Перейти к содержанию
imcrazyhoudini

Через периметр к мечте: Пролог

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Riplika сказал:

второй на притолоке АТП у скелета

Что-то скриншоты не открывает.

1 час назад, Riplika сказал:

Видно шанс выпадения маленький

Да, так и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Что-то скриншоты не открывает.

Странно.  

Спойлер

image.png.7f7badd8aea972c12180f86b8440d509.png   image.png.04fb2b4c7e811439f15ba376f9dc0d38.png
тайник 1                                                                                                          нелутаемый рюкзак                                                    
 

Ну и второй это на атп в рюкзаке там вальтер р99. (про него тут уже говорили) Ну и зеленый ящик художника, там еда.
Кстати о художнике че у него там за чудо лампочка?  Если в неё выстрелить начинается странные явления ?))


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Riplika сказал:

чудо лампочка?

Артефакт излучающий свет))) Не стрелял кстати. А что там, плохо всё?

По тайникам: левый - нычка Дуплета, правый - тайник с любого трупа.

Ну и труп сталкера тоже тайник с любого трупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Артефакт излучающий свет))) Не стрелял кстати. А что там, плохо всё?

Да нет, просто тухнет свет, появляется эффект от жарки и играется звук как будто разрядик сработал ))) 

Спойлер

 

Блин каждый раз кажется что вот вот какая то кракозябра вылезет, как минимум полтер х)
====================================================================================

20 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

По тайникам: левый - нычка Дуплета, правый - тайник с любого трупа.

тайник с любого трупа -не лутаемый.  (видно тет координат в пда)

21 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

Ну и труп сталкера тоже тайник с любого трупа.

Заполнен со старта. (бинт, аптечка, 40 патронов 9х18)


З.Ы
После спасения проводник с атп ведет на атп )))  Если вообще разговаривать начинает ))
З.Ы.Ы
imcrazyhoudini Ну в целом все что хотела узнать узнала, пора и честь знать, а то и правда доколебалась как пьяная до радио, то спой то спляши )) Еще раз спасибо за мод)


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Riplika сказал:

звук как будто разрядик сработал

Проводка сгорела буквально...

3 часа назад, Riplika сказал:

После спасения проводник с атп ведет на атп )))  Если вообще разговаривать начинает ))

Упс! Поправил!

3 часа назад, Riplika сказал:

Доколебалась как пьяная до радио, то спой то спляши

Да нет же, я не против полялякать, тем более вот сколько ошибок интересных нашла) Я этому только рад)

3 часа назад, Riplika сказал:

Заполнен со старта.

Попутал тайники. Да, это изначально заполнен, глянул только что в СДК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот и всё, друзья! Прохождение мода завершено. Впечатления остались хорошие, но чего-то не хватило. К сожалению, я не умею красиво писать, поэтому не могу выразить свои мысли более изящно.

 

Немного разочаровало то, что не везде можно свободно перемещаться и исследовать все уголки. Кроме того, я убил не тех персонажей, и это остановило развитие сюжета. Но это лишь мои личные предпочтения.

 

Сюжет мода типичный для сталкерских игр: большинство игроков приходят в ЧЗО, чтобы заработать. Задания интересные, особенно мне понравился квест с туннелем и полтером. Грустная история с художником тоже тронула меня. Хотелось бы узнать немного больше о прошлом художника, например, как он попал в ЧЗО и почему стал отшельником.

 

Квест с зомби тоже удивил меня. Я думал, что нужно просто победить врагов, но оказалось, что там есть целая история.

 

В целом, модификация понравилась, прошёл её на одном дыхании. Автору желаю новых творческих идей для продолжения истории Гончара и его друга Вована.


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.09.2024 в 19:19, imcrazyhoudini сказал:

Проводка сгорела буквально...

Блин  каждый раз кажется что вот вот тварь какая вылезет с этой лампочки х)

В 12.09.2024 в 19:19, imcrazyhoudini сказал:

Да нет же, я не против полялякать, тем более вот сколько ошибок интересных нашла) Я этому только рад)

imcrazyhoudini  Ты же Чудику помогал,  считай ответное посильное содействие ))) Ни одно доброе дело не остается безнаказанным ))))  

Правда  и помощь честно сказать такая себе, считай что ниочем. Но тут уж чем смогла. )) 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Riplika сказал:

помощь честно сказать такая себе,

Не стоит так говорить))) Я рад, что баги обнаружились до патча, а то перепиливать ещё раз не хотелось бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так когда там уже патч? Хотелось бы сразу с патчем мод пройти)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Я рад, что баги обнаружились до патча, а то перепиливать ещё раз не хотелось бы)

imcrazyhoudini ну теперь вроде как лазеек меньше стало.  Думаю что теперь, в целом заставить следовать идее мода будет проще. По крайней мере на первом этапе.

Что еще хотела, эммм респавн Артов менять больше не нужно, настроено оно неплохо 2-3 игровых суток на средние. На дорогие уходит 3-4 суток игрового времени. Со сном получается не напряжно, полученный профит от продаж минусует еда и вода, так что как по мне баланс не ломается, и растягивает хронометраж не навязчиво. И то если игрок сам захочет подолутаться и заморочиться. 

Теперь такой вот момент, хотела обсудить, чисто из разряда потрындеть. И больше ориентированный на дальнейшее развитие если вдруг заинтересует.

-Квест с  художником реализован как простой побочный. Но потенциал у него есть неплохой.  Чет просто полумала

Нахрена кому то малевать рисунки в зоне, да хобби, но че нечем заняться больше? И зачем кому то мазня нужна, даже пусть и из сходных интересов? Да наверно потому, что не просто так там что то нарисовано ))

И так к сути: для особо любопытных, да и для внимательных в тех местах что на рисунках, заложить точки интереса, хмм нычку, или пасхалку.

Сдал квест не думая, ну играй дальше. Задумался, потратил время на просмотр, нашел бонус.

 

 

 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод пройден с удовольствием (не стал я дожидаться патча, зная загодя про все углы да шероховатости), жаль только что он такой короткий.

Есть ещё маленькое замечание по игре: перед штурмом Фермы появляется в т.ч. и задание поговорить с Дуплетом, но после зачистки Фермы Дуплет говорить с ГГ  не желает, но зато сразу же ведёт часть народа на штурм КПП. И там уже, после зачистки КПП от бандосов, и срабатывает задание на поговорить с ним. Так вот, может перед штурмом Фермы не выдавать  задание на разговор, дабы не вводить в непонятки кого-то из неискушённых игроков, автор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Semiconductor сказал:

Дуплет говорить с ГГ  не желает, но зато сразу же ведёт часть народа на штурм КПП

Там дело в том, что ГГ должен рядом стоять, слушать его речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн