Hardtmuth 6 052 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 225 Опубликовано Понедельник в 04:36 ava Привет. Подскажи пожалуйста значение power_loss у СКАТ-9 и Долговского охотничьего броника (от Бармена перед подземкой Агро) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 033 Опубликовано Понедельник в 04:41 sumrak6835 Так он говорил уже, что скат больше всего утомляет среди броников. Такова плата за штурмовую броню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 225 Опубликовано Понедельник в 04:43 Только что, cryptopterius сказал: скат больше всего утомляет среди броников Мне бы точное значение у этих броников узнать. К тому же он, вроде, про СКАТ-10 говорил, 9-ка должна быть попроще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 200 Опубликовано Понедельник в 04:59 (изменено) 30 минут назад, sumrak6835 сказал: Подскажи пожалуйста Там разница мизерная, долг 1.1, у девятки 1.2, но долговский более хрупкий, у него ниже коф. поломки только по разрыву. Но на квест с долговским , получаем рецепт и ГШ-18, но там беготни, я тебя умоляю..)) Изменено Понедельник в 05:07 пользователем ava 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 225 Опубликовано Понедельник в 05:07 3 минуты назад, ava сказал: Но на квест с долговским , получаем рецепт и ГШ-18 Это я знаю, уже 2 звезды сварил. В охотничьем я обычно на Болота хожу, а Скат-9 сегодня первый раз одел, на квест от Думенко на кейс с доками из Кишки. П сути, что тот, что этот с артами на выносливость таскаю, но при перегрузе на СКАТе чувствуется тяжесть, поэтому и спрашивал (была мысль, что они с долговским одинаковые по power_loss. Спасибо. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Понедельник в 08:39 (изменено) ava да не обиделся я, не хочу с лямами гонять не интересно как то, но сохранку когда рядом с волком буду дам и разве ещё будут сборки делать? я по моему читал что это финальная версия Дополнено 1 минуту спустя вот самый первый коментарий под этой версией Дополнено 17 минуты спустя блин у меня щас соблазн на 5 канистр с бензом после твоих сообщений Изменено Понедельник в 08:42 пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 225 Опубликовано Понедельник в 12:12 3 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: разве ещё будут сборки делать Возможно он имеет ввиду NLC Improved на OGSR движке. Дополнено 7 минуты спустя Какие действия надо совершить, чтоб получить квест с Волкодавом и Электробусами? Много слышал про этот квест, но в прохождениях мне ни разу не попадался (ну или я где-то тупил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 200 Опубликовано Понедельник в 15:20 3 часа назад, sumrak6835 сказал: Возможно он имеет ввиду NLC Improved на OGSR движке Делается, пару человек ЗБТ прошли, не за горами ОБТ. Можно на оф. форуме и в группе в ВК, про неё почитать. 3 часа назад, sumrak6835 сказал: Какие действия надо совершить, чтоб получить квест с Волкодавом и Электробусами? Много слышал про этот квест, но в прохождениях мне ни разу не попадался (ну или я где-то тупил). Взять у Волкодава, когда говоришь с ним, за ПДА Круглова. Таймер на тест 23 часа 51 минута, с момента смс от Круглова о помощи. Без МБ, можно получить по квесту Рашпиля на пуху, чека и жвала сосыча, не советую браться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 033 Опубликовано Понедельник в 15:28 (изменено) 10 часов назад, sumrak6835 сказал: К тому же он, вроде, про СКАТ-10 говорил, 9-ка должна быть попроще Куда уж попроще у штурмовых скатов? Они спецом со статами для штурмов в условиях аномалий, очень прочные, маска не потрескается от первой маслины. И скаты не для хомяче долгих походов, что мне нравится в НЛС - снаряжение надо подбирать с расчетом на условия эксплуатации, для длительных рейдов у чистонебовцев хорош "скат" со вместительным рюкзаком. Дополнено 3 минуты спустя 11 минут назад, ava сказал: Без МБ, можно получить по квесту Рашпиля на пуху, чека и жвала сосыча, не советую браться. Дорогое удовольствие эти электробусы. По сути новичок сразу пролетает химерские четки :) Изменено Понедельник в 15:31 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 8 Опубликовано Понедельник в 21:50 В 08.06.2025 в 18:15, cryptopterius сказал: Нужен собственный план бохатых походов, я например в ранних версиях спаивал всю деревню На ранних стадиях спаивать всю деревню при такой цене водки? Жестко однако, попробовал пару раз с нулевым выхлопом... поделитесь статистикой, примерно сколько надо споить нпс для профита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 225 Опубликовано Вторник в 00:05 8 часов назад, cryptopterius сказал: Дорогое удовольствие эти электробусы Почему? К тому времени как дойдёшь до Дикой территории у ГГ уже достаточно ресурсов для всего. Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, gosya сказал: такой цене водки Канистры с бензином в помощь. Дополнено 5 минуты спустя 9 часов назад, cryptopterius сказал: для длительных рейдов у чистонебовцев хорош "скат" со вместительным рюкзаком А как его нынче получить? Раньше у Сидора за модификаты был, но теперь что-то поменяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 033 Опубликовано Вторник в 03:42 5 часов назад, gosya сказал: На ранних стадиях Это работало в ранних ВЕРСИЯХ мода, статистика потрясающая была для пивного бригадира в деревне, водка как самый эффективный способ получения инфы и как ценная валюта на Кордоне и Агропроме. Нужно было всего лишь наладить способ получения огненной воды. Сейчас ничего скажу про каналы поставки водки, ибо давно не играю, больше наблюдаю за игровой индустрией в целом. Канистры как вариант таскать выше подсказали, но эт очень ограниченно и долго, и для новичков :) У Стаса небось нарды "отобрали", а "пьяные" схроны теперь очень редки и распитие спиртного больше в ущерб своей игре, думаю чтоб добыть водку приходится много бегать. 3 часа назад, sumrak6835 сказал: А как его нынче получить? А он в схронах по-моему попадается или квест какой-нибудь с наградой. Ворон увлекается редкими вещами, схроны выдает интересные, есть еще сталкер ava с кряками xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 225 Опубликовано Вторник в 03:55 5 минут назад, cryptopterius сказал: сталкер ava с кряками Да ну... Так неинтересно. С моим неспешным стилем прохождения у меня всего в достатке. И водки и артефактов и денег. Так что лучше потихоньку самому добыть. В принципе у меня сейчас 3 костюма для разных ситуаций, в определённые места или для определённых квестов подбираю оптимальную броню. Осталось плащик чёрный пошить (уже всё собрано только до Степаныча дойти) и на долгое время мне этих костюмов хватит. Повезло с тайником в этом прохождении - выпал свободовский ветер свободы (3 кг, расход сил примерно такой же как и у облегчёнки, что Сидор в начале даёт, но статы лучше), вот в нём бегается вообще хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 200 Опубликовано Вторник в 06:39 2 часа назад, cryptopterius сказал: А он в схронах по-моему попадается или квест какой-нибудь с наградой. Если вы про десятый, то за абсолют у Сида, тяж ЧН - штрек Тузла. В схронах их нет данным - давно. 2 часа назад, cryptopterius сказал: есть еще сталкер ava с кряками xD 2 часа назад, sumrak6835 сказал: Да ну... Так неинтересно Парни, просто я знаю игру не плохо, вот и всё...)) 2 часа назад, sumrak6835 сказал: Осталось плащик чёрный пошить На добарье, где нет астмы, лучше плаща от Крысюка нет ничего. Я его Ворону сдаю, когда получаю экзу монолита. Дополнено 4 минуты спустя 15 часов назад, cryptopterius сказал: Дорогое удовольствие эти электробусы. С другой стороны, возможность попасть на АС -Радар - РЛ -ТЧ до х-18. Заиметь минимум три пустышки, скаф монолита ну кучу разных плюшек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 225 Опубликовано Вторник в 07:14 33 минуты назад, ava сказал: С другой стороны, возможность попасть на АС -Радар - РЛ -ТЧ до х-18 А на ДТ как попасть? По-старому, поговорить с Клыком о помощи ему и притащить Петренко колбаску от охотников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Вторник в 07:16 15 часов назад, cryptopterius сказал: Дорогое удовольствие эти электробусы. По сути новичок сразу пролетает химерские четки :) я электро бусы уже делал но у меня сейчас есть все кроме жвал чтоб их сделать , но я мамины бусы оставлю на бусы прабабки где рецепт можно получить кстати? у меня файлик есть со всеми рецептами модификатов ( где получить то-есть) пишет - Сахаров, квест на два артефакта МЁ. че за МЁ и что за два артефакта, могу скинуть файл если кому то надо ( и если он не больше 0.98 мб весит) Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, sumrak6835 сказал: поговорить с Клыком о помощи ему кстати о клыке я слышал что типо его можно сахарову сдать и по-моему доктору, так ли это ( переход в ТЧ у меня есть) Дополнено 3 минуты спустя 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: я электро бусы уже делал но у меня сейчас есть все кроме жвал чтоб их сделать , причем лапа бюрера вообще не падала , вчера получил когда в ТД шел бюрер вышел из лабы наверное , ещё и своими выстрелами двух охранников положил у боровской базы , тайник выпал))) Дополнено 3 минуты спустя sumrak6835 ну я так получил переход до х18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 225 Опубликовано Вторник в 07:21 3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: могу скинуть файл Проще так Спойлер 1-го уровня: "Бенгальский огонь из трамплина" Юрик, принести из туннеля с радиацией МР-5 9x18. Там же ПДА с переходом "Свалка - Забытый хутор" "Выверт из холодца" Серый, помощь в Депо на Свалке "Капля из карусели" Вася Кабан, с трупа на Свалке, помощь Бесу "Колючка из холодца" Сидорович, показать кейс для Думенко по заданию в Кишке "Кровь камня из воронки" Неумёха, за особо прочный броник с Агропрома "Медуза из электры" Крысюк, за проход в Бар по заданию на ПДА Борова "Слизь их жарки" Толик, за 5 хвостов слепых псов 2-го уровня: "Вспышка из воронки" Прапор на Свалке после X-18, за 2 щупальца кровососа "Вспышка из жарки" Бармен, за сюжетные документы из X-16 "Грави из воронки" Петруха, БМка Васяна в Кишке "Грави из жарки" Петренко, принести прототип гаусс-пистолета, после X-16 "Каменный цветок из карусели" Шустрый, после спасения из АТП, найти Медузу "Каменный цветок из электры" Пличко, за РПК "Кристальная колючка из карусели" Сильвестр, за "Colt King Cobra" от Ворона. Станет доступна зарядка аккумуляторов за части мутантов "Кристальная колючка их холодца" Охранник с Болот, зачистка местности от изломов "Ломоть мяса из снежки" Кочерга на Дикой Территории, после записки Иванцову "Ломоть мяса из трамплина" Крот, ПДА Крота в подземке Агропрома "Огненный шар из холодца" Монгол на базе Борова, за помощь аптечкой в Тёмной Долине "Огненный шар из электры" Лис, за помощь на Кордоне, отбиться от собак "Слизняк из снежки" Пуля в Тёмной долине, за спасение Макса Любера "Слизняк из трамплина" Прапор на Свалке, за 4 глаза плоти 3-го уровня: "Душа из воронки" Сахаров за установку GPS-маяка около Матвеева, туннель на Янтаре, вход в X-16. После разговора желательно выйти с Янтаря на территорию завода "Росток" и зайти обратно. Появятся новые задания у Петренко, Сахарова, Семёнова и продолжение сюжета с Матвеевым "Душа из электры" Макс Любер, после находки ПДА Любера, принести травок от Боряна "Золотая рыбка из холодца" Семёнов, поиск декодера в X-16 "Золотая рыбка из электры" Фанат, за ноутбук с картой из перехода от X-16 к X-18, выдаёт после расшифровки полученной информации "Кристалл из холодца" Сахаров, за установку датчика (15кг) в Кровососовке на водонапорной башне, возле окна (1/2) "Кристалл из трамплина" Шинкарь, гравикостюмы "Лунный свет из карусели" Шинкарь, передать Сидоровичу оплату за патроны "Лунный свет из жарки" Петренко, после X-18, задание на два артефакта "Вспышка", в нагрузку даёт рецепт "Рубиновая Плёнка из снежки" "Морской ёж из снежки" Сильвестр, за поставку патронов от Петренко (нужно будет сходить на Армейские Склады) Влад, Кордон, за Оксану (одна из трёх случайных наград, два других случая - лапа гиганта) "Морской ёж из трамплина" Воронин, упокоение зомби на Янтаре (после замеров на Янтаре) "Ночная звезда из воронки" Бес, за ящик патронов в Тёмной Долине, про который в первом диалоге упоминает Пуля. Меченный должен сообщить, что помог Бесу отбиться от бандитов на Свалке "Ночная звезда из жарки" Шинкарь, за разведку и рацию (15 кг) из Туманной Чащи "Слюда из карусели" Труп бандита в Туманной Чаще, возле карьера, с поясом на 3 артефакта, после разговора с доктором Петровым в Кишке по вопросу изумрудной сборки ? "Слюда из электры" Доцент, после расшифровки ПДА найденного в вагончике на Радаре. ПДА появится после обработки замеров на Радаре 4-го уровня (Пустышки): "Батарейка из жарки" Бармен, жёсткие диски из компьютеров X-18 (от 1 до 3 шт, случайно), за документы из Кишки даёт по 5 водки/энергетиков/консерв "Колобок из холодца" Семёнов, отнести артефакт Сидоровичу после X-16 и поиска декодера ? "Мамины бусы из карусели" Труп эколога, Тесла, яма с радиацией под упавшим деревом, записка появится после получения вешек на Тесле у Проводника ? "Плёнка из воронки" Труп эколога, Роман Захаров, Радар, у упавшего вертолёта "Пружина из электры" Труп эколога, Андрей Степаненко, Рыжий Лес, старая шахта, закуток перед входом в X-16, аномалию Воронка можно снять Рубиновой Батарейкой после разговора с Егерем "Пустышка из трамплина" Труп эколога, Владимир Ивченко, Янтарь, на втором этаже заводского здания, над входом в X-16 Сахаров, за установку датчика (15кг) на верхнем пролёте моста на Кордоне, проще всего с левой стороны (2/2) "Симбион" X-18 при первом посещении, блокнот в трупе учёного в белом скафандре, в комнате с компьютерами. Комната закрыта кодом 13698, код в иссохшем трупе военного из охраны лаборатории Уникальные артефакты: ? "Аккумулятор из пустышки" Филин, в подвале на Тесле, за две аккумуляторные батареи "Активация аномалии" Штрек на Тузле, записка "Баллончик из киселя" Павло Зубр, по запросу Зуба, за 2000$ чеками (2 чека Сидоровича) "Глаз из снежки" Зуб, расследовать пропажу каравана с оружием на Агропроме "Дирижабль из снежки" Сахаров, документы из X-18 (от 1 до 10 шт, случайно) "Изумрудный Выверт" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня "Изумрудная Медуза" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня "Изумрудная Кровь камня" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня "Рубиновая Батарейка из снежки" Егерь, после разговора с доктором Петровым в Кишке по вопросу изумрудной сборки, за [1] 300 дроби, [2] 200 картечи, [3] 100 пуль "Рубиновая Плёнка из снежки" Петренко, после X-18, в нагрузку при доставке двух артефактов "Вспышка" (за них даёт отдельную награду, рецепт "Лунный свет из жарки") "Рубиновая Пружина из снежки" Рыжий, после лечения, в туннеле на Агропроме, сидит с Лисом и Кротом (дублёры), диалог после прочтения записки про сталкера, попавшего в ловушку в штреке на Болотах около Тузлы "Электро-Бусы из снежки" Семёнов в бункере на Янтаре, за почку электрохимеры (по заданию Волкодава, награда - научный костюм наёмников с ЗСД) ? Серафим-12, за установку трёх сканеров (+ переход из Лиманска на Теслу на втором сканере) Модификаты: Симбион ? "Капля души" Документы на трупе учёного, Радар, возле разрыва коридора из колючки "Огненная душа" Сахаров, найти три целых артефакта "Огненный шар", диалог после X-16 (1/5) "Кристальная душа" Сахаров за контейнер и доки из упавшего вертолёта Кэп за ПКМ из схрона в туннеле с бюрерами на Радаре ? "Кристальная душа Бенгала" Сахаров за пропавшую экспедицию на Радаре. Поговорить с Приходько Батарейка "Слёзы Электры" [1] Охотник в Баре, [2] Бром в Баре, [3] солдат с БП на Кордоне "Слёзы огня" Сахаров в диалоге, после первого посещения X-16 "Слёзы химеры" Сахаров, найти два целых артефакта "Душа", диалог после X-16 (3/5) "Слеза Гиганта" Глузов, замеры в портале, рецепт в обмен на озеленённый в Туманной Чаще артефакт "Душа" Пружина "Дикобраз" Семёнов, бункер экологов на Янтаре, после разговора с доктором Петровым в Кишке, принести "изумрудный" артефакт "Электрический дикобраз" Сахаров, найти три целых артефакта "Грави", диалог после X-16 (2/5) "Сопливый дикобраз" Влад, за помощь аптечкой в Тёмной Долине, сразу в первом диалоге на АЗС "Каменный дикобраз" Оганесян, военный блокпост на Болотах, за сканер в Лиманске Колобок "Стальной колобок" [1] Солдат с БП на Кордоне, [2] Охотник в Баре, [3] Бром в Баре ? "Титановый колобок" Матвеев, перед сопровождением на Армейские Склады к Васильеву "Алмазный колобок" Круглов, забрать ПДА Круглова у Волкодава на Дикой Территории ? "Младший брат Гиганта" Записка в танке в Рыжем Лесу, после расшифровки Доцентом ПДА на трупе эколога, Александр Кабанов, тоннели X-6 Пустышка "Огненная пустышка" Круглов, замеры на Болоте "Яркая пустышка" Круглов, замеры в Туманной Чаще "Лунная пустышка" Круглов, замеры в Рыжем Лесу "Пудинг" Труп эколога, Вениамин Зайкин, X-16, возле дверей перехода от X-16 к X-18 Плёнка "Шкура" Ботан с болот, после выполнения задания "Намазка и Консервация" "Чешуя" Ботан с болот, после выполнения задания "Намазка и Консервация" "Панцирь" Ботан с болот, после выполнения задания "Намазка и Консервация" "Скальп контролёра" Ботан с болот, после выполнения задания "Намазка и Консервация" Мамины бусы "Бабкины бусы" [1] Бром в Баре, [2] солдат с БП на Кордоне, [3] охотник в Баре (фамильное ружьё) "Бусы прабабки" Сахаров, найти два целых артефакта "Морской ёж", диалог после X-16 (5/5) "Бусы бабки бюрера" Сахаров, найти два целых артефакта "Лунный свет", диалог после X-16 (4/5) "Бусы прабабки бюрера" ? За экспедицию на Тесле по наводке Кузнецова ? Рыжий за гипермодификат из Райцентра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Вторник в 07:22 (изменено) sumrak6835 тьфу блин , спасибо Дополнено 1 минуту спустя интересно, зачем нужны эти рубиновые артефакты? только аномалии разбирать в нычках хороших, или как с х16 будет но в другой лабе ? Изменено Вторник в 07:24 пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 225 Опубликовано Вторник в 07:27 3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: рубиновые артефакты Убирать аномалии, да и статы у них отличные, у Пружины рубиновой вроде увеличение прыжка +8, можно будет в х-18 до пузыря допрыгнуть, чтоб замеры от Круглова в Туманной чаще произвести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Вторник в 07:28 Только что, sumrak6835 сказал: Убирать аномалии, да и статы у них отличные, у Пружины рубиновой вроде увеличение прыжка +8, можно будет в х-18 до пузыря допрыгнуть, чтоб замеры от Круглова в Туманной чаще произвести. вот только где я ещё одну пружину найду... либо придется кристальными колючками до туда лесть Дополнено 0 минут спустя разве круглова? меня глузов просил датчик поставить и после выброса забрать его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 225 Опубликовано Вторник в 07:32 Только что, Tihodroid_3005 сказал: вот только где я ещё одну пружину найду... либо придется кристальными колючками до туда лесть Я это задним числом знаю Сам тоже с Кристальными колючками допрыгивал. Просто запомнил, что есть вариант сначала замеры сделать, а потом аномалию у штрека убирать. Видно будет. Вон ava говорит, что в штреке тяж ЧН, так что посмотрю по ситуации, что мне в тот момент нужнее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Вторник в 07:36 2 минуты назад, sumrak6835 сказал: Я это задним числом знаю Сам тоже с Кристальными колючками допрыгивал. Просто запомнил, что есть вариант сначала замеры сделать, а потом аномалию у штрека убирать. Видно будет. Вон ava говорит, что в штреке тяж ЧН, так что посмотрю по ситуации, что мне в тот момент нужнее будет. да нет я просто очень давно проблему писал что я все возможные места с изумрудными артефактами обыскал для пличко и только из-за его квеста в х18 пройти не мог , спасибо пришельцу что мне глаза открыл, я не внимательно диалог прочитал с пличко Дополнено 0 минут спустя по этому я и штрек открыл , у меня благодаря этим действиям есть полностью зеленая медуза ( даже две ) , выверт и кровь камня Дополнено 4 минуты спустя 17 минут назад, sumrak6835 сказал: Проще так Рецепты (Скрыть контент) "Симбион" X-18 при первом посещении, блокнот в трупе учёного в белом скафандре, в комнате с компьютерами. Комната закрыта кодом 13698, код в иссохшем трупе военного из охраны лаборатории Уникальные артефакты: я вообще не встретил никакой записки у ученых там на симбион , а ученый тот пустой был по моему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 200 Опубликовано Вторник в 07:49 30 минут назад, sumrak6835 сказал: По-старому, поговорить с Клыком о помощи ему и притащить Петренко колбаску от охотников? Ага. 12 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: я вообще не встретил никакой записки у ученых там на симбион , а ученый тот пустой был по моему Рендомно в любом из схронов в х-18, их там четыре, если не путаю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 14 Опубликовано Вторник в 07:57 ava тайник выбивать нужно ? или он по дефолту там валяться будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 200 Опубликовано Вторник в 08:09 6 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: тайник выбивать нужно ? или он по дефолту там валяться будет? Стационарные, с оригинала ТЧ. Там сейф и три ящика, рюкзак в переходе между х-18 и х-16 не используется. Переложили в них, записную книжку ботана с рецептом, которая раньше была в трупе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты