Hardtmuth 6 072 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 8 Опубликовано Вторник в 08:54 Возник вопрос: "...Найти недостающИЕ частИ документОВ у автоколонны в Кишке" По моей памяти там 1 документ был. Больше искать не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 240 Опубликовано Вторник в 08:55 19 минут назад, Iriarith сказал: А что за счётчик? Количество уничтоженных неписей по квесту. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, BarketF сказал: Больше искать не надо? Нет. Так и есть, один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 328 Опубликовано Вторник в 09:10 2 часа назад, Iriarith сказал: при убийстве всех бандитов А ты точно всех зачистил? Спавн идёт с трех мест, от мал. болота, перехода Свалка-Кордон, ну и стандартно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iriarith 0 Опубликовано Вторник в 09:15 3 минуты назад, Пришелец сказал: А ты точно всех зачистил? Спавн идёт с трех мест, от мал. болота, перехода Свалка-Кордон, ну и стандартно. Да я сидел час стрелялся грузил хабар в ящики, даже артефакт нашел с плащом у Васи Кабана, со всех сторон всех бандосов убил это прям 100%, а оставаться без награды Беса и без награды в баре помоему ваще гиблое дело) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 328 Опубликовано Вторник в 10:26 1 час назад, Iriarith сказал: ваще гиблое дело) Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iriarith 0 Опубликовано Вторник в 14:29 В общем раз 5 переиграл не могу понять что не так с Бесом, у меня сохранение буквально в 16:55, тоесть 5 минут до начала рейда бандитов на стоянку, и я иду напролом к бандитам убиваю их всех там, убиваю всех бандитов сзади Беса, и все равно задание не засчитывается а Бес сидит в оборонительной позиции, не знаю что нужно делать подскажите, все 5 раз Бес молчит, может скрипт ломается из-за того что я не жду бандитов, а сразу после диалога о том я готов помочь - и сразу иду их всех убивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 240 Опубликовано Вторник в 15:04 (изменено) 35 минут назад, Iriarith сказал: В общем раз 5 переиграл Сейв давай. До атаки и после зачистки, когда у тебя Бес тупит. Изменено Вторник в 15:06 пользователем ava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 31 Опубликовано Среда в 06:24 В 01.07.2025 в 10:31, ava сказал: Попробовать можно. Только я тупо сразу рацию спавнил, а не Толика....)) Да я понял, только я вот думаю у меня же ещё Юрик и бес померли смысл есть их возраждать? И лучше когда ПК с ремонта вернётся я похожу посмотрю кто у меня ещё важный мертв чтоб тебя по 100 раз не дергать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 8 Опубликовано вчера в 07:41 Сейчас вспомнил, что в X-18 вроде бы, лежал рецепт "Симбиона", но при первом посещении я его не нашел... Он там точно есть? Стоит позже поискать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 240 Опубликовано вчера в 09:43 1 час назад, BarketF сказал: Он там точно есть? Точно. В одном из стандартных схронов. Их там пять, но один в переходе и доки с рецептом, там не заспавнятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MalteseFalcon83 19 Опубликовано 21 час назад (изменено) Ну его нафиг эти эксперименты, после убийства Борзого с братками появилась новая проблема, не спавнится труп Васяна Рябого в Рыжем Лесу так как уже нету бандита с которым нужно было поговорить. Доцент Рябого ищет, говорит в РЛ сигнал от ПДА есть, но соответственно даже метки не даёт. Можно ли как-то труп Рябого заспавнить? Изменено 21 час назад пользователем MalteseFalcon83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 240 Опубликовано 18 часов назад 3 часа назад, MalteseFalcon83 сказал: Можно ли как-то труп Рябого заспавнить? Можно, только не сегодня и там не труп важен, а контейнер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oggi_Zlogi 0 Опубликовано 3 часа назад Iriarith Смотри бро, в санатории есть берлога Лехи Старьёвщика вот там возле берлоги, стоит шкаф в нем типо сейфа маленького вот там и нашел 10 шт было. Только смотри аккуратно с ними я квест запарол с Воробьем. Дополнено 4 минуты спустя Iriarith И чтобы микстуры заспавнились нужно с Вергасом, техник на Кордоне переговорить насчет их. Дополнено 6 минуты спустя Народ, что можно взять из награды Игната. Где ему нужно было соль и кислоту принести: нож взять ? или арт пиццу ? вообще из этих предметов есть, что в дальнейшем пригодится для квестов там может быть ? Дополнено 8 минуты спустя MalteseFalcon83 Бро, а как получилось так, что завалил всех ? схрон залутал ихней ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komar 0 Опубликовано 1 час назад Всем привет, вообщем у меня приключилась такая беда что фляга для воды не работает, не отображается в чехле так же при попытке набрать воды пишет мол набирать не куда, может кто сталкивался и может подсказать что то? Новую купить пробовал тоже самое к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты