AziatkaVictor 3 883 Опубликовано 25 августа Всем привет! После большого перерыва, я снова вернулся к форуму. Первое, о чем я подумал - не организовать ли мне еще раз конкурс квестов, на подобии прошлого конкурса? Многие остались приятно удивлены и были рады такому мероприятию. Однако были и те, кто остался недоволен, поэтому, понятно дело, я бы учёл прошлый опыт в этот раз. Пока не стану оглашать дату, так как может и быть, что конкурс никому уже и не нужен, однако планы на него у меня есть. Но сначала, кое-что более важное! В первую очередь, я бы хотел хотел узнать, что вы об этом думаете? Я хотел бы попросить вас поделиться своим мнением по поводу нескольких пунктов, которые указаны в опросе данной темы. Они связаны с тем, как сообщество относиться к конкурсу. Прошу ответить на вопросы там, если есть желание, потому что таким образом проще ввести статистику. Но не стоит думать, что это всё и я не открыт к другим предложениям! Вы так же можете рассказать здесь, что хотели бы видеть в следующем конкурсе. Тематику, локацию, новые правила или требования. А может и посоветовать что-то в каком-либо организационном вопросе, начиная от правил конкурса, закачивая оценкой работ. В общем, буду рад любому отзыву или предложению! Спойлер Каждое мнение важно, поэтому не стесняйтесь его здесь выразить! 12 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 713 Опубликовано 26 августа 2 минуты назад, Prostomod сказал: Тогда может быть разрешить использование правок движков, но при условии, что движок открытый? То есть если используется OGSR, OXR, AXR и подобные - всё ок. А если движок, условно, от TS, к которому исходников в открытом доступе я не видел, то бан. Главное условие: движок можешь использовать не только ты, но и конкуренты. По факту, умение правильно выбрать платформу под свои задачи - это же тоже полезный навых? Ну так говорят лишь те, кто боится или не хочет лезть в движок, хотя там ничего сложного нету. Даже проще и притом лучше, чем обосанные скрипты, от которых лишь одни проблемы бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 883 Опубликовано 26 августа 7 минут назад, N42 сказал: Общее впечатление от мода всё равно новый визуал создаст. Если под квест сделано что-то новое - это в плюс, квест запомнится лучше, ярче отпечатается в памяти, эмоций будет больше при воспоминании об этом квесте. Подсознательно всё равно это оценится. Я не про общий графон Даже если так, все-равно на оценку это не влияет. Это не запрещено, однако оценивать ниже мод с оригинальным или некрасивым графоном, если у него замечательные квесты, я не стану. По крайней мере я преследую такую идею. 9 минут назад, N42 сказал: Если он уже готовый - не проблема его использовать всем. А если человек сам упирается и не хочет использовать что-то удобное, что доступно всем - ну это уже сам себе злобный буратино Хотел написать о том, что тут зависит от части, однако понял, что по факту от выбранной части тоже поднимается вопрос того, какие преимущества она даёт. Например, отсутствием animpoint-ов в ТЧ. Или некоторых механик в ЗП. Так что, возможно действительно не стоит ограничивать выбор движка. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 688 Опубликовано 26 августа AziatkaVictor а может сделать двух победителей? У кого самые интересные квесты и у кого самая хорошая техническая реализация. Человек может обладать хорошей фантазией и лёгким слогом, но ему может тяжело доставаться техническая часть. И наоборот, чукча не писатель, но может сделать технически интересно и гармонично, что офигеешь, что на сталкерском движке такое можно. И то и то хорошо, но ,наверно, надо оценивать по-отдельности, а то мододел, который больше по технической части, не сможет написать шикарные квесты и диалоги, но это не значит, что он хуже, просто он талантлив в другом Дополнено 2 минуты спустя Что-то я сегодня разболтался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 883 Опубликовано 26 августа N42 такое может быть. Я понимаю, у каждого могут быть свои слабые и сильные стороны. Я тоже не силён в написании сюжета и диалогов. В прошлый раз я кстати указал двух победителей, однако не по конкретным критериям. Так что, может и сделаю такого. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 215 Опубликовано 26 августа AziatkaVictor А будет ли начальная идея, по которой все будут делать квеста? Типо такого: "сюжет будет про бандитов, которые решили найти клондайк артефактов." Или же можно будет свой сюжет придумать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 883 Опубликовано 26 августа RicoNRT зависит от тематики конкурса. Не исключено, что будет идея сюжета, которую нужно будет самому продолжить, в ином случае любой сюжет подходит. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 215 Опубликовано 26 августа 3 минуты назад, AziatkaVictor сказал: Не исключено, что будет идея сюжета, которую нужно будет самому продолжить Лично я надеюсь, что такого не случиться. Я вообще предлагаю сделать абсолютную свободу модмейкерам - любая карта и любой сюжет. Единственные ограничения, что основной сюжет должен быть на 1 локации и эта карта должна быть либо из оригинала, либо в открытом доступе. Тогда не будет такого негодования, что: "вот, почему всё на одной карте происходит?" И сюжеты у людей навярняка будут разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 883 Опубликовано 26 августа RicoNRT тогда сложнее оценивать, к тому же, это позволяет предотвратить то, чтобы мододелы начинали делать что-то заранее. Так обычно делают во многих конкурсах. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 215 Опубликовано 26 августа AziatkaVictor 2 минуты назад, AziatkaVictor сказал: мододелы начинали делать что-то заранее Так в любом случае, какую ты локацию не выберешь, в любом случае найдётся человек, у которого готов сюжет на ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 295 Опубликовано 26 августа 1 час назад, RicoNRT сказал: в любом случае найдётся человек, у которого готов сюжет на ней. Но есть разница. Вот пример: На этом форуме от меня уже более 2 лет выложена одна очень крупная локация. И у меня есть ещё где-то наработки, как и что, и зачем у меня там. Фактически, есть сюжет, под который делалась целая лока. И вот начинается конкурс, где говорят: "Берите какую хотите локу и делайте какой хотите сюжет". И фактически, у меня уже огромное преимущество потому что мне нужно всего лишь разархивировать все наработки по той локе и реализовать тот сюжет. Ничего придумывать с 0 не надо, а факт того, что будут использоваться старые наработки фиг докажешь т.к. они не выложены нигде. Воняет нечестным соревнованием, верно? А вот когда тебе говорят: "Бери Янтарь, пили что хочешь", какой шанс того, что у меня есть готовый сюжет именно под Янтарь? Даже в трилогии локаций более 30, а уж сколько всего их наклепали в сообществе... Вероятность остаётся, что какой-то сюжет под эту локацию всё-таки написан "в стол". Однако, подумай, что вероятнее? У меня есть сюжет к одной конкретной локации. У меня есть сюжет к любой из когда-либо созданных (ПЫСами или сообществом) локаций. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasyan707 0 Опубликовано 26 августа (изменено) 1. Какая локация будет задействована в конкурсе. 2. Останеться ли прежняя система оценивания мода по заданным критериям, или что-то измениться. 3. Можно будет использовать иной вариант локации. Приведу пример: будет выбрана локация "Армейские Склады" (АС), может ли человек использовать её билдовский вариант, допустим первоначальный, образца 2003-года. Изменено 26 августа пользователем Vasyan707 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 593 Опубликовано 26 августа 5 часов назад, RicoNRT сказал: Тогда у меня и претензий не было бы, но нет, ты решил сообщить о конкурсе в конце лета, когда свободное время сокращается как раз в 2 раза. Делая конкурс в конце лета, ты буквально вынуждаешь людей, которые хотят в нём участвовать, но выходят на учёбу, скрещивать эти 2 занятия, а за неимением достаточного времени хотя-бы в месяц, люди вынуждены как ишаки батрачить лишь-бы успеть сделать нормальный квест. Ты почитай, что Mawrak пишет, а ведь он получил 8\10 в прошлом году, а приложил такие усилия, что уже не хочет делать похожие работы. 4 часа назад, RicoNRT сказал: Mawrak написал, что из-за большего количества времени он сможет нормально время распределить и не выгореть Я так скажу - я работаю на двух работах, и в прошлый раз когда был конкурс меня на обоих еще и загрузили по полной, вот прям завалили. И тем не менее я смог выпустить свой мод, при том один из более продолжительных на конкурсе. Да, это был полный ад, и я бы хотел бы не повторять такое (поэтому я в этот раз мод поменьше сделаю))), но я просто к тому, что невозможного нет. Время найти можно, и его даже так много не понадобится, если не делать мод на полтора часа с нулевыми стартовыми знаниями квестинга (это то, что делал я). А если бы был новый конкурс этим летом, то я бы как раз мимо пролетел, потому что у меня был большой отпуск, где все было жестко распланировано и где мне было не до модов. Так что я скорее соглашусь с Азиаткой, по времени, к сожалению, всем не угодить, и в кратких сроках есть как минусы, так и плюсы (как я писал в своем сообщении). Я готов поднапрячься, но бывают случаи, когда просто нет возможности никак, и тогда вполне нормально пропустить мероприятие. Просто к сожалению реалии таковы, что кому-то удобно в одно время, а кому-то - в совсем другое. 3 часа назад, Prostomod сказал: Если движок не даёт никаких преимуществ при создании квеста, то не брать его в оценку Если движок даёт преимущество при создании квеста, то тут: Если это фичи движка до конкурса, то более строгое оценивание самих квестов Если это фичи, созданные во время конкурса, то просто в плюс моду (если фича норм работает) А у кого-то лежит готовый секретный движок с геймплейными мега-фичами которые можно использовать в конкурсе? Вот такое не надо разрешать. В плане дебага не вижу смысла ограничивать людей - оценивается результат, а не инструмент. В плане доп. скриптовой базы (при условии что двигло закрытое) - тут серая зона, конечно, но честно говоря, вряд ли кто-то только на этом весь мод построит, так и так нужно будет работать примерно с теми же вещами, что и в ванильном сталкаче. В плане общедоступных движков точно не нужно ограничивать - любой может их скачать и использовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 390 Опубликовано 27 августа Витёх, я бы с удовольствием посмотрел на работы народа и даже бы сыграл! Если не выйдет, то посмотрел бы стрим у Лёхи. Правда что делать со сроками, с которыми ты немного облажался...тут уже сам думай, но только не забрасывай идею. Успехов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadowwwGtx 26 Опубликовано 27 августа Я конечно только за, если некоторые не будут заняты и смогут уделить время для своих работ, прям хочется посмотреть на работы! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 883 Опубликовано 27 августа Vasyan707 не сразу увидел твой вопрос, но вот ответы: Пока не решено, может быть какая-то конкретная, а может и не быть. Возможны некоторые изменение в том, как и кто будет выносить оценки. Однако, сами критерии вряд ли будут меняться. В теории, это не должно быть проблемой. Однако над этим еще стоит подумать, так как может быть так, что у локации есть больше точек интереса чем у оригинальной версии, поэтому и работать с ней будет проще. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quiall_sunrise 75 Опубликовано 27 августа В принципе конкурс квестов прикольный такой ивент, но хотелось бы чтоб разнообразие локаций было побольше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 28 августа AziatkaVictor Я не против поучаствовать, но не знаю смогу ли сделать, я делаю основной мод, занимаюсь в блендере да и еще учеба, надеюсь времени хватит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 28 августа По поводу движков - не думаю что стоит вводить какие-то ограничения. Это выбор сугубо модера на каком двигле ему самому удобнее работать, будь это ванильный тч, или быть может адвенчер хрей. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 215 Опубликовано 29 августа AziatkaVictor На счёт движка. Я бы конечно понял, если бы конкурс длился месяца 2-3, но 2-3 НЕДЕЛИ! Господа, вы видимо забыли, что это квест, как заявил администратор, а не полноценный мод. Я прямо ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что если один разраб будет пилить квест на оригинальном движке, а другой на современном, то игрок заметит какую-то разницу. И на счёт преймуществ - тоже спорная вещь. Опять-же, мод на час - полтора. Не уверен, что за это время вы сможете раскрыть и воспользываться хотя-бы половиной возможностей движка, а если и сможете, то флаг вам в руки. Всё-таки я считаю, что у модов должен быть сюжет прикольный, а какие там движки использовались - не особо важно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 712 Опубликовано 30 августа (изменено) Вить, вам сюда, где чел клепает квесты на мобиле за 15 минут Спойлер Изменено 30 августа пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 287 Опубликовано 1 сентября (изменено) AziatkaVictor Почитав данную тему, выделил для себя вопросы и предложения. Предложения: 1. Локация должна быть у всех одна, но и не Янтарь, как в прошлый раз. Потому что если локация одна для всех, то ты сразу можешь начать что-то придумывать. Допустим сюжет надо будет придумать на Кордоне. Ты сидишь такой и думаешь: "Так, ну на Кордоне есть Сталкеры, Бандиты, Военные и Сидорович. Ну, можно придумать историю о том, как мы пришли в Зону, вояки у нас всё забрали, мы пошли в Деревню Новичков, работаем на сталкеров, потом на Сидора, + придумать что-то с бандосами" Т.е. вот за 5 минут я придумал основу для сюжета, вместо того чтобы думать, на какой локе делать мод. Ну и всем придётся с нуля историю придумывать, т.е. не будет такого, что у кого-то есть сюжет готовый. 2. Про движки думаю, что можно использовать общедоступные. Лично мне Open X-Ray нравится, поэтому все моды я делаю на нём. 3. Провести конкурс на зимних каникулах. Тогда и школота и студенты отдыхают. Понятное дело, что работающие люди так же будут работать, но с этим уже ничего не поделать. Допустим объявить начало конкурса 28-30 декабря, когда у всех начинаются каникулы. Лично у меня до 29ого всегда начинаются. Вопросы: 1. Если конкурс закончится, и я выложу мод на следующий день, то его будут оценивать? Я ж не неделю спустя его выложу. 2. Вот у меня есть с прошлого мода бандит Димон, + скоро выйдет мод с продолжением его истории. Могу ли я его использовать как главного героя для конкурса? Просто тогда мне не надо придумывать нового персонажа и будет проще сюжет делать, т.к. не будет вопросов в голове по типу: "А кем же будет мой гг? Наймом, сталкером, а может быть вообще монолитовцем?", что даёт мне фору по времени для придумывания сюжета. 3. Жанр мода может быть любой? Не обязательно делать серьёзный мод? Лично у меня при попытке сделать что-то серьёное, всегда получается комедия, потому что я и в жизни приколист. Изменено 1 сентября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 713 Опубликовано 1 сентября В плане движка ограничивать вообще никак нельзя. Те, кто говорят, что у кого-то в привате может быть спрятан движок с супер-крутыми фичами - то тоже самое можно сказать и про скриптеров, мол у них тоже может быть спрятана крутая скриптовая база с кучей фич (хоть "скрипты" и "крутость" - понятия не совместимые, но всё же). К тому же так говорят лишь те же самые скриптеры, которые придумают любую отмазку, лишь бы свои мозги не развивать и не осваивать наконец-то движок 1 1 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 50 Опубликовано 1 сентября Такое ощущение, что толпы страждущих модмейкеров сидят и ждут отмашку начала конкурса, в котором на кону лям зелени... Не нужны здесь вообще никакие ограничения. Есть у кого-то свои наработки и слава богу, интереснее моды будут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 593 Опубликовано 2 сентября (изменено) Я за то, чтобы использовать разные движки, отчасти потому, что хотел протестировать новый iXray в деле. 8 часов назад, Skala сказал: 1. Если конкурс закончится, и я выложу мод на следующий день, то его будут оценивать? Я ж не неделю спустя его выложу. Я бы в такой ситуации все равно выложил бы на конкурс незаконченную версию просто, ну какой-то рабочий билд же будет в последний день. Ну а готовую уже позже как отдельный мод. Изменено 2 сентября пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 238 Опубликовано 2 сентября (изменено) Запустить ЗП на движке ЧН. И энто будет именно тот сталкир. Изменено 2 сентября пользователем Manly 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты