Перейти к содержанию

JIbIC

Сталкеры
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о JIbIC

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13 апреля

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, NLC-7, Золотой Шар, MISERY, Anomaly Redux, Народная Солянка(образца 2010).
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

1 576 просмотров профиля
  1. @NZ+ немного не понял, в чем тогда был ваш общий посыл всех месседжей? Еще давно читал ваши статейки тут в блоге по поводу "Сталкера". Как я понял, проблема конкретно в том, что убрали различные фишки, которые бы "углубили" игру донельзя. НО! Их удалили и вы этим были недовольны. Собсна вопрос следующий - а как тогда это забалансировать, чтобы оно работало и давало экспириенс? Насчет всех остальных моментов типа соулслайков и т.п. - ну, экстракшн-шутеры имеют определенную популярность(причем, не кривя душой, скажу, что в основном благодаря нашим соотечественникам-разработчикам EFT). Но, все же, там другая модель игры. Но в принципе и в сталкере подобная тема возможна - делать тайнички в Зоне(на случай ограбления) и т.п.
  2. Ты про финал, где в диалоге зачитываются все "воспоминания" и ГГ говорит что да я не Стрелок, я просто левый мужичок?)
  3. Господа, снизу будет небольшой спойлер и некоторые вопросы по сюжету. Насколько я знаю, по сравнению с 3.0 версией(древней, да) изменили многое. Я вот сам слышал, что ту же Пещеру вырезали. И, собсна, недавно опять всплыли вопросы некоторые. Прошу знающих помочь
  4. @RPV73 какие конкретно вылеты? Логи в студию.
  5. @Polite_Orc, опа, вот тут не подскажу. Я сам мучаюсь с этим вылетом на Медприборе. Никаких решений я лично не нашел до сих пор. Проблема видимо в каком-то симуляционном неписе. Но что конкретно - я не разобрался. Дополнено 1 минуту спустя Кстати, ребят, столкнулся с такой темой - в Светлом Луче у меня ни одного квестового Свободовца нет. Ни Хрома, ни торговца. В Х-16 еще не ходил, но в город, естесно, бегал за квестами Профессора и Лидера Долга. Это так и должно быть или багулю словил?
  6. Аоо, прикольно. У меня нет такого диалога) Только на лечение.
  7. А где у торговца Долга? Я как пришел - так и не видел ее. Или она в трейде именно у него идет? Если так - у меня трейд с ним не активен.
  8. Все уже мусолили инфу по поводу А-Лайфа, что это будет а ля "Режиссер 2.0" из лефт 4 деада, судя по словам разрабов? Плюс я так понимаю аналога сталкерской сетки не завезли и нас реально будет ждать аналог фаркрая?)
  9. Интересно кста, а почему тема с бартером за артефакты не прижилась в модах? Вроде реализовали это миллиард лет назад, а щас это как-то не котируется. Типа, вот кто бы что не говорил, а в том же НЛС бартер спокойно вплетен в игру и очень все хорошо. Базовая механика игры работает, ВНЕЗАПНО, так, как должна. Нужны патроны на автомат - будь любезен, давай артефакт. А всякая мелочь типа бинтов, патронов на пистолеты - за деньги. Я к чему это все - в "легендарную" Лось Альфу, которую насилуют уже какой год, так и не могут вплести адекватный А-Лайф. Я, конечно, могу ошибаться, но почти на релизе ЛА была буквально просто сюжетным модом без вторичных аспектов сталкера. Сейчас я быстро пробежался по описаниям DC и энханса - но поиск по слову a-life ничего не дал. И на фоне вот всего этого читаю ваши месседжи в теме и просто афигеваю с того, как спустя 10(!!!!) лет все идет к тому, что делается ОП-2.2 "Лость Алпха", а не квинтэссенция всех обещалок дезовейва про ТСС.
  10. @Polite_Orc Насчет геймплея - лично как мне кажется, здесь особо трудностей тебе не должно быть, если ты осилил гамму ту же) Там скорее действительно искусственные усложнения. Бешенство - его можно заработать, воюя с псами. Пытайся уклоняться от их атак, либо вообще на начальных шагах избегай. Первые квесты на Кордоне спокойно можно так пробежать. Но каждому свое, конечно. Насчет того, что на свалке здоровье падает - проверь, у тебя есть такой легкая желтизна при виде от первого лица? Если так - то это лучевая болезнь. Жаба о ней кстати тоже тебе памятку в ПДА в начале игры давал. Иконки у болезней кстати тоже есть, их можно увидеть чуть позже. Ну и вроде есть еще болячка, когда прям текстуры рук меняются. Единственное, что реально вот будто странновато - это то, что адекватного даже простого дозиметра в начале игры не получить, а обычный детектор издает настолько разные звуки, что понять когда радиация, а когда «широкая» аномалия лично мне довольно трудно) По экономке - а вот тут скажу, что здесь абсолютно все, как в обычных модах, даже если не попроще. Даже в гайде от разработчика написано - ищите артефакты. На самом деле задача относительно несложная, главное чуток разобраться как они появляются в игре(не буду спойлерить, но скажу, что все прописано в самих внутриигровых диалогах и подсказках в ПДА). По деньгам - могу дать совет пособирать ПДАшки. Одна штука у Жабы 50$ стоит, а мужички дохнут частенько на том же Кордоне. Посыл - читайте внимательнее инфу в ПДА и будет вам счастье) Ну и насчет самого теста - пока вот чета застопорилось. Непонятно, может у автора проблемы какие-то в ИРЛ, а может он и забил. Но думаю, что скорее это временно, так как патчи делались, а значит забивать прям болтяру не было в планах.
  11. Я уже завсегдатай темы стал, аххаха, буквально. Столкнулся с новым вылетом: Гуглеж толком ничего не выдал, разве что решение на уровне "ну заходите и правьте эту модель". Есть варик фиксануть? Или придется сидеть ждать пока этот непись умрет? Дополнено 7 минуты спустя UPD. Решил по наитию - заменил модель, указанную в логе на другую(переименовал другую модельку в название этой). Помогло.
  12. Кста, параллельно вопрос - ящик из ТД, который 8 кило весит с описанием "открыть можно". У меня профессор забрал его вместе с камерами, рациями и т.д. Его реально можно открыть или чисто описание такое? И еще есть же прототип какой-то, шлемак с Ростока у перехода в катакомбы. Я когда стримы по ОЛР находил, видел, что люди на медприборе что ли находили доки для какого-то шлема. И вот Т-ЗУД-12 - это не для него ли документы?
  13. Действительно, тут, безусловно, палка о двух концах с патронами. С одной стороны действительно реализм в какой-то мере со снятием нескольких магазинов с трупа, но если таких трупов будет штук 5-6 после боя.. Тогда концепция игры должна быть на уровне НЛС - воевать с людьми ты будешь очень редко, в основном с мутантами. Тогда и трупы будут редкими, и несколько магазинов с трупа будет не особо влетать в проблему баланса. А вот по поводу голода - вообще конечно может ПЫС и получили примерно такой же результат, как описал @pauk_200, поэтому отказались от этой идеи. В принципе пока у меня впечатления лично от алайфа сугубо положительные, как ни странно. Есть конечно свои казусы, но хотя бы это первая модификация, где реально видно импакт от торговли неписей и барыги. Я так пару раз благодаря этому ловил нужные вещи) Неписи и так дохнут от бешенства того же, что атмосферненько. Вот как раз эдакий аналог голодной смерти/лучевой болезни. И как я вижу для непися это фаталити, так как он не обучен лечиться.
  14. Тогда задается банальнейший вопрос - а почему с 2007 года до сих пор не реализовали(не вернули) эту же систему из 1865? Я конечно очень смутно понимаю процесс разработки и кодинга, но, учитывая, КАКИЕ ВЕЩИ были реализованы за все время существования игры, проблему "бесконечных" патронов НПС решить можно спокойно.. Или нет?
  15. Чета играю-играю и заметил, что от первого лица фон какой-то чуть-чуть в светло-желтом фильтре. Вот под спойлерами. Это какая-то болезнь или как? Дополнено 4 минуты спустя Отмена, разобрался. Думал визуальный баг, а на деле - лучевая... Дополнено 41 минуты спустя Хотя вон не все так просто. Медприбор просто квинтэссенция багов будто. Захожу по квесту "Убийц" на агро через подземку со Свалки - вылет. По двум пунктам. Пытался гуглить, но очень мало логов подобных было и вариантов решений не нашёл. Может знает кто, что делать? Побегать по другим локациям? Но честно говоря, я так уже бегал. До похода в ТД(до второго, когда покупаешь пси-шлем), я уже заходил в агро со стороны свалки, когда там был еще проход закрыт подземный переход и также ловил вылет. ERROR: incorrect destroy sequence for object[39003:device_pda39003], section[device_pda], parent[39002:esc_stalker_respawn_239002] ERROR: incorrect destroy sequence for object[50948:device_pda50948], section[device_pda], parent[50947:yan_ecolog_respawn_150947]