Hardtmuth 5 439 Опубликовано 30 августа Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 8 3 1 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 1 ноября Решил попробовать узнать что будет если отнести рацию борзого. Доцент просит 2 универсальных детектора аномалий,говорит мол у Сахарова есть,но у меня там пусто. Может только после x 16? Не знает кто где ещё можно их достать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 3 ноября Это нормально зелень падает) 9-день в зоне...Фикс-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 117 Опубликовано 3 ноября (изменено) 3 часа назад, AHDPE9IH сказал: Это нормально Нормально, пригодится для варки изумруда. Изменено 3 ноября пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NotEvil134 0 Опубликовано 4 ноября В 01.11.2024 в 00:30, Hude сказал: ALT F4, /load, Перезагрузка, Перезаход на Локацию Попробовал, не открывает, надпись "открыть рюкзак" есть, но при нажити клавиши не открывает его, пробовал при первом заходе не помогает, так же не открывается. Дополнено 2 минуты спустя В 01.11.2024 в 08:52, AHDPE9IH сказал: А он точно на него указал в тексте? так как есть ещё места где может быть тайник. Да, все места уже посмотрел, единственный который не открывается я как понимаю это он, пробовал уже перезаходить на локацию, отгружался к первому заходу после наводки на тайник, все равно надпись "открыть рюкзак" есть, а сам он не открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 117 Опубликовано 4 ноября 3 часа назад, NotEvil134 сказал: Попробовал, не открывает, Сбрось сохранку, проверим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 4 ноября А Фрол на Болотах через какое время появится? сутки прошли нету его,а то у меня багануло с трупами на сгоревшем откатывался...Вот и посещают мысли щас опять заходишь далеко блин потом опять откат на пару дней а то и недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 117 Опубликовано 4 ноября 5 минут назад, AHDPE9IH сказал: А Фрол на Болотах через какое время появится? По идеи сутки, я заходил через двое суток,( пока делал другие дела) он был на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 4 ноября А в этой версии Берилл на Янтаре прятали куда-то или нет? На стандартном месте нет,да и вообще всё обыскал,мог ли труп исчезнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 5 ноября 13 часов назад, Пришелец сказал: По идеи сутки, я заходил через двое суток,( пока делал другие дела) он был на месте. Ща проверим. Дополнено 1 минуту спустя Народ а если я взял задания у Сидора 12-числа,он даёт трое суток на выполнение. а 13-числа он уже сваливает на отдых на два дня то есть он будет 15-числа только! Вопрос эти два дня будут идти в срок выполнения задания,так как сдать я могу его только некому так как он уехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 117 Опубликовано 5 ноября 6 часов назад, Tsatrik сказал: А в этой версии Берилл на Янтаре прятали куда-то или нет? После прохождение лабы Х-16, будет на старом месте. Дополнено 14 минуты спустя AHDPE9IH мне тоже интересно, сам стремаюсь брать такие задания перед его выходными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samael04 3 Опубликовано 5 ноября Про во такие задания уехал или нет где то читал-что главное выполнить задание вовремя. Выполнил ОК-сдашь когда вернётся, пока так и было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 6 ноября А эту флешку кому лучше сдать от Клыка?сдавал Доценту,на Болотах до-ку.ща думаю Сахарову сдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 6 ноября Добрый вечер. При попытке запустить игру выдает такую ошибку, все из библиотеки установил, как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 7 ноября У меня Лысый сломался... или это норма? один раз проиграл остальные победы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано Суббота в 14:05 В 07.11.2024 в 07:39, AHDPE9IH сказал: У меня Лысый сломался... или это норма? один раз проиграл остальные победы... Насколько я понимаю,шанс заранее распределен,выиграешь или нет. Причём на артефакты первого уровня и второго считает отдельно. У меня например сейчас с ним так идет, победа,потом два проигрыша,поэтому я один раз сыграл с ним. Выиграл,и забил) Дополнено 2 минуты спустя Может кто подсказать по капсулам. Взял задание у Глузова, первого и второго нашел без проблем. Уже 2 контейнера набил,а вот капсул просто нет. Два выброса уже прошло,бегал и в Рыжий лес, Радар, Лиманск, Теслу пробовал даже осматривать, Склады те же. Просто нет капсул и всё тут. Где ещё можно достать природную,есть какой-то вариант или я попал? У меня примерно полтора дня осталось на задание. А выброс только через день по прогнозу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudnik-91 0 Опубликовано Воскресенье в 01:44 Народ! Помогите! Пропала из инвентаря батарейка для планшета, для Вергаса, не выкидывал точно! Хочу заспавнить, пишу в консоли flush !misc.spawn_to item_battery_02 0 и ноль эмоций. Консоль команду flush вообще не чувствует. Может я что-то делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 13 Опубликовано Понедельник в 12:59 Ребята. а никто не в курсе насчет адаптации НЛС под билдолоки? Вроде искал-искал, а инфы ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано Понедельник в 17:18 Можно ли убивать бандитов, которые уходят с АТП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 117 Опубликовано Понедельник в 17:19 (изменено) 4 минуты назад, pepironia сказал: Можно ли убивать бандитов, которые уходят с АТП? Можно. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Rudnik-91 , консоль не рабочая. Изменено Понедельник в 17:24 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1010Sasha65 13 Опубликовано Вторник в 13:48 (изменено) Del Изменено Вторник в 18:31 пользователем 1010Sasha65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты