Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 минуту назад, Пришелец сказал:

не получилось помочь

Пришелец , на моём десятилетнем калькуляторе, всё работает отлично. Переход с квика и сам авто камрада Belyash, сделал три квика в баре в разных местах, всё работает -грузится. Отдал ему квик который сделал, будет вылет, обращусь к Снику.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Пришелец сказал:

ava не получилось помочь Belyash

Не-а, зашел с квика который мне скинули, прошел 3 шага и игра закрылась :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Belyash сказал:

прошел 3 шага и игра закрылась

У меня практически тоже самое, пытался выйти на склады, игра виснет, в баре не сохраняется, вылет. Остается только если ava покажет сохранки Sn1ck. Я тут к сожалению бессилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Пришелец сказал:

У меня практически тоже самое, пытался выйти на склады, игра виснет, в баре не сохраняется, вылет. Остается только если ava покажет сохранки Sn1ck. Я тут к сожалению бессилен.

Эх...надеюсь Sn1ck сможет помочь, не хотелось бы забрасывать игру из-за какой-то технической ошибки...

Изменено пользователем Belyash
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

проблема с изумрудными артефактами, макс любет не дал квест , по квесту пличко пропал ( облазал все болота в ТД) попал в штрек на болотах , а там лежит контейнер с вывертом 5 дана . Ещё не сходил в х-18 нужно отдать маляву рашпиля иванцову ( квест пличко висит ещё) как добыть изумрудный артефакт , читал что в ангаре на янтаре лежит после разговора с семеновым , но я догадываеюсь что это перед х-16 будет, прошу помощи ( либо дайте сейв на 3.9.1 пожалста(: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

проблема с изумрудными артефактами

В этой версии изумруды надо варить самому, рецепты покупаешь у Зуба. 

 

9 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

по квесту пличко пропал

Ищи рюкзак, три места спавна, читай внимательно диалог с Пличко. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Пришелец сказал:

если ava покажет сохранки Sn1ck

 

12 часов назад, Belyash сказал:

Эх...надеюсь Sn1ck сможет помочь

Ответ Сника, ему показал два лога, чистый от Belyash и его же с моего квика.

image.jpg

от себя добавлю, попробуй загнать перед загрузкой текстуры  практически ноль.

Да, попросил проверить сейвы Сергея Пащенко, тестера 3.9.1 у него всё то же ровно, как и у меня.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец  зуб говорит по типу  " желание купить хорошее но я щас вожусь с документами" не помню до словно и не продает , эту фразу говорит с начала игры , но за наводку на рюкзаки спасибо обязательно проверю , только разгрузиться бы

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

желание купить хорошее но я щас вожусь

Будет диалог, может не сразу, может после помощи, читай диалоги там много изменений, по сравнению со старыми версиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ava сказал:

 

Ответ Сника, ему показал два лога, чистый от Belyash и его же с моего квика.

image.jpg

от себя добавлю, попробуй загнать перед загрузкой текстуры  практически ноль.

Да, попросил проверить сейвы Сергея Пащенко, тестера 3.9.1 у него всё то же ровно, как и у меня.

Я пробовал запускать с минимальным разрешением и низкими настройками графики (освещение когда меняю всегда крашит, только на полном динамическом запускает игру, даже на новой игре так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого,наконец-то подцепил метку прямо перед замерами на Радаре.Сделали ее злее,драться начала.Подскажите,получу я с нее что-то,если переживу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Belyash сказал:

даже на новой игре так

Меняешь освещение, только статику не надо выбирать - не поддерживается, жмёшь применить, выходишь на раб. стол и по новой запускаешь мод. Надо что бы двиг. по новой считал инфу из файла user.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ava сказал:

Меняешь освещение, только статику не надо выбирать - не поддерживается, жмёшь применить, выходишь на раб. стол и по новой запускаешь мод. Надо что бы двиг. по новой считал инфу из файла user.

Решил проблему, радикально немного, но она решилась...сброс на низкие настройки с динамич.освещением не помагал.
Помогло форматирование диска и удаление драйверов у всего чего только можно в диспетчере устройств с последующим переустановкой винды. (у меня сгорела жопа)

Изменено пользователем Belyash
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец спасибо брат, даже не знаю как благодарить тебя.

отгрузился на несколько дней прочитал диалог он говорит  что у мостиков на западе все нашел и отдал ему.

Хочу вопрос задать, отдал иванцову маляву пришел к рашпилю а его нету, он уже ушел или как? Просто ждать пока что?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

 он уже ушел или как

Да он уходит, остаются три его кореша. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец ты мне помог больше всех, ряльно спасибо , я уже все возможные квесты выполнил получил броню чистого  неба и бронекостюм наемников

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос знатокам, в квестах где есть выбор: хабар(расходники, патроны) или рецепт варки(условная слизь из медузы) то что лучше брать?
Насколько сильно пригодятся рецепты по варке именно рядовых артов 1 и 2 уровня?


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Mark_v02 сказал:

то что лучше брать?

Тут каждый выбирает сам, я чаще беру рецепты т. к. варка здесь важна, особенно на арты 2-го уровня в начале игры. Но многие и так проходят, мне сама варка нравится, хотя не скажу что я на ней зациклен. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Mark_v02 сказал:

Вопрос знатокам, в квестах где есть выбор: хабар(расходники, патроны) или рецепт варки(условная слизь из медузы) то что лучше брать?
Насколько сильно пригодятся рецепты по варке именно рядовых артов 1 и 2 уровня?

Сам я, конечно, не особый знаток НЛСшки, но думаю, что даже в 3.9.1 рецепты трансмутации и артпреобразований можно будет купить у Зуба. Вопрос лишь в цене.
Сомневаюсь, что разнообразие рецептов варки артов 1-2 уровня будет сильно ролять. 
В случае чего, есть Меняла.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пошёл в Х-18... Жесть конечно, но жить можно. Разве что волнует проблема разгермитизации Скафандра, просто не могу дойти до конца не поломав костюм. Как ремонтировать броню в походных условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, stalker_himera сказал:

Пошёл в Х-18... Жесть конечно, но жить можно. Разве что волнует проблема разгермитизации Скафандра, просто не могу дойти до конца не поломав костюм. Как ремонтировать броню в походных условиях?

Либо таскать с собой ремонтный ящик, но дюже убитый костюм Мочёный не ремонтирует (может подрихтовать только слегка побитый), либо, как вариант, обмазывать костюм на Болотах - повысятся статы, и бронька попрочнее будет.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

опять непонятки какие то с х-18

вроде как уже обменялись пленными бандиты с прохода в лабу не уходят, их убить нужно?

+ иванцов попросил черепанову приказ уйти передать а он у меня умер ( просто умер с его группой , не пошел на базу свободы штурмом)

что делать с этими квестами, отменится ли просьба от иванцова или он больше не нужен будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Rookierus_12 сказал:

рецепты трансмутации

Нет.

 

4 часа назад, Rookierus_12 сказал:

обмазывать костюм

Только после первого посещения х-18.

 

17 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

их убить нужно?

Зачем? Их нужно сохранить для повторных посещений х-18, отличное подспорье. Разбор завала через Ворона.

 

19 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

+ иванцов попросил черепанову приказ уйти передать а он у меня умер ( просто умер с его группой , не пошел на базу свободы штурмом)

Если честно, то ни хрена не понял в твоём вопросе. Могу только предположить, что это твоё не первое посещение  АС. Передавать приказ Черепанову надо при первом посещении, тогда он спокойно уходит с АС на Болота.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух, чёт тяжеловато даётся начало. С утра сходил за документами для волка, получил заветный калашик.

Пошел в лощину за кпк борова, потихоньку шел по маршруту (тоннель, ЛЭП с костром, воданопорка, лесопилка, заправка), отстреливая почти всю муть. Очень обрадовался клондайку патронов в автобусе. Не торопясь поменял запчасти мутов на лесопилке на пару колбасок. На заправке тоже тушканов пострелял, забрал кпк, на обратном пути у Дэна дроби наменял, иду к бандитам - стреляют. Не понял, а потом как понял - ограничение по времени.

 

Вторая попытка, бегу со всех ног, по пути никого не стреляю, так только обнаглевших тушканов. Не отвлекаюсь ни на что На заправке происходит резня с кабанами и тушканами,  нахожу медузу, подбираю(ошибка). Пока выношу медузу итрачу аптэчки. Спички кончились. На выходе из кишки меня поджидает мегастая тушканов в 15 голов, съели. По итогу вышел, пошел к бандитам - понимаю что забыл КПК на заправке.

 

Третья попытка, вот тут все как по маслу - загружать с сейва на лесопилке перед заправкой, бегу на заправку, отстреливаю тушканчиков и кабанчика, забираю кпк и со всех ног обратно, краем словил Электру но без дамага. В ящике на лесопилке и на трупе на заправке нахожу недурно Лута. 3 пачки спичек вынес СС лощины и 3 аптечки. Вышел из кишки, обменял головы дополнительно. Отдал бандитам и наконец я в деревне.

 

Сейчас есть всего 1 квест - квест вергаса на кружку. Помню с первых попыток в нлс ещё должен быть квест на охотничьи колбаски для Сидора, но чёт Сидор меня только на свалку отсылает у прапору. Когда Сидор отправит к охотникам?


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн