Hardtmuth 5 996 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 10 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 3 Опубликовано вчера в 17:47 Как кстати выяснил от знакомого - Дело не в смерти Небова. Ружьё сдаётся даже, если Небов умирает, главное иметь поршень от Лапотя, как я понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 176 Опубликовано вчера в 17:49 1 минуту назад, stalker_himera сказал: главное иметь поршень от Лапотя, как я понял А у тебя его не было? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 3 Опубликовано вчера в 17:50 2 минуты назад, sumrak6835 сказал: Теперь либо переигрывай с Фильки Лаптя, либо забей. Забью. Это придётся переигрывать чуть ли не с начала игры, потому что я очень рано на свалку прошёл ради быстрого доступа в бар, а уже день 8 идёт... Есть ли способ ещё какой получить переход Ореха? Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, sumrak6835 сказал: А у тебя его не было? Вся эта каша заварилась чисто из-за того, что я вспомнил о Лапте только спустя сдесяток другой часов игры, когда он уже умер да-а-а-авным да-а-а-авно. Подумал, что если ружьё выбью как-то, то смогу решить ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 176 Опубликовано вчера в 17:55 Только что, stalker_himera сказал: Есть ли способ ещё какой получить переход Ореха? Даж не подскажу, сейчас много всего поменяли. Вон говорят почти все рецепты у Зуба по ходу игры можно будет выкупить, может и с переходами что придумали. Но вообще ты не много потерял. Квест не особо интересный, из плюшек только тайник и переход. Так что двигайся дальше. Если можешь откатись ДО убийства Ивана и не трогай его пока. Ты, кстати, выкупал у него переход на Болота? Дополнено 1 минуту спустя 9 минут назад, cryptopterius сказал: Не представляю, как бы полыхала вся зона после введения радиобомб Однозначно. Дополнено 5 минуты спустя 6 минут назад, stalker_himera сказал: что я вспомнил о Лапте только спустя сдесяток другой часов игры, когда он уже умер да-а-а-авным да-а-а-авно. Подумал, что если ружьё выбью как-то, то смогу решить ситуацию Не с Лаптем по старым версиям надо было поговорить, получить арт и выбрать определенную фразу:" На Кордоне? Если потороплюсь, то успею" или типа того, только тогда квест ровно работал. Сейчас он переделан. Бандита Лапоть убивает сам, а нам вроде патроны дает и наводку на Небова. Так что как тут кривая вывезет с такими глобальными изменениями непонятно, но оно и интересней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 3 Опубликовано вчера в 18:04 (изменено) 9 минут назад, sumrak6835 сказал: Ты, кстати, выкупал у него переход на Болота? Да, он больше по квестам нигде не светится, так что норма. Дополнено 0 минут спустя 9 минут назад, sumrak6835 сказал: Сейчас он переделан. Бандита Лапоть убивает сам, а нам вроде патроны дает и наводку на Небова. Когда я пришёл к Лаптю, он лежал мёртвый уже. Бандита кстати самое главное я убил при первом заходе на свалку, а про беднягу раненного забыл... Изменено вчера в 18:05 пользователем stalker_himera 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 176 Опубликовано вчера в 18:05 1 минуту назад, stalker_himera сказал: так что норма Тогда иди своей дорогой 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 908 Опубликовано вчера в 18:14 6 минут назад, sumrak6835 сказал: Тогда иди своей дорогой Взрывать газовые баллоны у ног эт канеш сильно. Сякоскрипт все видит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 3 Опубликовано вчера в 18:17 3 минуты назад, cryptopterius сказал: Взрывать газовые баллоны у ног эт канеш сильно. Сякоскрипт все видит. Реально? И какие последствия будут?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 908 Опубликовано вчера в 18:27 (изменено) 16 минут назад, stalker_himera сказал: Реально? И какие последствия будут?) Ну если скрипт антирепы сработает, то торгаши перестанут торговать и задания не будут выдаваться. Это то, что слышал...сам скрипт может запуститься гораздо позже после такого негуманного отношения к неписям через баллоны. Вообще с баллонами та еще история. Я помню как случайно взорвалась бочка на хуторе с отрядом Долга у базы Свободы. В итоге я оказался виноватым, кэк. Весь Долг покраснел! Изменено вчера в 18:35 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 3 Опубликовано вчера в 18:34 4 минуты назад, cryptopterius сказал: Ну если скрипт антирепы сработает, то торгаши перестанут торговать и задания не будут выдаваться. Это то, что слышал... Опять же - Не сработает. Для этого нужно именно Копчённому убить, а у меня оно не засчиталось, так как убит Небов баллонами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 908 Опубликовано вчера в 18:39 stalker_himera Ну проверь вариант через подрыв газовых баллонов до конца. У каждого гостя зоны С свой путь и финал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 3 Опубликовано 4 часа назад Слушайте, проблемка такая... Сдал альбом дембельский Сидору, взял квест на Тёмную Долину у бармэна, уже думал идти, как увидел, что перехода-то на Тёмную Долину и нету. Это нормально? Его позже выдавать начали? Взял у Зуба квест на поиск Миллера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 908 Опубликовано 4 часа назад stalker_himera Как это нету? Со Свалки всегда переход есть. Дополнено 1 минуту спустя Есть явные переходы, с оригинала еще, так задумно концепцией для фриплея. Со Свалки можно попасть на Агропром и Темную Долину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 3 Опубликовано 3 часа назад 8 минут назад, cryptopterius сказал: stalker_himera Как это нету? Со Свалки всегда переход есть. Дополнено 1 минуту спустя Есть явные переходы, с оригинала еще, так задумно концепцией для фриплея. Со Свалки можно попасть на Агропром и Темную Долину. Понял, тогда видимо на карте не показывает и всё тут. Тогда пройдусь по нычкам, соберу хабар на вылазку и... В ТД, К БОРОВУУУ!!! Дополнено 44 минуты спустя Как выяснилось, нет. Переходов самих, как таковых нет и Копчённый перейти не может. Координаты их получаем от Прапора на КПП долга, после взятия квеста на договорняк с Боровым 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 908 Опубликовано 2 часа назад stalker_himera Чё т орнул с последних изменений, но этот мод всегда отличался закручиванием гаек до срыва резьбы. Сякотраханье мозгов часто называют сей процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 176 Опубликовано 2 часа назад 52 минуты назад, stalker_himera сказал: Координаты их получаем от Прапора на КПП долга, после взятия квеста на договорняк с Боровым Это вроде с 3.8.2 еще. Но cryptopterius правильно заметил - некоторые переходы так и остаются неотображёнными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 908 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, sumrak6835 сказал: Но cryptopterius правильно заметил - некоторые переходы так и остаются неотображёнными. Тоже подумал об этом. Есть два перехода со Свалки в ТД и Агропром. Их видно в процессе исследования локации, квесты и неписи для их открытия не нужны. Молодой сталкер наверно, не знаком с оригиналом, я тоже, но Свалку как следует облазил, а потом первый заход в ТД в ночь прям обязателен, чтоб Влада спасти и бусы с гитарой вытащить в ночные часы, когда все пси-мясо спит и ночь тихая совсем, с луной и звездами. Романтика прям. И к Султану за кошерным АК 7.62 после варки мамкиных бус. Но эт было очень давно, в раннем НЛС. Изменено 1 час назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 176 Опубликовано 2 часа назад 9 минут назад, cryptopterius сказал: раннем НЛС Насколько раннем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 908 Опубликовано 2 часа назад sumrak6835 Какая-то версия до 2010, там еще калашевским калибром 5.45 прущих зомби с Янтаря не убить. Тоже орал знатно, Сяк жестко троллил сталкеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 176 Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, cryptopterius сказал: Сяк жестко троллил сталкеров Я тоже с ранних начинал: НЛС 5.08 - эта считай, первая завершённая (есть во всех солянках), далее НЛС 6.008 - тут уже пошёл уклон на хардкор, НЛС 6.009.5 (он же Long Way Mod) - неофициальный патч от сообщества, в котором добавили дрочева, но и ввели много новых и уникальных фишек типа порчи еды и артов. После был НЛС 6.500 (он же Путь к Истине) в нём Сяк начал сводить все аддоны от сообщества со своими идеями, билд был забагованный и релизить его не стали, перешли к доработке и шлифовке НЛС 7 - Я Меченный. Ну а после, думаю ты и сам все знаешь. Я почти все ранние версии прошёл (где сюжет позволял). После релизной Сяковской версии - я вообще спокойно отношусь к закручиванию гаек. На тестах у него по 4 кровососа на голову могли упасть в начале игры, где-нибудь на Свалке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 908 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 17 минут назад, sumrak6835 сказал: На тестах у него по 4 кровососа на голову могли упасть в начале игры, где-нибудь на Свалке Мне выпал на Кордоне, ночью. Когда я возвращался благополучно с Агропрома, без сирены ограбил базу вояк. А из снаряги у меня только одна граната была, лол. Потом стал шампурить кровов по методу СОБа ножичком, но брошенная под ноги грена 5 работает тоже хорошо, если укрыться. Потом крова усилили канеш, он стал умнее и с резистами. Дополнено 3 минуты спустя 17 минут назад, sumrak6835 сказал: далее НЛС 6.008 - тут уже пошёл уклон на хардкор С этой походу начинал. Восьмерку запомнил и небывалый хардкор. Если огнемет Прапору сразу не отдавать, то на пути к Бару может ждать сюрприз. Бой кабанов, плотей, химеры и кровососа. Изменено 2 часа назад пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты