Hardtmuth 6 032 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 10 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolikkir51 2 Опубликовано Пятница в 15:02 Только что, Пришелец сказал: Стандартные тайники, плюс под корытом в сарае, броня в мал.сарае, щель в двери и. т. д. Проще наверно видос глянуть на ютубе. Спасибо, еле нашел. А Волчара ведь остается на АС или сразу в Лиму уходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 252 Опубликовано Пятница в 15:40 36 минут назад, tolikkir51 сказал: А Волчара ведь остается на АС Уходит после доставки рации, или сборки, уже не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 187 Опубликовано Пятница в 16:17 5 часов назад, Mark_v02 сказал: После посещения и ухода с локации с нычкой её уже могут своровать Прощу прощения, что ввёл в заблуждение 5 часов назад, Пришелец сказал: Не верно,(устаревшая инфа) в этой версии Спасибо что поправил 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 467 Опубликовано Пятница в 19:00 В 23.05.2025 в 00:22, Belyash сказал: что не так? Все репутация "отличная" и за 41 день в зоне ни 1 сообщения не было о том, что Кал -" Беляш мозгами обделенный - он нычки делал в катакомбах - -зажилив пару штук рубасов - что б нычки четкие иметь - -пока до нычки он сгоняет - потратив все свои ресурсы - -возьмет там пару стремных артов - и рад что типа "все на мееесте"- -Понятно всем что он жаднюга - жлобяра чисто понторез - -и туповат играть в солянки - заздря Беляшик в зону влез - -затооо все знают за Беляша - ведь он там 41 (!!) день - - убивший сталков чикатилко - платить за нычки ему лень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабайка666 0 Опубликовано Пятница в 21:06 Народ, привет. По дороге из бара к переходу на свалку увидел в кустах два светящихся артефакта. Попытался забрать, но там справа воронка, слева телепорт отбрасывает чуть дальше от этого места, а спереди электра, через нее я пробегаю, но до свечения добежать не могу - телепорт срабатывает. Потом присмотрелся через бинокль - они пару секунд мигают, потом пропадают, и так по кругу. Недалеко нашел еще один телепорт, он кидает в тоже самое место, но рядом с ним ничего нет. Местоположение чуток не доходя до перехода на свалку. Там сверху на скале еще дом какойто стоит. Помогите, пожалуйста, понять что это и как к нему подобраться. Спасибо! Видео WhatsApp 2025-05-24 в 00.04.28_39aeb27a.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 946 Опубликовано вчера в 03:41 16 часов назад, Пришелец сказал: пока нос в тайник не засунешь, ничего не пропадет А зря, любопытных носов навалом в зоне С-яка, он бы Меченого на счетчик поставил. У Сяка сплошь таймеры, рандомные скрипты. Схроны должны быть и пустыми, чтоб не раслаблялись на хуторах. Сяк лихо закручивал гайки, сталкеры приуныли и после Сяка стали раскручивать гайки, радуясь ништякам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 252 Опубликовано вчера в 07:36 10 часов назад, Бабайка666 сказал: понять что это и как к нему подобраться Никак, мираж, фантом, аномалия, это не арт. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 366 Опубликовано 23 часа назад С Бюрера на санатории арт не выпал, переигрывать с автосейва или уже ничё не поможет? Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 252 Опубликовано 23 часа назад 12 минут назад, Mark_v02 сказал: С Бюрера на санатории арт не выпал С Шустрым общался? Он тебе про него рассказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 366 Опубликовано 23 часа назад Пришелец да, рассказал. Арта нет. Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 252 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 5 минут назад, Mark_v02 сказал: Арта нет Если он у тебя сам не погиб в аномалии, тогда не знаю. Попробуй перезаход с локации, не автосейв. Изменено 23 часа назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 366 Опубликовано 23 часа назад (изменено) Пришелец убил сам, переигрывать далековато. Насколько важен арт, и будет ли возможность другого получения? з.ы. что-то санаторий совсем тухло, ни артов ни кружки. Все 20 мест посмотрел - ничерта нет. Таки отгружусь Изменено 22 часа назад пользователем Mark_v02 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 252 Опубликовано 22 часа назад 30 минут назад, Mark_v02 сказал: Насколько важен арт, Я просто продаю, покупаю всякое барахло, можно обойтись и без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 135 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 14 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Беляш мозгами обделенный - он нычки делал в катакомбах - Зря ты так друже, у каждого свой путь. 6 часов назад, cryptopterius сказал: У Сяка сплошь таймеры, рандомные скрипты. Здесь таймеров по боле, чем у Сяка и того же рэндома. Да, часть таймеров подогнана для более играбельной версии, простой пример, у Сяка на кейс из ТД было два часа -0.01% на успешное выполнение задания, сейчас 8 часов. Схроны, сюжет, движок, файлы люди привели в более или менее нормальное состояние. Соглашусь, что до 3.0 гайки откручивали, потом начали закручивать по новой. 12 часов назад, Бабайка666 сказал: понять что это рестриктор Дополнено 3 минуты спустя 44 минуты назад, Mark_v02 сказал: Все 20 мест посмотрел - ничерта нет Если брал задание у Вергаса по поиску кружки, то давай любой сейв после него, скажу, заспавнилась она или нет. Если нет, то после определённого количеств посещений Санатория, у Вергаса появится диалог об этом и будет награда. Изменено 22 часа назад пользователем ava 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 467 Опубликовано 22 часа назад 2 минуты назад, ava сказал: у каждого свой путь -Дык путь у Беляша как чикатилки - он сталков валит там из под тишка- -и хвастал тут что все ему канает - и "репутация хорооошая" весьма - - и говорит что завалил уже немало - заради тайничков и барахла! - -а после прячет все как крыска в катакомбах -таков вот "путь" у чикатилки Беляшка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 366 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 4 часа назад, ava сказал: о давай любой сейв после него, скажу, заспавнилась она или нет. Кидаю папку профиля с последним сейвом перед санаторием: https://drive.google.com/file/d/1hZq4YCL243WH8MABkexMclEhb8_AgUOg/view?usp=sharing К сожалению сейвов из самого санатория нет, так как решил переиграть и удалил сейвы. Заранее выражаю большую благодарность. ps - так же не подскажете, где можно хотя бы предположительно на кордоне найти арты, оч нужно ящик стаса открыть ибо таскать с собой 8 бутылей водки и другое барахло устал уже. Изменено 17 часов назад пользователем Mark_v02 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 135 Опубликовано 14 часов назад 3 часа назад, Mark_v02 сказал: сейвов из самого санатория нет Я же писал, мне достаточно любого сейва после взятия квеста. У тебя НЕТ кружки, можешь не искать. Теперь жди, когда отработает счётчик посещений санатория. Как он именно настроен, хз. 3 часа назад, Mark_v02 сказал: где можно хотя бы предположительно на кордоне найти арты Где угодно, но на Кордоне 1 арт спавнится со 100% вероятностью с НИ и после каждого выброса. Да, маленький секрет, в Санатории можно хранить безбоязненно барахло, пока он не превращается в проходной двор. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 366 Опубликовано 13 часов назад ava большое спасибо, жаль конечно что кружки нет, зато хоть буду знать что не стоит искать! 1 час назад, ava сказал: он не превращается в проходной двор. Когда примерно это происходит? Я в НЛС дальше квеста с китайцем ещё ни разу не заходил Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 946 Опубликовано 11 часов назад (изменено) Mark_v02 По-моему Санаторий проходным двором становится уже после спасения Шустрого и посещения Кишки, не самое лучшее место, но я помню, что в синем ящике на хуторе Волка можно безбоязненно хранить первые 3 дня кажись, может убрали таймер. Изменено 11 часов назад пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 366 Опубликовано 9 часов назад Микстуру с инструкцией куда впихнуть можно будет, или спокойно выложить в любой ящик? Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 946 Опубликовано 9 часов назад Mark_v02 По идее ее хранят до лучших времен, а одну бутыль все же следует распить, как сталкер в поисках восстановления памяти. Этот НЛС требует отыгрывать свою роль, по-вСЯКому, ибо приходится много читать и думать. Нескучный мод для опытных и матерых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 252 Опубликовано 2 часа назад 7 часов назад, Mark_v02 сказал: Микстуру с инструкцией куда впихнуть Будет квест, подойти с инструкцией к Доценту, Сахаров, Круглов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 366 Опубликовано 24 минуты назад Всем спасибо ещё помощь и ответы! Прошел санаторий, выбил арт с бюрера(!), кишку до китайца и обратно(сразу сдал дробь), наменял колбасок чутка, подобрал контейнер на 8 артов с бандита в домиках где квест петрухи. Собрал пару артов в кишке(медузу и каменный цветок). Дошел до Кордона, на остаток мутантских потрох наменял дроби с полсотни, сдал Петрухе на АТП записку и ружбайку, иду на сильном перегрузе и под мостом между деревней и АТП меня застал выброс. Меченый еле ковыляет, так как перезагруз, устал, и ХП по грусти без аптечек. Пережил выброс под мостом, использовал антиадик, там дальше бла бла бла, медузу Стасу, цветок Сидору за аптечки, арт с бюрера отдал шустрому за обрез Ремингтона, закрыл квест на каналы поставок охотников. Так вот, возникло несколько вопросов, которые самостоятельно проверять или болезненно или вообще никак: 1. Читал на просторах интернета что перед сном надо снимать рюкзак и выгружать патроны из разгрузки, так ли это? Воруют ли из разгрузки/рюкзака если не снять? 2. Долго будет тухнуть лапа бюрера, можно ли ее по квесту в самом начале припихнуть или можно на 5 колбасок наменять? Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты