Hardtmuth 5 370 Опубликовано 30 августа Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 8 3 1 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 85 Опубликовано Вторник в 23:28 Только что, AHDPE9IH сказал: ну дайте команду посмотрим flush !misc.spawn_to wpn_akm 0 Вместо wpn_akm - любой интересующий предмет, его тех название 0 оставляем - 1 предмет добавиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 17 Опубликовано Вторник в 23:30 1 минуту назад, Hude сказал: flush !misc.spawn_to wpn_akm 0 Вместо wpn_akm - любой интересующий предмет, его тех название 0 оставляем - 1 предмет добавиться так а названия кружки какое отуда мне знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 85 Опубликовано Вторник в 23:30 Только что, AHDPE9IH сказал: так а названия кружки какое отуда мне знать Посмотри... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 17 Опубликовано Вторник в 23:31 1 минуту назад, Hude сказал: Посмотри... где посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 85 Опубликовано Вторник в 23:34 2 минуты назад, AHDPE9IH сказал: где посмотреть? new_vergas_black_tip vergas_klava_done vergas_umer vergas_klava_done_ok vergas_klava_rep_info new_vergas_klava_rep vergas_charge_pda_not_ready vergas_charge_pda_ready esc_vergas_new_gg rad_vergas_new_gg vergas_rep_item Может тут есть кружка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 17 Опубликовано Вторник в 23:38 3 минуты назад, Hude сказал: new_vergas_black_tip vergas_klava_done vergas_umer vergas_klava_done_ok vergas_klava_rep_info new_vergas_klava_rep vergas_charge_pda_not_ready vergas_charge_pda_ready esc_vergas_new_gg rad_vergas_new_gg vergas_rep_item Может тут есть кружка не наработает тут через консоль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 85 Опубликовано Вторник в 23:38 Только что, AHDPE9IH сказал: не наработает тут через консоль Тебе так обязательно найти эту кружку? Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, AHDPE9IH сказал: не наработает тут через консоль Кружка Вергаса - побочный квест. Найдя странное электронное устройство наподобие ПДА, Меченный просит Вергаса его починить. Между делом, тот расскажет о том, что он раньше лечился в Санатории "Луч" и попросит Меченного найти там его кружку (кружка с некоторым шансом может так и не появится. Для того, чтобы сообщить об этом Вергасу нужно подождать ~ 5 игровых дней). Дополнено 1 минуту спустя Если кружка не появилась, в течении 5 дней, ты сообщишь об этом вергасу (или по истечению) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 17 Опубликовано Вторник в 23:41 (изменено) 2 минуты назад, Hude сказал: Тебе так обязательно найти эту кружку? Дополнено 0 минут спустя Кружка Вергаса - побочный квест. Найдя странное электронное устройство наподобие ПДА, Меченный просит Вергаса его починить. Между делом, тот расскажет о том, что он раньше лечился в Санатории "Луч" и попросит Меченного найти там его кружку (кружка с некоторым шансом может так и не появится. Для того, чтобы сообщить об этом Вергасу нужно подождать ~ 5 игровых дней). ну как бы да,я по курсу что может не появится.можно переиграть просто и всё начало путешествий. ща мануэля гляну. что там такого интересного. Изменено Вторник в 23:42 пользователем AHDPE9IH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 85 Опубликовано Вторник в 23:42 3 минуты назад, AHDPE9IH сказал: не наработает тут через консоль кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог Дополнено 0 минут спустя Только что, AHDPE9IH сказал: ну как бы да,я по курсу что может не появится.можно переиграть просто и всё начало путешествий. Обожди и проговори диалог, это судьба Дополнено 0 минут спустя Это так задуманно если что, просто подожди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 17 Опубликовано Вторник в 23:46 3 минуты назад, Hude сказал: кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог Дополнено 0 минут спустя Обожди и проговори диалог, это судьба Дополнено 0 минут спустя Это так задуманно если что, просто подожди так если я беру задания у него они жи сразу спавнится или не спавнится она жи не может заспавнится на 4 день после взятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 85 Опубликовано Вторник в 23:47 Только что, AHDPE9IH сказал: так если я беру задания у него они жи сразу спавнится или не спавнится она жи не может заспавнится на 4 день после взятия. Господи, если она не заспавнилась, то это продуманно, и будет отдельный диалог о том что кружки там не было, он появиться через 5 игровых дней, ты получишь сооветствующую награду Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, AHDPE9IH сказал: так если я беру задания у него они жи сразу спавнится или не спавнится она жи не может заспавнится на 4 день после взятия. Появиться ДИАЛОГ О том что кружки там НЕ БЫЛО!!! Внимательнее читай, это все продуманно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 17 Опубликовано Вторник в 23:50 1 минуту назад, Hude сказал: Господи, если она не заспавнилась, то это продуманно, и будет отдельный диалог о том что кружки там не было, он появиться через 5 игровых дней, ты получишь сооветствующую награду не Вы меня не правильно поняли,я имею ввиду если я беру задания она сразу появится верно? то что Вы описали я понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 85 Опубликовано Вторник в 23:51 Только что, AHDPE9IH сказал: не Вы меня не правильно поняли,я имею ввиду если я беру задания она сразу появится верно? то что Вы описали я понял. Когда у Вергаса, берешь задание на поиск кружки, Она появляеться СРАЗУ ЖЕ. НО если она не появилась, открываеться специальный диалог, (НУЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ИГРАТЬ, А НЕ ПЕРЕИГРЫВАТЬ С НОВОЙ ИГРЫ) Дополнено 5 минуты спустя Надеюсь я помог, если это так, вы можете оставить реакцию (буду признателен) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 17 Опубликовано Среда в 00:44 чё-то я не догоняю установил фикс 2 в итоге патч 4 и 3.9 вообще показывает таки должно быть? было патч 5 и 3.9.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 116 Опубликовано Среда в 08:26 7 часов назад, AHDPE9IH сказал: таки должно быть? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фаpа 0 Опубликовано Среда в 13:06 Ни кто не знает куда уходит Волк на АрмСкладах, принёс еду динамит и после перезахода на локу через некоторое время, что бы сдать ему квест с Петрухой, он куда-то пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 116 Опубликовано Среда в 13:30 20 минут назад, Фаpа сказал: куда уходит Волк В Лиманск, поближе к куму Сидоровича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 17 Опубликовано вчера в 09:13 В 30.10.2024 в 15:26, Пришелец сказал: Нет. Да я уже разобрался,странно очень качал первый раз такое дало по верх первого фикса. удалил полностью игру поставил фикс-2 всё кажет как надо) А погода от кота норм? а то играю на стандартной пересветы неба сильные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 116 Опубликовано вчера в 09:32 17 минут назад, AHDPE9IH сказал: А погода от кота норм? Мне нравится! Поставь, не зайдет, удалишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NotEvil134 0 Опубликовано вчера в 10:58 (изменено) Может кто помочь, не могу подобрать тайник фрола на забытом хуторе, возле перехода с НИИ в здании с клетками, не открывается рюкзак, все перетыкал, но гг открывать тайник не хочет. (NLC 3.9. 7520 patch2) Изменено вчера в 10:58 пользователем NotEvil134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 85 Опубликовано 15 часов назад 9 часов назад, NotEvil134 сказал: Может кто помочь, не могу подобрать тайник фрола на забытом хуторе, возле перехода с НИИ в здании с клетками, не открывается рюкзак, все перетыкал, но гг открывать тайник не хочет. (NLC 3.9. 7520 patch2) ALT F4, /load, Перезагрузка, Перезаход на Локацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 12 часов назад Кто нибудь пробовал рацию Борзого относить Доценту? Какие плюшки и минусы? Придется ли гасить его отряд у моста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 17 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 19 часов назад, Пришелец сказал: Мне нравится! Поставь, не зайдет, удалишь. А Бром всегда даёт разные задания? помню водку надо было.щас долг типо надо вернуть. всё нашёл инфу) 3-диалога. Я вас видел на офсайте.как Вы там зарегистрировались? Я и Яндекс провал и гугл-почту письмо так и не приходит с подтверждением.В итоге забил. https://nlc-zone.ru Дополнено 1 минуту спустя 17 часов назад, NotEvil134 сказал: Может кто помочь, не могу подобрать тайник фрола на забытом хуторе, возле перехода с НИИ в здании с клетками, не открывается рюкзак, все перетыкал, но гг открывать тайник не хочет. (NLC 3.9. 7520 patch2) А он точно на него указал в тексте? так как есть ещё места где может быть тайник. Изменено 7 часов назад пользователем AHDPE9IH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oggi_Zlogi 0 Опубликовано 6 часов назад Ребята я продал, по глупости записную книжку Вергаса и уникальный плащ Крысюка как мне их заспавнить ? спавнер встроенный не работает, заново не хочется проходить. версия 3.9.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 17 Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, Oggi_Zlogi сказал: Ребята я продал, по глупости записную книжку Вергаса и уникальный плащ Крысюка как мне их заспавнить ? спавнер встроенный не работает, заново не хочется проходить. версия 3.9.1 Только переигрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты