addon-а, но разнообразие ради разнообразия - так себе, да и балансить это добро нужно.

Изменено пользователем Voland-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы можете добавить анимации предметов из сборки стасона? И прошу при первой же возможности удалить кордон и болота. Не в обиду авторам - их добавление выглядит творческой ***тенцией. Настолько убогих квестов, я не видел даже в худших модов. Не понимаю как кому-то эти локации могут нравятся. Как их вообще добавили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

elemmor 

Я бы добавил, но некоторые предметы используются довольно часто и с заниженной эффективностью. Мне кажется, игрок будет ожидать от таких предметов бОльшей эффективности, нежели есть по факту. Плюс это сторонний проект со своими фишками - стараюсь не трогать такое.

Болота, кордон да. Было где-то дополнение для SGM 2.2, при котором игра начинается с Затона: правда, его, наверное, нужно адаптировать - это можно. 

Hunter 

Наверное, это мод на броню, который включен в STCoP WP. Или броня из Geonezis Addon.

-----

По 1.1: хватит уже муму жевать - завтра вечером выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

elemmor там же анимации кривые и иногда вылетают (да и они старые довольно), зачем они?)

5 минут назад, simple сказал:

Было где-то дополнение для SGM 2.2, при котором игра начинается с Затона: правда, его, наверное, нужно адаптировать - это можно. 

На сайте SGM должно быть в дополнениях. А броню, наверное, все-таки лучше взять с Geonezis-а - там она более органично вписана в SGM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите а как погоду сделать более светлой? Никаких дополнений не ставил. И скажите - есть ли в сборке сайга? Могу ли я поставить атмосфир? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

elemmor написано же в дополнениях про Атмосфир...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

elemmor 

Да, атмосфир можно, в дополнениях, но советую вечера дождаться - 1.0 не стабильна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

elemmor написано же в дополнениях про Атмосфир...

Я просто жду официальной адаптации. Боюсь багов. Будет новая версия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

elemmor 

Конечно, будет. А баги это дело такое - бывают, но подредактировать можно. При этом желателен фидбек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас играл и столкнулся с такой проблемой - при светлом дне повышенная яркость неба и земли (яркость, гамму и контраст не трогал). При этом когда умираю или выхожу в демо рекорд освещённость становится нормальной

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу