Hardtmuth 6 069 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 236 Опубликовано вчера в 20:05 (изменено) 13 часов назад, revers сказал: Вот в это мы играем! ФАКТ Гюльчатай, открой личико..)) можно в личке, что то я не видел в теме дискорда NLC Improved такого ника..)) Да, практически на всех форумах правила писали под копирку, здесь не нашёл к сожалению, взял с оф. форума НЛС "Стандартная форма обращения на форуме - "ты". Такое обращение не является признаком неуважения к другим пользователям и не может трактоваться как оскорбительное, унизительное и т. п" А можно увидеть ресурс, от куда ты брал скрины из NLC Improved ? Изменено 14 часов назад пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrak0574 0 Опубликовано вчера в 20:18 (изменено) 13 минут назад, ava сказал: Гюльчатай, открой личико..)) можно в личке, что то я не видел в теме дискорда NLC Improved такого ника..)) Да, практически на всех форумах правила писали под копирку, здесь не нашёл к сожалению, взял с оф. форума НЛС "Стандартная форма обращения на форуме - "ты". Такое обращение не является признаком неуважения к другим пользователям и не может трактоваться как оскорбительное, унизительное и т. п" Изменено 23 часа назад пользователем mrak0574 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 5 Опубликовано 14 часов назад Всем привет ! При каждом сохранение у костра пишет это Едрён Батон - Нету энергетика ! как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 236 Опубликовано 14 часов назад 7 минут назад, kalitke сказал: как исправить? Могу только предположить, что сохранить игру и использовать энергетик у тебя зафиксированы на одной клавише. Попробуй переназначить на другую клавишу сохранение или использовать энергетик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 5 Опубликовано 14 часов назад (изменено) Спасибо (затупил) Изменено 14 часов назад пользователем kalitke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 8 Опубликовано 13 часов назад В 27.06.2025 в 21:36, gosya сказал: 2. На Свалке или возле ангара или в леску возле переходов на Санаторий и ТД время от времени (раз в неделю+-) спавнится враждебный крендель, агрится на меня, приходится его грохать, хотя остальные сталкеры мне или друзья или нейтральные, это так и должно быть, или я что то когда то не так сделал? А че за крендель? В плане, из какой он группировки? если Бандит, то ничего страшного, если сталкер, то тут ты видимо кому-то неслабо насолил. Либо ЦЗ провалил либо еще что... Попробуй с Боровым поговорить на счет заминки конфликтов, в этой версии его немного переработали, как я знаю... Но вроде он должен помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 30 Опубликовано 13 часов назад ava у меня тут такое дело , похоже сейв опять давать придется из-за этих микстур, но потом , ПК в ремонте Дополнено 5 минуты спустя 5 минут назад, BarketF сказал: А че за крендель? В плане, из какой он группировки? если Бандит, то ничего страшного, если сталкер, то тут ты видимо кому-то неслабо насолил. Либо ЦЗ провалил либо еще что... Попробуй с Боровым поговорить на счет заминки конфликтов, в этой версии его немного переработали, как я знаю... Но вроде он должен помочь Ох как же мне нравится когда спавняться бандиты , всегда когда вижу их у костра сохраняюсь по близости и выбиваю пда, хотя бы один главное не поломанный, раньше убивал их до того момента пока тайник не выпадет на открытой для меня локации, а там всегда мусор лежит, обычно это 2 простеньких артефакта (0-2 дана), думаю здесь что-то сделали чтоб так не фармили , ну и я не советую вон я скрин кидал с тайником м4а1 в рл он мне с зомби выпал , ещё один тайник с капсулой был , отдал бармену ушел в ТД ( это был вечер) думаю да пофиг завтра поговорю про крест в РЛ с нужным нас а у меня ПК не включился на следующий день Дополнено 6 минуты спустя Aleksei Everlasting почему кстати так мало правок на эту версию? В файлах не сильно разбираюсь, максимум бег на экзоскелет поставить да бандосов друзьями сделать , ну что то в этом роде могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 578 Опубликовано 7 часов назад 5 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: Ох как же мне нравится когда спавняться бандиты , всегда когда вижу их у костра сохраняюсь мало правок на эту версию? Даа - "борьба с бандютизьмом" энтоо святоое правки наверное из за модификации движка не намутили - но там возможно инфопоршни вроде толкать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 10 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 9 часов назад, BarketF сказал: А че за крендель? В плане, из какой он группировки? если Бандит, то ничего страшного, если сталкер, то тут ты видимо кому-то неслабо насолил. Либо ЦЗ провалил либо еще что... Попробуй с Боровым поговорить на счет заминки конфликтов, в этой версии его немного переработали, как я знаю... Но вроде он должен помочь 1. Такой крендель спавнился 2 раза на Свалке, один раз за воротами ангара, второй в лесу, не бандит, вроде одиночка, крайний раз фамилия Крыс вроде.., другие одиночки или друзья или нейтралы, репа у меня "очень хорошая".., и остальные рядом не стреляют при этом.., не знаю, что могло быть, очень давно было, недельку+ на Свалке спокойно вроде. ЦЗ ни одного не проваливал 2. Дали мне разъяснение чуть ранее, где на ДТ найти огнемет сломанный, нашел в трупе в ангаре с жарками в дальнем углу, прошло минут 20 и "поймал" Черную метку...) Первый день с ней это жесть жестяная, аптек, энергетиков и еды ушло.... сейчас прохожу, осталось где-то 20% в ней Изменено 4 часа назад пользователем gosya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты