Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, And-rey сказал:

враг всем сталкерам что делать? помогите!!!!!

У кого-то квест взял и не выполнил. Вспоминай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На что этот глушак?

на это шоли?

Патрон .45 ACP / 11.43x23 - Оружие и боеприпасы

ss_fate-moon_11-15-24_14-46-49_(l07_military).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я же могу в теории пойти в Бар, если получил переход и отдал огнемёт Прапору на Свалке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pepironia сказал:

Я же могу в теории пойти в Бар

Конечно, кто тебя может остановить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Салют, ребята. Кто подскажет - Илья Мозгун обязательно после отключения Радара появляется или раньше его можно застать? И получится ли продать рецепт на маятник Зубу?

Изменено пользователем Eugeny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Eugeny сказал:

Илья Мозгун обязательно после отключения Радара появляется

Только если тебе рассказал о нем Петренко, само сабой квест от него, про аккумулятор и гаус пушку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Пришелец сказал:

Только если тебе рассказал о нем Петренко

Это понятно, тогда значит надо полностью квест закончить? Потому что мне тот же Лис уже даже сказал, а на Тесле тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Eugeny сказал:

тогда значит надо полностью квест закончить?

Да, о Мозгуне будет разговор после того как принесешь аккум от ботана Аганесяна. А вес у него 20 кг, я нес в намазанной броне.

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Пришелец сказал:

о Мозгуне

У меня видать что-то пошло не так=(. Уже аккум заряженный с Теслы несу Аганесяну, а на Тесле как н было никого, так только тушканы и бегают. Может чего поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Eugeny сказал:

У меня видать что-то пошло не так=(. Уже аккум заряженный с Теслы несу Аганесяну, а на Тесле как н было никого, так только тушканы и бегают. Может чего поменяли

У меня мозгун точно появился после отключения "Выжигателя"(Бункер Тесла),когда тебя ещё вырубает на 2 недели. Как выходишь из него,сразу приходит сообщение от Мозгуна,что он рядом в бункере сидит,мол заходите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Tsatrik сказал:

У меня мозгун

В том то и дело, я почему так парюсь - у зуба висит диалог «знаешь ли ты рецепт маятников?», при условии что Мочоный его бы знал, можно было бы продать его Зубу, так как после Радарлабы, он уже отвечает что знает рецептик заветный. Вот и мешкаюсь, может забыли просто убрать со старых сборок этот вопрос, когда нпс с начала игры сидели где нужно, хз короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Кто подскажет, пожалуйста, как делать разные сейвы. Ну, что бы не один перезаписывался, а можно было 10 записей сохранений, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят,вопрос,можно ли воскресить мёртвого НПС? Помер Мозгун на Тесле,как,не понимаю.Но отыграно очень много и тратить снова недели я не хочу. Есть возможность как-то его заспавнить заново? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, LapaXXL сказал:

Всем привет. Кто подскажет, пожалуйста, как делать разные сейвы. Ну, что бы не один перезаписывался, а можно было 10 записей сохранений, к примеру.

Бэкап кнопкаесть


Дополнено 1 минуту спустя

А что-то поменяется если я Волка схрон заберу ? или это так типо прикол?

ss_fate-moon_11-18-24_15-15-30_(lost_village).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, AHDPE9IH сказал:

Волка схрон

Если найдёшь его истинный схрон и не отдашь ему, то не получишь наводку на норм.тайник и ещё вроде диалог какой то пропустишь.

Изменено пользователем Eugeny
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.09.2024 в 08:42, Varyag25 сказал:

А зачем пытаться сделать игру приемлемой для большинства геймеров? Если разрабы решили сделать её исключительно для мазохистов в третьем поколении-так пусть так и будет.

Игра не может быть приемлемой для большинства, это даже в спорте очевидно, кто-то лучше всего играет в конкретный вид спорта, другой вообще не понимает, что делать и глупо себя ведет - вот как ты. 

Ты что невыносимо страдаешь, когда гамаешь в нлс? Так не играй, никто не заставляет, есть другие моды, есть открытая - 3.9. Ты же не ежа жрешь, это твое всего лишь личное, неразвитое наблюденье и детский каприз, но нет будем дальше ежа на форуме жрать и ныть, ныть и ныть. Ты прям какой-то ноющий мазохист, а не чертов варяг, кэк! Игрушечку ему не подогнали нужную...у авторов сего мода, может своя концепция и взгляд на зону, какой она должна быть. 

Суровой и жестокой, не для ленивых и слабонервных комнатных варягов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, cryptopterius сказал:

Игра не может быть приемлемой для большинства, это даже в спорте очевидно, кто-то лучше всего играет в конкретный вид спорта, другой вообще не понимает, что делать и глупо себя ведет - вот как ты. 

Ты что невыносимо страдаешь, когда гамаешь в нлс? Так не играй, никто не заставляет, есть другие моды, есть открытая - 3.9. Ты же не ежа жрешь, это твое всего лишь личное, неразвитое наблюденье и детский каприз, но нет будем дальше ежа на форуме жрать и ныть, ныть и ныть. Ты прям какой-то ноющий мазохист, а не чертов варяг, кэк! Игрушечку ему не подогнали нужную...у авторов сего мода, может своя концепция и взгляд на зону, какой она должна быть. 

Суровой и жестокой, не для ленивых и слабонервных комнатных варягов!

Что тебе сказать? Ты ещё юн и слишком глуп, и не видал больших залуп! Как когда-то говорили. Поэтому об чём-то с тобой дискутировать нет смысла, если ты не понимаешь смысла написанного. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, всем привет! Дайте пожалуйста ссылку на открытую версию, люблю под себя всё делать в модах...)


Дополнено 5 минуты спустя

Буду 2й раз проходить, а то Аномали показалась как прогулка по весенней лужайке...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DANTIST-SADIST 

9 часов назад, DANTIST-SADIST сказал:

Ребят, всем привет! Дайте пожалуйста ссылку на открытую версию, люблю под себя всё делать в модах...)

ТУТ если я правильно понял что тебе нужно

  • Жму руку 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ а кто даёт рецепт на мезомодификат: Титановый колобок; ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то сложно в эту версию играть стало... Купил скат у шерстюка, а в нём бегать невозможно, после сна, сытый, веса всего 30кг, с бенгалом, а стамина всё-равно заканчивается, причём довольно быстро, скинул этот скат нафиг, а потом еще и в подземке заминированный рюкзак с маячком угнали, даже уведомления не пришло, а там вся моя водка лежала и еще по мелочи, оружие, расходники. В итоге 50 бутылок водки профукано, где её потом брать, нужна же будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, почему менялы стали давать меньше патронов в какой-то момент при бартере? например Дэн за 1 хвост пса дает 9 дроби, а не 10. Солдат на болоте за тушенку и хлеб 28 патронов, а не 30. Что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dimazz98 Инфляция, со временем почти везде так, в рублях всё дорожает, бартеры некоторые тоже дороже становятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dimazz98 сказал:

Что случилось?

Инфляция, чем больше играешь - тем больше цены у торговцев(в их сторону).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Х0мяк сказал:

в подземке заминированный рюкзак с маячком угнали, даже уведомления не пришло

Во жесткач полный, хотя вояки из-под земли водку достанут. Вполне возможно в новой версии придется искать другие места схрона, но эт вряд ли, кражи участились по всем направляениям. В подземках тоже, авторы предупреждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн