Hardtmuth 5 961 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 10 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klever294 7 Опубликовано 13 апреля 16 минут назад, Пришелец сказал: Сварить, когда будет рецепт. не, это понятно, а рецепт как получить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 206 Опубликовано 13 апреля (изменено) 27 минут назад, Klever294 сказал: а рецепт как получить Этот момент не помню, вот глянул на оф. сайте : Бусы прабабки" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 Изменено 13 апреля пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klever294 7 Опубликовано 13 апреля 6 минут назад, Пришелец сказал: Этот момент не помню, вот глянул на оф. сайте : Бусы прабабки" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16 понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ydarnik 0 Опубликовано 13 апреля Подскажите, в первый заход на склады нужно что-то сделать, чтоб квесты не сломать? Хотелось просто походить, арты собрать. Переход получил не по сюжету, в лаборатории не был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MirAminur 3 Опубликовано 13 апреля В 11.04.2025 в 01:29, Saiman сказал: Подскажите, пожалуйста, иногда в игре напрочь пропадает звук и все, помогает только перезаход в игру, с чем этот баг может быть связан? У меня такая же хрень. особенно часто при переходе на другую локацию. Если найдешь решения, напиши что сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 331 Опубликовано 13 апреля 1 час назад, MirAminur сказал: У меня такая же хрень. особенно часто при переходе на другую локацию. Если найдешь решения, напиши что сделал Пока решение не искал) Просто перезапускаю игру, вроде бы пока не надоело... Как только надоест, буду искать решение 1 ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klever294 7 Опубликовано 14 апреля (изменено) Есть ли смысл брать у сидора скат-10 за абсолют? Из ходовой брони у меня сева долговская Изменено 14 апреля пользователем Klever294 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 206 Опубликовано 14 апреля 15 минут назад, Klever294 сказал: Есть ли смысл Хороший броник, можно и в лабы ходить, мне зашёл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klever294 7 Опубликовано 14 апреля 3 минуты назад, Пришелец сказал: Хороший броник, можно и в лабы ходить, мне зашёл. ну тогда его и возьму 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 28 Опубликовано 15 апреля (изменено) Товарищи, а если вот всё таки захотелось попробовать NLC, то вот эту последнюю версию стоит новичку начинать? А то версий смотрю дофига, а в какую начать в первый раз - непонятно, везде какие-то исправления и дополнения и где-то сложно сделано, а где-то легче вроде. Изменено 15 апреля пользователем Ghoul_RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 33 Опубликовано 15 апреля 43 минуты назад, Ghoul_RUS сказал: Товарищи, а если вот всё таки захотелось попробовать NLC, то вот эту последнюю версию стоит новичку начинать? А то версий смотрю дофига, а в какую начать в первый раз - непонятно, везде какие-то исправления и дополнения и где-то сложно сделано, а где-то легче вроде. Лучше начни какую нибудь по легче . Например 3.0 но есть и другие . А вообще нлс на огср переносят можешь и эту версию подождать . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klever294 7 Опубликовано 15 апреля (изменено) Дошёл до банды борзого в рыжем лесу, нашёл тайник с рацией и тут выбор отдать рацию борзому или доценту, что по наградам и последствиям? А ещё не могу серафима найти... Изменено 15 апреля пользователем Klever294 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 206 Опубликовано 15 апреля 56 минут назад, Klever294 сказал: и тут выбор отдать рацию борзому или доценту Сам этот момент не проходил, но все советуют отдать Борзому, т.к. с ним портятся отношения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 331 Опубликовано 15 апреля (изменено) 12 часов назад, Ghoul_RUS сказал: Товарищи, а если вот всё таки захотелось попробовать NLC, то вот эту последнюю версию стоит новичку начинать? А то версий смотрю дофига, а в какую начать в первый раз - непонятно, везде какие-то исправления и дополнения и где-то сложно сделано, а где-то легче вроде. Я вот сам все откладывал и откладывал NLC, но по итогу решил попробовать и честно сказать.... Это просто не описать словами... У меня уже часов 15 наиграно, а я выполнил всего пару начальных заданий Уже часа 3 не могу выполнить одно задание по доставке, куча мутантов напрочь убивает Так что смотри сам, если нравится насилие, то добро пожаловать:) Изменено 15 апреля пользователем Saiman 1 ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 219 Опубликовано 15 апреля 6 часов назад, Klever294 сказал: Дошёл до банды борзого в рыжем лесу, нашёл тайник с рацией и тут выбор отдать рацию борзому или доценту, что по наградам и последствиям? А ещё не могу серафима найти... Серафим должен появится после того как Сахаров попросит найти экспедицию в Рыжем Лесу , но для этого нужно у него получить переход с Янтаря в РЛ . Если конечно в этой версии не изменили этот момент . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klever294 7 Опубликовано 16 апреля 14 часов назад, Tyrob сказал: Серафим должен появится после того как Сахаров попросит найти экспедицию в Рыжем Лесу , но для этого нужно у него получить переход с Янтаря в РЛ . Если конечно в этой версии не изменили этот момент . Понял, спасибо, а то уже подумал что квест потерял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
podsechka 0 Опубликовано Среда в 15:47 Всем привет, в процессе выпивания с Неумехой водки он рассказывает про сталкеров, в том числе упоминает об их схронах на конкретных локациях. После этого диалога они появляются скриптово? К примеру он упомянул, что на Забытом хуторе у Волка имеется схрон, но его точное местоположение неизвестно. Этот схрон связан с какими-то дальнейшими квестами, или он существует отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klever294 7 Опубликовано Среда в 18:02 Впервый раз иду на радар, накидайте советов что там делать лучше как и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 219 Опубликовано Четверг в 03:22 11 часов назад, podsechka сказал: Всем привет, в процессе выпивания с Неумехой водки он рассказывает про сталкеров, в том числе упоминает об их схронах на конкретных локациях. После этого диалога они появляются скриптово? К примеру он упомянул, что на Забытом хуторе у Волка имеется схрон, но его точное местоположение неизвестно. Этот схрон связан с какими-то дальнейшими квестами, или он существует отдельно? Этот схрон ты найдёшь когда поговоришь с Петрухой первый раз на ЗХ , потом поговоришь с Волком на Арм.складах , потом снова поговоришь с Петрухой на ЗХ . Но для того чтоб появился тайник нужно найти записку, на прежней версии записка была в туалете . Дополнено 1 минуту спустя 9 часов назад, Klever294 сказал: Впервый раз иду на радар, накидайте советов что там делать лучше как и т.д По какому заданию или просто идёшь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klever294 7 Опубликовано Четверг в 04:14 50 минут назад, Tyrob сказал: Этот схрон ты найдёшь когда поговоришь с Петрухой первый раз на ЗХ , потом поговоришь с Волком на Арм.складах , потом снова поговоришь с Петрухой на ЗХ . Но для того чтоб появился тайник нужно найти записку, на прежней версии записка была в туалете . Дополнено 1 минуту спустя По какому заданию или просто идёшь ? по заданию сахарова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 797 Опубликовано Четверг в 04:35 1 час назад, Tyrob сказал: Этот схрон ты найдёшь когда поговоришь с Петрухой первый раз на ЗХ , потом поговоришь с Волком на Арм.складах , потом снова поговоришь с Петрухой на ЗХ . Но для того чтоб появился тайник нужно найти записку, на прежней версии записка была в туалете . Какой мудренный схрон на газете в сральнике Забытого хутора. Чо там заныкано вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 219 Опубликовано Четверг в 05:02 44 минуты назад, Klever294 сказал: по заданию сахарова Если принести карточки с замерами , то советую запастись гранатами и бронебойными патронами , там много живности . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klever294 7 Опубликовано Четверг в 05:05 1 минуту назад, Tyrob сказал: Если принести карточки с замерами , то советую запастись гранатами и бронебойными патронами , там много живности . понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 219 Опубликовано Четверг в 05:06 26 минут назад, cryptopterius сказал: Какой мудренный схрон на газете в сральнике Забытого хутора. Чо там заныкано вообще? Когда находишь записку срабатывает скрипт , в схроне найдёшь контейнер в нём три арта которые нужно отдать Волку . Мест спавна несколько нужно будет искать . Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Klever294 сказал: понял У Кепа на АС у переходе брал задание ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 206 Опубликовано Четверг в 05:21 Tyrob Приветствую! Гоняешь версию 3.9.1 или будешь ждать NLC Improved? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты