Hardtmuth 6 104 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано 19 часов назад JIbIC 600 дней до похода на Агропром). Ладно шучу, нет, не играю так долго. Но я не хочу тебя уговаривать пользоваться варкой. Ну такой вот у тебя стиль игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 51 Опубликовано 19 часов назад Сергей Андронов так я не прошу уговаривать. Я просто хочу узнать мнение игроков, для чего это надо. А в итоге мне что Бурбон, что ты говорите, что "ну так ЗАВЕДЕНО". Да круто это, только вот смысл какой?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано 19 часов назад JIbIC Ну допустим, чтоб не буксовать на каждом шагу и бегать быстро я хочу лунный свет. Так чисто простой пример. И сколько капсул мне придётся вскрыть, чтоб найти его, он вообще кстати никогда не выпадал мне через капсулу рандомную. Я допустим насобирал ингредиенты и мне просто дропнуть в аномалию и получить нужный арт третьего уровня. Бывает такая ситуация, что проще сварить, чем бегать по всей зоне, даже загрузочный экран об этом говорит. Дополнено 1 минуту спустя Но я соглашусь, что она не прям так сильна нужна, насколько это было в древних версиях, где в бартере были конкретные арты, а не просто любой например первого уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 51 Опубликовано 19 часов назад Сергей Андронов так, а где ты найдешь 2 арта 2 уровня, которые только искать?) Менять на всякие пустышки/3лвл квестовые? Ну допустим, а если учесть, что все играют по гайду, будем честны, и пустышки все сохраняют? И про какой этап игры ты говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано 19 часов назад Ну смотря когда ты откроешь локи с капсулами и будешь задумываться о артах третьего уровня. Дополнено 1 минуту спустя JIbIC Ну да, ненужный арт третьего левела сбагрил и выбивай второго левела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 51 Опубликовано 19 часов назад Сергей Андронов так, давай еще раз. Я, честно, устал уже задавать одни и те же вопросы. Я четко пишу - НА КАКОМ ЭТАПЕ ИГРЫ? После Х-18? После Х-16? После Радара? После Х-8? После Нахождения Призрака? У тебя этих артов после Х-16, да даже перед радаром выше крыши, скорее всего. Но квестовых всяких 3 уровня. А вторые где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано 19 часов назад JIbIC Так тут нет чёткого ответа какой этап, каждое прохождение разное. Ну если так сильно хочешь давай ПОСЛЕ Х18. Ходишь и ищешь, вот где.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 51 Опубликовано 19 часов назад Сергей Андронов понял, вопрос более не имею. Конструктива не увидел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано 19 часов назад JIbIC Давай так, пройди все все все квесты в игре, сюжетные и не сюжетные и потом у Монолита покажи статистику "варок - 0". (Только без спавнера пожалуйста). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 18 часов назад Подскажите пожалуйста, самый лёгкий путь получить скафандр для лабораторий) Я так понял есть несколько путей, Сидор, Бармен, Волкодав, а какие ещё есть? У Витька Ворона есть квест на костюм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 51 Опубликовано 18 часов назад Сергей Андронов остались бы скрины с 3.0 прохождения - скинул бы. А так, увы, они все почили с перестановкой винды. По памяти помню(было в 2019 году) - прошёл, сварив пару артов 3 лвла. Вроде как потом пытался варить 3 лвл для Зуба, чтобы он дал инфу про насосы в лабе, но я вроде бы забил на эту концовку и уже на "ютубе её прошёл". Было около 100 дней в Зоне. Прошёл с одним АК-74 черного цвета, даже без АКМ, ахахах. Из важных - электробусы не варил, да вроде и все. А, ну может рубиновый арт варил, чтобы убрать в штреке аномалию на Болотах. Более не делал ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано 18 часов назад (изменено) Ну я точно чаще использовал, до 3.0, ибо там артов по типу медузы, кровь камня, выверт и всякие такие ходовые чаще падают. У меня ещё такое чувство мол "ооо, я сам это скрафтил, какой я молодец". Ну короче прям варишь и варишь, мне арты всегда нужны были второго левела, чтоб покупать патроны 9х39 (да, знаю, что невыгодно с Валом ходить и Винторезом). Куда-то надо девать барахло первого уровня, вот на варку всё и суёшь арт уровня повыше куда надо. Изменено 18 часов назад пользователем Сергей Андронов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 360 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 32 минуты назад, TheRichterKing сказал: самый лёгкий путь получить скафандр По мне через Бармена, 100 штук и новый скафандр Долга, другие торгаши дают б/у, надо платить за ремонт. 32 минуты назад, TheRichterKing сказал: Волкодав, Если не знаешь условие получения, лучше не надо. 32 минуты назад, TheRichterKing сказал: У Витька Ворона 5 артов 2-го уровня все новые, б/у скафандр Свободы, плюс его, выносливость у него лучше, чем у Долга. У Сидора давно не брал, но насколько помню не лучший вариант. Изменено 18 часов назад пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaohen 1 Опубликовано 14 часов назад 10 часов назад, Сергей Андронов сказал: zaohen Ну у него же смена с лейтенантом, 2/2 вроде график. Дык щас у него смена должна быть а у меня никого, пройти через ЖД насыпь не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 17 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 22 минуты назад, zaohen сказал: у него смена должна быть а у меня никого, пройти через ЖД насыпь не могу 1. Кузя может пропасть в случае, если ты после первого прохождения лабы х-18 его случайно грохнул в ТД, он командует там одним отрядом вояк в этот момент, у меня по незнанию так получилось, пришлось после первого прохождения х-18 все переиграть, если у тебя другой этап игры, то не знаю. В принципе можно через тоннель с блуждающей электрой проходить или через насыпь поверху возле перехода в Санаторий, муторно, и если Кузя реально убит, лучше переиграть. 2. Прошу рекомендаций по такому вопросу: после "отключения" Выжигателя, прохождения х-8 и х-6 у ГГ в наличии есть кпк ученого и ноут ученых. Как ими лучше распорядиться: в Баре есть возможность расшифровать у Доцента и то и то за арты 3-го уровня, насколько там полезная инфа для меня, либо все это сразу отнести Сахарову и не заморачиваться расшифровками? Изменено 14 часов назад пользователем gosya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигмоид 0 Опубликовано 13 часов назад Кто знает когда обновление выйдет? Застрял на болотах. На базе Чистого небе поселился огневик. Убить сложно и обязательно кого нибудь зацепишь. Репутацию терять не хочется, а квесты на кольт для Демьяна и банки для Боряна завершить не возможно, сжигает меня монстрятина. А может он там временно обосновался? Дня 4 уже живёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 13 часов назад 4 часа назад, Пришелец сказал: По мне через Бармена, 100 штук и новый скафандр Долга, другие торгаши дают б/у, надо платить за ремонт. Если не знаешь условие получения, лучше не надо. 5 артов 2-го уровня все новые, б/у скафандр Свободы, плюс его, выносливость у него лучше, чем у Долга. У Сидора давно не брал, но насколько помню не лучший вариант. Напомни пожалуйста что взять с собой по заданию Бармена? У Ворона почему-то нет диалога, надо было и завал через него разбить? У Волкодава помню электро бусы, делал когда-то, в этот раз лень) А у Сидора что за костюм? Не помнишь? Там наверно переносимый вес выше будет чем у Бармена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaohen 1 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 2 часа назад, gosya сказал: 1. Кузя может пропасть в случае, если ты после первого прохождения лабы х-18 его случайно грохнул в ТД А он не может пропасть на время квеста кейса для Кузнецова? (Появился после того как я кейс фальшивый солдату отдал, под реально на время квеста пропадает) Насчёт пда и ноута, ноут для продолжения сюжета нужен, а в пда тайник в рыжем лесу в танке, там рецепт и экзач монолитовский. В 3.9.1 ноут при первом прохождении x-6 забрать нельзя как я помню, надо с сахаровым переговорить, потом снова в x-6 и ноут Сахарову отдать Изменено 11 часов назад пользователем zaohen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 360 Опубликовано 10 часов назад 2 часа назад, TheRichterKing сказал: Напомни пожалуйста что взять с собой по заданию Бармена? Если это квест "Друг Бармена", то нужен будет кор.плащ для Проши за банку самогона. 2 часа назад, TheRichterKing сказал: надо было и завал через него разбить? Да. 2 часа назад, TheRichterKing сказал: А у Сидора что за костюм? Не помнишь? Не помню, давно через него не заказывал. Дополнено 7 минуты спустя 2 часа назад, Сигмоид сказал: Кто знает когда обновление выйдет? Это крайняя версия, обнов больше не будет.Откуда у тебя там взялся огневик, для меня прям загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано 8 часов назад 6 часов назад, zaohen сказал: Дык щас у него смена должна быть а у меня никого Ну до взятия квеста его тоже не было думаю. Надо по сохранкам пробежаться, где он был на посту, ну опять таки в ТД люди говорят он кем-то командует, переигрывать придётся, это не нормально, что на посту нет никакого офицера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 360 Опубликовано 8 часов назад (изменено) zaohen ,Сергей Андронов , Кузя после Х-18 может отсутствовать до нескольких дней, было 3.8 появился дня через четыре, хотя двое суток была его смена. Изменено 8 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано 7 часов назад Пришелец Ну значит пусть мотает время человечек выше, чтобы проверить. А сменщик его был на посту в отсутствие Кузи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 360 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 3 минуты назад, Сергей Андронов сказал: А сменщик его был на посту в отсутствие Кузи? Да. Так он у zaohen появился, он в скобках добавил(после отдачи кейса). Изменено 7 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано 6 часов назад Блин, в каждой сборке да чо-то поменяют и гадай сиди куда кто ушёл/исчез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты