simple 118 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Спойлер Спойлер - экономически усложненный геймплей - урезание лута - уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв... - отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений - уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов - уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках - убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников - усиление зомби - их теперь сложней убить - изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя - боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше - изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения - изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов - убрано съедание частей монстров - подредактированы часть ошибок в текстах - инструменты из ЗП можно выложить - изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй - учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников - в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания - изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше) - уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM - самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт" - при сильном голоде немного уменьшается здоровье - усилены радиация, химическое и огненное воздействия - сильно уменьшен спавн гранат в луте - изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить) - пули сильнее изнашивают броню - уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами - добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами - поправлены ogg-comment звуков - написаны реплики для Шустрого при получении заказов - иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM - изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности - мощность гранат из SGM - часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом - добавлена еда торговцу в ТД - подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы - снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти - подрезан костюм Сева на Земснаряде - часть NPC стало сложней убить Спойлер - введена дополнительная выдача тактик ведения боя за выполнение квестов - введены SGM-тайники из версии 2.0 (111 вместо 72 из 2.2) с соответствующей правкой достижения: возможно, это приведет к дисбалансу, но поглядим... - изменены зеленые тайники (правка all.spawn) - изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда - Гаусс-винтовку не воруют при эвакуации из Припяти, т.к. это оружие уникально само по себе - часть аммуниции отбирается у ГГ при эвакуации + ещё ограничения - немного изменено наполнение именных тайников - улучшенное оружие (Mx) использует бронебойные патроны (за исключением случаев, когда тип патронов - один) - немного сложней стало получить достижение "Помощник техника" - пересмотрены цены на броню/уник. оружие и броню Шустрого (на продажу торговцам)/именное оружие в пользу удешевления, особенно это касается "ночных" цен - теперь вылетов, когда NPC гибнет при броске гранаты, быть не должно, а так же не должно быть вылетов, когда у некоторых NPC падает оружие при гибели (типа снайпера на Земснаряде, или гранатометчиков на Цехах подстанции/в Речном порту). Спасибо makdm за помощь. - ряд моделей оружия на локациях, которые были ещё с оригинала, заменены на другие (АКС-74У у Азота на стене, например, или АК-74 на ЗРК Волхов) - ввёл апгрейды на автоматический огонь некоторым пистолетам - чуть снижена вероятность разрядки патронов в оружии (лут) - поправлен урон от РПГ-7: теперь это, как и в "ванильном" SGM, опасное оружие - заменено ПНВ второго поколения (взято из Stalker TWO-K FX PACK - Green, 2nd gen) и, т.к. оно довольно тёмное, пришлось вернуть ПНВ первого поколения из оригинала ЗП; третье оставил как универсальное для освещенных помещений и темноты - заменены апгрейды AUG A1 на таковые от FN2000, чтобы этот ствол был получше после апгрейда - добавлены пункты Кирилову на выдачу патронов 7,62x39, 7,62x25 и .357 Magnum - теперь ПП и укороченные калаши проще "выловить" у торгашей в поздней стадии игры - раньше их не было - поправлены ряд апгрейдов на емкость магазина (например, на витязь было +5, а должно +10) и не только - немного изменено оружие для тайников Рассвета - смысловая правка диалога на Кордоне благодаря товарищу Voland-777 - смена ПНВ у шлема Сфера М12 на первое поколение, как и в описании - поправлены/заменены почерневшие модели ночных сталкеров в экзе и бандитов в черных плащах на R4 - как и раньше, часть вещей нынче в моде можно найти раз или два за всё прохождение - убран костюм Булат у торговца военных из заказов - поправлен износ SIG Стрелка Изменения из фикса v1.01: - починен оригинальный режим "Без кровотечения" - ГГ лечился медленно до этого, и убиралось оружие постоянно - поправлен урон MP-153 "в дереве" - пофикшен вылет на легкой сложности с патронами 7,62x54 (гибель NPC, использующих оружие типа СВД, СВУ) Спойлер - введены заказы оружия у торговцев, а также правлены цены на броню в сторону усложнения; ранги тоже увеличены - пачки патронов 9x39 увеличены до 30 - для всего нового оружия введены "тактики ведения боя" с возможностью их получения через квесты либо тайники - изменено содержание личных тайников на Кордоне в пользу игроку, а также отчасти и на других локах - изменен спавн во "временные тайники" - такие бывают на локациях, кроме оригинальных: уменьшена вероятность спавна, и прям что-то выдающееся оттуда сложно получить, за исключением, пожалуй, аддонов - более дорогой предзаказ оружия/брони ночью - введены правки благодаря помощи комрада Voland-777 : - фикс неотображаемых мест для сна на карте на новых локациях - фикс возможной преждевременной смерти Ахилла - часового базы наёмников на Юпитере - фикс описания подержанных вещей (Earth2Space) без правки названия - фикс иконки наёмника Шакала - фикс диалога у Кардана в квесте "Диверсия Альфы" - фикс .thm у текстур detail (chorik) - фикс непоследовательных реплик у Новикова в ветке квестов на апгрейд инструментов - фикс ожирения ГГ в подвале на Кордоне (IGOR) - фикс неработающего средства на приручение псевдопса (av661194) - фикс озвучки Багратиона, Акулова, Демиурга, Мортена - фикс озвучки Фельдшера - фикс отсутствующих иконок при апгрейде Гагарина или Восхода - полный апгрейд Восхода и Гагарина (av661194) с моей доработкой - правки в диалогах, меню и пр. местах (частично) - введен "Сварог фикс мод" v1.1 (UnCheat). - изменено наполнение тайника Коряги в канализации, а также наполнение кодовых тайников на Затоне и Юпитере - отчасти перевооружены NPC в сторону усложнения, особенно это касается "временных" баз группировок - изменен спавн инструментов, чтобы игрок мог собрать весь комплект до Припяти - мелкие правки + v1.2.5 - возврат к оригинальному балансу SGM с небольшими оговорками - небольшая чехарда с заказами у торговцев группировок - заменены заряды с ДУ в личных тайниках на ремнаборы (почти везде) - возвращены апгрейды скорострельности для помповых дробовиков (Mossberg M590A1, Remington 870 и пр.) - исправлена халявная установка подствольника для АК - за химеру Зверобоя выдается ТВБ - увеличен урон брони от попаданий пуль - поправлены заряды с ДУ - они не взрывались с пульта (большое спасибо av661194 !) - исправлен низкий износ АКС-74У после апгрейда - введена Гроза-1 и РПК с планкой для крепления прицелов - возвратил использование прицелов у MP5 - поправлено прицеливание у Remington 870 Wingmaster, MP-133, Бизона с Коброй, Форт-500, с подствольником у M4 AC10632 - увеличение урона и скорости пули оружия с глушителем (-10% от основного урона и скорости соответственно) - уменьшение ранга и количества заказов для достижения "Постоянный клиент" - другие мелкие изменения и правки Изменения по оружейке: Спойлер Спойлер - используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от mortan (Krt0ki) - используется оружие из STCoP WP v3.3.0.6 (пак Ga2z & mortan) - изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC; упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими" - подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например - подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО - убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему - сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО - адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака - новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше - изменена громкость звуков выстрелов - возможна корректировка - изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации - изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю - перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z - часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия) - введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2 - введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены - для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off - для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает - урезана убойность k_hit дроби почти в два раза - изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота - патроны от СВД годятся для ПКМ - вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером - ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем + ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук + фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры + изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки + перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия + фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов) + поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94 + убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам + перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов + изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ) + изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ + прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе) + изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos) + настроено прицеливание 16x10 для всего оружия Спойлер - список добавленного оружия - откат до движка STCoP v3.2 из-за нестабильности сборки на более старших билдах: обычные прицелы 2D (приоритет на них) + 3D без оптимизации и прочих "фишек", анимации и звуки перезарядки - полные, без анимаций расклинивания - почти все скины к ним и ранее имеющимся стволам; - заменены анимации: РПК-74, АК-74 (кроме "основной" модели - она на анимах r_populik), АКМ, АКМС, АК-103, АК-12 (адаптированные igrok1122 анимы) ТТ, CZ-75 Auto (lancew), АК-104, АК (плавный выстрел) (EFT WP), Remington 870 (r_populik) РГ-6 (оригинальные анимы ЗП) АК-102 (ElectroStalker, АКС-74У из ранних версий STCoP) - отчасти заменены звуки выстрела (взяты из Shoker WM 2.1, паков Хуареса, SGM 2.0, и др. источников) - уменьшение урона оружия с установленным глушителем - поправлены коллиматоры на Remington 870 - моя недоделка с версии 1.0 - теперь они горят только при прицеливании - повышена скорострельность пистолетов USP, P220 (может, ещё каких-то) - часть боеприпасов усилены по урону/бронебойности - исправлено количество патронов MP-133 - чуть уменьшено заклинивание M4A1, M16 - поправлен animation_slot на Remington 870 (был 3, стал 9) из-за вылета с зависанием (спасибо товарищу mortan за подсказку) - изменено прицеливание M4A1 с коллиматорами - теперь мушка не будет мешать пользоваться этим агрегатом - изменённая пачка патронов 7,62x39 - такие пачки криво лежали местами - изменена кратность прицела ПУ до 3,5x и для удобства добавлена переменная кратность - поправлена точка партикла огня для ТОЗ-66 - увеличил разлет дроби k_disp в два раза, т.к. после апгрейдов дробовика дробь становится лучше жекана на расстоянии; решение временное: возможно,пересмотрю - отключены прицелы на MP5 (возможно, временно) - расширен целик M16A2 Спойлер - описание утеряно +v1.2.5 - урон MP5SD увеличен до 30 - отдельный постэффект (ночное видение) для прицела 1ПН93 - уменьшена громкость выстрела M4A1 с глушителем - добавлены анимации для M4 прицельной стрельбы из STCoP WP v3.4 - заменил местами звуки выстрела АКС-74У (старый от версии 1.2.06) на звук АК-105 - заменен звук выстрела с глушителем для АЕК-971 (от АК-74) - исправлена ошибка в названии уникального Desert Eagle - заменен звук выстрела с глушителем для Бизона (от АК под 7,62 из старых версий) - уменьшена отдача Витязь-СН - на РПК можно устанавливать глушитель, но после недорогого апгрейда - увеличен урон жекана, уменьшены урон и бронебойность 9x18 ПММ и 9x19 PBP Список оружия: Спойлер Основное оружие (кроме FN2000) + Пистолеты: CZ-75 HK USP Match АПС FN FNX-45 Уникальные версии пистолетов ПММ Форт-17 ТТ Glock 19 CZ-75 Auto FN FNP-45 Пистолеты-пулеметы: ПП-19 "Бизон" HK UMP-45 IMI Uzi ППШ ПП-2000 ПП-19 "Витязь" HK MP5SD АЕК-919К "Каштан" Дробовики: ТОЗ-66 Вепрь-12 Молот Remington 870 Tactical Remington 870 Wingmaster MP-153 MP-133 Форт-500 ТОЗ-194 Daewoo USAS-12 Сайга-12К + уник с планкой Пикатинни Вепрь-12 (20 зар.) Штурмовые винтовки: АЕК-971 АК-101 СР-3М "Вихрь" Steyr AUG A1 HK G36 HK G36C HK 416 Enfield L85A2 Colt M16 SIG SG 552 Commando АК-74 (был АКС-74) АК-12 АК АКМ АКМС АК-102 АК-103 АК-104 АК-105 Colt M16A2 Colt M4A1 9А-91 Colt M4 ОЦ-14 "Гроза-1" Снайперские винтовки: ВСК-94 СВТ-40 СВ-98 Винтовка Мосина СКС Remington 700 AI L96A1 HK G3SG1 MK 14 EBR Уникальные версии винтовок Пулемёты и гранатометы: РПК-74 РПК РПК (75 зар.) РПКН ПКП "Печенег" FN M249 MG 42 M79 Список аддонов: Спойлер Глушители: Глушитель для пистолетов 9 мм Глушитель для пистолетов .45 ACP Глушитель для АПС Глушитель для СР-3М "Вихрь" Глушитель для 9А-91 ТГП-А АТГ ПБС-1 ПБС-4 КЗРЗП Osprey Прицелы: ПСО-1 ПСО-1М2 ПСО-1М2-01 1П78 "Каштан" 1ПН93-4 ЭКП-1С-03 "Кобра" ЭКП-8-02 "Кобра" ОКП-7 ПО 4x34 ПУ EOTech C-more Railway Tactical Trijicon ACOG ELCAN SpecterDR Barska ELECTRO SIGHT AC10632 Подствольные гранатометы: ГП-25 "Костер" M203 AG36 Скриншоты: Спойлер Ссылки на скачивание: Спойлер Сборка (v1.2.5) - финальная Спойлер Сборка (v1.2) Фикс (v1.2.07) Сборка (v1.1) Фикс (v1.1.01) Сборка (v1.0) Сборка (v1.0db) - ресурсы запакованы для увеличения производительности Фикс (v1.01) Установка и дополнения: Спойлер Все проводится с корневой папкой игры. Сборка: Оригинал Зова Припяти 1.6.0.2 Удаление/бекап папки bin Сборка + фикс поверх с заменой файлов Дополнения (поверх сборки с фиксом) Dinamic News v1.02 (по желанию) AtmosFear 3 Адаптация AF3 AtmosFear NanoHUD (по желанию) "Хочу на Затон" (031122) - (по желанию): начало игры с Затона - теперь без лишней возни с телепортами (спасибо Alexander_javascript). Включены все предыдущие фиксы этого аддона. Автор адаптации: Voland-777 В дополнении пофикшен вылет с квестом Бондаря, спасибо товарищу Indevor за подсказку! Спойлер введены дополнительно несколько мест получения тактик ведения боя оружие из заказов ранних лок розданы, отчасти доступны в продаже изменена выдача самих ТВБ - компенсация "потерянных" первых двух локаций ранги на заказы уменьшены, а также уменьшен предзаказ примерно на 20% уменьшено до 12 количество заказов у торгашей для достижения "Постоянный клиент" Включены предыдущие фиксы чтобы не создавать слоеный бутерброд из фиксов: выставляются нормальные ранги для Мстителя, Чапая и других персонажей, чтобы можно было не откладывать эти квесты, - взято из SGM 2.0 . изменена выдача ТВБ (вместо двух тактик за диверсию Альфы выдается одна + другая за сделку возле лесничества) + повышены ранги на экзоскелеты у торгашей + теперь ГГ спавнится на Затоне без лишних манипуляций с кнопками F6-F7, и убран переход с Затона на Болота (спасибо Alexander_javascript) включено автосохранение при начале новой игры на Затоне при штурме, например, станции переработки отходов перестают удаляться часть стволов (те же LR300 и USP для примера). + (310521 - перезалив) поправлен вылет при прохождении квеста Бондаря (can`t open section "n wpn_pm"); большое спасибо товарищу Indevor, что сообщил об этой ошибке! Применять надо до взятия квеста. + (280522) уменьшены ранги на покупку заказного оружия у торговцев группировок + (031122) пересмотр баланса в сторону оригинального SGM После установки сборки и дополнений требуется новая игра! Автор ориг. адаптаций для списка выше - av661194, я же допилил их для моей сборки. Другие графические аддоны: Stalker Two-K textures pack . Рекомендуется ставить после AF3. Absolute Structures Texture Pack v1.0 . Более "легкая" альтернатива 2K-текстурам. Absolute Nature 3 Lite SGM 2.2 Addon Надстройки: Уборщик оружия и частей мутантов . Автор адаптации: evgeniawatoxina . Усиленная Альфа Возвращение быстрых слотов на экран Отключение аккумуляторов для детекторов Заглушка радио Мои другие сборки: Спойлер SGM 2.0, STCoP WP 3.2.0.3, AF3, AS + фикс (обязательно!) + 2D-pack : добавляется апгрейд "Автозахват цели" для оружия с несъемными прицелами (для использования нужно отключить 3D-прицелы) SGM 2.0, STCoP WP 2.8.0.7, AF3, AS SGM 2.2, STCoP WP 3.5.0.6 Replacer (сборка нестабильна!) Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция. Изменено 1 июля пользователем simple 13 5 1 1 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 833 Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) О, привет! Да, есть, сейчас как раз гоняю твой движок на своей сборке. 1) Движок переворачивает некоторые анимации, полная и неполная перезарядка, новая модель СВ-98 отказывается стрелять, на старом движке все анимации отрабатывает нормально. 2) Безлоговые вылеты при гибели некоторых нпс, не часто, но напрягают. Далее выложу более подробный список затыков, чтобы не быть голословным. Изменено 23 июня, 2021 пользователем tolyan366 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 23 июня, 2021 7 минут назад, tolyan366 сказал: на своей сборке. Меня интересует пояснение конкретно другого момента: 35 минут назад, tolyan366 сказал: Ну-ну..., при возврате на оригинальный движок вылеты прекращаются... Покажи мне, пожалуйста, где в оригинальной чистой игре есть такое сообщение? 15 часов назад, DimasLasPalmas сказал: Столкнулся с невозможностью сохранятся, При попытке сохранится пишет, слева красным, что сохранение полетело кувырком, и дальнейшее прохождение невозможно, попробуйте переиграть этот момент, и бла бла бла и т. д. Это сообщение выводится скриптами сгма. Это что же, получается в сгм портились сохранения до появления других движков? Как же так? Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 833 Опубликовано 23 июня, 2021 Видимо, я в предыдущем посте криво написал, проблемы с сохранениями не связаны с 64-bit движком в моде SGM_2.2, способ исправления ошибки указал выше. При подключении 64-bit движка к моду SGM_2.2 появляются без логовые вылеты, в том числе и при гибели некоторых нпс, природу которых по причине отсутствия лога отследить не могу. Видимо в движок изначально вшиты некоторые анимации вступающие в конфликт с анимациями прописанными в ltx. Далее будет рассматриваться только SGM_2.2 мод и дополнения на его основе, отслеживать работу 64-bit движка на оригинальной игре нет ни желания, ни возможности, пусть этим занимаются другие... То-есть если есть возможность исправить эти шероховатости при работе в связке с модом SGM_2.2, то в общем 64-bit-ный движок вполне себе хорошая альтернатива! Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 23 июня, 2021 4 минуты назад, tolyan366 сказал: Видимо в движок изначально вшиты некоторые анимации вступающие в конфликт с анимациями прописанными в ltx В движке нет вшитых анимаций, анимации вызываются движком согласно тому что прописано в конфигах. Когда запускал stcop 3.3 - 3.4 версии то проблем с запуском анимаций не обнаружил, так что слышу об этом впервые. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 833 Опубликовано 23 июня, 2021 3 минуты назад, mortan сказал: В движке нет вшитых анимаций, Точно утверждать не могу поскольку не владею деталями движка, это чисто субъективные ощущения при работе с 64-bit-ным движком. Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 23 июня, 2021 В 22.06.2021 в 23:30, DimasLasPalmas сказал: Не знакомо вам это? Я не сталкивался с подобным, было битье сохранений, обнуление файла данных сохранений - он в обычном SGM может затереться/испортиться. Проблемы с сейвами решаются достаточно просто новым методом сохранений от av661194 и makdm, который был введен в сборку в одном из последних фиксов. В 22.06.2021 в 23:30, DimasLasPalmas сказал: SGM 2.2 + STCOP 3.3 + absolute nature + atmosfear 3 + x64 Forward Frontier Это, вроде бы, версия 1.0 или 1.1. Лучше собрать версию поновее из шапки. 9 часов назад, tolyan366 сказал: Безлоговые вылеты при гибели некоторых нпс, не часто, но напрягают Это, может быть, связано с тем, что скриптом удаляется оружие у них принудительно и сразу. В сборке это поправлено благодаря makdm (можно найти в скриптах death_manager и _g по запросу timer_release) - теперь есть задержка на это удаление в 2 секунды, и вылета не происходит. Эти NPC, например, все до Затона с Абаканами, снайпер из группы Воблы, снайпер возле баржи Ноя, гранатометчики из группы Шакала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GALEGEN 0 Опубликовано 28 июня, 2021 Добрый день! Похоже что мое прохождение данной сборки подошло к концу, вылеты взяли верх над нервными клетками. С определенного момента в ТД я начинаю ловить безлоговые вылеты (stack trace:) в самых разнообразных местах данной локации, а началось все с задания по зачистке территории от снорков. Это задание я вообще прошел с каким-то чудом, тк при его выполнении игра стабильно вылетала раз за полминуты. Попробовал сбросить настройки графики с максимальных до самых минимальных, но ситуация не изменилась. Лог вылета прилагаю: Спойлер [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 840 [error]Description : В сборке я не ковырялся сильно, правил только mod_parameters чтобы ГГ при наступлении фриплея не грабили. Сама сборка состоит из: Спойлер Сборка + фикс + Dinamic News v1.02 + AtmosFear 3 + Адаптация AF3 + AtmosFear NanoHUD + Absolute Structures Texture Pack v1.0 + Absolute Nature 3 Lite SGM 2.2 Addon + Усиленная Альфа + Отключение аккумуляторов для детекторов + фикс неразговорчивых НПС в ТД Отдельно хотел бы отметить слишком долгие загрузки (хотя мод стоит на 64битной версии движка), нерабочие 3d прицелы, конские цены на апгрейды экипировки и слишком высокие требования к опыту для заказа оружия и брони. Цены на апгрейды конечно на любителя, но в том же misery куда проще набить нужную сумму для полного апгрейда любимой винтовки, здесь же приличные деньги можно получить только через продажу кучи артефактов по скудным ценам. Тут или носись с детальками к техникам для sgm достижения или вечно бегай по аномальным кружочкам вплоть до конца игры чтобы сделать еще два апгрейда. Требования к опыту кажется вообще с потолка брали. Смысл объективно слабому оружию накручивать требования к опыту? К тому моменту когда я набью опыт для заказа условного калаша на Затоне, у меня уже будет в руках великолепный G36 или aug от Шустрого с которыми можно ходить до конца игры. Требования к экзоскелетам мне тоже непонятны. Какой от них смысл если экзу от группировок можно приобрести (набить для них опыт) только под конец игры? К моему личному мнению такие правки грамотнее делать отдельным дополнением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 28 июня, 2021 GALEGEN Здрасти. С этим вылетом я сталкивался, но редко. С чем связан - затрудняюсь сказать. Безлоговые вылеты, наверное, из-за несовместимости движка 64 бита и SGM 2.2. Долгие загрузки - это, увы, обратная сторона SGM, особенно в поздней стадии игры - движку тяжело. Цены на апгрейды увеличены, чтобы игрок слишком не копил хабар - по сути, свой старый ствол или броню продаешь, новую покупаешь/находишь и апгрейдишь, чтобы не было насыщения. 3 часа назад, GALEGEN сказал: слишком высокие требования к опыту для заказа оружия и брони С этим соглашусь - перебор. 3 часа назад, GALEGEN сказал: Тут или носись с детальками к техникам для sgm достижения Да, здесь его крайне желательно получить. 3 часа назад, GALEGEN сказал: великолепный G36 или aug от Шустрого с которыми можно ходить до конца игры Можно, но это уже усмотрение игрока. Лично мне неинтересно ходить с одним и тем же оружием всё время - зачем тогда его было вводить... Вообще, Шустрый должен оружие другое выдавать - уникальное, специфическое, с какими-то ограничениями по износу, да, лучше обычного , но не на много. Ключевое слово - уникальное. 3 часа назад, GALEGEN сказал: Смысл объективно слабому оружию накручивать требования к опыту Ну это пограничная идея, соглашусь. Можно было ввести его в продажу/раздать NPC. Всё зависит от использования игрока: есть те, кто предпочитает самое мощное оружие и аммуницию всегда (покупает, например), а есть те, кто пользуется аммуницией , которое можно найти в поисках хабара, и эти слабые оружия, которые продаются у торгашей на заказ, хороши в своём роде для такой аммуниции. У него свои особенности (апгрейды, например, или анимации свои, звуки выстрела). ПП и дробовики весьма эффективны, пистолеты да, хлам (кроме автоматических, и то не всех) - под них вообще отдельный слот нужен совместно с детектором/ножом/биноклем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nora 0 Опубликовано 7 июля, 2021 Постоянный краш после установки "Адаптация AF3" Сталкивался кто с таким? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 8 июля, 2021 Nora Адаптация рабочая. Фикс 1.2.0.4 и AF3 ставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) Фикс 1.2.0.5 Спойлер замена звуков выстрела: АК-74, АКС-74, АКС-74У, LR-300, ВСС "Винторез", АС "Вал", 9А-91 с глушителем, АК с глушителем - мод "Возвращение Шрама, ч. 1" M4A1, M4 - бывший звук LR-300 (брал из OWR 2.1 для LR-300) ПМ, пистолеты Форт, Browning HP-SA - оригинальные звуки игры (GSC GW) замена звука перезарядки у АКС-74 (и вкупе у АК-101, отчасти АК-74) - идею подсмотрел в моде "Возвращение Шрама 2" можно устанавливать глушитель на Грозу (за идею и модели благодарю Policai) вернул оригинальные иконки патронов из SGM 2.0 поправлено прицеливание на Browning HP-SA поправлено положение в руках NPC у Remington 870 Tactical Изменено 12 июля, 2021 пользователем simple 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Saw 0 Опубликовано 16 августа, 2021 А если у меня версия 1.0, мне нужно сначала поставить 1.1, а потом 1.2 ? Или патч 1.2 коммулятивный? Счетчик фпс не добавите в будущем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 16 августа, 2021 1.0 - устаревшая нестабильная версия; нужно поставить 1.2 и последний фикс к ней. 13 часов назад, Doctor_Saw сказал: Счетчик фпс Fraps, afterburner. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Saw 0 Опубликовано 17 августа, 2021 16 часов назад, simple сказал: 1.0 - устаревшая нестабильная версия; нужно поставить 1.2 и последний фикс к ней. Fraps, afterburner. Да я знаю о существовании подобных программ. Дело в другом. Лично мне интересно, не планируете ли вы добавить штатный счетчик fps в игру, я видел подобное на сборках CoC, очень удобная внутриигровая вещь, счетчик фпс прям на экране, вот и спросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 18 августа, 2021 Я даже не видел этот внутриигровой счетчик в CoC. Да, наверное, хорошая штука. Мне бы добраться до сборки , тут другие изменения нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max2 1 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) @simple Привет! Давно не заходил сюда. В общем, сам решил для себя несколько доделать сборку, поставил новые визуалы НПС (бандиты, сталкеры, долг и зомби, а то старые приелись) изменил музыку, конфиги пистолетов (сделал более востребоваными) + артефакты более дорогими и функциональными. Добавил отображение отрядов на карте, да еще различные фичи, для себя. По-мелочи, в общем. Буквально вчера натолкнулся на мысль, что скучновато проходить без динамических новостей. Поставил их, но больно уж они однообразны (услышал то, убили того, выброс слышал от доктора и т.д.). Решил пойти дальше, нагуглил мод на разнообразные новости, где сталкеры обсуждают все на свете. При очередном прохождении будет веселее играть. Прочитал, что они должны быть совместимы с любой сборкой, но вот незадача-поставил на эту, добавил строчку в скрипатх, как написано в ридми, но новости идут только первые минуты после игры. Далее ждал час-два игровой, новостей никаких нет. Как менять частоту не разобрал, вроде увеличил, но опять же, прилетели три новости в первые секунды игры и все, матросская тишина. Я был бы тебе очень благодарен, если бы ты помог мне их адаптировать грамотно для сборки, чтобы все работало) Своих умений ,увы, видимо, не хватает. Файлы сюда не загружаются, оставлю ссылку ниже, посмотри, пожалуйста, если будет время и желание)https://disk.yandex.ru/d/vhbTDPSG5wW0dw Изменено 5 сентября, 2021 пользователем Max2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) Max2 Привет. Попробовал я поставить это аддон и получил ту же самую картину, что и у вас. Предполагаю, что проблема в очень больших рандомных таймингах между новостями. Например, для дин. новостей из Mystery (zone_news.script) выставлено -- время через которое будет вызываться сообщение local ant_time_res ={ 5000, 40000, 500000, 600000, 700000, 800000, 900000, } Т.е., если скрипт попал на 900 секунд, а потом ещё на 800 секунд, а потом ещё на сколько-то много, то новости мы увидим редко. В подобных скриптах тоже есть такие таблицы аля xxx_time_res. Изменено 6 сентября, 2021 пользователем simple Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
web26 0 Опубликовано 14 сентября, 2021 хеллоу очень долго пытался получить у Шустрого винтовку "Шторм", но так и не удалось, покопался в конфигах и не нашел там ее вообще, она есть в игре? еще вопрос, где в конфигах можно подредактировать шанс получения оружия у Шустрого, а то каждый раз одни и те же палки предлагает сколько не перезагружай, из снайперок 2 шт и из штурмовых 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 14 сентября, 2021 web26 винтовка могла быть вырезана из игры полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
web26 0 Опубликовано 14 сентября, 2021 так точно вырезана или нет? просто это моя любимая пушка, это очень важно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 14 сентября, 2021 web26 Шторм в игре отсутствует, у Шустрого вместо него АЕК-971. Шанс на получение оружия у Шустрого должен быть одинаков, там ничего не изменялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
web26 0 Опубликовано 15 сентября, 2021 simple а можно ее как то руками руда закинуть? ну вот одинаков, да не одинаков, поэтому и хочу подредактировать в конфигах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 15 сентября, 2021 web26 Киньте поверх с заменой Шторм вместо АЕК-971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
web26 0 Опубликовано 15 сентября, 2021 simple спасибо! а то 10 видов калашей не очень радует) Дополнено 40 минуты спустя а еще вот интересно, почему самая дорогая модификация оружия "замена основных компонентов" самая бесполезная, увеличивает точность и скорострельность на 1 деление и...всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 8 Опубликовано 21 сентября, 2021 Не подскажете:что тут нужное,а что устарело. Может какие-то фиксы кумулятивные. Для архива и на сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты