Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого-то фото бартера Вахтанга и Шинкаря их ПДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, помогите подобрать пароль:  "гаторптсино".

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

str_s_a 

протагонист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте подскажите как увеличить шрифт в диалогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где еще пда зубу можно достать? ему нужно 10, а у меня только 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cheyzer11 Ну   если еще не был то есть шанс выбыть с наемников в подземке агропрома, труп лежит на ЗХ около перехода со Свалки, в нём часто пда попадается ну или можно выбить сейв лоадом. Ну и смотри где сталкеры с монстрами воюют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выложили fix2 на 3.9.1,там написано что для корректной работы на смарт бандитов на свалке и на закрытие пда на радаре и в Припяти  нужна ни,а если до этих моментов ещё не дошёл всё-равно ни нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, yurv3 сказал:

cheyzer11 Ну   если еще не был то есть шанс выбыть с наемников в подземке агропрома, труп лежит на ЗХ около перехода со Свалки, в нём часто пда попадается ну или можно выбить сейв лоадом. Ну и смотри где сталкеры с монстрами воюют. 

да уже сейв  лоадом выбил себе 5 пда, а с трех вообще жирные тайники выпали. сейв лоад - это вообще поломный абуз в плане тайников .


Дополнено 4 минуты спустя

Дополнено 5 минуты спустя

 


Дополнено 4 минуты спустя

Когда Степаныч появляется? Я все Болото и ЗХ облазил, но его еще нет. Квест на кислоту и соль даже взял.

Изменено пользователем cheyzer11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напомните пожалуйста, а сам огнемет тащить шурупу нужно для починки или только компоненты? Я просто не помню забирал ли он его при осмотре,всё ему принес а он ни в какую. Нычки проверил, огнемета нет, получается посеял его чтоли?

 

Отгрузил более ранее сохранение, знаю даже где посеял я этот огнемет. Но переигрывать черезчур много и стоит ли этот огнемет того, я не знаю, собирался его Ворону отдать. Скажите, есть какой-то хитрый вариант его как-то вернуть или только переигрывать? Видел в настройках есть какие-то инфопоршни. Может, можно толкнуть как-то этот квест и заставить шурупа всё это дело сварганить?

 

Хех,есть вариант просто убить нужного непися ещё. Перестрелял всех на барьере,знаю кто украл. Проблема в репутации правда

Изменено пользователем Tsatrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ а кружка Вергаса появляется сразу в Санатории? квест висит день 2,просто уже сижу часа два каждый угол обшарил с зажатой F,кружки и близко не видно. fix-1 стоит думал найду кружку поставлю fix-2))) Ну вот ещё + час поисков методично по квадратам под каждый камень заглянул нету. может из за фикс?

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH Кружки может вообще не быть.  Потом у Вергаса диалог появиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, yurv3 сказал:

AHDPE9IH Кружки может вообще не быть.  Потом у Вергаса диалог появиться. 

Да это я уже нашёл)

* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

Ну тут я сделал бэкап перед взятием задания то есть у меня была сохранёнка щас переиграл бляха муха 3 раза кружки нет.... пока удалю там глянем попробую без фиксов. 6 часов дроча санатория за кружку...

Я не поверю что три раза её нет. уже каждый камень выучил наизусть с зажатой F? ещё нашёл инфу типо на вентиляции может спавнится и там нет.Думаю всё таки типо 2 день в зоне и её неспавнит.либо фиксы,так как играл уже и 2 раза был дроп,гиря и чаша.а тут тупо ничего нету вот только забыл на какой день я заходил в санаторий.Он жи пояс даёт за кружку верно?

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, народ. Пустяк у меня конечно, но все же. Можно ли как то обмануть судьбу и открыть обмен у Проши мясника, когда он упорно отшивает ГГ по этому вопросу? Брал ЦК у Сидора, на жвала сосыча, бегал по доступным локам с кровами, пока  товарищ негоциант отдыхал на большой земле. Обычные мутанты всегда регулярно радовали своим завидно частым респавном, а вот цели мои щупальцеротые подкачали. Итог - где-то 7-8 кровососов и только один набор тентаклей, а нужно, собственно, два. Хотел через охотников одно оформить, набрал монстрятины даже, а проша паяснячает. Памажити)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Постулат сказал:

Можно ли как то обмануть судьбу и открыть обмен у Проши

Нет, сборка закрытая, в файлах не поковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, AHDPE9IH сказал:

 

Ну тут я сделал бэкап перед взятием задания то есть у меня была сохранёнка щас переиграл бляха муха 3 раза кружки нет.... пока удалю там глянем попробую без фиксов. 6 часов дроча санатория за кружку...

Новая игра нужна. Награда рандомная. А пояс можешь получить если аккумулятор от Сидоровича  принесешь. Ну или в качестве дополнительной награды за кружку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, yurv3 сказал:

Новая игра нужна. Награда рандомная. А пояс можешь получить если аккумулятор от Сидоровича  принесешь. Ну или в качестве дополнительной награды за кружку.

то есть игра заранее прописывает будет кружка или нет? блин капец...слов нет я уже раз шесть отгружался бежал ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, AHDPE9IH сказал:

то есть игра заранее прописывает будет кружка или нет? блин капец...слов нет я уже раз шесть отгружался бежал ничего.

Так, ты про какую кружку? которая в санатории? Она всегда есть, но вариации разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hude сказал:

Так, ты про какую кружку? которая в санатории? Она всегда есть, но вариации разные

да не всегда может и не появится,да именно про неё. я с зажатой F весть санаторий по квадратно облазил раз шесть если не больше.с откатами на взятия задания у вергаса.смотрел даже типо где может застрять в текстурах на вентиляции короче весь интернет облазил. нету кружки.

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AHDPE9IH сказал:

да не всегда может и не появится,да именно про неё. я с зажатой F весть санаторий по квадратно облазил раз шесть если не больше.с откатами на взятия задания у вергаса.

У Мануэля, также было, посмотри его прохождение


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, AHDPE9IH сказал:

да не всегда может и не появится,да именно про неё. я с зажатой F весть санаторий по квадратно облазил раз шесть если не больше.с откатами на взятия задания у вергаса.

В крайнем случае, используй спавнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hude сказал:

У Мануэля, также было, посмотри его прохождение


Дополнено 0 минут спустя

В крайнем случае, используй спавнер

а тут он есть? спавнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AHDPE9IH сказал:

а тут он есть? спавнер

А разве нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hude сказал:

А разве нету?

нету вроде я как бы честную игру люблю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AHDPE9IH сказал:

нету вроде я как бы честную игру люблю)

Через консоль спавни, еще легче могу дать команду...


Дополнено 0 минут спустя

Это нечестно со стороны движка и сути, ты причем? она не заспавнилась

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hude сказал:

Через консоль спавни, еще легче могу дать команду...


Дополнено 0 минут спустя

Это нечестно со стороны движка и сути, ты причем? она не заспавнилась

ну дайте команду посмотрим работает нет.

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу