Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Пришелец сказал:

Стандартные тайники, плюс под корытом в сарае, броня в мал.сарае, щель в двери и. т. д. Проще наверно видос глянуть на ютубе. 

Спасибо, еле нашел. А Волчара ведь остается на АС или сразу в Лиму уходит? 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, tolikkir51 сказал:

А Волчара ведь остается на АС

Уходит после доставки рации, или сборки, уже не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Mark_v02 сказал:

После посещения и ухода с локации с нычкой её уже могут своровать

Прощу прощения, что ввёл в заблуждение

5 часов назад, Пришелец сказал:

Не верно,(устаревшая инфа) в этой версии

Спасибо что поправил:u1F91D:

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.05.2025 в 00:22, Belyash сказал:

 

что не так? Все  репутация "отличная" и за 41 день в зоне ни 1 сообщения не было о том, что Кал

:u1F602:-" Беляш мозгами обделенный - он нычки делал в катакомбах -

   -зажилив пару  штук рубасов - что б нычки четкие иметь -

 -пока до нычки он сгоняет - потратив все свои  ресурсы -

 -возьмет там пару стремных артов - и рад что типа "все на мееесте":u1F602:-

-Понятно всем что он жаднюга - жлобяра чисто понторез -

 -и туповат играть в солянки - заздря Беляшик в зону влез :u1F602:-

-затооо все знают за Беляша - ведь он там 41 (!!) день -

 - убивший сталков чикатилко - платить за нычки ему лень:u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, привет. По дороге из бара к переходу на свалку увидел в кустах два светящихся артефакта. Попытался забрать, но там справа воронка, слева телепорт отбрасывает чуть дальше от этого места, а спереди электра, через нее я пробегаю, но до свечения добежать не могу - телепорт срабатывает. Потом присмотрелся через бинокль - они пару секунд мигают, потом пропадают, и так по кругу. Недалеко нашел еще один телепорт, он кидает в тоже самое место, но рядом с ним ничего нет. Местоположение чуток не доходя до перехода на свалку. Там сверху на скале еще дом какойто стоит.

Помогите, пожалуйста, понять что это и как к нему подобраться. 

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Пришелец сказал:

пока нос в тайник не засунешь, ничего не пропадет

А зря, любопытных носов навалом в зоне С-яка, он бы Меченого на счетчик поставил. У Сяка сплошь таймеры, рандомные скрипты. Схроны должны быть и пустыми, чтоб не раслаблялись на хуторах. Сяк лихо закручивал гайки, сталкеры приуныли и после Сяка стали раскручивать гайки, радуясь ништякам. 

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Бабайка666 сказал:

понять что это и как к нему подобраться

Никак, мираж, фантом, аномалия, это не арт. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С Бюрера на санатории арт не выпал, переигрывать с автосейва или уже ничё не поможет?


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Mark_v02 сказал:

С Бюрера на санатории арт не выпал

С Шустрым общался? Он тебе про него рассказал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец да, рассказал. Арта нет.


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Mark_v02 сказал:

Арта нет

Если он у тебя сам не погиб в аномалии, тогда не знаю. Попробуй перезаход с локации, не автосейв. 

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец убил сам, переигрывать далековато. Насколько важен арт, и будет ли возможность другого получения?

з.ы. что-то санаторий совсем тухло, ни артов ни кружки. Все 20 мест посмотрел - ничерта нет. Таки отгружусь

Изменено пользователем Mark_v02

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Mark_v02 сказал:

Насколько важен арт,

Я просто продаю, покупаю всякое барахло, можно обойтись и без него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

Беляш мозгами обделенный - он нычки делал в катакомбах -

Зря ты так друже, у каждого свой путь.

 

6 часов назад, cryptopterius сказал:

У Сяка сплошь таймеры, рандомные скрипты.

Здесь таймеров по боле, чем у Сяка и того же рэндома. Да, часть таймеров подогнана для более играбельной версии, простой пример, у Сяка на кейс из ТД было два часа -0.01% на успешное выполнение задания, сейчас 8 часов. Схроны, сюжет, движок, файлы люди привели в более или менее нормальное состояние.

Соглашусь, что до 3.0 гайки откручивали, потом начали закручивать по новой.

12 часов назад, Бабайка666 сказал:

понять что это

рестриктор


Дополнено 3 минуты спустя
44 минуты назад, Mark_v02 сказал:

Все 20 мест посмотрел - ничерта нет

Если брал задание у Вергаса по поиску кружки, то давай любой сейв после него, скажу, заспавнилась она или нет. Если нет, то после определённого количеств посещений Санатория, у Вергаса появится диалог об этом и будет награда.

Изменено пользователем ava
  • Мастер! 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ava сказал:

у каждого свой путь

:u1F602:-Дык путь у Беляша как чикатилки - он сталков валит там из под тишка-

-и хвастал тут что все ему канает - и "репутация хорооошая" весьма :u1F914:-

- и говорит что завалил уже немало - заради тайничков и барахла! -

-а после прячет все как крыска в катакомбах -таков вот "путь"  у чикатилки  Беляшка:u1F609:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ava сказал:

о давай любой сейв после него, скажу, заспавнилась она или нет.

Кидаю папку профиля с последним сейвом перед санаторием: https://drive.google.com/file/d/1hZq4YCL243WH8MABkexMclEhb8_AgUOg/view?usp=sharing

К сожалению сейвов из самого санатория нет, так как решил переиграть и удалил сейвы.

Заранее выражаю большую благодарность.


ps - так же не подскажете, где можно хотя бы предположительно на кордоне найти арты, оч нужно ящик стаса открыть ибо таскать  с собой 8 бутылей водки и другое барахло устал уже.

Изменено пользователем Mark_v02

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Mark_v02 сказал:

сейвов из самого санатория нет

Я же писал, мне достаточно любого сейва после взятия квеста. У тебя НЕТ кружки, можешь не искать. Теперь жди, когда отработает счётчик посещений санатория. Как он именно настроен, хз.

 

3 часа назад, Mark_v02 сказал:

где можно хотя бы предположительно на кордоне найти арты

Где угодно, но на Кордоне 1 арт спавнится со 100% вероятностью с НИ и после каждого выброса.

Да, маленький секрет, в Санатории можно хранить безбоязненно барахло, пока он не превращается в проходной двор.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ava большое спасибо, жаль конечно что кружки нет, зато хоть буду знать что не стоит искать!

 

1 час назад, ava сказал:

он не превращается в проходной двор.

Когда примерно это происходит? Я в НЛС дальше квеста с китайцем ещё ни разу не заходил


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 По-моему Санаторий проходным двором становится уже после спасения Шустрого и посещения Кишки, не самое лучшее место, но я помню, что в синем ящике на хуторе Волка можно безбоязненно хранить первые 3 дня кажись, может убрали таймер.

Изменено пользователем cryptopterius
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Микстуру с инструкцией куда впихнуть можно будет, или спокойно выложить в любой ящик?


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 По идее ее хранят до лучших времен, а одну бутыль все же следует распить, как сталкер в поисках восстановления памяти. Этот НЛС требует отыгрывать свою роль, по-вСЯКому, ибо приходится много читать и думать. Нескучный мод для опытных и матерых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Mark_v02 сказал:

Микстуру с инструкцией куда впихнуть

Будет квест, подойти с инструкцией к Доценту, Сахаров, Круглов. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем спасибо ещё помощь и ответы!

Прошел санаторий, выбил арт с бюрера(!), кишку до китайца и обратно(сразу сдал дробь), наменял колбасок чутка, подобрал контейнер на 8 артов с бандита в домиках где квест петрухи. Собрал пару артов в кишке(медузу и каменный цветок). 

Дошел до Кордона, на остаток мутантских потрох наменял дроби с полсотни, сдал Петрухе на АТП записку и ружбайку, иду на сильном перегрузе и под мостом между деревней и АТП меня застал выброс. Меченый еле ковыляет, так как перезагруз, устал, и ХП по грусти без аптечек. Пережил выброс под мостом, использовал антиадик, там дальше бла бла бла, медузу Стасу, цветок Сидору за аптечки, арт с бюрера отдал шустрому за обрез Ремингтона, закрыл квест на каналы поставок охотников. Так вот, возникло несколько вопросов, которые самостоятельно проверять или болезненно или вообще никак:

1. Читал на просторах интернета что перед сном надо снимать рюкзак и выгружать патроны из разгрузки, так ли это? Воруют ли из разгрузки/рюкзака если не снять?

2. Долго будет тухнуть лапа бюрера, можно ли ее по квесту в самом начале припихнуть или можно на 5 колбасок наменять?

 

  • Хабар 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Mark_v02 сказал:

и выгружать патроны из разгрузки

Не надо. 

 

28 минут назад, Mark_v02 сказал:

Воруют ли из разгрузки/рюкзака если не снять?

 Нет, рюкзак снимают, стволы, броню, для того что бы лучше выспаться. При броне и рюкзаке меньше спишь. 

 

28 минут назад, Mark_v02 сказал:

можно ли ее по квесту в самом начале

Одну лапу не сдашь, лучше обменять на дробь или колбасу. В твоём случае я думаю дробь будет лучшим вариантом, т. к. ты заимел помпу. 

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, огнемет для Ворона можно где-то получить\ купить? Или только через Шурупа ремонтировать?
И стоящая награда за огнемет будет? Так как его ремонт очень гемморный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу